|
Пытаюсь выбрать не новую Порше 911
Уважаемые,Господа.
Я уже давно задумался,что бы купить Порше, причем как вторую машину.(сейчас катаюсь на VW Golf 6). Вначале стоял вопрос о новом Каймане, как о единственной машине, но подсчитав, что проданная машина, кредит плюс проданная почка это уже слишком, решил остановиться на 10-12 летнем Порше 911.,который можно в принципе купить от 800 до 1200т.р. А этот бюджет я могу осилить. Насколько ломучий Порш 911 таких лет? Причем я хочу именно механическую КПП. Слышал, что там очень тугое сцепление. Это плохо или дело привычки? Что посоветуете? Брать ли такое авто или копить дальше и лучше на губозакатывательную машинку? :) |
У меня 10-летний 911 турбо. 50-80 тыс. в месяц на обслуживание, включая бензин. У меня ни месяца не было чтобы я что-то не менял. Пусть даже расходники. Раз в сезон нужна новая резина, колодки, жидкости итд итп. То защиту оторвал, то брызговик потерял, то рычаги, то аммортизаторы итд итп. Есть вариант, конечно, ставить б/у детали, но во что в итоге превратится ваша машина на таких деталях?
Я не знаю, может у кого-то получается как-то ужиматься, но я постоянно что-то покупаю. :) Имею в виду, конечно, летние месяцы, зимой я не езжу. |
Ну ничего себе 50-80 тыс. р. в месяц:) Мне кажется ты перфекционист. 911 менее ломучий, чем любой авто этих лет. Я бы ни за что не купил бы мощный немецкий авто этих лет, тем более с пробегом под 100 т.км. Езжу круглый год, примерно 20 т. км в год, это 2 ТО примерно по 40-60 т.р. с учетом замены чего-нибудь. Да, в самом начале заменил подвеску это около 100 т.р. Мне кажется выбор 911 уже обсуждали в соседних темах.
|
Менее ломучий, это правда. И неисправности как правило предсказуемее чем на других машинах. Но обслуживание стоит. Хотя бы, отдал все 4 диска на правку - уже 10 тыс. Надо правда отметить что у меня тормоза и подвеска -- не сток, расходники стоят дороже.
|
Дима, это тебе так "повезло" с машинкой, ты же знаешь) Зачем человека пугать такими цифрами! Я владел бокстером 4 года, и 3-мя 911ми, ну классика не в счет, а вот на счет моих 996 каррера 2 мк1 и 996 каррера 4с мк2, по сути тратил и трачу лаве только на сезонное обслуживание! Поэтому ТС, если найдете машинку в конфетном состоянии, ухоженную и не заезженную, то траты будут минимальными. 911 надежный авто, и стихийно тут болячек нет никаких, кроме задиров в атмо версиях!
|
Мое мнение: лучше пока от покупки отказаться, в любом случае кроме инвестиций в само приобретение - будут еще однозначно затраты существенные на приведение автомобиля в нормальное состояние, подготовку к сезону, резину и т.д., 911 на жестко ограниченный бюджет - не самое лучшее решение....
P.S. Думаю, Дмитрий имеет ввиду затраты суммарные годовые, приведенные к ежемесячной основе, в любом случае они не равномерно распределены должно быть, иначе 80 000 р\мес., это реально круто....у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор... |
Цитата:
|
Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники); -Резина комплект, еще около 60 000 р.; -Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.; -Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.; -Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.; это еще без учета страховки и т.д., так и есть..... |
Цитата:
Ремонт движка я не считал, это уже моя личная участь. |
Цитата:
|
Цитата:
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На днях снимали передний бампер чистить радиаторы, оказалось, там есть погнутые детали. Т.е. в идеале, теперь надо поменять рамку и оба радиатора с одной стороны. В принципе, их всё равно надо будет когда-нибудь менять. |
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба