LeMans 2014. Countdown!
|
Наконец-то!!! Жить Ауди осталось недолго...
|
Класс! Наконец-то! А то всё в Америке, в Америке. Неужто 918 RSR доработают до боевой машины?
|
Будем собирать инфу.
|
|
всем задницу надерет!!!интересно,что за прототип будет...
|
ОУЕ!!!!! Дождались......., все кампец знаменитым Ауди ТиДиАй))) Прямая Мульсан теперь вспомнит знаменитый рев моторов Порше))))
|
Хотелось бы верить... ) Надеюсь инженеры Порше найдут верные решения и не ударят как говорится в грязь... А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))
|
Цитата:
|
Цитата:
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается. Так что, позвольте я вас пну)))) ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов... |
А почему именно 2014? Ведь прототипы-то есть...
|
Цитата:
|
Цитата:
Также не забываем, что со следующего года возвращается мировой чемпионат спортпрототипов.... |
Ребят, предлагаю к очередному старту 24-часовой гонки в Ле-Мане, выводить "боевой" Порше под бессмертный хит группы Европа-The Final Countdown))))) Символично будет-победитель возвращается,,,,,
|
Цитата:
|
Международная автомобильная федерация FIA и автомобильный клуб Франции Automobile Club de l'Ouest, выступающий организатором марафона "24 часа Ле-Мана", объявили о создании нового чемпионата мира по автогонкам — серия FIA World Endurance Championship проведёт первый сезон в 2012 году.
Экспериментальная серия Intercontinental Le Mans Cup, стартовавшая тремя этапами в прошлом сезоне, превратится в новый чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship — календарь серии будет включать в себя как минимум шесть этапов, в том числе и гонку "24 часа Ле-Мана". В чемпионате FIA World Endurance Championship титулы будут разыгрываться в личном зачёте и Кубке конструкторов, а в зачёте FIA GT Endurance World Cup только среди производителей гоночной техники. |
Цитата:
|
Цитата:
Боюсь, что тоже может приключиться и с возвращением Порше. Где-то чуть не дотянут... и вуаля! Поживем увидим. Надеюсь, что я не прав. |
Цитата:
а) в прошлом году Феттель чаще чем напарник испытывал технические проблемы, попадал в аварии и подвергался судейскому штрафу. Иначе говоря, обстоятельства сдерживали его; б) в этом году все наоборот: Уэббер постоянно невезет то в одном аспекте, то в другом, но машины у двух пилотов совершенно одинаковые. Это видно из результатов практик и непослредственно ГП; Цитата:
В карте двигателя? Их отменили. Победил РБ. В системе выхлопа? Их отменят в СС, но его лишатся и РБ, и МЛ, и Феррари... Давайте посмотрим на это логически: а) успех в Ф1 базируется не только на шасси, но и на работе команды, стратегии на гонку и, конечно, пилоте. Так вот, тройной союз команда-пилот-машина в этом году у РБ лучший! За первые 8 этапов они совершили всего 2 ошибки! Один раз команда и один раз пилот! б) преследователи РБ из МЛ и Феррари: ломались, попадали в аварии, штрафовались. И мало того, они еще и отнимали очки друг у друга. Сначала РБ преследовал МЛ, набирал очки и отнимал их у Феррари, потом уже Феррари стала преследовать РБ и отнимать очки у МЛ. А тем временем РБ уходил в отрыв. Нет четко определенного преследователя! Вообщем, создается парадоксальная ситуация: у всех все происходит что-то не так, но только не у РБ и неу Себа... |
Цитата:
|
Нуу, если этот английский маразматик Берни Эклстоун догадается про эти "маленькие хитрости" мало Ред Буллу не покажется)))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2010 год Бахрейн: 1 тренировка - М-9, Ф-13 2 тренировка - Ф-5, М-17 3 тренировка - М-3, Ф-5 квалификация - Ф-1, М-6 Лучший круг - М-3, Ф-12 Австралия: 1 тренировка - Ф-5, М-14 2 тренировка - М-3, Ф-16 3 тренировка - М-1, Ф-4 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - М-1, Ф-13 Малайзия: 1 тренировка - М-6, Ф-9 2 тренировка - Ф-2, М-20 3 тренировка - М-1, Ф-3 квалификация - М-1, Ф-3 Лучший круг - М-1, Ф-6 Китай: 1 тренировка - Ф-5, М-8 2 тренировка - Ф-5, М-6 3 тренировка - М-1, Ф-3 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - Ф-2, М-3 Испания: 1 тренировка - М-4, Ф-5 2 тренировка - Ф-1, М-2 3 тренировка - Ф-1, М-2 квалификация - М-1, Ф-2 Лучший круг - М-2, Ф-5 Монако: 1 тренировка - Ф-2, М-4 2 тренировка - Ф-3, М-10 3 тренировка - М-3, Ф-5 квалификация - М-1, Ф-3 Лучший круг - Ф-1, М-2 Турция: 1 тренировка - Ф-5, М-8 2 тренировка - М-2, Ф-3 3 тренировка - Ф-1, М-4 квалификация - М-1, Ф-3 Лучший круг - М-2, Ф-13 Канада: 1 тренировка - Ф-5, М-14 2 тренировка - Ф-1, М-4 3 тренировка - М-2, Ф-5 квалификация - М-2, Ф-3 Лучший круг - М-5, Ф-8 Европа: 1 тренировка - Ф-6, М-7 2 тренировка - Ф-2, М-3 3 тренировка - Ф-1, М-3 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - Ф-3, М-23 Великобритания: 1 тренировка - Ф-1, М-4 2 тренировка - М-1, Ф-3 3 тренировка - Ф-1, М-2 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - Ф-3, М-4 Германия: 1 тренировка - Ф-11, М-14 2 тренировка - Ф-2, М-4 3 тренировка - Ф-1, М-3 квалификация - Ф-1, М-4 Лучший круг - Ф-1, М-9 Венгрия: 1 тренировка - Ф-1, М-2 2 тренировка - Ф-1, М-3 3 тренировка - М-1, Ф-2 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - Ф-1, М-2 Бельгия: 1 тренировка - Ф-4, М-7 2 тренировка - Ф-6, М-18 3 тренировка - М-1, Ф-3 квалификация - М-1, Ф-4 Лучший круг - М-2, Ф-6 Италия: 1 тренировка - Ф-2, М-6 2 тренировка - Ф-1, М-6 3 тренировка - Ф-2, М-7 квалификация - М-4, Ф-6 Лучший круг - М-2, ф-4 Сингапур: 1 тренировка - М-1, Ф-4 2 тренировка - Ф-1, М-2 3 тренировка - Ф-1, М-6 квалификация - Ф-2, М-5 Лучший круг - Ф-2, М-5 Япония: 1 тренировка - Ф-1, М-2 2 тренировка - Ф-1, М-2 3 тренировка - М-15, Ф-21 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - М-1, Ф-3 Южная Корея: 1 тренировка - Ф-4, М-7 2 тренировка - М-1, Ф-7 3 тренировка - М-4, Ф-16 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - Ф-2, М-21 Бразилия: 1 тренировка - Ф-1, М-2 2 тренировка - Ф-1, М-2 3 тренировка - Ф-2, М-11 квалификация - Ф-2, М-3 Лучший круг - М-4, Ф-6 Абу-Даби: 1 тренировка - Ф-1, М-4 2 тренировка - Ф-2, М-4 3 тренировка - Ф-1, М-2 квалификация - Ф-1, М-5 Лучший круг - Ф-4, М-6 Итого: Марк опережал Себа 35 раз, Себ опережал Марка 60 раз 2011 Австралия: 1 практика - М-1, Ф-2 2 практика - Ф-4, М-5 3 практика - Ф-1, М-2 квалификация - Ф-1, М-3 Лучший круг - М-3, Ф-4 Малайзия: 1 тренировка - М-1, Ф-17 2 тренировка - М-1, Ф-4 3 тренировка - М-2, Ф-5 квалификация - Ф-1, М-3 Лучший круг - М-1, Ф-6 Китай: 1 тренировка - Ф-1, М-2 2 тренировка - Ф-1, М-10 3 тренировка - Ф-1, М-15 квалификация - Ф-1, М-18 Лучший круг - М-1, Ф-8 Турция: 1 тренировка - М-11, Ф-17 2 тренировка - М-5, Ф-24 3 тренировка - Ф-1, М-3 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - М-1, ф-3 Испания: 1 тренировка - М-1, Ф-2 2 тренировка - М-1, Ф-3 3 тренировка - Ф-1, М-2 квалификация - М-1, Ф-2 Лучший круг - Ф-4, М-5 Монако: 1 тренировка - Ф-1, М-24 2 тренировка - Ф-5, М-8 3 тренировка - Ф-4, М-7 квалификация - Ф-1, М-3 Лучший круг - М-1, Ф-2 Канада: 1 тренировка - М-12, Ф-16 2 тренировка - Ф-2, М-7 3 тренировка - Ф-1, М-24 квалификация - Ф-1, М-4 Лучший круг - Ф-2, М-8 Европа: 1 тренировка - М-1, Ф-16 2 тренировка - Ф-3, М-7 3 тренировка - Ф-1, М-4 квалификация - Ф-1, М-2 Лучший круг - Ф-1, М-4 Итого: Марк опережал Себа 16 раз, Себ опережал Марка 24 раза. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приведу один пример: Одно время я гонялся на одном международном форуме, на гоночном симуляторе rFactor. Даже стал чемпионом, в классе GT. Очень хороший симулятор, настройки авто такие же как в Ф1, GT классе, WTCC и так далее. Вобщем полный кайф для любителя автогонок. И вот однажды, я почувствовал, что мне как-то стало трудно удерживать хорошее время на круге. Сначала я не придал этому значение, думал, что я просто не совсем хорошо настраиваю машину. Однако со временем я стал существенно проигрывать в скорости на прямой, другим пилотам. И только после этого я стал искать причину. Оказалось, что в педалях стали "подсаживаться" релюшки, которые отвечали за полную отработку газа. Комп показывает, что газ до отказа, а реле не отрабатывало до полной. Так вот я обнаружил этот дефект, потому, что я сам и нрастраиваю и гоняю. А если бы у меня были инженеры, то они могли легко от меня скрывать, что на самом деле является причиной моей скорости, или стабильности вывхода из поворота, или отработки пружин на поребриках и так далее. Вобщем для меня, то, что я говорю очень даже все просто и реально. )) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Бахрейн: Проблемы с выхлопом Австралия: проблемы с тормозами, разворот Китай: столкновение с Сутилем Испания: проблемы с тормозами Турция: столкновение с Марком Канада: проблемы с КПП Великобритания: прокол Бельгия: прокол Южная Корея: двигатель А что у Марка? Австралия: переднее антикрыло Турция: столкновение с Себом Европа: авария Сингапур: столкновение с Хэмилтоном Южная Корея: авария Итого: 9/5 2011 Себ Проблем - 0! Марк Монако: столкновение с Массой Канада: столкновение с Хэмилтоном Европа: проблема с КПП Итого: 0/4 Отсюда и "мнимая" борьба Марка за лидерство в 2010. Хотя, если поднять "подшивки", то можно обнаружить, что команда осенью (за два этапа до конца) уже была готова переориентироваться на Марка. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но только Феррари реализовала их по-своему. Цитата:
Цитата:
ПС: Спасибо за интересную дискуссию... |
Я не спорю, что Себастьян быстрее Марка. Он моложе, возможно талантливее. В него вбухали огромное количество денег и сил. Ведь он проходил по какой-то там программе, сейчас не вспомню какой. Но однозначно, Феттель - мальчик симулятор - пилот нового поколения. И только по этой причине команда сделает все, чтобы вывести его в обсалютного победителя чемпионата. На сегодняшний момент, в Ф1 есть несколько человек способных бороться с Феттелем на равных и даже превосходить его. Это Алонсо и Хемильтон. Но у них пока что-то не клеится с их болидами. Так, что если ничего не изменится, то Феттель будет двухкратным чемпионом. Но я надеюсь, что и Макларен и Феррари дадут бой и подарят нам не забываемый по красоте и интриге чемпионат. ))
Цитата:
Кстати хочу заметить, что когда у пилота машина позволяет выдавть отличное время с круга, то пилоту нет нужды ехать на пределе своих возможностей, от чего как раз и случаются ошибки. Если машина позволяет, то скорей всего пилот практически не допустит ошибок. Вот позапрошлый этап показал это очень ярко. Пока Феттель ехал в одиночестве, он не ошибался. Но как только Баттон догнал его и повис на хвосте, Феттель тут же ошибся. Собственно понятно из-за чего. Хотелось ехать быстрее, но машина не позволила, вот тогда Себастьян поехал на пределе... и как следствие - ошибка! |
Цитата:
Вот как набирались очки в 2010 до последнего этапа: Ф: 12, 12, 37, 45, 60, 78, 78, 90, 115 121 136 151 151 163 181 206 206 231 А: 25, 37, 37, 49, 67, 75, 79, 94,, 98,, 98, 123 141 141 166 191 206 231 246 У: 04, 06, 24, 28, 53, 78, 93, 103 103 128 136 161 179 187 202 220 220 238 Цитата:
Реальность такова: Хэмилтону и Алонсо катастрофически не везет. Я уже публиковал все те сложности, с которыми столкнулся Себ за первые 8 гонок))) Их ноль! Алонсо Малайзия: авария Канада: авария Хэмилтон Австралия: повреждение шасси Малайзия: авария Турция: проблемы на пит-стопе Монако: авария Канада: авария Цитата:
Цитата:
|
Ребята, на мой взгляд еще важен и психологический фактор. В команде "Красных Быков" коллектив вместе с пилотами работает очень слаженно, и штампует победы, чего не скажешь об их визави из Феррари, где Масса под психологическим прессингом из-за разговоров о замене его на Баттона, Алонсо вечно недовольный на все и всех, также в свою очередь в Макларене мечутся между Льюисом и Дженсоном не зная кому отдать место "первого поединщика"))))
|
Цитата:
Достаточно интересное наблюдение: Баттон и Хэмилтон, Себ и Марк как то уживаются вместе, хотя конфликтные ситуации возникают... А вот Хэмилтон и Алонсо ужиться так и не смогли... |
Цитата:
|
Спасибо за интересное мнение...
|
Да не за что! Рад общению с одноклубниками!
|
Цитата:
Вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, особенно позапрошлый. Где был Феттель? )) Если бы он был таким асом, то он был бы уже трехкратным! Дело в болиде, а пилот только дополняет... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нашел пример! Алонсо в 2009 на помойке Renault R29. Даже поул умудрился на этом корыте взять и на подиуме постоял! И это в год, когда блистал Браун (Баттон, Барик) и восходила звезда Себа. Нет, быстрый гонщик он и на помойке своих качеств не теряет. Цитата:
Давайте вспомним дебютную гонку Себа за Заубер: 7 на старте - 8 на финише. В своей 7 гонке, в Китае Феттель на СТР стартует 17 и финиширует 4! В свой первый полный год на ГП Монако, стартуя на СТР с 19 позиции он приезжает на финиш 5! В своей 22 гонке (!!!) Себ стартует с поула и выигрывает под дождем на СТР. В свой первый сезон за РБ Себ в 17 гонках 4 раза стартует с поула (2 результат в сезоне), 4 раза выигрывает ГП(лучший результат) устанавливает 3 БЛ (лучший результат) при 4 сходах. Безспорно, это результаты мастера!!! Себ демонстрирует скорость и на Заубере, и на СТР, и на РБ Цитата:
Цитата:
Кое-какие тезисы по поводу слова "быстрый": а) у РБ7 очень удачная аэродинамика, которая позволяет без затруднений подстраивать болид под любой тип трассы; б) у РБ прекрасная работа команды в боксах и выверенная стратегия; в) использование ДРС в квалификации не гарантирует успеха в гонке из-за нового регламента; г) горячий выхлоп сейчас есть у всех лидеров. Его отмена скажется на всех участниках в приблизительно равной степени; д) отмена в Валенсии возможности вносить изменения в карту двигателя не изменила статус-кво; Цитата:
|
Ребят, заглянем в не далекое прошлое. Когда давным-давно))) эдак в году 1992-м если память мне не изменяет, свой дебют в Формуле - 1 начал очень талантливый немецкий пилот Михаэль Шумахер, на мягко говоря не победной машине команды "Джордан", для сравнения Джордан той эпохи, нууу эт как Лада Приора против Порше Кайена)))) так вот в своей дебютной гонке молодой немец на этом "ведре" занял четвертое место, неплохо для дебютанта, могут сказать-Повезло, я же придерживаюсь иной точки зрения.,,,,,
|
Позвольте вас поправить:
дебют МШ состоялся в 1991 году на Бельгийской Спа за рулем Jordan 191 команды-дебютанта. Было бы ошибкой называть 191 "ведром". Например, в Канаде Андреа де Чезарис и Бертран Гашо приехали на финиш 4 и 5 соответственно, в Мексике Чезарис снова был 4, в Германии 5, во Франции 6, Гашо поддержал почин напарника, приехав шестым в Англии и Германии. Это позволило команде Джордана сотворить маленькую сенсацию в своем дебютном сезоне и занять 5 место в КК с 13 очками сразу за "большой четверкой". Однако, как бы ярко не выглядели цифры машина все-таки была медленной и ненадежной. Ни о каком подиуме мечтать не приходилось, чему подтверждение лучшее место на старте - 7, показаное в течении сезона дважды: Чезарисом в Германии и МШ в Бельгии... Так вот, вернемся к дебюту немца. Он во многом случаен. За несколько дней до ГП Бельгии Бертран Гашо зажег в такси, где начал палить в шофера из газового пистолета, за что был препровожден в ментовку. Для команды-новичка надо было срочно искать ему замену на гоночный уикэнд. Тут под руку подвернулся ушлый менеждер МШ - Вилли Вебер, который во всю сватал в команды Ф1 на сезон 92 своего питомца. За небольшую сумму дебютант уселся за руль... В своей первой тренировке за рулем Ф1 он показал время на 5 с медленнее Герхарда Бергера и по окончании оказался на 11 месте. Во второй тренировке МШ отстал от Мэнселла всего 1,1 с и занял 5 место. В первой квалификации МШ показал 8 время на 4,2 с медленне, чем лидер заезда АС. Во второй квалификации МШ показал 6 время на 3,2 с медленнее АС. Воскресный Warm Up - 4 место, 1,6 с отставания от времени Патрезе На первом же круге гонки МШ сжег сцепление и сошел... Таков был его дебют... Еще немного статистики: первые очки МШ заработал в своей 2 гонке; первый подиум в 8 гонке; первый лучший круг в 18 гонке; первая победа в 18 гонке; первая ПП в 42 гонке; первый чемпионский титул в 3 полный сезон. СФ первые очки в первой гонке; первый подиум в 22 гонке; первая ПП в 22 гонке; первая победа в 22 гонке; первый лучший круг в 34 гонке; первый чемпионский титул в 3 полный сезон Важное добавление: в первый "чемпионский год" соперников у МШ практически не было. Первые три гонки ему противостоял 3-кратный чемпион АС, и 4 гонки во время сезона чемпион мира Мэнселл. в первый чемпионский год Феттелю все этапы противостояли: Чемпион мира Баттон Чемпион мира Хэмилтон Двухкратный Чемпион Алонсо Семикратный Чемпион Шумахер |
Цитата:
Цитата:
Если говорить о том кто быстрее, то это можно было бы понять если всех пилотов посадить на одну и ту же машину и дать проехать каждому по 5 кругов. Тогда бы мы выявили самого быстрого пилота. Однако этого никогда не случится, а жаль. )) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если серъезно, то между МШ и СФ огромная разница в том как и на чем добывались победы. Все свои победы Себ заслужил в честной борьбе. Мы не можем упрекнуть его в фальсификации и жульничестве. Чемпионство Себу тоже досталось в настоящей битве с самыми серъезными противниками. Цитата:
Есть еще подборка его доформульной карьеры. Там тоже чувствуется рука мастера. Цитата:
|
))))) Насчет Бертрана Гашо и таксиста, реально улыбнуло, горячий француз)))))))) Вот как в жизни бывает, если бы не этот инцидент могли ваще про Шуми не услышать.....
|
Цитата:
Цитата:
Когда он бился с Хилом, я не припомню никаких махинаций. Другой вопрос, что ему везло, а Хилу нет. Но это другое. Шумахер в свое время проводил блестящие гонки, стартуя с хвоста, поднимался на подиум. Это разве не говорит о его таланте? Как бы там ни было он семикратный! И до него всем сегодняшним пилотам как до луны! )) Цитата:
Извините меня конечно, но это называется - "каждый кулик свое болото хвалит" Тут уж не до объективности. ))) |
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба