Тема: Новый Cayman
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 30.09.2013, 19:02
Аватар для Евгений873
Евгений873 Евгений873 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Хм. Человек просто слова перепутал, и все сразу на него набросились. ))

Мне тоже турбо больше нравится по ощущениям. А если, как генерал говорит, в переспективе большинство авто должны перейти на турбо, я думаю разработчики придумают способы компенсировать турбо-лаг. Теоретически, можно в систему заранее накачивать давление, пусть 0.2-0.3, например, электрокомпрессором. И тогда уже любой атмо будет отдыхать. А если использовать электронику, то даже на треке можно придумать интеллектуальный алгоритм такой накачки: например, при торможении заранее накачивать подразумевая, что авто сейчас опять стартанёт, ну итд.
Да в том-то и дело, что диллетант написал то, что хотел!))
У турбо (турбо как тип двигателя у различных марок, а не именно Порше Турбо) max момент на паре тыс.оборотов, у атмо - ближе к шести, например.
Я даже не вижу предмета для спора на первой половине спидометра, если честно (не забывая, что в любом правиле можно найти исключение)...
Ямку кто-то парой турбин лечит, пусть и не до конца, и т.д.
__________________
Образованный дурак опасен вдвойне..

Последний раз редактировалось Евгений873; 30.09.2013 в 19:05.
Ответить с цитированием