Кто прокатит на 911?
Всем привет! Неделю назад я совсем разбил свою БМВ 645. Пока жду денежки от страховой, задумался, что купить на смену. Безусловно, шестерка - обалденная машина, но снова ее покупать не очень интересно. До этого у меня была БМВ первой серии. Очень нравилась ее маневренность. Поэтому я задумался о 911, как о моем следующем эволюционном шаге :). По карману мне будет машинка где-то 2004 года, не турбо, с автоматом. С учетом не сезона, надеюсь, подвернется вариант в 997 кузове (или 996 в очень хорошем состоянии). Но я никогда не ездил на 911, и не знаю, действительно ли он мне нужен. Поэтому хочу попросить форумчан прокатить меня по городу Москве в качестве пассажира, чтобы я по ощущениям понял, мое это или нет... Волшебное слово - Пожалуйста! :)
|
Привет))
А если просто машинку на тест-драйв у диллера взять? И сразу сам,водителем.. |
У дилера будет новый кузов, а у меня интерес к 997 и 996. И хочется пообщаться не с дилером, а с реальным поршеводом относительно особенностей владения Порше в Москве... Хотя, если в форуме никто не откликнется, то поеду к дилеру.
|
Цитата:
Пишите в ЛС, договоримся о времени. Я свой на зиму поставил уже, но в виде исключения могу прокатить. Удобнее в выходные - в районе Жуковки/Усово/Барвихи. 996 с4s 2004 г.в. |
Аналогично, но у меня турбо.
|
Спасибо! Интересно будет почувствовать разницу турбо и не турбо. Я ответил в личку...
|
Sezam, потом напиши свои впечатления.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как sezam прокатился? Или еще нет? Опиши если не трудно свои впечатления. Да, и красок не жалей!))))
|
Еще нет, мы на завтра договорились.
|
Всем привет! Благодарю Александра (AlexBG) за то, что прокатил, и даже предложил мне порулить своим 911ым турбо!!! Мы накатали по Москве около 40 км., поэтому я смог сформировать некоторое мнение об этой машинке.
1. Характер Самое интересное, что я понял, это то, что 911й - не БМВ! Когда-то у меня был мерс (Е-класс), я на нем возил жену, друзей, иногда даже ездил на дальняк в Европу, и всех все устраивало. Потом я купил копейку БМВ, и стиль моей езды изменился. Жена стала пилить меня за резкие перестроения, да и сам я почувствовал, что езда меня больше напрягает, чем раньше. На дорогах появилось много "козлов", на дальняк я ездить перестал. А вообще копейка - кайфная машинка - юркая, как карт. Я от нее балдел, но хотелось чего-то помощней. Купил шестую БМВ. Для города она многим хуже, чем копейка - не в каждую щель протиснется, радиус разворота великоват, у бардюров хуже паркуется из-за низкого обвеса... Зато - 333 лошади, очень комфортная внутри, красивая и пафосная снаружи. Но, блин, жена вообще перестала со мной ездить. Сказала что ей страшно, и даже что ее мутит. Честно говоря, и для меня удовольствие от езды свелось к минимуму. Поиск адреналина, и кайф, когда он есть, или раздражение, когда его нет. Ну и действительно, шестерка - реальная сссука! Она заводит, провоцирует, и сама ловит кайф от скорости. В отличие от шестерки, 911й не провоцирует (или я мало проехал?). Он такой кайфовый, маленький, рычащий, быстрый. Причем, все в нем какое-то мирное. В нем хочется ехать быстро, но и при медленной езде мир видится веселым. 2. Подвеска Почитав форум, я ожидал худшего. Но, на деле, я неудобств не почувствовал. Подвеска не такая комфортная, как у шестерки, но и не оставляет ощущения хлипкости, как у копейки. То есть она чувствительная, но энергоемкая и очень логичная для такого автомобиля. 3. Руление К сожалению, в этом плане я заметить ничего особенного не успел. Я понимаю, что Порше именно в этом и проявляется, но я не спортсмен, и мы ехали в Москве, а не на треке. 4. Скорость Когда отметка 100 км/час находится в самом начале спидометра, это уже прикольно. Чуть только подошвой "газ" почесал, и на спидометре уже 100. По документации понятно, что 911й турбо значительно быстрее шестерки. Но по ощущениям в городе я этого не заметил. То есть ты также уходишь первым со светофора, также легко ускоряешься при перестроениях. Хотя, мне показалось, что шестерка поприемистей, т.е. быстрее реагирует на педаль газа. Особенно в спортивном режиме, шестерка становится вообще, как перышко на ветру - ускоряется и рулится очень легко и одновременно с твоим желанием. А 911й при нажатии на газ сначала начинает рычать, а потом уже ехать. Кроме того из-за шумного рычания у меня было ощущение, что ему это дается не легко. Кстати, на месте пассажира в 911 при ускорениях у меня несколько раз появлялось неприятное ощущение в животе, и наконец понял, на что жаловалась моя жена в шестерке :) Кстати, вопрос - возможно ли в 911ом выставить звуковой сигнал на превышение определенной скорости? Когда машина мощная, и скорость не чувствуется, приходится постоянно приглядывать за спидометром, чтобы избежать больших неприятностей, которые происходят при превышении разрешенной скорости на 60 км/час. В шестерке я установил сигнал на скорости 120 км/час. Ускоряться дальше это не мешает, но я знал, когда нахожусь в зоне риска. Очень удобная опция. 5. Салон В шестерке салон однозначно лучше (я сравниваю 911й 2004 года с шестеркой 2005 года): - Сидения комфортней, с большим к-вом настроек (например, подкачка прогиба спины и боковинок). - Дизайн изящней и современней. Я имею в виду центральный тоннель, торпеду, панель управления (где музыка, кондей...). Перчаточный ящик вместительней. - Панель управления лаконичная и мне больше нравится. Там нет такого множества кнопочек, как на Порше, и это выглядит эстетичней (на мой вкус). Хотя, не спорю, удобно, когда кнопки под рукой, а не в меню компьютера. Бросилось в глаза, что кнопки открытия форточек в 911ом почему-то размещены не под форточками, а на центральном тоннеле :( - Дисплей в шестерке больше и расположен выше (на торпеде). Благодаря этому удобней пользоваться навигацией (я уж молчу об ее проекции на лобовое стекло) - Панель приборов лаконичней. В 911ом мне неудобно было контролировать скорость из-за того, что глаз плутал в поисках спидометра (хотя, наверное это дело привычки). - В шестерке можно с удовольствием слушать хорошую музыку, а в 911ом не до музыки (слышно, что играет, и ладно). Причем, в шестерке mp3 воспроизводит с CD или DVD диска. Телек, согласен - баловство, но иногда в пробке можно посмотреть умную передачу. Кстати, не знаю, как дела в 911ом с коннектом телефона. В шестерке телефон легко коннектится по bluetooth, и на дисплее показывает свою телефонную книгу, а также кто звонит. Ну и удобно разговаривать hands free. - В 911ом мне не понравились вставки из искуственного меха в дверях и на заднем сидении. 6. Звук двигателя Без сомнения, это конек 911го! Когда едешь в тоннеле, то вообще как самолет взлетает! Этот звук отражается где-то в животе, и это кайфно. Возможно, именно звук дает то чувство, благодаря которому не возникает желания всех на дороге "порвать" и "сделать". Ты как бы самец, которому ничего никому не нужно доказывать. Просто едешь, и тебе хорошо. Выводы: Прочитав мой отзыв, можно подумать, что я склоняюсь снова купить шестерку. Однако, это не так. Я чувствую, что хочу Порше! Он реально классный! Фактически мне не понравился стиль салона, а также очень маленький багажник. Но, судя по фоткам, салон 997 кузова интересней. И вроде как в неполноприводном варианте багажник больше. Так что окончательное решение я еще не принял :) |
Цитата:
|
Классный отзыв, надкюсь на 911 жена снова начнет с тобой ездить)))
|
Желательно,конечно, постараться купить 997-ой...
|
Цитата:
Цитата:
От себя, как имеющего обширный опыт с бмв, добавлю: - по ремонту 911 простой как две копейки, в отличии от электронной 6ки - любая ///М (не катался разве что на новой копейке, x6m и z4m) в стоке априори, более дружелюбна к водителю чем турба в стоке - это мое субъективное ИМХО - порше это все таки немного извращение |
Махровку в дверях не трогайте, мне лично нравится очень!
|
Цитата:
|
Sezan, ты же вроде еще на атмо911 хотел проехаться?
|
Сорри sezam
|
Цитата:
Однозначно, что салон в 997 будет куда современней, чем в 996. А уж во всем остальном на голову выше. |
Цитата:
Но, насколько я понимаю, у новичка при езде по городу на атмо ощущение будет практически такое-же, как на турбо, только немного потише. Хотя, наверное есть смысл. Все-таки у разных людей разный стиль вождения. Может быть удастся в следующие выходные проехаться. А может быть ответит кто-то с 997 кузовом. Это было бы интересней :) Кстати, глядя на фотографии машинок в авто.ру, мне кажется, что передний бампер у турбо немного ниже, чем у атмо. Может быть на 1-2 см. Т.е. на атмо легче проезжать лежачих полицейских (ведь некоторые просто огромные), и парковаться носом к невысокому бардюру реальней. Я прав? А с задним бампером такая-же ситуация? Или это только оптический обман? |
+1.......
|
у меня на 997 стоит пищалка на 70 и 90, реально очень полезная вещь в городе!
|
Цитата:
|
Я через экран настраивал нажав кнопку trip вроде, в БК тоже есть лимиты.
|
Можно и с приборки выставить и на мониторе
|
Не знаю как в Каррерах и турбоках, а в Бокстере 987 ставится любой лимит. )) Очень полезно. У меня на 60 пищит.
|
У меня раньше тоже бэхи были. Последняя была пятерка в полном фарше и с полным приводом. Поэтому я понимал о чем мне расказывал Сергей (проекция на лобовуху, телевизор, навигация, конект с айфоном, поддувы сидений и т.д.) Но я сам не могу поставить в один ряд восторг от владения поршом и бмв. Тем более от заднеприводной шестерки, особенно если зимой на ней выехать. Ну да ладно, каждому свое.
Сергей имел, на мой взгляд, достаточно времени чтобы прочувствовать авто в полно мере (кроме трека). Мы из Меги Теплый стан поехали на Тверскую, потом на Арбат, потом в начале Кутузовского Сергей сам сел за руль. Он проехал по Кутузе до Минской, далее по Мичуринскому до МКАДа, далее по МКАДу до МЕГИ Теплый Стан это около 27 км за рулем. До 200 конечно мы не разогнались, трафик был конечно плотный, но не пробочно. Да, и сегодня выставил лимиты на скорость 120, 150, 170. Это делается не сложно: выбираем TRIP на экране, нижнее меню LIMITS и 3 варианта лимитов можно выставлять. Надеюсь это не только в версиях с навигацией. Надо устроить тусу поршеводов где нибудь на Ходынке и покатать всех желающих на своих машинах. Возможно это будет интереснее, чем банальный тест драйв от диллера. |
Цитата:
из салона выехал менеджер потом мы пересели и он говорит, поехали там в такой то поселок там дороги извилистые сможешь почувствовать как авто поворачивает разгоняется, я говорю ок! приехали в поселок, смотрим дрога пустая он включает спорт + и говорит стартуй с ланча! прыгнули с ланча, проехали спокойно весь поселок разворачиваемся и менеджер говорит, "ну дорогу ты запомнил давай вали!" я если често вообще офигел :eek::D но поехали, но т.к. почти все повороты слепые старался не гнать.. в итоге проехавшись по пустой дороге решили выехать на трассу чтобы посмотреть как машина едет без ограничений! в итоге разогнались 247км/ч на пустой трассе, но когда появились машины скорость сбросили, до разумной! Тогда я понял окончательно что хочу 911 и взял себе 997 4S со спорт хроно, но только на типтронике! да ПДК работает плавнее в городе и переключается быстрее, но и типтроник работает отлично! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Москве, по крайней мере, все в порядке с тест-драйвами. Тестовых машин достаточно. |
Цитата:
Цитата:
|
А как вообще, интересно, можно было сравнивать 6-ку BMW и 911-й? Это абсолютно разного класса автомобили. Беха - люксовый купе GT класса с мощным мотором, приспособленный и для отжига и для неспешных прогулок и для путешествий. 911-й - исключительно для отжига.
Я понимаю о чем говорю, т.к. у меня Audi A5 3.2 и 911-й. Изначально когда покупал 911-й думал вообще избавиться от А5, но сейчас понимаю, что вряд ли они хоть в чем-то пересекаются. А5 -- авто представительского класса с элементами спорта, но в целом его фишка -- комфорт, скорость и престиж, отжиг тоже очень возможен, но совсем не такой как на 911-м. На А5 отжиг вальяжный, комфортный, барский. Машина хорошо ускоряется, умеет перепрыгивать из ряда в ряд, но делает это аристократично, с достоинством, плавно, грациозно. На нем можно и покататься и съездить на деловую встречу и в пробках потолкаться. А 911-й -- он, сYка, быстрый. ;) Его конек -- мощность, адреналин и агрессия. Это скорее машина выходного дня или ночных гонок. Отжиг на нем -- сплошной экстрим. Он просто дикий, вызывает удивительное чувство единения водителя и машины, по ощущениям больше напоминает животное с характером, нравом что ли... Движения резкие, четкие, очерченные... Чувство это трудно описать словами. Короче, отжиг совсем не такой как на А5. На дороге его тоже воспринимают по-другому, пока не могу сказать как, но для водителя это ведь тоже важно: не секрет, что для многих из нас машина -- продолжение себя, возможность определенным образом позиционировать себя в обществе людей. Мне кажется -- замена 6-ки на 911 -- в принципе неверная постановка вопроса. Все равно что спросить стоит ли лыжи поменять на велосипед. Но это мое мнение... Жена, пожалуй, тем более теперь не захочет с вами ездить. :) Моя даже когда я на А5 гонялся со светофора всегда просила этого не делать, а чего уж говорить о 911-м... Я вообще хотел обменять А5 на внедорожник, но теперь думаю, может быть, и оставлю А5. К тому же внедорожники всей душой не люблю. Теперь, перегнав Порш на парковку по зимнему городу, я понял что значит "незимняя машина". :) А на ауди-клубе в свое время еще рассуждали ездить на А5 или не ездить зимой. |
И что именно поняли в плане что машина не зимняя?
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме экстремальных версий, 911 (996, 997, 991) очень "дружественный" автомобиль. |
Цитата:
Надысь нашел прошлогодний непрочитанный EVO, так вот там совершенно штатный 911 Turbo S с ручной коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль за 2.9 сек - по-вашему это не быстро? |
911 вполне комфортное авто на каждый день, правда не любит стыки перепендикулярные дороге, он на них скачет! но к примеру после Evo я на 997 могу спокойно ездить по городу 60км/ч, даже радар детектор перестал ставить... на порше просто комфортно ехать правда сказывается что в нем стоит типтроник, на Эво была ручка! и на эво нужно было валить всегда иначе вылазили все его минусы и огрехи!
Я бы не сказал что А5 такое уж классное авто, во первых слишком попсовое во вторых ну вот хоть убейте но считаю Ауди машинами без души!:D:D:D в них садишься а там все выверенно, просчитанно, до жопы электроники (которая регулярно глючит) и салон безжизненный! он и не плохой и не хороший, он никакой,усредненность (кроме последних А6 и А7).. По поводу смены 6ки на порш! нужно понимать что машины изначально разные! по размерам, целям, характеристикам и т.д. в 6ку 4человека спокойно полезут и еще вещи в багажник можно будет убрать, у порша сами понимаете багажное отделение не большое. Плавности хода как на 6ке не будет на порше, он более жесткий, но приятно жесткий! я бы как вариант подумал о смене 6ки на альпину В6! и мощная и эксклюзивная и мега комфортная! А вообще порш как и любую другую машину нужно хотеть душой! я также хотел GT-R но прокатившись на нем один раз перехотел сразу, затем проехался на тесте 911 и понял что это мое! |
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба