Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Пытаюсь выбрать не новую Порше 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6988)

Ilijah 04.06.2013 19:41

Пытаюсь выбрать не новую Порше 911
 
Уважаемые,Господа.
Я уже давно задумался,что бы купить Порше, причем как вторую машину.(сейчас катаюсь на VW Golf 6). Вначале стоял вопрос о новом Каймане, как о единственной машине, но подсчитав, что проданная машина, кредит плюс проданная почка это уже слишком, решил остановиться на 10-12 летнем Порше 911.,который можно в принципе купить от 800 до 1200т.р. А этот бюджет я могу осилить. Насколько ломучий Порш 911 таких лет?
Причем я хочу именно механическую КПП. Слышал, что там очень тугое сцепление. Это плохо или дело привычки?
Что посоветуете? Брать ли такое авто или копить дальше и лучше на губозакатывательную машинку? :)

AngelOfGrief 04.06.2013 23:53

У меня 10-летний 911 турбо. 50-80 тыс. в месяц на обслуживание, включая бензин. У меня ни месяца не было чтобы я что-то не менял. Пусть даже расходники. Раз в сезон нужна новая резина, колодки, жидкости итд итп. То защиту оторвал, то брызговик потерял, то рычаги, то аммортизаторы итд итп. Есть вариант, конечно, ставить б/у детали, но во что в итоге превратится ваша машина на таких деталях?

Я не знаю, может у кого-то получается как-то ужиматься, но я постоянно что-то покупаю. :) Имею в виду, конечно, летние месяцы, зимой я не езжу.

Romiras 05.06.2013 00:17

Ну ничего себе 50-80 тыс. р. в месяц:) Мне кажется ты перфекционист. 911 менее ломучий, чем любой авто этих лет. Я бы ни за что не купил бы мощный немецкий авто этих лет, тем более с пробегом под 100 т.км. Езжу круглый год, примерно 20 т. км в год, это 2 ТО примерно по 40-60 т.р. с учетом замены чего-нибудь. Да, в самом начале заменил подвеску это около 100 т.р. Мне кажется выбор 911 уже обсуждали в соседних темах.

AngelOfGrief 05.06.2013 00:21

Менее ломучий, это правда. И неисправности как правило предсказуемее чем на других машинах. Но обслуживание стоит. Хотя бы, отдал все 4 диска на правку - уже 10 тыс. Надо правда отметить что у меня тормоза и подвеска -- не сток, расходники стоят дороже.

koton 05.06.2013 00:45

Дима, это тебе так "повезло" с машинкой, ты же знаешь) Зачем человека пугать такими цифрами! Я владел бокстером 4 года, и 3-мя 911ми, ну классика не в счет, а вот на счет моих 996 каррера 2 мк1 и 996 каррера 4с мк2, по сути тратил и трачу лаве только на сезонное обслуживание! Поэтому ТС, если найдете машинку в конфетном состоянии, ухоженную и не заезженную, то траты будут минимальными. 911 надежный авто, и стихийно тут болячек нет никаких, кроме задиров в атмо версиях!

porsche996c4 05.06.2013 00:45

Мое мнение: лучше пока от покупки отказаться, в любом случае кроме инвестиций в само приобретение - будут еще однозначно затраты существенные на приведение автомобиля в нормальное состояние, подготовку к сезону, резину и т.д., 911 на жестко ограниченный бюджет - не самое лучшее решение....

P.S. Думаю, Дмитрий имеет ввиду затраты суммарные годовые, приведенные к ежемесячной основе, в любом случае они не равномерно распределены должно быть, иначе 80 000 р\мес., это реально круто....у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор...

koton 05.06.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 120879)
Мое мнение: лучше пока от покупки отказаться, в любом случае кроме инвестиций в само приобретение - будут еще однозначно затраты существенные на приведение автомобиля в нормальное состояние, подготовку к сезону, резину и т.д., 911 на жестко ограниченный бюджет - не самое лучшее решение....

P.S. Думаю, Дмитрий имеет ввиду затраты суммарные годовые, приведенные к ежемесячной основе, в любом случае они не равномерно распределены должно быть, иначе 80 000 р\мес., это реально круто....у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор...

Саня ну на что ты сможешь потратить 300 000 рублей? Резина если на трек не выезжать ходит 2-3 сезона. Колодки тоже самое. Почистить радиаторы? Масло пару раз в сезон поменять? Я просто не могу понять?

porsche996c4 05.06.2013 00:58

Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники);
-Резина комплект, еще около 60 000 р.;
-Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.;
-Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.;
-Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.;

это еще без учета страховки и т.д., так и есть.....

AngelOfGrief 05.06.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120880)
Резина если на трек не выезжать ходит 2-3 сезона. Колодки тоже самое.

Это ты видать бережёшь машину. :thumbup: Мне что покрышек что колодок хватило ровно на 1 сезон, при том, что в прошлом сезоне я ездил мало и за всё это время выезжал на трек всего 2 раза. Купленная новой резина сносилась до корда, Лёня подтвердит.

Ремонт движка я не считал, это уже моя личная участь.

AngelOfGrief 05.06.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 120879)
у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор...

Ну правильно, за 7 мес 300 тыс. - это около 40 тыс. в мес + бензин 20-30 тыс. в мес. Вот и выходит моя сумма. Я вместе с бензином писал.

koton 05.06.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 120887)
Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники);
-Резина комплект, еще около 60 000 р.;
-Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.;
-Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.;
-Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.;

это еще без учета страховки и т.д., так и есть.....

Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.

Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

porsche996c4 05.06.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120894)
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.

Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояние, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

Ладно, не буду с тобой спорить, наверное, в чем то ты прав:thumbup:

koton 05.06.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120889)
Это ты видать бережёшь машину. :thumbup: Мне что покрышек что колодок хватило ровно на 1 сезон, при том, что в прошлом сезоне я ездил мало и за всё это время выезжал на трек всего 2 раза. Купленная новой резина сносилась до корда, Лёня подтвердит.

Ремонт движка я не считал, это уже моя личная участь.

Всего два раза ты на трек выезжал))))) Резину и колодки можно за один трек день ухандокать! ТС не спрашивал, сколько стоит обслуживание, при использовании 911 на трек днях))

AngelOfGrief 05.06.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 120894)
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.

Ну правильно, то же самое и у меня, но это же тоже деньги. А на следующий год ещё что-нибудь вылезет. ТС хочет купить машину за 800 тыс., вот примерно к чему я его и готовлю.

На днях снимали передний бампер чистить радиаторы, оказалось, там есть погнутые детали. Т.е. в идеале, теперь надо поменять рамку и оба радиатора с одной стороны. В принципе, их всё равно надо будет когда-нибудь менять.


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба