Елисей, ты с начала читал о чём шла речь?
Меня вообще поражает ход мышления людей и способность делать выводы. Повторю мою мысль. Вот она:
996 и 997 для широкой публики визуально мало отличаются, между тем кузов уже воспринимается как "старый", поэтому 997 приближается по цене к 996. А 991 визуально другой, отсюда падение цены на поколение 997. Короче, чем сильнее внешнее отличие рестайла, тем сильнее падение цены пред. поколений -- так с любой маркой случается.
Это буквально всё, что я написал. Дальше началось традиционное обсуждение какая модель лучше (хотя я ни слова об этом не писал) и какую модель выберет человек если его поставить между 996 и 997 (о чём я тоже не писал).
Я ни разу не писал, что:
- 996 красивее
- 996 и 997 совсем не отличаются
- что я бы выбрал 996 перед 997
Всё что я написал, что для среднего человека 997 и 996 настолько похожи, что на фоне отличия от них 991, их похожесть играет на руку снижения цене 997 -- что мы и наблюдаем последний год. Больше я не хотел сказать ничего по этому поводу.
Я уже честно говоря устал отвечать на опровержение мыслей, которых я не высказывал. Если люди не умеют читать или понимать написанное, я не могу им помочь.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.12.2013 в 18:57.
|