Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо (https://porschec.ru/showthread.php?t=12932)

ELK174 17.12.2015 22:54

991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо
 
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?

St. 17.12.2015 23:05

Что пишем - читаем?))

Двигатель в любом случае оппозитный.
В любом случае - это 911.
В любом случае его не стыдно будет передать детям.

991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль. :)

Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд.

P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио!

ELK174 17.12.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 211604)
Что пишем - читаем?))

Двигатель в любом случае оппозитный.
В любом случае - это 911.
В любом случае его не стыдно будет передать детям.

991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль. :)

Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд.

P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио!

Кабрио конечно! у меня сейчас BMW M3 e93)))

2A 18.12.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211602)
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?

Берите Turbo S, и с низов едет, и на верхах, и мощность уже увеличена)
Про кабрио Степан прав полностью

Nikinn 18.12.2015 04:12

Хмм... Детям передать лучше 964 или 993 :)

ELK174 18.12.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 211619)
Берите Turbo S, и с низов едет, и на верхах, и мощность уже увеличена)
Про кабрио Степан прав полностью

Хочется более менее комфортную машину на каждый день, а турбо с мне кажется куда жестче и более для трека чем гражданская каррера ... правда не катался на ней что бы сравнить... а есть кто катался и на каррере и на турбо с? какие ощущения , разумеется помимо дикой динамики турбака?

2A 18.12.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211628)
Хочется более менее комфортную машину на каждый день, а турбо с мне кажется куда жестче и более для трека чем гражданская каррера ... правда не катался на ней что бы сравнить... а есть кто катался и на каррере и на турбо с? какие ощущения , разумеется помимо дикой динамики турбака?

Турбо - это не трековая машина, она делает все тоже самое, что и обычный 911, только она мощнее, быстрее, а если С, то там еще куча опций уже в базе. Это как сравнить у БМВ 520 и 550:D

Net_Prosto 18.12.2015 11:50

конечно брать 991.2

sergeyb 18.12.2015 14:25

турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века.
)

abaleilo 19.12.2015 00:08

Рестайлинг более комфортный - мотор тише, также заявили о более мягкой подвеске

DC 19.12.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от sergeyb (Сообщение 211644)
турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века.
)

плюсую ))

ELK174 19.12.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от DC (Сообщение 211676)
плюсую ))

Ток кабрик турбо с и каррера 4с в цене ппц какие разные((( а хочется тачку новую что бы других энергетик там не было))

DileTanto 19.12.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211602)
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?

классикой ни тот, ни другой не будут - зачем это вообще передавать (деньги в валюте на депозите куда лучше для передачи) - покатайтесь и получите удовольствие сами

Спейс 19.12.2015 20:46

Как вариант можно рассмотреть 991.1 гтс кабрио, они выпускались только в 15 году, и этих моторов в 430 сил не так много и больше не будет, и машин в таком сочетании несколько совсем-но если поискать думаю найти можно


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба