Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 13.01.2013, 00:11
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Борода написал, что на 100 тыс. требуется замена ГРМ.

Я спросил его "ГРМ -- это что?" имея в виду "Что ты имеешь в виду под ГРМ и что там нужно менять?". Мне было любопытно, т.к. в моей машине тоже есть ГРМ и если там что-то надо заменить, то надо бы заказать уже детали, т.к. пробег 100 тыс. не за горами. Просто насколько мне известно, менять там нечего. Там что: натяжители, башмаки, звёздочки... Что меняется?

Однако Борода мне не ответил, но в свою очередь tt зачем-то начал слать ссылки на статьи о ГРМ, причём о ремнях ГРМ, которых в этих машинах нет.

Я написал ему, что мне не нужны статьи и что я знаю что это такое, что вопрос был именно о том, какие же детали именно меняются в механизме ГРМ. Может, натяжители или сами узлы, которые отвечают за опережение зажигания (которых например в 964 нет, а в 996 уже есть!).

В результате начался какой-то непонятный спор на отвлечённые темы с приведением ссылок на какие-то сайты, где продают "ремень ГРМ на 911". Очень странная дискуссия получилась.
Я Вам и ответил, приводя в пример каталоги... ГРМ - это не только цепь, но и ремень,который я менял вместе с роликами: натяжной и обводной.
Ответить с цитированием