Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Интересно мнение клуба (https://porschec.ru/showthread.php?t=8086)

р005оу 09.11.2013 20:50

Интересно мнение клуба
 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48063622-bc48.html
Интересно мнение клуба по данному автомобилю

Pavlitto 09.11.2013 22:17

Мне внешне не очень)

AngelOfGrief 09.11.2013 22:33

Очки на фарах, салон, судя по всему, перешит. На фото магнитола PCM1, которая устанавливалась вплоть до 2003 г. Наконечники глушителей тоже указывают на 2002 г. Буква S доклеена, т.к. Turbo S продавались в 2004-2005 г.г. и все оснащены керамикой. Матовой краской Порше тоже машины не красил, т.е. перекрашена с головой. Надпись "996 BITURBO" ужасна.

В общем, уколхожено сильно. Знак это плохой, т.к. скорее всего ездил молодой "стрит-рейсер". На фото глушитель стоит несимметрично, возможно, был удар сзади снизу (хотя мог просто ослабнуть хомут насадки - у меня такое было).

Единственный плюс -- механика за 1.1. Обычно их в продаже меньше и продают их дороже. Может быть машина и в неплохом состоянии, но как минимум перешитый салон -- по мне это уже серьёзная потеря "ощущения Порше". Люди перешивают салоны Порше неоригинальной кожей (и даже не стремятся хотя бы попасть в дизайн) и думают, что сделали благо для машины.

2A 10.11.2013 00:31

Выглядит отстойно, для каких рук сделан этот руль - отдельный вопрос))

Fred 10.11.2013 00:37

Белый цвет на 996 на любителя. Руль спарко от Жигулей.

USTAS77 10.11.2013 11:28

Согласен со всеми! явный корч малолетнего рэйсера.Для региона сойдет)

dosvidosov 10.11.2013 11:47

По ВИНу легко будет определить что за зверь. Даже если это не совсем ТурбоС, то Дмитрий верно заметил - механика за 1,1.
Меня лично больше всего пугает руль и внешность...

Kaliff 10.11.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 141117)
По ВИНу легко будет определить что за зверь. Даже если это не совсем ТурбоС, то Дмитрий верно заметил - механика за 1,1.
Меня лично больше всего пугает руль и внешность...

руль то думаю пипец как дорого поменять... да и наклейки отодрать наверное тоже:shock:

истинно важно только состояние, всё остальное это только отмазки для себя что бы не покупать...

AngelOfGrief 10.11.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 141119)
руль то думаю пипец как дорого поменять... да и наклейки отодрать наверное тоже:shock:

истинно важно только состояние, всё остальное это только отмазки для себя что бы не покупать...

Речь о том, что люди, кто уколхоживает машину, как правило не тратят усилий и средств на её содержание... Что касается салона, его недёшево будет вернуть в сток.

murrrzick 10.11.2013 14:03

Любопытно еще несколько моментов - владелец гордится что новая резина на задней оси. Но размер не стоковый, - муфта полного привода не должна от этого пострадать?
Очки на фарах возможно отодрать, или эта прелесть под замену с фарами?
Руль что-то из немецких тюнеров вроде, но поменять не вижу проблемы как и ободрать наклейки. Тубро С - Может это х50? Чем визуально отличить от обычного тт? Турбины? может что еще?

Скорее напрягает несоответствие года выпуска, провисшие глушители и перекраска. Насколько сильной была авария и восстановление, что пришлось всю красить?

В принципе это все выясняемо диагностикой. Вот только куда ее гнать на диагностику в Волгоград?

AngelOfGrief 10.11.2013 15:28

Про очки уже писалось: отодрать трудно. Если X50, в ПТС должно быть 450 сил. Опция X50 должна быть указана на стикере с опциями под капотом, но не факт, что он ещё жив. Ещё вроде как по интеркулерам можно определить, но опыт нужен. Ну по VIN ещё разумеется, в PET опция называется IX50.


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба