PDA

Просмотр полной версии : Хочу и планирую влиться...


nysedaq
29.07.2014, 22:38
Привет все поршивцам.

Почти всю свою сознательную автожизнь был фанатом БМВ... были 5ые серии, сейчас х5 4.8 и х6 5.0 у меня и у супруги...
И вот задумался о том, что иксы как бы хороши, но того драйва как специализированная для этого машина они не приносят. полезли мысли в голову, что надо что-то брать дополнительно для драйва и фана (город и трек). ну так как я то фан БМВ, то м5 или м3... но глубоко покопавшись в себе((( вдруг понял -БМВ уже не торт((( самые топовые моторы - полный шлак в плане ресурса и надёжности, качество салона то же стало не ахти, электроника не радует....

Лан, это как вступление. Суть в том, что выбор пал на 911 турбо. 991ый кузов не потяну. Поэтому остановился на 996 и 997 мк1 турбах...

Подскажите, насколько эти два кузова разные? Есть ли какие-то принципиальные отличия, ради которых стоит брать 997? Чего 996 кузову не хватает по сравнению с 997? и прочее. особенно интересны мнения людей кто катал-владел обеими кузовами.

п.с. авто планирую брать на автомате, т.к. бывает много кручсь по городу в течении дня.

Master
30.07.2014, 01:02
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.

marinni
30.07.2014, 10:36
Владею 996 (не турбо) - может не хватать всяческих удобств с подключением телефонов и прочего. Дизайн салона не новый уже, 997 получше будет.
КМК всегда лучше брать вариант новее, если бюджет позволяет.

nysedaq
30.07.2014, 12:28
а что про работу автомата скажите? слышал, что тормозной очень.

fantom
30.07.2014, 12:59
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!

extrapixel
30.07.2014, 13:14
без кондея в +35 (как сейчас в Москве) :D или только ночью выезжать?
без нормального звука слушать звук мотора надоедает (была Каррера с минимальным звуковым пакетом как у гт3 :D теперь радуюсь бозе)
звука мотора "больше" у атмо, чем у турбо
места для сумок/чемоданов в 911 достаточно

любой робот с двумя сцеплениями быстрее гидротрансформатора

Paket
30.07.2014, 13:23
Владею обоими. 996, правда на механике, а 997 на автомате. Принципиально 997 побыстрее, покомфортнее, потише. В 996 "души"и драйва, так сказать, больше. В 997 музыка получше (штатная Bose и там и там), мп3 читает и руль по высоте регулируется. Если выбирать для эксплуатации "по выходным" то выбрал бы 996, на каждый день - 997. П.С. Я эксплуатирую авто в городе, на трэки и стритсракинги не езжу.

У 996 нет регулировки по высоте!?

FinMan
30.07.2014, 13:30
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!

Не понимаю, чем плох робот м3. Очень быстрый и надежный. Радует.

михалыч
30.07.2014, 13:50
У 996 нет регулировки по высоте!?
нет.

nysedaq
30.07.2014, 14:35
М 5,м 6, м3. На роботе не советую. Если м 3 только мкпп. Х 6 непредсказуемый авто с мотором 4,4 битурбо(это как маленький ребенок. Может обделаться в каждую минуту) зато комфортный и динамичный. Можно выехать за город. 911 турбо нужна хорошая дорога и отсутствие пробок, чтобы раскрыть потенциал. 911 авто для одного( себя любимого), заехать купить творожка и кинуть сумку с труселями и кедами.если попробовать , купите 996 ( только турбо). Музыка и всякая хрень типа кондиционера спорт авто ненужны. Слушайте звук мотора!

BMW уже не рассматриваю. м3 - слабоват, 400 коников маловато, тюнинг потециал тоже не то... м5, м6 в последних кузовах - это всё тот же геморойный мотор 4.4

кондишн нужен ))) по остальному субъективно

fantom
30.07.2014, 14:43
Тогда 997 турбо, без жены и детей. Есть минусы

Master
30.07.2014, 16:37
Автомат на 997 работает нормально, да, мелденее, чем ПДК, но все равно быстрее 95% водиделей на механике ) Про подключение телефона и прочего у 997мк1 тот же гемор, что и у 996. Опции в виде климатов и датчиков дождя все те же. Насчет вместительности скажу так: сумка хоккейная - легко, купить продуктов на неделю - запросто. Недостатка в месте еще ни разу не ощущал. Да и аккуратные девушки пакуются назад со скоростью пули и места им там хватает. На год смотреть не стоит - только на состояние. Но, повторюсь, 996 более "злой" и аскетичный - эмоций доставит больше и цене потеряете меньше. 997 реальнее найти живой и больше комфорта при езде по городу. (тише, мягче, не так рыскает в колее)

nysedaq
30.07.2014, 16:53
Тогда 997 турбо, без жены и детей. Есть минусы

жене один из иксов останется... ну в дальние семейные поездки

nysedaq
30.07.2014, 16:57
Автомат на 997 работает нормально, да, мелденее, чем ПДК, но все равно быстрее 95% водиделей на механике ) Про подключение телефона и прочего у 997мк1 тот же гемор, что и у 996. Опции в виде климатов и датчиков дождя все те же. Насчет вместительности скажу так: сумка хоккейная - легко, купить продуктов на неделю - запросто. Недостатка в месте еще ни разу не ощущал. Да и аккуратные девушки пакуются назад со скоростью пули и места им там хватает. На год смотреть не стоит - только на состояние. Но, повторюсь, 996 более "злой" и аскетичный - эмоций доставит больше и цене потеряете меньше. 997 реальнее найти живой и больше комфорта при езде по городу. (тише, мягче, не так рыскает в колее)

а принципе недостатки купе понимаю и принимаю. купешки были во владении...

а вот про разницу между 996 и 997 очень полезно

fantom
30.07.2014, 17:05
Покупая 996 будете смотреть в след 997.ну а если поэкспериментировать и решить для себя стоит ли , то 996 турбо.в цене потеряете меньше за год.

nysedaq
30.07.2014, 17:11
Покупаю 996 будете смотреть в след 997.ну а если поэкспериментировать и решить для себя стоит ли , то 996 турбо.в цене потеряете меньше за год.

согласен, на 996 уже особо и терять почти нечего... думаю надо покатать оба кузова что бы понять... смущает только что найти живой 996 будет сложно

fantom
30.07.2014, 17:42
Через лет 5 и 997 живой сложно найти будет.смотрите состояние!маленький пробег тоже влечет за собой расходы.( попробуйте за домом годик не посмотреть)

008b
30.07.2014, 18:16
Не понимаю, чем плох робот м3. Очень быстрый и надежный. Радует.

+1 Робот у м3 е92 офигенный, в режиме D едет лучше автомата, плюс можно выбрать 5 вариантов скорости срабатывания, на лепесках-песня.

FinMan
30.07.2014, 23:59
+1 Робот у м3 е92 офигенный, в режиме D едет лучше автомата, плюс можно выбрать 5 вариантов скорости срабатывания, на лепесках-песня.

:thumbup: к слову говоря, друг у которого я купил м-ку купил себе 991 turbo s, каждый раз, когда встречаемся говорит "дай прокатиться", очень любит эту машину, очень разные они, даже жалеет, что продал) 911 не такой озарной, м-ка любит хвостом помахать) а робот, да, очень классный.

FinMan
31.07.2014, 00:02
+1 Робот у м3 е92 офигенный, в режиме D едет лучше автомата, плюс можно выбрать 5 вариантов скорости срабатывания, на лепесках-песня.

Заглянул в профиль и понял :D коллега :thumbup:

008b
01.08.2014, 17:08
Так у меня по этому дилема, смотрел несколько 997 c2s и понимаю, что это не замена м3, а дополнение:)))

nysedaq
01.08.2014, 18:40
Ёмаё, на форуме БМВ темы сползают к обсуждению Порше. А тут - к обсуждению БМВ:D:D:D

nysedaq
01.08.2014, 18:50
Клубни, подскажите, а как дела обстоят с ремонтопригодностью у 997 и 996 кузовов:

1. сложно ли снять поставить коробку, мотор?
2. доступ к роликам ремней, помпе, генератору, гидроусилителю, компрессору кондея?
3. есть ли ньюансы, которые при ремонте ТО нетипичны, как для других марок? нк тип того - чтоб заменить свечи, снимите двигатель)))

FinMan
01.08.2014, 19:00
Так у меня по этому дилема, смотрел несколько 997 c2s и понимаю, что это не замена м3, а дополнение:)))

997 c2s думаю скучноват и слабоват после м3 будет. Я бы или 997тт смотрел, желательно на пдк или атмо 991 (атмо только из-за бюджета). Трек правда показал, что почти каждый 911 от 997s едет лучше и быстрее меня :mad: но пока я это оправдываю хреновой резиной у меня.

FinMan
01.08.2014, 19:03
Ёмаё, на форуме БМВ темы сползают к обсуждению Порше. А тут - к обсуждению БМВ:D:D:D

Я изначально 911 искал, но друг отдал хорошую м-ку, я решил, что пусть будет у меня такой путь к Порхе. Но все равно обязательно еще отмечусь здесь в Willkommen ;)

Alex VIT
01.08.2014, 19:14
997 c2s думаю скучноват и слабоват после м3 будет. Не скучноват и не слабоват.:cool:
Трек правда показал, что почти каждый 911 от 997s едет лучше и быстрее меня :mad: но пока я это оправдываю хреновой резиной у меня.


:D:D:D

Я изначально 911 искал, но друг отдал хорошую м-ку, я решил, что пусть будет у меня такой путь к Порхе. Но все равно обязательно еще отмечусь здесь в Willkommen

Дорога протоптана многими. И, думаю, мнения разные. Надо составить своё, а для этого Willkommen :thumbup:

FinMan
01.08.2014, 19:49
Не скучноват и не слабоват.:cool:



:D:D:D



Дорога протоптана многими. И, думаю, мнения разные. Надо составить своё, а для этого Willkommen :thumbup:

Подколочка принята :thumbup::D А то, что надо составить свое мнение, так это 100%. Но резина у меня правда плохая :D

Alex VIT
01.08.2014, 19:53
Но резина у меня правда плохая :D

Да понятно, понятно...:D:D:D

008b
01.08.2014, 23:14
997 c2s думаю скучноват и слабоват после м3 будет. Я бы или 997тт смотрел, желательно на пдк или атмо 991 (атмо только из-за бюджета). Трек правда показал, что почти каждый 911 от 997s едет лучше и быстрее меня :mad: но пока я это оправдываю хреновой резиной у меня.

Прикол в том, что 997 c2s не скучноват, а через чур "весел" после м3 е92, бмв прям машина для домохозяек:D:thumbup:
Но в том и проблема, что бмв более универсальна, а порше чистый драйв, без компромиссов.
Алекс у тебя колеса 18"?

FinMan
02.08.2014, 00:20
Прикол в том, что 997 c2s не скучноват, а через чур "весел" после м3 е92, бмв прям машина для домохозяек:D:thumbup:
Но в том и проблема, что бмв более универсальна, а порше чистый драйв, без компромиссов.
Алекс у тебя колеса 18"?

Может ощущения забылись, конечно, от c2s, но динамика разгона у м-ки интереснее кажется. Я ошибаюсь? На треке не сомневаюсь, что 911 :thumbup:

008b
02.08.2014, 00:27
Там по разному, м3 с низу едет ровно, c2s до 3500 по моему не едет вообще, потом начинает поливать, только держи ее:)

Master
02.08.2014, 03:30
Клубни, подскажите, а как дела обстоят с ремонтопригодностью у 997 и 996 кузовов:

1. сложно ли снять поставить коробку, мотор?
2. доступ к роликам ремней, помпе, генератору, гидроусилителю, компрессору кондея?
3. есть ли ньюансы, которые при ремонте ТО нетипичны, как для других марок? нк тип того - чтоб заменить свечи, снимите двигатель)))

1. В специализированых сервисах люди это это делают легко и быстро, главная особенность, что двигатель опускается вниз
2. без проблем
3. На турбаках при замене свечей снимаются патрубки интеркуллеров и мотор приспускается, опять же: знающие люди сделают часа за 2 и денег много не сдерут в остальном по регламентным работам разницы нет, но бывают все же приколы при ремонте, так, например, для замены напорной магистрали ГУР мне снимали двигатель, но это все же редкая поломка
Многие детали на 996 и 997 взаимозаменяемы, но из специфичных на 997 по наличию в Москве больше

nysedaq
02.08.2014, 05:50
1. В специализированых сервисах люди это это делают легко и быстро, главная особенность, что двигатель опускается вниз
2. без проблем
3. На турбаках при замене свечей снимаются патрубки интеркуллеров и мотор приспускается, опять же: знающие люди сделают часа за 2 и денег много не сдерут в остальном по регламентным работам разницы нет, но бывают все же приколы при ремонте, так, например, для замены напорной магистрали ГУР мне снимали двигатель, но это все же редкая поломка
Многие детали на 996 и 997 взаимозаменяемы, но из специфичных на 997 по наличию в Москве больше

ок. принято. спсб.

Alex VIT
02.08.2014, 08:40
Алекс у тебя колеса 18"?
19

Master
02.08.2014, 20:17
ок. принято. спсб.

Да не за что, при желании подъезжай через недельку, если в Москве - покажу расскажу

nysedaq
03.08.2014, 09:15
Да не за что, при желании подъезжай через недельку, если в Москве - покажу расскажу

из рб))... но машинку ищу в москве. у нас нет из чего выбирать.

andruslik
03.08.2014, 17:06
BMW уже не рассматриваю. м3 - слабоват, 400 коников маловато, тюнинг потециал тоже не то... м5, м6 в последних кузовах - это всё тот же геморойный мотор 4.4

кондишн нужен ))) по остальному субъективно

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10487248_273729996165209_3600878286811556996_n.jpg

nysedaq
04.08.2014, 09:37
да знаю я, что клиника:D:D:D

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10487248_273729996165209_3600878286811556996_n.jpg