Лямбда-зонды на 986
Интересуют датчики перед катализатором с номером 986.606.12701, которые в оригинале стоят до 10 тр за шт. Хочется взять подешевле, но в сервисе предупреждают, что некоторые неоригиналы могут не подойти.
У кого есть опыт установки неоригинала - какой партнамбер и может заодно посоветуете умельца в Мск, кто может их незадорого установить ? Можно сюда или в личку. Спасибо!! ///update Благодаря совету New установил универсальный бош зонд по ссылке http://www.zzap.ru/default.aspx?part...lass_man=BOSCH купленный за 2200 руб Езжу уже несколько недель, полет нормальный. |
любой с наконечником как Справа ( не круглый), на вазы ставился бош, в экзисте есть просто универсальные бош
https://c-a.d-cd.net/4738f5u-960.jpg |
провода сматывать по цветам, белые провода без разницы как сматывать
|
Есть опыт установки неоригинала или так называемых универсальные лямбды. 99% не работает! Советовать их не буду.
|
Судя по всему, вы имеете в виду данную деталь http://www.zzap.ru/default.aspx?part...lass_man=BOSCH
Вопрос 1 подойдет ли он также в качестве заднего датчика (после катализатора) - если потребуется? 2 разница в штекере проводки - есть ли какие-то еще моменты, на которые обратить внимание механика при работе по перевязке штекера ? (У самого с руками не вышло, поэтому придется механику пояснить) Вопрос с механиком кстати тоже открыт ) Цитата:
|
Цитата:
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...lass_man=BOSCH В чем была проблема? |
Да пробывал. Поставил и он не работает. Сначала думал, что прблема не в лямбде, а в чем- то другом, но электрики од сказали пока не будет родной детали диагностировать и искать проблему нет смысла. Решился, купил нормальный (через месяц поисков неисправности), и о чудо все заработало и ошибки исчезли сами! Данный опыт на трех разных машинах, после этого на универсальные лямбды бош или ngk не ведусь. Могу привести сравнение со свечами. Их тысячи разновидностей для каждого двигателя и в принципе если закрутить свечу от жигуля в любой мотор, то он будет работать, вопрос как!
|
Если каталог бош выдает как замену оригиналу универсальный лямбдазонд бошевский то можно его смело ставить.
|
Цитата:
|
у самого проблема встала такая же. дак а как по номеру определить, круглый или нет наконечник?)
|
какой у вас двигатель, и год выпуска?
на самом деле выкрутить и глянуть дело 20ти минут, достаточно снять колесо. |
New, спасибо за совет, все сработало!
|
Спасибо за ссылку в первом посте. Закажу его)
|
Цитата:
|
А вот этот датчик не годится, чтобы поставить его после катов ? Они разные ?
|
Годится, там одинаковые датчики) но предварительно свой выкрутите, так надежнее
|
Всем привет.
Ситуация такая, после замены подшипника промежуточного вала и сборки авто, возникли проблемы с холостыми на прогретую, двигатель начал работать немного неровно+несильный черный дым при перегазовке, ошибок никаких не выдает. По PIWIS определили что правая лямбда (перед катализатором) не дает сигнала и в результате чего происходит переобогащение смеси. Отключение лямбды и сброс адаптации решили проблему неровного холостого хода и слишком богатой смеси. В топике увидел информацию о том, что ставились разные по форме лямбды. Подойдет ли универсальная лямбда от Bosch о которой говорится в теме в независимости от того, какая стоит сейчас? Или же надо подбирать универсальную лямбду по "голове". В моем случае на авто 2002 года стоит лямбда с "кругло" головой. Фото: - https://dl.dropboxusercontent.com/u/...5/IMG_4166.JPG - https://dl.dropboxusercontent.com/u/...5/IMG_4165.JPG - https://dl.dropboxusercontent.com/u/...5/IMG_4164.JPG Exist в качестве заменителя предлагает: Bosch - 0258003806 - круглая голова На сайте Bosch говорится о том, что универсальный заменитель этого - Bosch - 0258986505 - плоская голова Где правда? Спасибо. С уважением, Вадим Потапов. |
Приходите в мазаз для таза, просите выложить все лямбды на стол, и забираете бош с круглой головой. Круглая к круглой, квадратная к квадратной. И Никак иначе.
|
В общем был заказан Bosch - 0 258 005 247
По внешнему виду максимально соответствует тому, что стоит сейчас. |
а где 4-6 ряд цилиндров?) если сидеть в водительском кресте. он справа или слева?)
|
Вложений: 3
снял лябду, если сидеть в водительском кресле, то она справа.
дак вот, вопрос, как показал диагностический ПК, то умерла лямбда 4-6 цил. перед катом. 1)скажите на фото месте как раз перед катом ? 2) почему круглая лябда? 3) оригинал ли это? на корпусе ничего не нашел, только на разьеме обозначения |
Это посткат! Предкат ближе к салону. Лямбда оригинал
|
Цитата:
|
тогда значит мне точно такую же покупать? странно почему у автора темы лямбда с другим наконечником?
|
понял! у вас коллектор выпускной без катализатора. значит это первая лямбда.
по круглым лямбдам я описал выше, от таза Бош. |
Цитата:
Скину ошибку еще |
Был установлен лямбда зонд 0 258 005 247 с заменной коннектора.
Все работает прекрасно. Машина: Boxster S 2002г. Лямбда круглая с отверстием в центре "головы" и отверстиям по бокам у основания. |
а ошибка сразу у вас пропала?
|
если не пропадает, вам нужно скинуть клемму акб
|
Цитата:
Помогло, спасибо, все шикарно. Ни одной ошибки ) |
Всем добрый день. После смерти МАФ датчика мозги залили бензином датчики кислорода. Были ошибки по обоим. Так как стало интересно проверить теорию их очистки была куплена жижа преобразователя ржавчины (Лучше чистая фосфорная кислота из радиомагазина) и залиты оба датчика на сутки. Никаких дырок и снятия защитных колпачков я не делал. Далее они были прокалены на огне через маленькую горелку. В итоге один датчик реанимирован, второй периодически показывает ошибку.
Так что у кого есть время и нет желания тратить деньги, можно попробовать восстановить датчики, способ не панацея, но при критическом износе датчиков кислорода рабочий. |
Кстати, кто знает где располагается Bank1 а то ошибка то есть а вот с водительской или пассажирской стороны понимания нет =)
|
Добрый вечер.
Мною были преобретены два новых датчика бош 0258005247 по 500р. Коннекторы были переделан от родных. Ошибок более на датчики кислорода нет и показания на компе выглядят правдоподобными (постоянно меняются). Так что этот вопрос для меня уже закрыт. Кстати, банк1 находится слева. |
Цитата:
https://c.radikal.ru/c43/1902/48/467d3e335927.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Фото моего ДВС: http://skrinshoter.ru/s/150219/v00o37YW?a |
Мотор от 911, но от перемены патрубков впуска, расположение цилиндров не изменится!))))
|
А нумерация вполне... =)
|
Вот еще быстро что нашел:
1. Учтановка пошней 4-6 цилиндр. На 4-ой минуте видно что это правая башка. 2. Ссылка на нумерацию цилиндров на 911 на нашем сайте |
Цитата:
Вы можете обзывать цилиндры и головки как угодно, но у Бокстера по пассажирской стороне находятся 1-2-3 цилиндры, считая от переда машины, а по водительской 4-5-6. ;) |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба