Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Нужно снимать клемму "+" во время зимнего хранения в холодном гараже (https://porschec.ru/showthread.php?t=5880)

Newt 03.12.2012 21:45

Нужно снимать клемму "+" во время зимнего хранения в холодном гараже
 
Вот думаю проведу опросник, нужно ли снимать "+" на время зимней спячки, в холодном гараже?

AngelOfGrief 03.12.2012 21:50

Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

Newt 03.12.2012 21:50

Уточню машина 911(996) Carrera

Newt 03.12.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 95889)
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

Так и делаю, но бытует мнение что наоборот не нужно мучить машину и заводить ее при минусовых температурах, а просто снять клемму и оставить машину до весны. Хочется выслушать все ЗА и ПРОТИВ. И в последствие создать мини FAQ по хранению машины в зимнее время.

AngelOfGrief 03.12.2012 21:54

Ааа, ну у меня на тёплой стоит. :)

TOKA 04.12.2012 11:04

Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.

koton 04.12.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 95889)
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

Клему лучше отключить, или акку сядет. Приезжать и заводить нет никакого смысла.

rockfordua 04.12.2012 15:31

почему нет смысла как минимум масло и антифриз будут гонятся по системам, спасет от корозии, идеально конечно ездить немного раз в 2 недели

Newt 04.12.2012 15:50

Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.

koton 04.12.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от Newt (Сообщение 96044)
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.

Если авто стоит в холодном гараже, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить.

VOL 04.12.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 95889)
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.

если гараж холодный, то может разрядиться. У меня разряжался.

VOL 04.12.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 96046)
Если авто стоит в холодном гараже, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить.

А если в оттепель, когда скажем +1 или 0 ?

extrapixel 04.12.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 95992)
Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.

:shocked: а двери то зачем?

TOKA 04.12.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 96074)
:shocked: а двери то зачем?

На всякий пожарный...))) вдруг личинку меняли)

AngelOfGrief 04.12.2012 23:33

Хм, ну я всё же сторонник того, что надо заводить. Хотя бы раз в месяц. Если машина стоит полгода, вряд ли это хорошо для неё с любой стороны. А аккумулятор подзарядится если дать мотору поработать хотя бы минут 20.

VOL 05.12.2012 00:46

Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...? Люди вон постоянно ездят круглый год в любой мороз, и живые вроде. Я стараюсь заводить где-то 1 раз в 15-20 дней. Подгадывая, чтобы была оттепель.

denis.gan 05.12.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 96174)
На всякий пожарный...))) вдруг личинку меняли)

А заранее проверить, открывается дверь ключом или нет, никак?

TOKA 05.12.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 96262)
А заранее проверить, открывается дверь ключом или нет, никак?

Такие вещи обычно случаются неожиданно...

denis.gan 05.12.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 96289)
Такие вещи обычно случаются неожиданно...

Никаких неожиданностей. При отключенном аккуме закрыть машину можно только ключом.

Porsche racing team 06.12.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Newt (Сообщение 96044)
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.

Установить зарядное устройство,оно будет компенсировать ток саморазряда и минимальные токи что авто всегда потребляет даже в состоянии покоя.если нет такой возможности-полностью зарядить аккум и снять клемму.батарейку можно забрать домой.запускать авто и тем более часто не стоит категорически,особенно если запуск не продолжать поездкой не менее 50 км!

Mara 06.12.2012 22:26

+ снимать не надо.
Заводить раз в месяц и просто молотить на холостых- нельзя! Докапаете свечи и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат...
Идея ежемесячной заводки при зимнем хранении - 60 летней давности, когда сальники были из руберойда, а масло веретенка. В современном автомобиле запуск через неделю равномерно его стоянке полгода, поскольку масло из пар трения полностью вытекает ( точно не скажу, но за неделю точно) единственный плюс ежемесячной заводки это то, что навесные ремни не успевают принять статическую форму, и как правило, после 2-х зимних стоянок без заводам его приходится менять, начинает скакать по роликам... Он просто "запоминает" форму покоя... И становится в местах пегиба менее эластичным

VOL 06.12.2012 22:58

Не совсем понял. Что может случится со свечами, если машинка поработает 10 минут на холостых? Она только прогрется успеет за это время. Нам говорят постоянно: "не начинайте езду, пока не прогреете двигатель". ???
И про это тоже не понял: и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат... А те кто ездит зимой не вызывают конденсат?
Вы предлагаете вообще не заводить?

Mara 07.12.2012 00:46

Режим прогрева любого двигателя- богатая смесь. Как следствие нагар на свечах( черный) в движении свечи нагреваются и самоочищаются.( нагар сгорает). Именно из-за обогощенной смеси не рекомендуют экологи греть машину, в выхлопе много вредных веществ.
По конденсату: он образуется всегда! Каждый раз когда вы заводите машину( напомню что в выхлопной трубе вода, со и сн... ) при остывании любого предмета влага находящаяся в воздухе конденсируется на нем т.е. Конденсат образуется на более холодных поверхностях по отношению к окружающей среде (роса) теперь представим выхлоп-турбина-10минут работы... И месяц простоя... Вода, оставшаяся в трубе....Осевшая на корпусах коллекторов и турбин... Будет очень долго гулять по системе... Помогать окислять наружные детали... Надеюсь дальнейшее пояснение- бессмысленно. ( при постоянном использовании авто, эффект естественно сохраняется, но нивелируемся тем, что вы прогреваете все по ходу движения. )
Кстати, ранее при консервации именно пресекая конденсат, рекомендовали затыкать выпускной тракт промаслянной пергаментной бумагой.

Mara 07.12.2012 00:57

По поводу не начинать езду пока не прогреешь- речь идет о тепловых зазорах, расширении деталей двигателя под действием температуры, считается, что на прогретом двигателе все зазоры в норме и его можно насиловать.. На непрогретом- поршни болтаются в цилиндрах, вкладыши не держат масло из коленвала и т.д. Возникают задиры, затем разрушение...

AngelOfGrief 07.12.2012 01:01

Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?

koton 07.12.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 96197)
Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...?

Это практически ответ на вопрос) Такое состояние, на сухую, достигается дней за 10) Вот и подумай, стоит тебе каждый раз насиловать движек?

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 96501)
Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?

Дима, заняться нечем? Полезного ты точно ничего не сделаешь) Если скучаешь по машинке, просто приходи проведать его, посиди внутри, пообщайся с ней)))

Mara 07.12.2012 01:27

Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!

Maximus 07.12.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 96520)
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!

Те багажник (или капот?) не защелкиваем?

AngelOfGrief 07.12.2012 01:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 96505)
Дима, заняться нечем? Полезного ты точно ничего не сделаешь) Если скучаешь по машинке, просто приходи проведать его, посиди внутри, пообщайся с ней)))

Я нюхаю каждый раз салон и это сразу поднимает волну воспоминаний лета!! :)

Да нет, я просто думал, так лучше будет... Если это вредно, не буду заводить...

Кстати, обещанная фотка с паркинга. Чехол не совсем гламурный, прошу бананами не кидаться. :)

VOL 07.12.2012 02:02

Ясно! Только вот мне мало верится, что масло за две недели полностью уйдет с деталей. А за 5 месяцев, наверняка уйдет. Сушняк будет такой...!

VOL 07.12.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 96528)
Те багажник (или капот?) не защелкиваем?

А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.

Maximus 07.12.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 96548)
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.

В моем случае в конце января)

AngelOfGrief 07.12.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 96548)
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.

Так это на случай посадки аккумулятора. Потому что он под капотом, а замок капота электрический. Хотя в салоне есть клемма для подзарядки.

Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?

Mara 07.12.2012 09:39

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 96566)

Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?

Современные синтетики очень текучие. Вот они за неделю и полностью вытекают из пар трения, масляная пленка конечно сохраняется...( масло не испаряется) Но она будет точно такойже и через 10 мес стоянки.
Вам, подумать: почему производители масел, так упорно делают ставку на сохранение той самой масляной пленки и повышенной адегезии к металлам, при рекламной кампании? Очевидный ответ один- даже школьники понимают процессы трения сухих пар, силу земного притяжения... И вообще физику в целом...

Mara 07.12.2012 09:40

Капот, естественно, не защелкиваю)))))

Добавлю: в 60х-90х масла были на минеральной основе, что при длительной стоянке приводило к "залипанию" поршневых колец, и как следствие- капремонту. Масло просто превращалось в мазут, поскольку окислялось при взаимодействии с металлом, и тем самым делало кольца неподвижными (приклеивало кольца к поршням, в моей первой машине ( стояла 2года) кольца были обездвижены, масло превратилось в некое подобие янтаря, как камень. Следствие- замена поршневой. Машина ВАЗ 2101 1974 г.в.)

Newt 07.12.2012 10:33

Mara, Я все правильно понял?
1. Заряжаем аккумулятор
2. Снимаем клемму
3. Забираем аккумулятор домой
4. Капот не защелкиваем до конца
5. выхлоп затыкаем промоченной бумагой в масле
6. Периодически приходим пообщаться с другом, посидеть в салоне :)
7. Заводим машину весной, когда будет уже тепло

extrapixel 07.12.2012 10:41

Зачем домой то тащить аккум, чтоб не замерз? :D

Mara 07.12.2012 11:01

П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб...

TOKA 07.12.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 96520)
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!

+1

Newt 07.12.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 96607)
П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб...

Уносить только ради того чтобы он в -25 не сдох вообще


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба