Просмотр полной версии : Не торопясь начал выбирать себе 997 в нижнем ценовом сегменте
zickfrid
13.07.2014, 11:05
Итак все всем ездящим уже ясно , еще один лезет купить порш за "рупь" , понимаю , но не все могут начать от 2.5-3 млн и купить за 6 млн .Для меня очень интересен 997 кузов в 2004-2005 годах - и потянуть можно и стоит не ахово , ну где-то мне попадались и 996 в рестайлинге 997 , или что-то я путаю?короче дайте совет други , ценник от 1 до 1.4 - по тому как понимаю что еще придется вкладыватся в ремонт ,варианты от 1.6 и выше - не рассматриваю пока, можно ли в эти деньги уложиться с турбированным моторориком или только атмо?
в ваш бюджет 997 в отличном сост. проскакивают не часто - нужно тупо машину за машиной посмотреть все лично, а лучше со спецом... для начала отфильтровать по состоянию кузова и салона - цена вопроса бензин добраться до просмотра... через несколько просмотров поймёте, с какой оценкой реально купить в ваш бюджет... найдётся приличный авто, вот тогда тащите уже на сервис за эндоскопом
По мне, если нет спешки, можно найти авто с проблемой по двиг. и достойном сост. по всему остальному... получить хороший дисконт (либо цена изначально должна быть низкой) и гильзануть его...
На выходе получите авто в более чем хорошем сост за гуманную цену... из минусов время.
по поводу 996 с мордой от 997 - это бесспорно колхоз... с другой стороны, это отметят только владельцы Порше и люди в теме... тобишь если на улице задать вопрос "Что с машиной не так?", то 99% населения ответит "Всё норм" или "Вот тут скольчики на бампере"...
Лично я не апологет стока и спокойно с такой мордой бы катался и в ус не дул... главное тех состояние!
Да, в ваш бюджет влезает 996т, но если вы до этого не были приобщены к культуре Порше, то по мне оно вам так сразу не надо... лучше взять 996 в конфетном сост, чем сразу 997, но только в средненьком. Покатаетесь, распробуете и через годик замешаетесь уже на турбак, либо 997 за это время в конфетном проскочет...
zickfrid
13.07.2014, 14:54
Хороший отзыв , спасибо , я думал просто о "неатмосфернике" чтобы избежать сложностей в эксплуатации двигателя , ну и как я просто предполагаю вариантов с не укатанными движками в спектре атмосферников меньше , ввиду пункта №1 в данной ветки форума ,разжевывающий таким как я нубам принципиальные различия атмо и турбо сердец.на все 100 поддерживаю что тех состояние это важнее экстерьера , но что делать если 7й кузов нравится больше ?Ладно я не против среднего состояния 7ки , я и не говорю о том , что рассчитываю найти "муха не сидела" за такой бюджет ,но и не охото ездить и слушать из серии "зуб даю" "чисто пацански" "чисто по брацццки" ,закладывая около 200-300 тыс на ремонт после покупки , я подразумеваю машинку из серии 1 млн + 300 , салон - дело наживное везде , просто выбирай на вкус конторы , а мне хоть с табуреткой ,а вот самым важным выделяю движ+коробас+сцепа+подвеса , как бывший обладатель Хаммера ))) ,остальное , не считая оторванных и (или ) колототых кузовных панелей ,это все норма - царапы ,сколы , вмятинки , ну так это же машина а не ковер самолет. Но не подскажите ли , где смотреть , прямо тут висеть и донимать каждого клубня?
Если вам интересно, то можно по общаться в личке... возможно смогу вам помочь.
В любой транспорт придется вкладывать ,что за 1300,что за 1800.и вложения будут немаленькие.порядка 300, 500 тыс. не считая гильзовки.
В любой транспорт придется вкладывать ,что за 1300,что за 1800.и вложения будут немаленькие.порядка 300, 500 тыс. не считая гильзовки.
Не соглашусь!
Если человек хорошо и регулярно следил за машиной, но ничего вкладывать не потребуется. ТОлько регулярное ТО и расходники!
Много одноклубников уже продавали свои 997 за 1,3-1,5 еще в том году. В этом я тоже думаю вполне найти живой вариант за эти деньги!
то ТС - мониторьте форум. Наверняка еще кто-то из клубней будет свою продавать в Вашем бюджете.
..в декабре.
Пообщался уже со многими владельцами сервисов / сотрудниками, все говорят - самая низкая цена на порше - январь / февраль - у людей денег нет и сливают вообще чуть ли не за пол цены авто. Декабрь еще на уровне.
Пообщался уже со многими владельцами сервисов / сотрудниками, все говорят - самая низкая цена на порше - январь / февраль - у людей денег нет и сливают вообще чуть ли не за пол цены авто. Декабрь еще на уровне.
До слез!!! У владельцев Порше в январе и феврале денег нет вообще, аж машины в полцены сливают! ))))
zickfrid
14.07.2014, 15:01
Спасибо за озвученную полезную информацию касаемо влияния цены на сезон , мне не в лом , подождать до января -февраля , как раз время хорошее после Австрии продлить себе удовольствие , взявши и попробовав по треку покататься очень даже ничего и заманчиво.
911.Fresh
14.07.2014, 17:09
Если интересна машина c хорошей историей, 997.1 на ручке 2005 года, я видимо буду неспешно продавать свою ласточку в октябре. Машина используется в Porsche Cup, поэтому к техническому состоянию особый подход. Если будете на одном их этапов - покажу. Номер 26 в этом году. Но буду отдавать по вашему верхнему диапазону. Если интересно, пишите в личку.
zickfrid
14.07.2014, 17:29
Буду иметь ввиду ,спасибо, Конечно понимаю , что чтобы занять хоть какое-то значимое место в соревнованиях "одноклассников" ,надо чтобы все работало как часы , в авто соревнованиях не участвовал никогда ,машину хотел взять просто кататься , без амбиций на автогонки , понимаю ,что это накладывает свой отпечаток и ценник свыше за up-компоненты , и на особенности в управляемости и прочем ,для меня до февраля месяца важно подобрать в цене нижнего своего сегмента и некоторый от него плюс ,и что-то заложить на ТО и то , о чем не договорит его предыдущий владелец. К сожалению , как показывает практика , редко кто говорит по чесноку , скажу больше , пока я продавал свой Хаммер (приз - первое место по дизайну 12го года в номинации "Самый сладкий Хаммер" ), разжевывал все косяки и мои их исправления в течении практически 8 месяцев , перед тем как его купил неклубень )) ,
zickfrid
14.07.2014, 17:40
пока я заметил , что наиболее часто продаваемый на данный момент Turbo 3.6 AT (480 л.с.) 4WD - аж два десятка , в чем причина таких активных продаж ,при условии , что если я правильно понимаю - более надежный двигатель в работе чем атмосферный?
три стадии бедности
нет денег
совсем нет денег
пора менять доллары
как продавец БУшек, скажу "да"
январь и февраль время, когда рынок лежит "на дне".
"дно" поршей - с ноября до апрель.
по теме.
тоже, сначала дро.. хотел 997, а на 996 смотреть не мог.
потом нашел 996 с минимальным пробегом в оч хор состоянии и за терпимые деньги.
теперь дро.. в 996 :)
Семен и как успехи в дро..? ;)
раз в недельку...
надо чаще.. да пробки.
короче, топикстартеру надо не вылезать с форума, чтобы поймать то, что ищет
Пообщался уже со многими владельцами сервисов / сотрудниками, все говорят - самая низкая цена на порше - январь / февраль - у людей денег нет и сливают вообще чуть ли не за пол цены авто. Декабрь еще на уровне.
Друган, подтверждаю - с трудом пережил прошлую зиму. Хорошо что в Каене было Вебасто, а то пришлось бы Панамеру менять на дрова для печки. Кайман пришлось ставить в гараж на всю зиму, на 98й и зимнюю резину не хватило.
С ужасом жду следующую зиму...
Друган, подтверждаю - с трудом пережил прошлую зиму. Хорошо что в Каене было Вебасто, а то пришлось бы Панамеру менять на дрова для печки. Кайман пришлось ставить в гараж на всю зиму, на 98й и зимнюю резину не хватило.
С ужасом жду следующую зиму...
:D:D
zickfrid
15.07.2014, 00:29
Ндас видимо придется поселиться на форуме и ждать поклева в январе.,но все же почему столько турбарей продается и так мало атмо?неужели из-за налога тау их сливают? Знакомый из Нидерландов от туда же родом ни за что никому не отдает свой 60 лохматого года порш хотя сейчас его страховка обходится в абсолютный мизер.
zickfrid
15.07.2014, 00:31
Это где такие зимы? Что-то ни в Москве ни в Австрии вцелом ни снега ни мороза одно межсезонье
А никто эту не знает ?
http://auto.ru/cars/used/sale/40852138-467a/
А никто эту не знает ?
http://auto.ru/cars/used/sale/40852138-467a/
Снова за своё?!))
...
Лео :(
Снова за своё?!))
...
Лео :(
У кого-то тел выключен :)
Alexander911
15.07.2014, 03:28
2004-2005 уже по верху продаются/не продаются
Цена им зимой 1 и меньше
А цену утвердили Вы, или есть хоть один пример продажи 997 2004-2005 за "1 и меньше" ? Разумеется речь про такие тачки как все ищут - с запахом германии, опциями и маленьким пробегом.
Хотя ладно, пусть с пробегом около 100, голая. ?
2004-2005 уже по верху продаются/не продаются
Цена им зимой 1 и меньше
Мистер SEG, Вы случайно не писатель-фантаст?
Или Вы тот человек который весь рынок диктует?
Откуда такие цены у Вас в голове берутся?
Помню Вы как то писали что 996тт с ценой 1.3-1.4 это памятники ) однако моя машинка ушла за 2 недели.
Ндас видимо придется поселиться на форуме и ждать поклева в январе.,но все же почему столько турбарей продается и так мало атмо?неужели из-за налога тау их сливают? Знакомый из Нидерландов от туда же родом ни за что никому не отдает свой 60 лохматого года порш хотя сейчас его страховка обходится в абсолютный мизер.
По турбо 996 ситуация простая. Все таки Порше это машина престижа, а среди них модельный ряд 996 наименее престижный … На турбаки налог гораздо больше, чем на карреры. Может быть по этому от них и пытаются избавится.
У Вас три варианта развития событий:
1. Купить машину у какого нибудь известного форумчанина (например у Димы Fresh) по верхней границе вашего бюджета. Ездить на машине и наслаждаться, не боясь что в нее прийдется вкладывать деньги.
2. Искать кота в мешке по нижней границе бюджета и быть готовым к тому, что возможно прийдется вложить в машину еще половину ее стоимости
3. Пополнить армию людей, которые годами сидят на форуме в поисках халявы.
Друган, подтверждаю - с трудом пережил прошлую зиму. Хорошо что в Каене было Вебасто, а то пришлось бы Панамеру менять на дрова для печки. Кайман пришлось ставить в гараж на всю зиму, на 98й и зимнюю резину не хватило.
С ужасом жду следующую зиму...
Саш, резину укатанную не выкидывай! Зимой можно будет жечь ее и греться!! :D:D:D
Саш, резину укатанную не выкидывай! Зимой можно будет жечь ее и греться!! :D:D:D
Я уже приметил много хороших баллонов в отбойниках в Смоленске.
На прошлом этапе утащил 8 штук, больше в Каен не влезло.
Winter is coming.
Я уже приметил много хороших баллонов в отбойниках в Смоленске.
На прошлом этапе утащил 8 штук, больше в Каен не влезло.
Winter is coming.
:thumbup::thumbup::thumbup:
У Вас три варианта развития событий:
1. Купить машину у какого нибудь известного форумчанина (например у Димы Fresh) по верхней границе вашего бюджета. Ездить на машине и наслаждаться, не боясь что в нее прийдется вкладывать деньги.
2. Искать кота в мешке по нижней границе бюджета и быть готовым к тому, что возможно прийдется вложить в машину еще половину ее стоимости
3. Пополнить армию людей, которые годами сидят на форуме в поисках халявы.
осмелюсь добавить, что покупать дешевый Порше на последние деньги оч неразумно.
zickfrid
15.07.2014, 12:43
Я думаю выбрать вариант 1й , его и придерживаться , ремонт - вещь стандартная для любого авто , вопрос больших попадосов избежать -двигло,коробас,утопленник , остальное не стоит очень уж больших денег , если конечно кто-то не сгнил внутри авто , Касаемо покупать у клубней , я только "за" , вопрос где роятся клубни с продажами?Я так понимаю я тут не один такой , кто хочет себе что-либо прикупить , касаемо ждать годами , это точно не мое , полгода подожду варианта который устроит меня самого ,если же пойму , что не ложится карта ну никак , тогда просто закрою для себя тему , вариантов все же знают , не мало , ездил в Европе на Plymoth 72 года , это конечно не порше ,но тоже свое удовольствие на все 100 , просто не хочется тут мне самому заводить холивар на тему "я бы" , хотелось услышать основные тезисы народа , который годами как в теме , чтобы узнать когда и что , и в какие деньги ,год назад чуть было не купил 6ю кареру в полном приводе , но как прокатился на ней ,я даже без опыта владения подобной машины понял ,что это убитая хрень ,которая заводится и катится и не более того и потому решил не спешить а спокойно и рассудительно подойти к выбору ,если уж хочется покатать в свое удовольствие. Касаемо халявы , это точно не мое , я понимаю ,что то что должно стоить - должно стоить , но не более ,переплачивать за понт мне не охото. Есть определенные рамки цен которые формирует рынок как таковой , если масса ништяков в авто , то конечно она будет стоить дороже,я и не сомневаюсь , свои ценовые критерии я изложил , думаю они на данный момент не актуальны особенно , зато из диалогов я понял , что период застоя рынка янв-февр -даст повод полагать что мой ценник входа во владения максимально близок к оптимальному.
эти смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64040941-c9f44.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58194259-d4d241.html
не видел, чтобы красную тут обсуждали. было такое?
или как вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63639019-c14d3f.html + 300 на гильзовку (за зиму, как раз на обедах с экономишь) = норм авто :)
zickfrid
15.07.2014, 13:16
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64040941-c9f44.html - видел , но не видел тем про нее на форуме ,от тех кто смотрел или кто знает про нее ,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58194259-d4d241.html - да видел статьи о ней , читал ,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63639019-c14d3f.html - думаю этот вариант не вариант , потому как если ее гильзовать , то не оригинальными запами , не видел пока статей на форуме о том , как народу нравилось гильзовать атмосферники , может пока не нашел таких статей , но создалось впечатление , что этому мало кто рад.
zickfrid
15.07.2014, 13:21
(за зиму, как раз на обедах с экономишь) - Это класс)) я хочу купить порш только для того чтобы на нем компенсировать скукоту на своей же работе , то есть все мои увлечения направлены именно на это и порш не более чем просто "залить" сидячий и скучный образ моей работы,конечно же после ее завершения а не вместо нее.Обеды это ВАЩЕ не мое , у меня только ужин бывает и кофе целый день - на этом я не с экономлю , жрака нужна!
zickfrid
15.07.2014, 13:56
Надо полагать, что время сжирает ценники ,тот же самый, шикарный 800 кобыльный красный турбик , что сейчас отдается за 3.5 , вероятно не найдя покупателя в течении года тоже подешевеет ,не смотря на исключительную его техническую компоновку и вложенные силы и деньги в "развитие"
(за зиму, как раз на обедах с экономишь) - Это класс)) я хочу купить порш только для того чтобы на нем компенсировать скукоту на своей же работе , то есть все мои увлечения направлены именно на это и порш не более чем просто "залить" сидячий и скучный образ моей работы,конечно же после ее завершения а не вместо нее.Обеды это ВАЩЕ не мое , у меня только ужин бывает и кофе целый день - на этом я не с экономлю , жрака нужна!
тут и 996 подойдет. кабрик, например. и на булочки к кофе останется.
zickfrid
15.07.2014, 14:06
кабрик я не рассматриваю ,он мне не интересен ,996 по стольку по скольку , их даже сейчас "везанка" на продажу ЗЫ - сам с Москвы , считаю кабриолет в Москве - один из пределов непонятного мажорства ,когда чтобы тебя все лицезрели ,из тех кто только что сошел с дальних поездов и никогда живьем не видел Москвы и пороше , нужно быть чумазым и зашвыренным чинариками и прочим дерьмом.
Это случайность и удача. Радуйтесь))
Это состояние авто!!! Знайте это))
Я так понимаю я тут не один такой , кто хочет себе что-либо прикупить , касаемо ждать годами , это точно не мое , полгода подожду варианта который устроит меня самого ,если же пойму , что не ложится карта ну никак , тогда просто закрою для себя тему , вариантов все же знают , не мало , ездил в Европе на Plymoth 72 года , это конечно не порше ,но тоже свое удовольствие на все 100 , просто не хочется тут мне самому заводить холивар на тему "я бы" , хотелось услышать основные тезисы народа , который годами как в теме , чтобы узнать когда и что , и в какие деньги ,год назад чуть было не купил 6ю кареру в полном приводе , но как прокатился на ней ,я даже без опыта владения подобной машины понял ,что это убитая хрень ,которая заводится и катится и не более того и потому решил не спешить а спокойно и рассудительно подойти к выбору ,если уж хочется покатать в свое удовольствие.
Вот это предложение !! Толстой отдыхает ..
А где эти пучки 997 тт по 1,5 рубля? Все, что нормальные вижу, от 3-х начинаются.
кабрик я не рассматриваю ,он мне не интересен ,996 по стольку по скольку , их даже сейчас "везанка" на продажу ЗЫ - сам с Москвы , считаю кабриолет в Москве - один из пределов непонятного мажорства ,когда чтобы тебя все лицезрели ,из тех кто только что сошел с дальних поездов и никогда живьем не видел Москвы и пороше , нужно быть чумазым и зашвыренным чинариками и прочим дерьмом.
разговор окончен
zickfrid
15.07.2014, 15:25
Пучки 6х а не 7х читайте вимательно 7х то и нет пока толком только очень хорошо заояженные
Если вдруг зимой буду жечь покрышки и не смогу зайти на форум, напишите мне если кто-то из мажоров будет продавать 991 Turbo Cabrio. Думаю за 0,5-0,7 реально будет взять, да?
Думаю за 0,5-0,7 реально будет взять, да?
обмен порше на водку мажоров не заинтересует.
zickfrid
15.07.2014, 16:31
внесу важное , рассматриваю только купе и только 911 (бокстеры,кайманы,и все кабрики не интересны) желательно турбари , если только кто-либо не обьяснит все про гильзы в карерах
желательно турбари ,
Адов троллинг !
Тут вообще модератор есть ?
zickfrid
15.07.2014, 17:13
Троллинг это не по теме - тема "начал выбирать себе 997" ,вот и все дела ....
Белгород928
15.07.2014, 18:34
внесу важное , рассматриваю только купе и только 911 (бокстеры,кайманы,и все кабрики не интересны) желательно турбари , если только кто-либо не обьяснит все про гильзы в карерах
Нет ничего страшного в гильзовке , ведь турбаки и есть те самые гильзованные авто ! Или я не прав ?
До этого был опыт гильзования порше 944 мотор у него с тем же самым напылением , что и на этих движках , так вот за 100 тысяч пробега поле оной двигатель не хавает масло и работает как положено ! :D
Белгород928
15.07.2014, 18:40
Капремонт есть капремонт
Это жирный минус
А как вы узнаете о кап ремонте и особенно о гильзовке не вскрывая двигла ? И по моему мнению для атмо с пробегом от 80 тыр км . загильзованный мотор - это + :shock:
zickfrid
15.07.2014, 18:41
не знаю , все пока молчат ,но в статье "Porsche 911. Турбо или атмосферный. Аспекты надежности." от denis.gan написано все достаточно просто описано ,по крайней мере для меня ,еще полного нуба и создается впечатление , что турбы надежнее и не столь критичны к кратковременным перегрузам по температуре и в ремкомплектах -гильзы оригинал , а вот с атмой - нет.
Думаю ремонт турбы не проблема для турбы при условии если делается спецами , а вот с атмосферником не уверен
zickfrid
15.07.2014, 18:48
Я не говорил про Васю , я говорил про спецов и про гильзовку турбы ,оригинальными же запчастями ,маловероятно , что при желании зажигать на атмосфернике за 80 тыс км не было косяков с прогревом двигла , неперекручиванием ,припеканием цилиндра, при недостаточном давлении масла или еще чего , что вызывает задиры ,
Alexander911
15.07.2014, 20:34
Что-то троллями запахло и фантазёрами) :shocked:
[QUOTE=TOKA;165448]По турбо 996 ситуация простая. Все таки Порше это машина престижа, а среди них модельный ряд 996 наименее престижный … На турбаки налог гораздо больше, чем на карреры. Может быть по этому от них и пытаются избавится.
Речь о 997 турбо (их как раз полно в продаже)(наверное налог виноват) ;) :D
Бокстер наверное машина престижная очень :D уж лучше мужской турбак 996 ;)
Дружок, у меня и 996 был, и 997S. :cool:
Я как то привык покупать то,что мне нравится сразу..
Понравился Boxster Spyder - не поленился, поехал в Люксембург (В России их не было) и купи его.
Выиграл Porsche Club Cup в прошлом году на нем в своем классе и сейчас вроде тоже неплохо еду… а уж что о престижности моего авто думает очередной виртуальный желающий прикоснутся к прекрасному, меня как то вообще не волнует! ;)
Исходя из этих вводных - можно раскидывать ярлыки на чужие тачки
Ну ок
Дружок
:D
Что за чушь? Какие ярлыки???
Это просто констатация общеизвестных фактов:
В модельном ряду 911 поколение 996 меньше всего ценится.
Те кто в теме это прекрасно знают. Это ни в коем случае не означает что 996 плохая машина.
В общем учи матчасть!
maxpower144
16.07.2014, 01:03
Если вдруг зимой буду жечь покрышки и не смогу зайти на форум, напишите мне если кто-то из мажоров будет продавать 991 Turbo Cabrio. Думаю за 0,5-0,7 реально будет взять, да?
а зачем кабрио то?зимой же холодно в нем будет...
Alexander911
16.07.2014, 01:06
Это и есть ярлыки.
996 только изза года выпуска ниже по цене от 997
997 же ниже чем 991
Все как с обычными машинами
Понятия: ценитель, ценность, престиж, вообще никак к 996/997 не относится, вообще.
Кому сдалось ценить 997?
991 тупо круче их всех если "по понятиям"
Тоже самое с бокстерами это тупо дешевая и менее мощная тачка по отношению к 911
993 и старше совсем другая тема и никак не связанная с 996 и младше
Матчасть бугага
http://cs539118.vk.me/u2000060137/docs/ada5736c35cc/file.gif
а зачем кабрио то?зимой же холодно в нем будет...
Там подогрев сидений - все теплее чем у бочки.
[QUOTE=SEG;165480]
Дружок, у меня и 996 был, и 997S. :cool:
Я как то привык покупать то,что мне нравится сразу..
Понравился Boxster Spyder - не поленился, поехал в Люксембург (В России их не было) и купи его.
Выиграл Porsche Club Cup в прошлом году на нем в своем классе и сейчас вроде тоже неплохо еду… а уж что о престижности моего авто думает очередной виртуальный желающий прикоснутся к прекрасному, меня как то вообще не волнует! ;)
Вова как всегда :))) сам заговорил о престиже !
Турбаки-то бы были у тебя ? 996 ? 997 ? Есть с чем сравнить ?
У меня бюджет 997 мк1 тт превысил, и мне 996 нравится заниматься - представляешь ?))))
porsche996c4
16.07.2014, 10:18
Это и есть ярлыки.
996 только изза года выпуска ниже по цене от 997
997 же ниже чем 991
Все как с обычными машинами
Понятия: ценитель, ценность, престиж, вообще никак к 996/997 не относится, вообще.
Кому сдалось ценить 997?
991 тупо круче их всех если "по понятиям"
Тоже самое с бокстерами это тупо дешевая и менее мощная тачка по отношению к 911
993 и старше совсем другая тема и никак не связанная с 996 и младше
Матчасть бугага
такой бред может писать только человек, знакомый с порше по страницам газет и журналов)))) у меня есть и 997 турбо, и бокстер S (981) - это совершенно разные машины с разными предназначениями, полнейшая глупость писать это про бокстер.......
SEG? прежде чем это писать - как то желательно минимально хотя бы разобраться))))
Коль, сколько б ты сил и денег не вложил в свой 996 ТТ, дороже чем 997 он не станет… Стоит ли вспоминать, что и едет он сильно хуже не только 997 ТТ, но и даже более дешевого и гораздо менее мощного бокстера? ;):cool:
И опять таки я повторюсь, для тех кто в танке - я не говорю, что 996 херовая машина, а 997 отличная! Кроме тебя еще несколько уважаемых форумчан ездят на 996. Речь лишь о том, что в модельном ряду 911 машины этой генерации (996) стоят дешевле всего, да и в чемпионате едут хуже новых поколений! Вот и все!
Коль, сколько б ты сил и денег не вложил в свой 996 ТТ, дороже чем 997 он не станет… Стоит ли вспоминать, что и едет он сильно хуже не только 997 ТТ, но и даже более дешевого и гораздо менее мощного бокстера? ;):cool:
И опять таки я повторюсь, для тех кто в танке - я не говорю, что 996 херовая машина, а 997 отличная! Кроме тебя еще несколько уважаемых форумчан ездят на 996. Речь лишь о том, что в модельном ряду 911 машины этой генерации (996) стоят дешевле всего, да и в чемпионате едут хуже новых поколений! Вот и все!
Зато 997/987 не имеет такого звука как 986/996. Как его называют "Кофемолки". Мне нравился звук. Реально нравился и не только мне. А в 997/987 больше похож на моторы бмв уже =(
Коль, и ответь пожалуйста на один вопрос:
Какие есть преимущества 996ТТ перед турбаками 993 и 997, кроме того, что она дешевле и предыдущего и последующего поколения?
porsche996c4
16.07.2014, 11:57
Спорить о преимуществах 996/997 и других моделей можно долго, 911 в любом кузове -шедевр, мне кажется 996 отличная машина, у меня была и была у всех почти, мне кажется, кто в теме давно, тем более, Коля, твой турбак, он очень крутой, мы с тобой ездили, валит он не хуже 997тт
Речь о другом, люди посторонние какие то , кто никогда не ездил на Порше и, как мне кажется, ездит не будет, пишут с бескомпромиссными пассажи о том, чего не знают даже близко
zickfrid
16.07.2014, 12:13
Ну так не ради споров затеял я пост , у меня есть цель - купить , с ценами я разобрался , дизайн бокстеров ,кайманов (ОСОБЕННО -из за непонятного ската крыши и внутри как-то не айс ,мне не нравится ни в каком из исполнений ,пусть даже я не тяну его последние кузова) .НИКАКИХ КАБРИОЛЕТОВ! 996-997 , скажите хоть кто-нить что там с ремонтами двс у атмосферников !Думаю (предпологаю) ,что в хорошем состоянии 996 бегает очень очень хорошо , но мне дизайном он не нравится интерьера и экстерьера ,рестайл все орут колхоз , но мне-то до этого вообще не важно - мне же для себя и для жены ,если есть у кого 996 колхоз 997 на турбо, дайте инфо!
Речь о другом, люди посторонние какие то , кто никогда не ездил на Порше и, как мне кажется, ездит не будет, пишут с бескомпромиссными пассажи о том, чего не знают даже близко
С этим соглашусь на все 100%! )))
Коль, и ответь пожалуйста на один вопрос:
Какие есть преимущества 996ТТ перед турбаками 993 и 997, кроме того, что она дешевле и предыдущего и последующего поколения?
993 крутой. И мне очень по душе. Я бы не назвал воду 996 преимуществом, но тем не менее она есть.
У 997 жесткий кузов. Новая трансмиссия! Втг пасм - много интересного.
Для меня - я бы в оба не полез )))
Но тем не менее не спорю, что покупал на что денег было. Но радуюсь ибо подобный процесс с 997 я бы не затеял :)
Дай 3 муля в руки и 3 тачки на выбор. 996 никто не выберет - это правда !
Зы Я бы купил 996 только гт2.
zickfrid
16.07.2014, 12:24
"Дай 3 муля в руки и 3 тачки на выбор" - ну на такое что сказать было бы 3 я бы не парился с выбором вообще, знаю что купил бы ,но 3 ляма - это другая песня.
zickfrid
16.07.2014, 12:27
"Я бы купил 996 только гт2." - обоснуй в чем "+"?
Дай 3 муля в руки и 3 тачки на выбор. 996 никто не выберет - это правда !
Зы Я бы купил 996 только гт2.
Уточнил у Кота - 1:43 друг его ехал, но сказал что тачка не едет. 1:40 должна ехать в Смоленске)
"Дай 3 муля в руки и 3 тачки на выбор" - ну на такое что сказать было бы 3 я бы не парился с выбором вообще, знаю что купил бы ,но 3 ляма - это другая песня.
Имел в виду что в целом Вова прав. По поводу 996. Но выбирая в одном бюджете 997 и 996 турбак - выбор очевиден :)
"Я бы купил 996 только гт2." - обоснуй в чем "+"?
Это другая машина :) долго писать.
Да и чего писать это гт2. И тем более 996.
В России известен один, его впаяли в здание мвд на лубянке.
о существовании других 996гт2 тут, никто не знает.
Разве что у Старого в гараже может быть мхахаха
zickfrid
16.07.2014, 16:42
Я понял , я про те ,что лежат в доступной (до 1.5 в январе-феврале) ценовой категории ,думаю ЖТ там нет)) , ладно , а кто что скажет ПРО ГИЛЬЗЫ И АТМОСФЕРНИКИ , СКОЛЬКО РАЗ ПИШУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Я понял , я про те ,что лежат в доступной (до 1.5 в январе-феврале) ценовой категории ,думаю ЖТ там нет)) , ладно , а кто что скажет ПРО ГИЛЬЗЫ И АТМОСФЕРНИКИ , СКОЛЬКО РАЗ ПИШУ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Кто же себя добровольно сдаст?
Alexander911
16.07.2014, 17:11
Но выбирая в одном бюджете 997 и 996 турбак - выбор очевиден :)
В пользу кого ? (и по каким критериям ?)
zickfrid
16.07.2014, 18:08
"Кто же себя добровольно сдаст?" Это как понять?Я понимаю если я написал на форум "автовтюхивальщиков" ,я то думаю что тут ребятушки ,которые знают себе и авту цену )) сложно поверить , что есть люди с "табуреткой в квартире на 5х" но зато на порше,там я бы понял "кто себя сдаст" ,а здесь это как-то выглядит лажово .Странно , мне понится продажа Хамяка моего все клубни знали , ВСЯ история прписана, до каждой поломки кнопочки и т.д. и это в порядке вещей - по тому что это обьект твоего владения и ты за него в ответе, а здесь что "скинь по-бырому"?
Так а что Вы хотите знать про гильзовку?
Если мотор атмо то есть шанс получить задиры, это повреждение никасиля в цилиндре
При ремонте точат блок и ставят чугунные гильзы ( на пример как у турбо) что повышает в разы надежность атмо мотора. Если делать все грамотно то ресурс мотора очень высок.
extrapixel
16.07.2014, 22:03
Есть один нюанс
Если статистика по задирам хоть какая да есть
То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет
Ни разу нигде не встречал "я проехал 100 тыс на гильзах и все ок, езжу дальше" и тп
а зачем тем, кто продает гильзованные атмо, говорить об этом при продаже.
мало ли, как на это отреагирует покупатель. а эндоскоп не все заказывают при покупке.
так и ездят, не зная своего счастья.
zickfrid
16.07.2014, 23:10
Во! В точку! "То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет" по сути именно в этом и суть моего вопроса о гильзах,спасибо
Eliseystolyar - я понимаю,что турбы на гильзах они и не парятся ,а кареры как я понял ремонтируются не оригинальными запами и все зависит от спецов - что делает ремонт дороже ,понятное дело или плати или сам виноват что не взял турбу изначально ,но есть ли те кто хотя бы ездил раньше на атмо и получив подарок гильзанул и катал дальше до тех пор пока не купил турбу и мог бы сейчас не озираясь на будущих потенциальных покупателей его авто сказать про прошлый опыт гильз на атму, или это и впрямь шкатулка пандоры для всех влдельцев порше - и не говорить и не обсуждать и не вспоминать ?
Белгород928
16.07.2014, 23:10
Есть один нюанс
Если статистика по задирам хоть какая да есть
То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет
Ни разу нигде не встречал "я проехал 100 тыс на гильзах и все ок, езжу дальше" и тп
Статистика на кай клубе , много читал, про s-ки - каены народ гильзовал и после этого по 60 -70 тыс народ проезжал и дальше ездит и все Ок !
Другану гильзовали кай проехал уже 20 тыщ и все гуд .
Не понимаю чё вы паритесь ?
zickfrid
16.07.2014, 23:26
не паримся - я изучаю тему покупки - изначально я рассматривал именно турбо и 997 в сочитании - пологая что турбо надежнее ,значит после приобретения если вцелом с движком после эндоскопа все кажется нормуль , то все остальное с ним будет примерно предсказуемо (конечно пологая что эндоскоп не дает 100 гарантии диагностики как в сторону поломки так и во сторону справности - об этом я уже читал ,думаю многие другие тоже видели эти статьи) просто более бережно относиться меньше позволять "выкидонов" и все будет нормально .Я предполагал , что если принимать в внимание что сцепление это все же расходник ,то двс и коробас не охото было бы чинить чаще 1 раза за тыс 70-80 при нормальном (нетрековом) варианте эксплуатации
Alexander911
17.07.2014, 03:59
Есть один нюанс
Если статистика по задирам хоть какая да есть
То по гильзованным атмо моторам статистики о продолжительности их жизни нигде нет
Ни разу нигде не встречал "я проехал 100 тыс на гильзах и все ок, езжу дальше" и тп
С этим ньюансом в любом случае нужно будет мириться, ибо 996 уже не на гарантии. 997-1 плавно с гарантии начинают сходить по возрасту. Да и моложе 10 лет много машин уже и так не на гарантии.
Рано или поздно на задиры попадет любой мотор.
По нынешним ценам - новый мотор стоит около 1.3 -1.5 мио , или 0.9-1мио если сдаёшь свой мотор на завод Порше.
Собственно останется в любом случае одно решение, ньюансы которого нас на сегодняшний день смущают.
По теме статистики - время должно показать. Сейчас ее нету, т.к. в целом пробеги и так не большие.
P.S. Из поколения гильзованных 996 впоследствии встречались проблемы со вкладышами и коленвалом. Цилиндры были в порядке. (но опять же вопрос пробега)
Alexander911
17.07.2014, 04:04
Статистика на кай клубе , много читал, про s-ки - каены народ гильзовал и после этого по 60 -70 тыс народ проезжал и дальше ездит и все Ок !
Другану гильзовали кай проехал уже 20 тыщ и все гуд .
Не понимаю чё вы паритесь ?
Паримся, что на Кай, если что - агрегаты можно найти. А вот с 911...
Alexander911
17.07.2014, 04:05
а зачем тем, кто продает гильзованные атмо, говорить об этом при продаже.
мало ли, как на это отреагирует покупатель. а эндоскоп не все заказывают при покупке.
так и ездят, не зная своего счастья.
эндоскоп гильзовку в любом случае не покажет ;)
Говорить - это честнее и правильнее, и в случае большого пробега - это плюс.
Alexander911
17.07.2014, 04:12
не паримся - я изучаю тему покупки - изначально я рассматривал именно турбо и 997 в сочитании - пологая что турбо надежнее ,значит после приобретения если вцелом с движком после эндоскопа все кажется нормуль , то все остальное с ним будет примерно предсказуемо (конечно пологая что эндоскоп не дает 100 гарантии диагностики как в сторону поломки так и во сторону справности - об этом я уже читал ,думаю многие другие тоже видели эти статьи) просто более бережно относиться меньше позволять "выкидонов" и все будет нормально .Я предполагал , что если принимать в внимание что сцепление это все же расходник ,то двс и коробас не охото было бы чинить чаще 1 раза за тыс 70-80 при нормальном (нетрековом) варианте эксплуатации
zickfrid, Вы как-то странно изучаете. Тема называется "Выбираю 997 в нижнем сегменте" (1-1.4), а изначально рассматриваете "именно турбо и 997 в сочитании". Вы на АвтоРу уже заходили ? :shock:
zickfrid, настало время рассказать правду, чьим агентом Вы являетесь :D Откуда у Вас Плимут и Хаммер ?? :shocked:
zickfrid
17.07.2014, 10:33
Cuda -брал покататься на 1 день в Нидерландах - у меня его нет ,но очень жаль , Хаммер https://pp.vk.me/c419931/v419931700/1352/Bl2bj2qMif4.jpg - покупал от скуки ,просто ради фана , но фан улетучился ,после поездки на нем в Европу , если обратите внимание - дата моей регистрации здесь ноябрь-его середина, тое есть в декабре я начал уже смотртеть - это как раз моя первая попытка купить порш ,чтобы на нем поехать в европу , но как показал тот горький опыт я успел посмотреть 2 машинки (тогда не копал тему глубоко касаемо турбо не турбо) ,обе оказались и без спецов по осмотру полным хламом ,и забил , теперь , продав Хаммер , поняв что Н2 - тоже не интересно Н1 - не лезит во двор ,Ягуар ХК -разонравился , опять пришел к порше ,хотя тема американских плимутов и доджей в версиях реплик (чтобы не заморачиваться с ездой сейчас) не закрыта и по сей день, просто порш мне кажется некоторой "золотой серединой" в моих дилеммах чем себя развлечь после работы ЗЫ - я не агент , я IT специалист , который не хочет "сторчаться" от компьютерных дисциплин - это скушно ,
Добавлю - ремонт Хаммера - всего чего угодно в нем ни стоит ничего и в Москве мне нужно было только 2 человека - Электровова - по электрике и Кошак (тот что курит трубку - у кого есть хаммер тот поймет) больше ничего не надо, даже форумов по эксплуатации .А вот с порше так не получается и потому ,чтобы обезопасить себя от непредвиденного ремонта на 200-300 кило денег я и пытаюсь найти тот базовый комплект ,который и купить в последствии
эндоскоп гильзовку в любом случае не покажет ;)
Говорить - это честнее и правильнее, и в случае большого пробега - это плюс.
по идее должна быть видна хонинговка на гильзованном моторе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot