Нужно снимать клемму "+" во время зимнего хранения в холодном гараже
Вот думаю проведу опросник, нужно ли снимать "+" на время зимней спячки, в холодном гараже?
|
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться. |
Уточню машина 911(996) Carrera
|
Цитата:
|
Ааа, ну у меня на тёплой стоит. :)
|
Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.
|
Цитата:
|
почему нет смысла как минимум масло и антифриз будут гонятся по системам, спасет от корозии, идеально конечно ездить немного раз в 2 недели
|
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, ну я всё же сторонник того, что надо заводить. Хотя бы раз в месяц. Если машина стоит полгода, вряд ли это хорошо для неё с любой стороны. А аккумулятор подзарядится если дать мотору поработать хотя бы минут 20.
|
Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...? Люди вон постоянно ездят круглый год в любой мороз, и живые вроде. Я стараюсь заводить где-то 1 раз в 15-20 дней. Подгадывая, чтобы была оттепель.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+ снимать не надо.
Заводить раз в месяц и просто молотить на холостых- нельзя! Докапаете свечи и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат... Идея ежемесячной заводки при зимнем хранении - 60 летней давности, когда сальники были из руберойда, а масло веретенка. В современном автомобиле запуск через неделю равномерно его стоянке полгода, поскольку масло из пар трения полностью вытекает ( точно не скажу, но за неделю точно) единственный плюс ежемесячной заводки это то, что навесные ремни не успевают принять статическую форму, и как правило, после 2-х зимних стоянок без заводам его приходится менять, начинает скакать по роликам... Он просто "запоминает" форму покоя... И становится в местах пегиба менее эластичным |
Не совсем понял. Что может случится со свечами, если машинка поработает 10 минут на холостых? Она только прогрется успеет за это время. Нам говорят постоянно: "не начинайте езду, пока не прогреете двигатель". ???
И про это тоже не понял: и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат... А те кто ездит зимой не вызывают конденсат? Вы предлагаете вообще не заводить? |
Режим прогрева любого двигателя- богатая смесь. Как следствие нагар на свечах( черный) в движении свечи нагреваются и самоочищаются.( нагар сгорает). Именно из-за обогощенной смеси не рекомендуют экологи греть машину, в выхлопе много вредных веществ.
По конденсату: он образуется всегда! Каждый раз когда вы заводите машину( напомню что в выхлопной трубе вода, со и сн... ) при остывании любого предмета влага находящаяся в воздухе конденсируется на нем т.е. Конденсат образуется на более холодных поверхностях по отношению к окружающей среде (роса) теперь представим выхлоп-турбина-10минут работы... И месяц простоя... Вода, оставшаяся в трубе....Осевшая на корпусах коллекторов и турбин... Будет очень долго гулять по системе... Помогать окислять наружные детали... Надеюсь дальнейшее пояснение- бессмысленно. ( при постоянном использовании авто, эффект естественно сохраняется, но нивелируемся тем, что вы прогреваете все по ходу движения. ) Кстати, ранее при консервации именно пресекая конденсат, рекомендовали затыкать выпускной тракт промаслянной пергаментной бумагой. |
По поводу не начинать езду пока не прогреешь- речь идет о тепловых зазорах, расширении деталей двигателя под действием температуры, считается, что на прогретом двигателе все зазоры в норме и его можно насиловать.. На непрогретом- поршни болтаются в цилиндрах, вкладыши не держат масло из коленвала и т.д. Возникают задиры, затем разрушение...
|
Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?
|
Цитата:
Цитата:
|
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Да нет, я просто думал, так лучше будет... Если это вредно, не буду заводить... Кстати, обещанная фотка с паркинга. Чехол не совсем гламурный, прошу бананами не кидаться. :) |
Ясно! Только вот мне мало верится, что масло за две недели полностью уйдет с деталей. А за 5 месяцев, наверняка уйдет. Сушняк будет такой...!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет? |
Цитата:
Вам, подумать: почему производители масел, так упорно делают ставку на сохранение той самой масляной пленки и повышенной адегезии к металлам, при рекламной кампании? Очевидный ответ один- даже школьники понимают процессы трения сухих пар, силу земного притяжения... И вообще физику в целом... |
Капот, естественно, не защелкиваю)))))
Добавлю: в 60х-90х масла были на минеральной основе, что при длительной стоянке приводило к "залипанию" поршневых колец, и как следствие- капремонту. Масло просто превращалось в мазут, поскольку окислялось при взаимодействии с металлом, и тем самым делало кольца неподвижными (приклеивало кольца к поршням, в моей первой машине ( стояла 2года) кольца были обездвижены, масло превратилось в некое подобие янтаря, как камень. Следствие- замена поршневой. Машина ВАЗ 2101 1974 г.в.) |
Mara, Я все правильно понял?
1. Заряжаем аккумулятор 2. Снимаем клемму 3. Забираем аккумулятор домой 4. Капот не защелкиваем до конца 5. выхлоп затыкаем промоченной бумагой в масле 6. Периодически приходим пообщаться с другом, посидеть в салоне :) 7. Заводим машину весной, когда будет уже тепло |
Зачем домой то тащить аккум, чтоб не замерз? :D
|
П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба