|
Менять ли керамику на чугун?
Итак, вчера после трек дня в Мячково загорелась надпись "поменять колодки". До этого колодки менялись в июне и прошли в общей сложности 6 сессий ( по 10 мин в Мячково) и полный день (2 этап кубка Порше) в Смоленске. Сегодня поехал в Автоспеццентр на Таганке. Колеса сняли при мне. Итог - колодки по кругу, один супорт подплавился, на втором замена поршня ну и всей резины и там и там. Правда, отрицать не буду, вчера пару раз улетал в песок, но после этого не дубасил и продувал компресором колеса (насколько смог штатным) По прошлому разу, замена колодок по кругу плюс переборка супортов - 90 К рублей. В связи с этим вопрос - нахрена такая керамика?
В общем хочу поменять на нормальные штатные турбовые тормоза ( завтра должны сказать, не повлияет ли это на гарантию). Машина 997 Турбо Мк2 Что думают форумчане по этому поводу? И как. Поведет себя чугун по сравнеию с керамикой? PS Есть подозрения, что еще пару вылетов в Мячике и попаду на задние диски ( а это почти 500 к наших денег:mad:) |
Тормоза станут хуже, но не на много. Зато дешевле в разы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Причем в этот раз, мне показалось что они стали глубже. Вобщем, жду что завтра по этому поводу скажут официалы. Но у меня такое ощущение, что они сами толком не знают. Вообще, насколько я понимаю, основное преимущество керамического диска перед чугунным - это его долговечность и способность работать дольше при нагреве. Может быть для езды по городу, так оно и есть. По треку я этих преимуществ не заметил. И почему (сужу по постам Андрея ака BtG) все поршеводы, гоняющие "по взрослому" на европейских треках, предпочитают чугун? Не думаю, что только из за разницы в цене колодок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://s015.radikal.ru/i330/1208/d7/7a338352107f.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1208/59/67524ddd8287.jpg Когда поверхность кружка видна меньше, чем на половину, то пора менять. Апдейт: рекомендации пользователей не допускать сильного износа колодок. Это повышает температурный режим, что не благотворно влияет на диск. |
Цитата:
|
|
Цитата:
PS если это так, то мои диски ВСЕ под замену:( |
Цитата:
|
Цитата:
http://teamspeed.com/forums/gt/38392...ndicators.html |
Цитата:
|
Вот еще один интересный коммент:
All the PCCB rotors, and in addition the rotors for Ferrari, Bentley, Audi, Aston Martin are manufactured by SGL Carbon in Germany. The rotors in all these cases feature a laminated friction surface that is bonded to the body of the rotor. This friction surface is only around 1.00mm thick, and with prolonged track use it starts to de-laminated from the body of the disc. I've sent detailed images of my rotors to SGL Carbon and they've stated that the wear I have is not unusual for the mileage on track I've done - they even commented the rotors were not designed for the track! |
Цитата:
|
Некоторые владельцы Carrera GT используют эти керамические диски: http://www.systemst.com/
|
если ездить по треку планируется регулярно, то есть смысл менять диски на чугун - так в итоге будет заметно дешевле. все из наших, кто гоняется в Европе, меняют керамику на чугун - это правда. диски, насколько я знаю, ставят от Капа - они дешевле, так как не имеют TUV-сертификации.
по поводу 1сек с круга в Мячково - под большим вопросом! экономия в весе действительно 20+ кг, но даже с учетом того, что это неподресоренные массы - это явно не секунда с круга. к тому же пока явно есть над чем работать в Мячике - как мне кажется время Турбо-рестайла там должно быть порядка 1.50 (PS: сам еду там низкие 1.48 на ГТРе) |
Цитата:
Комплект стальных дисков с пагидами RS29 в районе 100тр. Дисков хватит на сезон легко, колодки будешь менять реже чем керамику 100%! В мяче принципиально по времени не проиграешь. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
А где можно посмотреть информацию по Каповым дискам? |
В общем, почитав мнения специалистов, я присоединюсь с высказанной точке зрения партайгеноссе MammoNT: если пользуете трек больше, чем два-три раза в год - избавляйтесь от керамики.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.braketechnology.com/racecharacteristics.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в прошлом году было чуть меньше 600 и время 1.49 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 8
Обратите внимание на 3-е и последнее фото :mad::mad::mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я уверен, что на наших затычных треках Турбак будет быстрее, чем ГТ3.
ну и по городу Турбак сильно лучше. в Европе треки во-первых не такие затычные, а во-вторых там кататься можно чаще, а ГТ3 дешевле и надежнее турбака при частой эксплуатации на треке, да и фана на ГТ3 больше |
Цитата:
Пагид, не стоковый, но на нем ты сможешь смело валить всю сессию в мяче только с последним остывочным, температурного запаса там хватит. Кстати, посмотри, у тебя похоже стоят не армированные шланги, а т.к. на треке ты часто и времена улучшаются, они переходят в категорию маст хэв. |
Цитата:
можно будет проверить в начале Октября. :) |
Цитата:
|
Считаю, что все по-маленьку правы... Тут надо смотреть конкретно на конфиг трассы и на модификацию... ГТ3 и РС - разные машины... Тем более по отношению к турбо...
|
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба