Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Мэр рассказывает о своём видении решения транспортной проблемы (https://porschec.ru/showthread.php?t=7954)

AngelOfGrief 22.10.2013 16:03

Мэр рассказывает о своём видении решения транспортной проблемы
 


Интересное интервью, данное перед выборами. Есть и более новое, но я не нашёл в инете, к сожалению.

Я могу быть не прав, но во-первых, у меня совершенно нет ощущения, что предлагаемые меры являются популистскими, а во-вторых, есть чувство, что мэр хорошо владеет ситуацией в городе и понимает его основные проблемы и, что немаловажно, причины их возникновения.

Можно обсудить. Только хотелось бы услышать дискуссию именно с мнениями и предложениями, а не разговоры о том, что "всё делается для вытягивания денег из людей и все бюджеты разворовываются". Это все слышали уже миллион раз.

denis.gan 22.10.2013 16:33

Дима, немного статистики.

Число проживающих в Москве - около 12 млн
Число зарегистрированных в Москве автомобилей - около 4 млн.

Даже если учесть число недееспособных москвичей, то все равно получится, что пешеходов и пользователей муниципальным транспортом в Москве больше, чем водителей, а все, что делает собакин, какбэ делается именно для большинства. Чем же это не популизм, батенька?

leonidlevin 22.10.2013 17:07

главное что нужно было уже давно сделать - перевести метро на 24 часовой режим работы, самое большое упущение

Лентяй 22.10.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 138540)
Дима, немного статистики.

Число проживающих в Москве - около 12 млн
Число зарегистрированных в Москве автомобилей - около 4 млн.

Даже если учесть число недееспособных москвичей, то все равно получится, что пешеходов и пользователей муниципальным транспортом в Москве больше, чем водителей, а все, что делает собакин, какбэ делается именно для большинства. Чем же это не популизм, батенька?

А разве не нужно в первую очередь делать для большинства? Нет, я б тоже хотел, чтоб запретили выезжать на дороги всем, кроме меня, убрал бы автобусы, да и вообще людей - от них грязь, очереди, пробки в конце концов - но, говорят, в демократическом обществе так нельзя...

denis.gan 22.10.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 138559)
А разве не нужно в первую очередь делать для большинства?

Безусловно! Но нельзя это делать за счет и в ущерб остальным.

Лентяй 22.10.2013 17:56

Из этой оперы - Ксения Собчак на Серебряном дожде: "мы, Люди, можем сесть на машину и доехать туда, где бушуют эти, с палками, как их там..." то есть они уже близко! То есть есть ОНИ и есть некие остальные, в Западном Бутово, Рязани, на Таганке, в конце концов. И надо себя от этих ИХ ограждать.

Лентяй 22.10.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 138561)
Безусловно! Но нельзя это делать за счет и в ущерб остальным.

А как иначе? Нельзя всем дать все - так как всех много, а всего мало. Потому - компромисс.

Лентяй 22.10.2013 18:02

А! Еще он забыл для владельцев Порше отменить скоростные ограничения, сделать приоритетным право проезда перекрестков и парковки. А то чего мы как лохи...

denis.gan 22.10.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 138563)
А как иначе? Нельзя всем дать все - так как всех много, а всего мало. Потому - компромисс.

Вы, верно, вкладываете в понятие компромисс какой-то свой смысл.

Компромисс — в этике и праве разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок.

Лентяй 22.10.2013 18:06

Я значение этого слова понимаю так же. Но сдвиг в сторону общественного транспорта неизбежен. Иначе - тупик. К сожаления. Все развитые большие города через это прошли - только искусственное ограничение кол-ва машин в городе (малое кол-во и цена парковок, запреты на въезд и тд)

Борода 22.10.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 138535)
Интересное интервью, данное перед выборами. Есть и более новое, но я не нашёл в инете, к сожалению.

Цитата:

И.К.: Мне кажется, для легализации московского такси гораздо больше, чем мэрия, простите, делает приложение «Яндекс.Такси», если вы слышали о таком.

Если вы так считаете, я готов разделить заслуги с ними!

И.К.: А вот что касается выделенных полос для общественного транспорта ― они же фактически сейчас не работают.

Г.Т.: Даже не совсем так. У меня ощущение, что каждая инициатива московского правительства сваливается на нас как снег на голову. Во всех европейских столицах мэр ― это человек, к которому можно подойти и сказать: «Вы знаете что, уважаемый Борис Джонсон? Нам не нравится ваше метро».


Галь, все-таки это полная иллюзия, что к мэру Лондона любой человек может записаться на прием.

Г.Т.: Ну, я предыдущего мэра Лондона видела в метро, он впереди меня шел.

Ну и что? Меня тоже многие видели, я могу кучу историй общения рассказать и так далее. Но в 12-миллионном городе, чтобы уделить внимание каждому жителю, хотя бы десять минут, мне понадобится лет двести. Дело не в этом. Вы правы по сути ― все значимые для города проекты должны обсуждаться. Я, конечно, чувствую себя виноватым, что по некоторым проектам мы двигаемся быстрее, чем нужно по технологии неспешного обсуждения, проектирования и так далее.

Эта проблема связана с тем, что мы отстали в этих проектах на двадцать лет. Этим надо было заниматься ровно на следующий день после перехода от социализма к капитализму, когда количество машин начало прибавляться в арифметической прогрессии и они просто начали убивать город. Никто не занимался их регулированием, поговорили про такси ― наплевали и забыли, езжайте как хотите и работайте как хотите. Мы забыли не то что об интеллектуальной транспортной системе, а просто о какой-то элементарной дисциплине на дорогах и на парковках. Мы приблизились вообще к полному транспортному коллапсу.

Почему мы так резко приняли решение начать двигаться по созданию тех же выделенных полос? Во-первых, эти полосы прежде ничего не давали, потому что там просто тупо парковались ― и движения на них не было. Автобусы, которые должны были ехать по этой полосе, выезжали во вторую полосу и только усложняли движение. При введении полос, как правило, движение не ухудшается, а улучшается с точки зрения сопоставимого трафика. Во-вторых, мы боялись, что если мы этого не сделаем, в пробке застрянут и автобусы, и личные машины, и все будем дружно там стоять. Человек, который стоит в автобусе и смотрит на тех, которые стоят в пробке на машинах, говорит: «Слушайте, а что мне сидеть в этом автобусе? Да я лучше сяду на свою машину, хоть музыку включу и буду слушать. Все равно же в пробке вместе стоим!»
http://lenta.ru/articles/2013/10/15/sobyanin/

я выделил абзац про выделенные полосы. и здорово что вопросы про мэра лондона и про выделенные полосы идут одним блоком (респект интервьюерам). потому что это два связанных вопроса.
если бы собянин ездил вместе с другими москвичами по дорогам, на которых сделаны выделенные полосы он бы такую охинею:
"При введении полос, как правило, движение не ухудшается, а улучшается с точки зрения сопоставимого трафика"
не нес.
он не живет жизнью москвича. это чиновник, перемещающийся с кортежем по городу и знающий жизнь Москвы только по отчетам таких же чиновников но рангом ниже.
нет ощущения что он владеет ситуацией.
он даже не отрицает того, что выделенные полосы мешают. он что то там по этому факту объясняет. объясняет чего боялся, а не к чему пришли в результате. ну и голословное утверждение про трафик)

Борода 22.10.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 138570)
Я значение этого слова понимаю так же. Но сдвиг в сторону общественного транспорта неизбежен. Иначе - тупик. К сожаления. Все развитые большие города через это прошли - только искусственное ограничение кол-ва машин в городе (малое кол-во и цена парковок, запреты на въезд и тд)

я вот яростно тебя поддерживаю!
здесь вопрос пути к сдвигу. можно оставить все как есть. ну ту транспортную систему, которая сейчас есть. включая выделенные полосы. и сделать жизнь автомобилиста в Мск невыносимой. ну мол люди сами пересядут на общественный транспорт в результате.
это сдвиг в сторону общественного транспорта?
да нифига.
это то, что сегодня делается в Мск.

Лентяй 22.10.2013 18:13

Про тупизм инициатив по реорганизации движения в Москве есть интересная статься в Авторевю. Идиотизма, мягко говоря, за гранью. Но это не исключает и некоторых здравых инициатив и - наверное - в целом правильного вектора. По русской традиции, с "нюансами"

Лентяй 22.10.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 138573)
я вот яростно тебя поддерживаю!
здесь вопрос пути к сдвигу. можно оставить все как есть. ну ту транспортную систему, которая сейчас есть. включая выделенные полосы. и сделать жизнь автомобилиста в Мск невыносимой. ну мол люди сами пересядут на общественный транспорт в результате.
это сдвиг в сторону общественного транспорта?
да нифига.
это то, что сегодня делается в Мск.

Согласен. Это и есть наши "нюансы"


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба