Нужен совет по сигнализации!
Ребята подскажите, какие лучше сигналки ставить на 986 97года, на совместимость и что бы мозги не глючили)) может кто ставил или имеется что то вроде родной сигналки, по сути мне надо толька открыть и закрыть с пульта, а не сключа хотя можно и авто запуском и GPSом)
|
звонил дилеру говорят, что на эти модели нет не че, а на следующие идет система Porsche VTS вот.... кто что по рекомендует???
|
А зачем это? Чем штатная сигналка не устраивает?
|
Во-первых, сигналки делятся на те, что открываются код-краббером за $200 легко и бесшумно, и те, что имеют код, не поддающийся взлому код-граббером.
Во-вторых, цена и конкретная модель будет зависеть от функционала. GPS и автозапуск существенно увеличивают стоимость. Поэтому я соглашусь с AngelOfGrief - если штатная работает или ее можно привести в порядок, то для открытия и закрытия дверей ничего больше выдумывать не надо. Если нужно что-то другое, опиши задачу и бюджет. Вообще, очень хорошая сигналка - Pandora 5000 new. Если они там ничего нового не выпустили. |
В том и дело, что открываются двери с ключа центральный замок и все( вопрос в том есть ли родные или как можно подключить какой нибудь пульт, что бы с помощью него открывать, а не с ключа!
|
на счет пандоры согласен, мне она тоже нравится)
|
Цитата:
|
стоит на нем сейчас просто центральный замок открытие с помощью ключа, за долбался открывать с ключа)), вот хочу что нибудь придумать , мне в принципе сама сигналка не нужна, нужно только открыть и закрыть, но не с ключа, а дистанционно, что посоветуете к штатке?
|
Цитата:
|
на пульте кнопок нет , кроме кнопки включения фонарика))))
|
я запутался, кто-то что-то недоговаривает, фото ключа в судию, с фонариком
|
Стоит пандора с ГСМ модулем, очень удобная тема, с мозгом все впорядке и работает исправно!
|
Вложений: 2
У ТС видимо вот такой ключ
|
Это от 986 1999г.в., с прошлого века в общем)))
|
На этот авто можно поставить какую угодно сигналку, но, если не нужны всякие автозапуски, доводчики стекол, GPS позиционирование, то разобрался бы со штатной и оставил её.
|
Тоже согласен с предыдущими товарищами по штатной сигнализации.
|
Ключ абсолютно такой! Согласен, но удобнее же открывать не с ключа , а с кнопки, если еще и бордюры высокие наклонятся постоянно(( я к чему интересуюсь может кто уже делал с этим что то и может сказать что именно нужно мне купить для того, что бы заехать к ребятам поставить и поехать дальше) мне надо только открыть и закрыть, как я понял, что со всякими доработками как джипиес и все такое муторно установить будет так что обойдусь и без них) возможно ли взять к примеру ключ 996 с кнопками на ключе и как то его приспособить с моим авто и что для этого еще надо если это возможно вобще?!)
|
Mega, скажешь модельку пандоры?!
|
Цитата:
У меня 3910 стоит, всем устраивает абсолютно |
Хорошая моделька, но там много того чего я не буду использовать, на работе погляжу модельки отпишусь по советоваться )
|
Не надо ничего ставить - это третий ключ! Покупаете ключ нормальный оригинальный, едите к дилеру и программируете его к машине. 5000 руб вроде стоило программирование
http://i.ebayimg.com/t/Porsche-Genui...eV4B-w~~_3.JPG |
о как здорово)) спасибо за инфу, буду заказывать!:thumbup:
|
Цитата:
|
а вот это хороший вопрос)))) я не знаю стоит ли там сигналка или нет, просто центральный замок, как посмотреть есть ли там штатка или нет???:shock:
|
У моего друга сервис по таким делам,сейчас ставят на любое авто такую систему,что когда ты походишь к двери машина открывается,отходишь закрывается,маленький брелок в кармане,сел в машину,а вместо замка кнопка красивенькая Старт Стоп,нажал тормоз и кнопку,машина завелась,в вашем случае это лучший вариант!:thumbup:
|
что что а кнопочку запуска двигателя не когда в жизни не поставлю тем более на этот порше) (не люблю эту кнопку, у меня на финике стояла она за долбала меня))) мне над просто открыть закрыть с пульта)
|
Lukman, не дашь номерок товарища, позвоню по общаюсь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
после того как сперли одну из тачек.. изучал совсем недавно вопрос сигнализаций.
если быть кратким то любая сига без диалогового кода сканируется грабером на раз-два. штатный ключ + кнопка старт\стоп тоже до свидания. так называемой "удочкой" уезжают машины оч быстро. третий вариант ОБД разьем втыкается комп и машина тоже уехала... итого - нужна диалоговая сига с блокировкой "по воздуху" где нибудь в трудно доступном месте. неважно что "рубить" но по воздуху - не проводами. допом можно - иммобилайзер 2.4гц - не сканируется. им можно управлять замками капота и под капотом вешать вторую блокировку. все сиги без диалога - выброшенные деньги . зачастую достаточно одной диалог сиги с блокировкой любой "нужной" цепи НО только по радиоканалу и тачка никуда не уедет. просто ковыряться не будут. сам ездил раньше только с штатной но после угона ... задумался. сперли офисную камри за 4 минуты пока в туалет сбегал у гипермаркета. разница в цене диалог и не-диалог - не очень большая и ставить нужно диалог. пандора хороша но запарная с пропиской. я бы ставил старлайн. сиги стоят три копейки и замками управлять умеют а заодно и спать спокойно можно ))) ПС на бокстера ничего пока не ставил ))) думаю рынка пока нет .. можно сезон еще катать ))) тьфу тьфу тьфу ))) |
ааа лучше вот -
поставь сигу шерхан с автозапуском и главное "обходчик" штатного иммо вместе с ключом спрячь под рулевой колонкой )))):thumbup::thumbup::thumbup: это шутка есесна !!! |
Цитата:
|
сига с диалогом - не граббится.
радио-реле - при правильной установке - не найти так как к нему не идут управляющие провода от блока сиги (которую найти не сложно))). даже если сигу найдут то и фиг с ней. нужно искать где установлено радио-реле а тут фантазировать можно долго ))) иммобилайзер и замки это допом - надежнее значительно (на ренж поставил и то и то) кстати -да. SLAVE система это когда сига управляется штатным ключом и носить нужно только метку чтобы после снятия с охраны штатным ключом - сига еще проверяла наличие метки. есть сиги без метки... НО иначе смысл теряется - отграббили штатный ключ (это не сложно) и сняли с сигнализации автоматом. метка должна быть обязательно ))) радио-реле это размер 3мм толщина 7 см длинна и 2 см ширина. вмотать в косу - хрен найдешь ! |
Цитата:
|
Про диалог - согласен, так и есть всё.
Keeloq сканируется лет 10 уже без проблем. Про запары у Пандоры - в первый раз слышу. )) Не знаю, как сейчас, а года три-четыре назад Пандора прочно держала лидерство в технологиях. По распространенности - Старлайн. Про радиореле - не обязательно. Можно (и даже лучше, пожалуй) цифровые реле, в том числе управляемые по штатной проводке. |
Цитата:
|
вы говорили про эту вещь?
http://www.starline.center/Starline-i95Lux_400t.html |
Цитата:
Сигналка дает цифровую зашифрованную команду по штатной проводке. Где-то в дебрях ее ловит цифровое реле и так же выполняет команду. То есть во втором случае команда идет по проводам, но не по сцециально проложенному проводу от блока сигналки к исполнительному механизму, а неизвестно откуда и неизвестно куда. |
или такой комплекс
http://www.starline.center/Starline-...-GPS_202t.html |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и радио или управляемых по кодовому каналу модулей, которые и блокировку делают под капотом, и замком капота управляют, на рынке хватает (та же Pandora, Prizrak). Можно иммобилайзером доп. управлять, можно сигнализацией - как хочется. Цитата:
Ну у нас чуть разные условия и "гонщики", но в Киеве сейчас работают ламеры - это видно по следам их деятельности в тех клиентских авто, которые уже пытались стырить. Даже простые решения, которые несколько лет ставили "на всякий случай", сейчас почти всегда срабатывают. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба