Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   LeMans 2014. Countdown! (https://porschec.ru/showthread.php?t=2560)

*Guderian* 30.06.2011 17:58

LeMans 2014. Countdown!
 

St. 30.06.2011 18:01

Наконец-то!!! Жить Ауди осталось недолго...

Savager 30.06.2011 18:30

Класс! Наконец-то! А то всё в Америке, в Америке. Неужто 918 RSR доработают до боевой машины?

*Guderian* 30.06.2011 18:39

Будем собирать инфу.

*Guderian* 30.06.2011 19:38

http://www.porsche.com/russia/aboutp...&id=2011-06-30

ART911 30.06.2011 20:15

всем задницу надерет!!!интересно,что за прототип будет...

Mapat 30.06.2011 21:52

ОУЕ!!!!! Дождались......., все кампец знаменитым Ауди ТиДиАй))) Прямая Мульсан теперь вспомнит знаменитый рев моторов Порше))))

VOL 01.07.2011 00:28

Хотелось бы верить... ) Надеюсь инженеры Порше найдут верные решения и не ударят как говорится в грязь... А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))

St. 01.07.2011 04:50

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32850)
Хотелось бы верить... ) Надеюсь инженеры Порше найдут верные решения и не ударят как говорится в грязь... А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))

А вот трудно удержаться, чтоб не пнуть!!!))

*Guderian* 01.07.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32850)
А то может получиться как с Феррари и Маклареном, которые второй сезон подряд глотают выхлоп от Редбула. Не пинайте меня. )))

А что с ними не так? Тот же диффузор, тот же выхлоп, даже переднее крыло у МЛ такое же... Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так всегда бывает. Кто-то делает ошибок мало и редко, а кто-то с большой периодичностью, у кого-то хорошо продуманная стратегия, у кого-то постоянно с этим сложности возникают...
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается.

Так что, позвольте я вас пну))))

ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов...

St. 01.07.2011 09:35

А почему именно 2014? Ведь прототипы-то есть...

Mapat 01.07.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 32855)
А что с ними не так? Тот же диффузор, тот же выхлоп, даже переднее крыло у МЛ такое же... Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так всегда бывает. Кто-то делает ошибок мало и редко, а кто-то с большой периодичностью, у кого-то хорошо продуманная стратегия, у кого-то постоянно с этим сложности возникают...
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается.

Так что, позвольте я вас пну))))

ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов...

Да и еще, в команде Ред Булл очень дружная атмосфера между двумя "боевыми" пилотами Феттелем и Вебером, чего нельзя сказать об их конкурентах из Ферры и Макларена

*Guderian* 01.07.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 32856)
А почему именно 2014? Ведь прототипы-то есть...

Всего два года (12, 13) на доводку и испытания - не так много, как кажется... И это будет гибрид совершенно очевидно!
Также не забываем, что со следующего года возвращается мировой чемпионат спортпрототипов....

Mapat 01.07.2011 11:11

Ребят, предлагаю к очередному старту 24-часовой гонки в Ле-Мане, выводить "боевой" Порше под бессмертный хит группы Европа-The Final Countdown))))) Символично будет-победитель возвращается,,,,,

St. 01.07.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 32859)
Всего два года (12, 13) на доводку и испытания - не так много, как кажется... И это будет гибрид совершенно очевидно!
Также не забываем, что со следующего года возвращается мировой чемпионат спортпрототипов....

Ну-ка подробнее...

*Guderian* 01.07.2011 12:50

Международная автомобильная федерация FIA и автомобильный клуб Франции Automobile Club de l'Ouest, выступающий организатором марафона "24 часа Ле-Мана", объявили о создании нового чемпионата мира по автогонкам — серия FIA World Endurance Championship проведёт первый сезон в 2012 году.
Экспериментальная серия Intercontinental Le Mans Cup, стартовавшая тремя этапами в прошлом сезоне, превратится в новый чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship — календарь серии будет включать в себя как минимум шесть этапов, в том числе и гонку "24 часа Ле-Мана".
В чемпионате FIA World Endurance Championship титулы будут разыгрываться в личном зачёте и Кубке конструкторов, а в зачёте FIA GT Endurance World Cup только среди производителей гоночной техники.

VOL 01.07.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 32855)
Тот же диффузор, тот же выхлоп, даже переднее крыло у МЛ такое же... Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее. Так всегда бывает. Кто-то делает ошибок мало и редко, а кто-то с большой периодичностью, у кого-то хорошо продуманная стратегия, у кого-то постоянно с этим сложности возникают...
То, что мы видим, это не то, что мы видим. Да, подобное лидерсвто сбивает с толку. Но это не вина РБ. Очевидно, этот год самый зрелищный, что я помню за 20 лет. Количество обгонов и борьбы за позицию просто феноменальное. Просто в этом году имеет место быть трио: пилот-техника-команда, которое практически не ошибается.

Не согласен в этом. Уж простите! ) И дело тут не в пилоте! Феттель в прошлом году легко проигрывал даже своему напарнику Марку. А тут за один год вдруг стал как робот, который не ошибается и едет быстрее всех... )) Нет, нет, нет, дело не в нем, а в чем-то что Ни Фиррари ни Макларен пока догнать не могут. Вроде и крыло поставили и диффузор, вроде тот, да не тот! Малейшие конструктивные изменения могут сильно сказываться на скорости. Они нашли, что-то, что другие пока не увидели. Об этом даже Попов говорил на прошлом этапе.

VOL 01.07.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 32855)

ПС: О РБ следует говорить, как о новаторах, но не как имеющих подавляющее техническое преимущество. Стоит им продемонстрировать некую техническую новинку, которая работает, как на следующий этап или через один мы видим ее у конкурентов...

Ни кто и не говорит о подавляющем тех. превосходстве, достаточно маленьких хитростей, чтобы оказываться всегда впереди. ))
Боюсь, что тоже может приключиться и с возвращением Порше. Где-то чуть не дотянут... и вуаля! Поживем увидим. Надеюсь, что я не прав.

*Guderian* 01.07.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32878)
Не согласен в этом. Уж простите! ) И дело тут не в пилоте! Феттель в прошлом году легко проигрывал даже своему напарнику Марку. А тут за один год вдруг стал как робот, который не ошибается и едет быстрее всех... )) ..

Давайте посмотрим на это логически:
а) в прошлом году Феттель чаще чем напарник испытывал технические проблемы, попадал в аварии и подвергался судейскому штрафу. Иначе говоря, обстоятельства сдерживали его;
б) в этом году все наоборот: Уэббер постоянно невезет то в одном аспекте, то в другом, но машины у двух пилотов совершенно одинаковые. Это видно из результатов практик и непослредственно ГП;

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32878)
а в чем-то что Ни Фиррари ни Макларен пока догнать не могут..

В чем же?
В карте двигателя? Их отменили. Победил РБ.
В системе выхлопа? Их отменят в СС, но его лишатся и РБ, и МЛ, и Феррари...
Давайте посмотрим на это логически:
а) успех в Ф1 базируется не только на шасси, но и на работе команды, стратегии на гонку и, конечно, пилоте. Так вот, тройной союз команда-пилот-машина в этом году у РБ лучший!
За первые 8 этапов они совершили всего 2 ошибки! Один раз команда и один раз пилот!
б) преследователи РБ из МЛ и Феррари: ломались, попадали в аварии, штрафовались. И мало того, они еще и отнимали очки друг у друга. Сначала РБ преследовал МЛ, набирал очки и отнимал их у Феррари, потом уже Феррари стала преследовать РБ и отнимать очки у МЛ. А тем временем РБ уходил в отрыв. Нет четко определенного преследователя!

Вообщем, создается парадоксальная ситуация:
у всех все происходит что-то не так, но только не у РБ и неу Себа...

*Guderian* 01.07.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32880)
достаточно маленьких хитростей, чтобы оказываться всегда впереди. ))

Ни у нас с Вами, ни у техкомиссии Ф1 нет доказательств применения маленьких хитростей...

Mapat 01.07.2011 20:31

Нуу, если этот английский маразматик Берни Эклстоун догадается про эти "маленькие хитрости" мало Ред Буллу не покажется)))

VOL 01.07.2011 21:40

Цитата:

а) в прошлом году Феттель чаще чем напарник испытывал технические проблемы, попадал в аварии и подвергался судейскому штрафу. Иначе говоря, обстоятельства сдерживали его;
И не только, а еще и в скорости проигрывал Марку. В общем по его езде не было видно, что он самый быстрый пилот. А в этом году все наоборот. Из этого делаю вывод, что дело в технике.
Цитата:

б) в этом году все наоборот: Уэббер постоянно невезет то в одном аспекте, то в другом, но машины у двух пилотов совершенно одинаковые. Это видно из результатов практик и непослредственно ГП;
Ну, не факт. Технически может они и одинаковы, а вот в компьютерной программе может быть маленькое различие, вот и результат не заставит себя долго ждать.
Цитата:

В чем же?
В карте двигателя? Их отменили. Победил РБ.
В системе выхлопа? Их отменят в СС, но его лишатся и РБ, и МЛ, и Феррари...
Неужели Вы думаете, что РБ и скажем Феррари одинаковы? Различия в двигателе, подвеске, выхлопе, диффузоре, аэродинамике и еще во многом другом, разные. А достаточно одного удачного решения в каком нибудь узле, и успех может быть в кармане.

*Guderian* 02.07.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32897)
И не только, а еще и в скорости проигрывал Марку. В общем по его езде не было видно, что он самый быстрый пилот. А в этом году все наоборот. Из этого делаю вывод, что дело в технике..

Цифры нам помогут разобраться

2010 год

Бахрейн:
1 тренировка - М-9, Ф-13
2 тренировка - Ф-5, М-17
3 тренировка - М-3, Ф-5
квалификация - Ф-1, М-6
Лучший круг - М-3, Ф-12

Австралия:
1 тренировка - Ф-5, М-14
2 тренировка - М-3, Ф-16
3 тренировка - М-1, Ф-4
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, Ф-13

Малайзия:
1 тренировка - М-6, Ф-9
2 тренировка - Ф-2, М-20
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - М-1, Ф-6

Китай:
1 тренировка - Ф-5, М-8
2 тренировка - Ф-5, М-6
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-2, М-3

Испания:
1 тренировка - М-4, Ф-5
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - М-1, Ф-2
Лучший круг - М-2, Ф-5

Монако:
1 тренировка - Ф-2, М-4
2 тренировка - Ф-3, М-10
3 тренировка - М-3, Ф-5
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - Ф-1, М-2

Турция:
1 тренировка - Ф-5, М-8
2 тренировка - М-2, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-4
квалификация - М-1, Ф-3
Лучший круг - М-2, Ф-13

Канада:
1 тренировка - Ф-5, М-14
2 тренировка - Ф-1, М-4
3 тренировка - М-2, Ф-5
квалификация - М-2, Ф-3
Лучший круг - М-5, Ф-8

Европа:
1 тренировка - Ф-6, М-7
2 тренировка - Ф-2, М-3
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-3, М-23

Великобритания:
1 тренировка - Ф-1, М-4
2 тренировка - М-1, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-3, М-4

Германия:
1 тренировка - Ф-11, М-14
2 тренировка - Ф-2, М-4
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-4
Лучший круг - Ф-1, М-9

Венгрия:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-3
3 тренировка - М-1, Ф-2
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-1, М-2

Бельгия:
1 тренировка - Ф-4, М-7
2 тренировка - Ф-6, М-18
3 тренировка - М-1, Ф-3
квалификация - М-1, Ф-4
Лучший круг - М-2, Ф-6

Италия:
1 тренировка - Ф-2, М-6
2 тренировка - Ф-1, М-6
3 тренировка - Ф-2, М-7
квалификация - М-4, Ф-6
Лучший круг - М-2, ф-4

Сингапур:
1 тренировка - М-1, Ф-4
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-1, М-6
квалификация - Ф-2, М-5
Лучший круг - Ф-2, М-5

Япония:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - М-15, Ф-21
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, Ф-3

Южная Корея:
1 тренировка - Ф-4, М-7
2 тренировка - М-1, Ф-7
3 тренировка - М-4, Ф-16
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-2, М-21

Бразилия:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-2
3 тренировка - Ф-2, М-11
квалификация - Ф-2, М-3
Лучший круг - М-4, Ф-6

Абу-Даби:
1 тренировка - Ф-1, М-4
2 тренировка - Ф-2, М-4
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-5
Лучший круг - Ф-4, М-6

Итого: Марк опережал Себа 35 раз, Себ опережал Марка 60 раз

2011

Австралия:
1 практика - М-1, Ф-2
2 практика - Ф-4, М-5
3 практика - Ф-1, М-2
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-3, Ф-4

Малайзия:
1 тренировка - М-1, Ф-17
2 тренировка - М-1, Ф-4
3 тренировка - М-2, Ф-5
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-1, Ф-6

Китай:
1 тренировка - Ф-1, М-2
2 тренировка - Ф-1, М-10
3 тренировка - Ф-1, М-15
квалификация - Ф-1, М-18
Лучший круг - М-1, Ф-8

Турция:
1 тренировка - М-11, Ф-17
2 тренировка - М-5, Ф-24
3 тренировка - Ф-1, М-3
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - М-1, ф-3

Испания:
1 тренировка - М-1, Ф-2
2 тренировка - М-1, Ф-3
3 тренировка - Ф-1, М-2
квалификация - М-1, Ф-2
Лучший круг - Ф-4, М-5

Монако:
1 тренировка - Ф-1, М-24
2 тренировка - Ф-5, М-8
3 тренировка - Ф-4, М-7
квалификация - Ф-1, М-3
Лучший круг - М-1, Ф-2

Канада:
1 тренировка - М-12, Ф-16
2 тренировка - Ф-2, М-7
3 тренировка - Ф-1, М-24
квалификация - Ф-1, М-4
Лучший круг - Ф-2, М-8

Европа:
1 тренировка - М-1, Ф-16
2 тренировка - Ф-3, М-7
3 тренировка - Ф-1, М-4
квалификация - Ф-1, М-2
Лучший круг - Ф-1, М-4

Итого: Марк опережал Себа 16 раз, Себ опережал Марка 24 раза.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32897)
Ну, не факт. Технически может они и одинаковы, а вот в компьютерной программе может быть маленькое различие, вот и результат не заставит себя долго ждать..

Первый вопрос: а кому это нужно? Команде? Зачем? Если достаточно просто в боксах чуть медленнее крутить гайки. В нынешних реалиях задержаться в боксах на секунду-другую уже катастрофа. Мало того, пилоты очень хорошо чувствуют все изменения происходящие с машинами. Когда в их работу будут вмешиваться они будут это знать...

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32897)
Неужели Вы думаете, что РБ и скажем Феррари одинаковы? Различия в двигателе, подвеске, выхлопе, диффузоре, аэродинамике и еще во многом другом, разные. А достаточно одного удачного решения в каком нибудь узле, и успех может быть в кармане.

Одинаковы по уровню подготовки болида с технической точки зрения - это имелось в виду...

VOL 02.07.2011 23:57

Цитата:

Итого: Марк опережал Себа 35 раз, Себ опережал Марка 60 раз
Цитата:

Итого: Марк опережал Себа 16 раз, Себ опережал Марка 24 раза.
Спасибо за подробности. ) Да, Себастьян чаще был первым. Однако, все же хочется добавить, что "практика" не есть показатель. Квалификация и гонка - есть на мой взгляд предметом внимания с целью выявить быстрого пилота. 2010 год стал спорным моментом для Марка и Себастьяна. А вот 2011, показал кто в команде "основной"! Как я уже говорил, этому есть объяснения. Думаю Вы не примите моей точки зрения,а я останусь при своей. Эти даные, которые Вы так любезно привели здесь, в сущности не говорят о интригах в команде, они говорят только о том, кто был быстрее, а кто медленней, или кому команда предоставила наилучшую стратегию. Мы можем только предпологать, но ни как не утверждать, согласны? )) Думаю команда не офиширует истинным положением дел в прессе.
Цитата:

Первый вопрос: а кому это нужно? Команде? Зачем? Если достаточно просто в боксах чуть медленнее крутить гайки.
Это будет слишком заметно. Любой сразу поймет, что его просто тормозят. Потому это отпадает. А вот малейшее изменение в электронике, скорей всего будет мало заметно.
Приведу один пример:
Одно время я гонялся на одном международном форуме, на гоночном симуляторе rFactor. Даже стал чемпионом, в классе GT. Очень хороший симулятор, настройки авто такие же как в Ф1, GT классе, WTCC и так далее. Вобщем полный кайф для любителя автогонок. И вот однажды, я почувствовал, что мне как-то стало трудно удерживать хорошее время на круге. Сначала я не придал этому значение, думал, что я просто не совсем хорошо настраиваю машину. Однако со временем я стал существенно проигрывать в скорости на прямой, другим пилотам. И только после этого я стал искать причину. Оказалось, что в педалях стали "подсаживаться" релюшки, которые отвечали за полную отработку газа. Комп показывает, что газ до отказа, а реле не отрабатывало до полной. Так вот я обнаружил этот дефект, потому, что я сам и нрастраиваю и гоняю. А если бы у меня были инженеры, то они могли легко от меня скрывать, что на самом деле является причиной моей скорости, или стабильности вывхода из поворота, или отработки пружин на поребриках и так далее. Вобщем для меня, то, что я говорю очень даже все просто и реально. ))
Цитата:

Одинаковы по уровню подготовки болида с технической точки зрения - это имелось в виду...
Вы наверное имеете ввиду подготовки разных команд? Да, каждый готовит на пределе своих возможностей. Только вот возможности у всех разные. Потому-то я и верю, что техническое новшество, хоть и совсем не значительное может в итоге приносить победы. Мы ведь говорим всего о нескольких десятых секунды с круга. Согласитесь, что это очень маленькая величина, учитывая скажем 1,5 минутный круг.

*Guderian* 03.07.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
Квалификация и гонка - есть на мой взгляд предметом внимания с целью выявить быстрого пилота..

Поверьте мне на слово: если мы приведем статистику только квалификации и гонки Себ опять окажется быстрее.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
2010 год стал спорным моментом для Марка и Себастьяна. А вот 2011, показал кто в команде "основной"!.

В общем-то так и есть. С единственным добавлением: Себу катасрофически не везло в 2010:
Бахрейн: Проблемы с выхлопом
Австралия: проблемы с тормозами, разворот
Китай: столкновение с Сутилем
Испания: проблемы с тормозами
Турция: столкновение с Марком
Канада: проблемы с КПП
Великобритания: прокол
Бельгия: прокол
Южная Корея: двигатель

А что у Марка?
Австралия: переднее антикрыло
Турция: столкновение с Себом
Европа: авария
Сингапур: столкновение с Хэмилтоном
Южная Корея: авария

Итого: 9/5

2011
Себ
Проблем - 0!
Марк
Монако: столкновение с Массой
Канада: столкновение с Хэмилтоном
Европа: проблема с КПП

Итого: 0/4

Отсюда и "мнимая" борьба Марка за лидерство в 2010. Хотя, если поднять "подшивки", то можно обнаружить, что команда осенью (за два этапа до конца) уже была готова переориентироваться на Марка.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
кому команда предоставила наилучшую стратегию. .

И вот тут вы несомненно правы. В этом году есть очевидный лидер. Стратегия строится вокруг него, что, в общем-то, справедливо.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
А вот малейшее изменение в электронике, скорей всего будет мало заметно..

Этот факт опровергает быстрая скорость Марка в гонке. По количеству быстрых кругов он опережает Себа. Таким образом, в воскресенье по скорости Марк даже быстрее Себа.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
Вы наверное имеете ввиду подготовки разных команд?.

Нет-нет, я хотел сказать, что с технической точки зрения Феррари использует все те новшества, которые на первом этапе предъявил РБ.
Но только Феррари реализовала их по-своему.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
Потому-то я и верю, что техническое новшество, хоть и совсем не значительное может в итоге приносить победы..

Вы должны согласиться с тем, что необходима еще реализация этого новшества. За эту реализацию отвечают команда и пилот.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32921)
Мы ведь говорим всего о нескольких десятых секунды с круга. Согласитесь, что это очень маленькая величина, учитывая скажем 1,5 минутный круг.

Согласен. Но вы исключаете фактор ошибки пилота на трассе, или команды в боксах, или вообще стратегическую ошибку. Таким образом эти десятые нивелируются.

ПС: Спасибо за интересную дискуссию...

VOL 04.07.2011 01:31

Я не спорю, что Себастьян быстрее Марка. Он моложе, возможно талантливее. В него вбухали огромное количество денег и сил. Ведь он проходил по какой-то там программе, сейчас не вспомню какой. Но однозначно, Феттель - мальчик симулятор - пилот нового поколения. И только по этой причине команда сделает все, чтобы вывести его в обсалютного победителя чемпионата. На сегодняшний момент, в Ф1 есть несколько человек способных бороться с Феттелем на равных и даже превосходить его. Это Алонсо и Хемильтон. Но у них пока что-то не клеится с их болидами. Так, что если ничего не изменится, то Феттель будет двухкратным чемпионом. Но я надеюсь, что и Макларен и Феррари дадут бой и подарят нам не забываемый по красоте и интриге чемпионат. ))
Цитата:

Согласен. Но вы исключаете фактор ошибки пилота на трассе, или команды в боксах, или вообще стратегическую ошибку. Таким образом эти десятые нивелируются.
Да, Вы правы! Но не забывайте, что в Ф1 пилоты экстра класса, способные выдавать подрят супер круги не совершая ошибок. Собственно, что в основном мы и видим в гонках.
Кстати хочу заметить, что когда у пилота машина позволяет выдавть отличное время с круга, то пилоту нет нужды ехать на пределе своих возможностей, от чего как раз и случаются ошибки. Если машина позволяет, то скорей всего пилот практически не допустит ошибок. Вот позапрошлый этап показал это очень ярко. Пока Феттель ехал в одиночестве, он не ошибался. Но как только Баттон догнал его и повис на хвосте, Феттель тут же ошибся. Собственно понятно из-за чего. Хотелось ехать быстрее, но машина не позволила, вот тогда Себастьян поехал на пределе... и как следствие - ошибка!

*Guderian* 04.07.2011 09:51

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32933)
И только по этой причине команда сделает все, чтобы вывести его в обсалютного победителя чемпионата.!

А разве это не справедливо? Для нас с вами был очень показателен прошлый год, когда в определенный период, по осени, у Себа было меньше шансов на титул, чем у Марка и команда переориентировала стратегию на австралийца. Вспомните, даже перед последней гонкой у Марка было больше шансов на победу. Себу надо было обязательно побеждать, при условии, что Фернандо не поднимется выше 5 места.

Вот как набирались очки в 2010 до последнего этапа:
Ф: 12, 12, 37, 45, 60, 78, 78, 90, 115 121 136 151 151 163 181 206 206 231
А: 25, 37, 37, 49, 67, 75, 79, 94,, 98,, 98, 123 141 141 166 191 206 231 246
У: 04, 06, 24, 28, 53, 78, 93, 103 103 128 136 161 179 187 202 220 220 238

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32933)
На сегодняшний момент, в Ф1 есть несколько человек способных бороться с Феттелем на равных и даже превосходить его. Это Алонсо и Хемильтон. Но у них пока что-то не клеится с их болидами.!

Вы к ним несправедливы. Да, Феррари провалила первые несколько гонок чемпионата. Провалила именно с технической точки зрения, но МЛ был в обойме уже начиная со второго этапа, а на третьем уверенно выиграл.
Реальность такова: Хэмилтону и Алонсо катастрофически не везет. Я уже публиковал все те сложности, с которыми столкнулся Себ за первые 8 гонок))) Их ноль!

Алонсо
Малайзия: авария
Канада: авария

Хэмилтон
Австралия: повреждение шасси
Малайзия: авария
Турция: проблемы на пит-стопе
Монако: авария
Канада: авария

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32933)
Но не забывайте, что в Ф1 пилоты экстра класса, способные выдавать подрят супер круги не совершая ошибок. !

Вот))) А сколько таких пилотов сейчас в пелатоне???

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32933)
Пока Феттель ехал в одиночестве, он не ошибался. Но как только Баттон догнал его и повис на хвосте, Феттель тут же ошибся. Собственно понятно из-за чего. Хотелось ехать быстрее, но машина не позволила, вот тогда Себастьян поехал на пределе... и как следствие - ошибка!

Многие ставят этот эпизод в упрек... Но почему-то, говоря о неумении Себа держать оборону, игнорируют 2010 год, а 2011 и подавно... А мы не поленимся указать, что за последние 8 гонок Себ успешно оборонялся от Баттона в Малайзии, от Хэмилтона в Испании и феерические 10 кругов от Баттона и Алонсо в Монако. В них он шел на полном пределе. Таким образом, из 4 гонок в битве за позицию он удержал ее в 3 случаях!

Mapat 05.07.2011 22:46

Ребята, на мой взгляд еще важен и психологический фактор. В команде "Красных Быков" коллектив вместе с пилотами работает очень слаженно, и штампует победы, чего не скажешь об их визави из Феррари, где Масса под психологическим прессингом из-за разговоров о замене его на Баттона, Алонсо вечно недовольный на все и всех, также в свою очередь в Макларене мечутся между Льюисом и Дженсоном не зная кому отдать место "первого поединщика"))))

*Guderian* 05.07.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от Mapat (Сообщение 32977)
Алонсо вечно недовольный на все и всех,

Кстати, мало кто из преданных болельщиков Алонсо готовы признать наличие у своего любимца "тяжелого" характера...

Достаточно интересное наблюдение:
Баттон и Хэмилтон, Себ и Марк как то уживаются вместе, хотя конфликтные ситуации возникают...
А вот Хэмилтон и Алонсо ужиться так и не смогли...

Mapat 05.07.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 32978)
Кстати, мало кто из преданных болельщиков Алонсо готовы признать наличие у своего любимца "тяжелого" характера...

Достаточно интересное наблюдение:
Баттон и Хэмилтон, Себ и Марк как то уживаются вместе, хотя конфликтные ситуации возникают...
А вот Хэмилтон и Алонсо ужиться так и не смогли...

Алонсо по моему ни как не может смириться, что Себ на сегодняшний день быстрее и лучше его"любимого". Надо работать над машиной, настройками над самим собой в конце концов. Макларен выглядит по симпатичнее на мой взгляд, и потенциала у них побольше, чтоб побороться с РЭДами, опять таки Льюис и Дженсон должны нащупать свой темп, вроде вовремя переговоров по радио из боксов МК слышно как инженеры чуть ли не требуют нажимать ту или иную кнопку на руле))))) люди реально жаждут победы-похвально,,,

*Guderian* 05.07.2011 23:10

Спасибо за интересное мнение...

Mapat 05.07.2011 23:24

Да не за что! Рад общению с одноклубниками!

VOL 06.07.2011 16:27

Цитата:

Алонсо по моему ни как не может смириться, что Себ на сегодняшний день быстрее и лучше его"любимого".
Не согласен. Ф1 давно показала, что скорость пилота, на прямую связана с машиной. Дай асу слабую машину и он не удивит, если окажется в конце стартовой прямой.
Вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, особенно позапрошлый. Где был Феттель? )) Если бы он был таким асом, то он был бы уже трехкратным! Дело в болиде, а пилот только дополняет...
Цитата:

также в свою очередь в Макларене мечутся между Льюисом и Дженсоном не зная кому отдать место "первого поединщика"))))
Ну, вообще-то Хемильтон считается лидером, хоть это команда особо не офиширует. Достаточно посмотреть показатели за прошлый и этот сезоны.
Цитата:

Кстати, мало кто из преданных болельщиков Алонсо готовы признать наличие у своего любимца "тяжелого" характера...
Как все испанцы Фернандо - горячий парень. Но не думаю, что он особо чем-то отличается от Хемильтона. Вот Баттон в сравнении с ними действительно добродушный парень.
Цитата:

Вот))) А сколько таких пилотов сейчас в пелатоне???
На самом деле не так много.человек 4-5 )) можеть чуть больше, но о них особо не говорят.
Цитата:

Вы к ним несправедливы. Да, Феррари провалила первые несколько гонок чемпионата. Провалила именно с технической точки зрения, но МЛ был в обойме уже начиная со второго этапа, а на третьем уверенно выиграл.
Реальность такова: Хэмилтону и Алонсо катастрофически не везет. Я уже публиковал все те сложности, с которыми столкнулся Себ за первые 8 гонок))) Их ноль!
Как бы там не было, однако машина Ред Була на сегодняшний день самая быстрая. Когда начинался этот триумф РБ, Хемильтон отметил, что у РБ - "комично быстрая машина!" Думаю он не спроста такое сказал. )

*Guderian* 06.07.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32998)
Не согласен. Ф1 давно показала, что скорость пилота, на прямую связана с машиной. Дай асу слабую машину и он не удивит, если окажется в конце стартовой прямой.)

Нам нужен пример из недавней истории!!!! МШ не в счет, поскольку хоть Мерседес и подпадает под условия, но Росберг показывает результаты получше.
Нашел пример! Алонсо в 2009 на помойке Renault R29. Даже поул умудрился на этом корыте взять и на подиуме постоял! И это в год, когда блистал Браун (Баттон, Барик) и восходила звезда Себа. Нет, быстрый гонщик он и на помойке своих качеств не теряет.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32998)
Вспомните прошлый и позапрошлый сезоны, особенно позапрошлый. Где был Феттель? )) Если бы он был таким асом, то он был бы уже трехкратным! Дело в болиде, а пилот только дополняет...)

Давайте прошлый вспоминать не будем))))
Давайте вспомним дебютную гонку Себа за Заубер: 7 на старте - 8 на финише.
В своей 7 гонке, в Китае Феттель на СТР стартует 17 и финиширует 4!
В свой первый полный год на ГП Монако, стартуя на СТР с 19 позиции он приезжает на финиш 5!
В своей 22 гонке (!!!) Себ стартует с поула и выигрывает под дождем на СТР.
В свой первый сезон за РБ Себ в 17 гонках 4 раза стартует с поула (2 результат в сезоне), 4 раза выигрывает ГП(лучший результат) устанавливает 3 БЛ (лучший результат) при 4 сходах.

Безспорно, это результаты мастера!!! Себ демонстрирует скорость и на Заубере, и на СТР, и на РБ

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32998)
Ну, вообще-то Хемильтон считается лидером, хоть это команда особо не офиширует. Достаточно посмотреть показатели за прошлый и этот сезоны.)

Этот год лучше не смотреть)))

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32998)
Как бы там не было, однако машина Ред Була на сегодняшний день самая быстрая.)

Тут нужно понять, что значит "быстрый"? На прямой? Нет, есть быстрее. Самый мощный? Нет, Рено не самый мощный двигатель пелатона...
Кое-какие тезисы по поводу слова "быстрый":
а) у РБ7 очень удачная аэродинамика, которая позволяет без затруднений подстраивать болид под любой тип трассы;
б) у РБ прекрасная работа команды в боксах и выверенная стратегия;
в) использование ДРС в квалификации не гарантирует успеха в гонке из-за нового регламента;
г) горячий выхлоп сейчас есть у всех лидеров. Его отмена скажется на всех участниках в приблизительно равной степени;
д) отмена в Валенсии возможности вносить изменения в карту двигателя не изменила статус-кво;

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 32998)
Хемильтон отметил, что у РБ - "комично быстрая машина!" Думаю он не спроста такое сказал. )

Признание того факта, что соперник выступает на равной или более слабой машине равнозначно признанию факта собственного безсилия. Ни один здравомыслящий пилот из команды-соперника не согласится с тем, что противник опережает его без помощи машины))))

Mapat 06.07.2011 21:30

Ребят, заглянем в не далекое прошлое. Когда давным-давно))) эдак в году 1992-м если память мне не изменяет, свой дебют в Формуле - 1 начал очень талантливый немецкий пилот Михаэль Шумахер, на мягко говоря не победной машине команды "Джордан", для сравнения Джордан той эпохи, нууу эт как Лада Приора против Порше Кайена)))) так вот в своей дебютной гонке молодой немец на этом "ведре" занял четвертое место, неплохо для дебютанта, могут сказать-Повезло, я же придерживаюсь иной точки зрения.,,,,,

*Guderian* 06.07.2011 22:45

Позвольте вас поправить:
дебют МШ состоялся в 1991 году на Бельгийской Спа за рулем Jordan 191 команды-дебютанта. Было бы ошибкой называть 191 "ведром". Например, в Канаде Андреа де Чезарис и Бертран Гашо приехали на финиш 4 и 5 соответственно, в Мексике Чезарис снова был 4, в Германии 5, во Франции 6, Гашо поддержал почин напарника, приехав шестым в Англии и Германии. Это позволило команде Джордана сотворить маленькую сенсацию в своем дебютном сезоне и занять 5 место в КК с 13 очками сразу за "большой четверкой".
Однако, как бы ярко не выглядели цифры машина все-таки была медленной и ненадежной. Ни о каком подиуме мечтать не приходилось, чему подтверждение лучшее место на старте - 7, показаное в течении сезона дважды: Чезарисом в Германии и МШ в Бельгии...
Так вот, вернемся к дебюту немца. Он во многом случаен. За несколько дней до ГП Бельгии Бертран Гашо зажег в такси, где начал палить в шофера из газового пистолета, за что был препровожден в ментовку. Для команды-новичка надо было срочно искать ему замену на гоночный уикэнд. Тут под руку подвернулся ушлый менеждер МШ - Вилли Вебер, который во всю сватал в команды Ф1 на сезон 92 своего питомца. За небольшую сумму дебютант уселся за руль...
В своей первой тренировке за рулем Ф1 он показал время на 5 с медленнее Герхарда Бергера и по окончании оказался на 11 месте.
Во второй тренировке МШ отстал от Мэнселла всего 1,1 с и занял 5 место.
В первой квалификации МШ показал 8 время на 4,2 с медленне, чем лидер заезда АС.
Во второй квалификации МШ показал 6 время на 3,2 с медленнее АС.
Воскресный Warm Up - 4 место, 1,6 с отставания от времени Патрезе
На первом же круге гонки МШ сжег сцепление и сошел...

Таков был его дебют...

Еще немного статистики:
первые очки МШ заработал в своей 2 гонке;
первый подиум в 8 гонке;
первый лучший круг в 18 гонке;
первая победа в 18 гонке;
первая ПП в 42 гонке;
первый чемпионский титул в 3 полный сезон.

СФ
первые очки в первой гонке;
первый подиум в 22 гонке;
первая ПП в 22 гонке;
первая победа в 22 гонке;
первый лучший круг в 34 гонке;
первый чемпионский титул в 3 полный сезон

Важное добавление:
в первый "чемпионский год" соперников у МШ практически не было. Первые три гонки ему противостоял 3-кратный чемпион АС, и 4 гонки во время сезона чемпион мира Мэнселл.
в первый чемпионский год Феттелю все этапы противостояли:
Чемпион мира Баттон
Чемпион мира Хэмилтон
Двухкратный Чемпион Алонсо
Семикратный Чемпион Шумахер

VOL 06.07.2011 23:42

Цитата:

Нам нужен пример из недавней истории!!!!
Примером может послужить Деймон Хилл, чемпион мира, который после Вильямса только один раз занял второе место. Остальное все, было в "молоко"! Хотя до этого огромное количество побед и полпозишенов. Вот так сказывается машина. Жак Вильнев - чемпион мира в машине Вильямса Рено. После этого с трудом дотягивал до очковой зоны. Итог - не подписанный конракт и увольнение...) И масса других примеров.
Цитата:

Тут нужно понять, что значит "быстрый"? На прямой? Нет, есть быстрее. Самый мощный? Нет, Рено не самый мощный двигатель пелатона...
Кое-какие тезисы по поводу слова "быстрый":
Когда Ред Булл поехал, Хемильтон назвал его "быстрым". Думаю, Хем знал о чем говорил. )) Быстрый - это наверное значит, когда болид показывает наилучший результат. Порше тоже не самый мощный и не самый быстрый. Зато на треке способен бороться с теми кто и быстрее и мощнее.
Если говорить о том кто быстрее, то это можно было бы понять если всех пилотов посадить на одну и ту же машину и дать проехать каждому по 5 кругов. Тогда бы мы выявили самого быстрого пилота. Однако этого никогда не случится, а жаль. ))
Цитата:

Признание того факта, что соперник выступает на равной или более слабой машине равнозначно признанию факта собственного безсилия. Ни один здравомыслящий пилот из команды-соперника не согласится с тем, что противник опережает его без помощи машины))))
Я думаю, что слова Льюиса относились именно к машине, а ни как не к Себастьяну. Я не спорю, Феттель не из числа слабых пилотов, но не нужно его обожествлять, как это делали на протяжении десятка лет с Шумахером. А теперь где Шуми? Где его величество "Красный барон"? в за.....! То, что Феттелю удавалось удачно финишировать несколько раз - это на мой взгляд еще не делает его асом. И Фернадо хорошо ездил, и Хемильтон хорошо ездил. И даже брат Михаэля - тоже хорошо ездил, пока позволяла машина. ))

*Guderian* 07.07.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 33013)
Примером может послужить Деймон Хилл, чемпион мира, который после Вильямса только один раз занял второе место. Остальное все, было в "молоко"! Хотя до этого огромное количество побед и полпозишенов. Вот так сказывается машина. Жак Вильнев - чемпион мира в машине Вильямса Рено. После этого с трудом дотягивал до очковой зоны. Итог - не подписанный конракт и увольнение...) И масса других примеров.

Ну, объективности ради вы должны согласиться, что это все-таки были "калифы на час". Алонсо - другое дело...

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 33013)
Порше тоже не самый мощный и не самый быстрый. Зато на треке способен бороться с теми кто и быстрее и мощнее.

Ох, не говорите... В этом сезоне одни слезы...

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 33013)
Я не спорю, Феттель не из числа слабых пилотов, но не нужно его обожествлять, как это делали на протяжении десятка лет с Шумахером. А теперь где Шуми? Где его величество "Красный барон"? в за.....!

Ах, прям бальзам на Душу))))
А если серъезно, то между МШ и СФ огромная разница в том как и на чем добывались победы. Все свои победы Себ заслужил в честной борьбе. Мы не можем упрекнуть его в фальсификации и жульничестве. Чемпионство Себу тоже досталось в настоящей битве с самыми серъезными противниками.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 33013)
То, что Феттелю удавалось удачно финишировать несколько раз - это на мой взгляд еще не делает его асом.

Показать результат один-два раза - это везение. Признак мастерства - стабильность. Феттель показывает стабильно высокие результаты.
Есть еще подборка его доформульной карьеры. Там тоже чувствуется рука мастера.

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 33013)
И Фернадо хорошо ездил, и Хемильтон хорошо ездил.

Мне кажется, эти два человека хорошо ездят на любой машине. Так по крайней мере говорят их результаты. А вот Баттон больше зависим от техники. Это сугубо мое личное мнение. На истину не претендую.

Mapat 07.07.2011 09:26

))))) Насчет Бертрана Гашо и таксиста, реально улыбнуло, горячий француз)))))))) Вот как в жизни бывает, если бы не этот инцидент могли ваще про Шуми не услышать.....

VOL 07.07.2011 15:30

Цитата:

Ну, объективности ради вы должны согласиться, что это все-таки были "калифы на час". Алонсо - другое дело...
Я может и согласен, но не до конца. )) Деймон Хил - реально был хорошим пилотом. Но везение было у Шумахера, так же как сейчас у Феттеля. ))) Я раньше Шуми называл "везунчиком", ради коорого команда остальных пилотов в грязь втаптывала. Тоже можно сказать и про Феттеля. Хотя бы вспомнить историю с крылом. Ничего не напоминает? )) Ладно,ладно, молчу...! )
Цитата:

А если серъезно, то между МШ и СФ огромная разница в том как и на чем добывались победы. Все свои победы Себ заслужил в честной борьбе.
Не хотите ли Вы сказать, что Шуми все победы завоевал хитростью и обманом? )
Когда он бился с Хилом, я не припомню никаких махинаций. Другой вопрос, что ему везло, а Хилу нет. Но это другое. Шумахер в свое время проводил блестящие гонки, стартуя с хвоста, поднимался на подиум. Это разве не говорит о его таланте? Как бы там ни было он семикратный! И до него всем сегодняшним пилотам как до луны! ))
Цитата:

Показать результат один-два раза - это везение. Признак мастерства - стабильность. Феттель показывает стабильно высокие результаты.
Ну, вот Шумахер стабильно выигрывал гранпри - Вы говорите - "ему везло". Феттель едет стабильно, только в этом сезоне, Вы говорите -"это мастерство"! А Где же его мастерство было в прошлом году? А где было позапрошлом? ))
Извините меня конечно, но это называется - "каждый кулик свое болото хвалит" Тут уж не до объективности. )))


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба