Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Про подшипник промежуточного вала (https://porschec.ru/showthread.php?t=13148)

Совесть 02.02.2016 17:57

Про подшипник промежуточного вала
 
Вложений: 1
Нашел интересную статистику касательно проблем с многострадальным подшипником промежуточного вала на атмосферных моторах М96.
Первое изменение конструкции этого узла завод предпринял в середине 2000 года - и вместо 2-рядного роликового установил 1-рядный.
"Было хорошо, хотели сделать лучше, но было бы лучше если бы оставили все просто хорошо" :shock:
Подшипник, который выходил из строя в 1% случаев, стал разрушаться в 8%...
Если интересно, переведу статью америкосов с их мнением о причинах разрушения этого подшипника с рекомендациями как этого по возможности избежать.
Всем удачи.

New 02.02.2016 18:11

У себя извлек однорядный на 81ткм в идеальном состоянии, в замен поставил точно такой-же СКФ серии эксплорер.

Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.

Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций, так и вмешательство инженеров нашей марки (исходя из известной статистики). На данный момент самое "железобетонное" решение - установка втулки с подводом давления масла (flat6). И решение это далеко не бюджетное.

Было бы замечательно увидеть ссылку на рекомендации!

Совесть 02.02.2016 18:41

http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering.
Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются...

New 02.02.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Совесть (Сообщение 214376)
http://www.oregonpca.org/resources/i...he-full-story/
По этой ссылке - рекомендации LN Engineering.
Удивило, что масла с вязкостью 0W30 категорически не рекомендуются...

честно говоря такая вязкость для двигателя в целом не рекомендуется, слишком жидкое в боевом режиме выходит :shock:

http://rennlist.com/forums/996-forum...l#post12217659

после такого- лучше сток)

еще раз повторюсь - Есть замечательная фраза - хотел как лучше, получилось как всегда. В данном случае ее можно трактовать двояко, как и попытки тюнинга Aftermarket организаций.

Что касается протекания масла в подшипник, у меня было масло как внутри подшипника, так и внутри вала, подшипник в идеальном состоянии, и в то же время защищен сальником от попадания грязи. Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.

Alexander911 03.02.2016 10:11

У меня разлетелся на 45ткм. ((, от быстрой езды по автобану.


Чем керамический Кит плох ?

vadII 03.02.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214391)
Поэтому рекомендую считать подшипник- расходником, и менять при первой же возможности, темболее это не требует особых затрат.

На 997 2006-2008г выпуска поменять можно только с разборкой мотора

New 03.02.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 214415)
На 997 2006-2008г выпуска поменять можно только с разборкой мотора

К счастью нет, есть решение и для м97 моторов

vadII 03.02.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214420)
К счастью нет, есть решение и для м97 моторов

можно ссылку на "решение"?

Vodila 03.02.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214375)
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.

Полностью поддерживаю! Тем более, что если верить поршеводам, то 50ткм они наезжают года за три, за четыре. А уж раз в четыре года можно потратить 15-16тр (цена замены у нас) и спать спокойно.
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла.

New 03.02.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 214425)
можно ссылку на "решение"?

http://m.youtube.com/watch?v=F21suRIQdvM

avolkov 03.02.2016 19:39

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214439)

спасибо за ссылку, у LN вроде нет такого и для себя я уяснил что на 2006-2008 подшипник не сменный (без разбора мотора). Значит есть варианты, осталось решить нужно ли это на М97 с большим подшипником.

Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.

vadII 03.02.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 214451)
Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.

есть :(

Nosferato 03.02.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 214439)

фрезой это сильно....там наверно потом стружки куча будет в масле.....

New 03.02.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 214451)
спасибо за ссылку, у LN вроде нет такого и для себя я уяснил что на 2006-2008 подшипник не сменный (без разбора мотора). Значит есть варианты, осталось решить нужно ли это на М97 с большим подшипником.

Судя по rennlist'у с ним проблем нет... ну или почти нет.

Проблем меньше, там двойной сальник, но нужно быть готовым! В любом случае мы можем только предполагать) с тем же успехом можно менять его кажде 5000, и не факт что он рано или поздно не дриснет.
Втулка от флэт6 идеальный вариант, даже если ее начнет задирать, это не приведет в проскоку цепи


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба