Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Покатали 991 GT3 в Имоле (https://porschec.ru/showthread.php?t=7829)

Морячок 06.10.2013 22:56

Покатали 991 GT3 в Имоле
 
Вложений: 10
Случайно удалось попасть на трек день в Имoле с арендой нового GT3.
За 2 дня накатали более 700км на треке. Машина произвела очень приятные впечатления: порадовала быстрая пдк и мотор, который довольно ровно крутится до 9000rpm. Не заметил никаких проблем с электронным диффом и усилителем руля: все работает и чувствуется ровно как должно и не создает "силиконового" ощущения.
По скорости машина очень быстрая: у меня лучшее время на GT3 получилось всего на секунду медленнее чем gt2rs под Поршевским инструктором: 1.57.6 против 1.56.4 и вся разница только на прямиках: в конце старт-финиша у gt2rs скорость выше на 10-15 км. Но во всех поворотах новый GT3 быстрее на входе и на выходе)
Не понравился звук выхлопа, который слишком басит около 3000rpm.

На видео самая быстрая сессия: первые 2 круга 1.57.xx а дальше просто фан:) на 13-й минуте появляется черный GT2 - это Sportec SP750




Машины что мы катали - самая первая партия выпуска. Возможно поэтому были проблемы технического характера: на серой машине барахлил движок и она не ездила вообще, а на красной заглючил датчик распредвала, а так же пришлось долить 700гр масла, что не мало за такой мизерный пробег.

TOKA 06.10.2013 23:09

Класс!!!

сухопутный пират 06.10.2013 23:16

скиньте контакты в личку, если можно организовать такой же тур!

Mara 06.10.2013 23:16

Белой завистью) расстроила надежность, нетипично для порхе

Mara 06.10.2013 23:17

Тоже сгонял бы)

Морячок 06.10.2013 23:27

Это Порхе школа, записываться можно через официальный сайт.
В конце октября будет крутое мероприятие на Ринге. Там GT3 не будет, но будут новые турбаки:) Планирую поехать..

http://www.porsche.com/russia/motors...road&month=10#

Fred 07.10.2013 01:41

Да круто!

DileTanto 07.10.2013 10:54

спасибо, отличный авто - как ощущения от подруливания задними колесами?

по скорости да - данный ГТ2 быстр да и в руле не медленный человек - вы после обгона решили в занос пойти? с включенной электроникой ехали?

dual_vvti 07.10.2013 12:20

этот гт2 уверен сильно быстрее гт3) просто нужно было рому или огурца в руль посадить )))

Wert 07.10.2013 12:23

У ГТ2 были некоторые проблемы с тормозами и пришлось воткнуть обычные колодки, далее была рулетка перед каждым торможением, или есть тормоза или нет)) особенно это щекотало в ривацца где скорость доходила до 280)))

Роман молоток, вкатился в ГТ3 и поехал очень быстро!!!

jorben 07.10.2013 14:49

Тоже интересны ощущения от работы задней подвески и настройка подвески в целом!

Морячок 07.10.2013 17:26

Работа электроники и подруливание задней оси в руле не ощущаются - едет как полностью аналоговый автомобиль. Подвеска невероятная: в меру комфортная и очень быстрая на треке.
Ездил почти все время с отключенными стабой и трэкшеном - машина настолько послушная, что страшно не было совсем, есть чувство 100% контроля.
Задний дифф тоже вроде электронный - не знаю, но работает очень плавно и эффективно: когда едешь за такой же машиной видно, что даже в скольжении на выходе нет сильной потери скорости. Т.е. я еду уже чуть с заносом за таким же ГТ3, который идет чуть шире и при этом не отстаю совсем.
Дрифтили очень много) Wert показывай свои кассеты))
Само шасси 991 очень хорошо получилось: недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост
Столько же ехал самыйбыстрыйрашенпилот Денчик Малеваный на подготовленном Corvette Z06 на слике и крыльях.
И это реально космос. Притом, что в Каррере сток мотор и вес. И они еще грозятся в след году на ней 9 мин кольнуть на VLN:D

DileTanto 07.10.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Морячок (Сообщение 136332)
Работа электроники и подруливание задней оси в руле не ощущаются - едет как полностью аналоговый автомобиль. Подвеска невероятная: в меру комфортная и очень быстрая на треке.
Ездил почти все время с отключенными стабой и трэкшеном - машина настолько послушная, что страшно не было совсем, есть чувство 100% контроля.
Задний дифф тоже вроде электронный - не знаю, но работает очень плавно и эффективно: когда едешь за такой же машиной видно, что даже в скольжении на выходе нет сильной потери скорости. Т.е. я еду уже чуть с заносом за таким же ГТ3, который идет чуть шире и при этом не отстаю совсем.
Дрифтили очень много) Wert показывай свои кассеты))
Само шасси 991 очень хорошо получилось: недавно на Ринге в VLN простая 350лс Каррера 991 проехала 9.08 полный круг, то есть +-7.0х мост-мост
Столько же ехал самыйбыстрыйрашенпилот Денчик Малеваный на подготовленном Corvette Z06 на слике и крыльях.
И это реально космос. Притом, что в Каррере сток мотор и вес. И они еще грозятся в след году на ней 9 мин кольнуть на VLN:D

берете?

Морячок 08.10.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от DileTanto (Сообщение 136353)
берете?

пока не собираюсь, а вы?
кто уже успел заказать?


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба