denis.gan
18.01.2010, 21:26
Пятидверный спортивный хетчбек от Porsche. Звучит вроде бы неплохо, но только в том случае, когда разговор идет об автомобиле размером с гольф-класс. Porsche же не только доказал, что спортивным хетчбеком может быть автомобиль размером с представительский седан, но и, судя по последним разработкам конкурентов, уже узаконил моду на подобные автомобили.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=518
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=519
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=520
Первый раз, в живую, я смог познакомиться с Panamera на заводе Porsche в Лейпциге, где, собственно, и собирают эти автомобили, в мае этого года. Тогда я понял, что в жизни машина выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Panamera по настоящему большой и гармоничный автомобиль. Назвать её экстерьер шедевром – конечно нельзя, однако, автомобилям Porsche свойственна 100 процентная самодостаточность, и любые попытки улучшить внешний вид машин этой марки при помощи тюнинга приводят к обратному результату.
Известно, что рассуждать о вкусе устриц, можно только их попробовав. Это утверждение относится и к автомобилям Porsche. Porsche – автомобиль, который виден только изнутри. Можно долго рассматривать фотографии или ходить вокруг «живого» экземпляра, но только с места водителя, только в динамике приходит понимание автомобиля.
Итак, Panamera. Мне выпала возможность протестировать версии Turbo и 4S в условиях Дмитровского автополигона, а версию Turbo еще и на гоночном треке. Теперь, спасибо ООО «Порше Руссланд», любезно предоставившему мне Panamera S, я могу поделиться впечатлениями от трехдневной эксплуатации этого автомобиля в условиях города.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=521
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=522
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=523
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=524
Что имеем. 400л.с. и задний привод. Машина оснащена преселективной коробкой переключения передач – PDK. Перечислять полную комплектацию автомобиля, думаю, не имеет смысла. Тем более, что конкретно этот тестируемый экземпляр не имел некоторых штучек «люкс», которыми может быть оснащена Panamera. Например, я не смог побаловаться «активным» круиз-контролем, который самостоятельно поддерживает нужную дистанцию перед впереди идущим автомобилем и умеет самостоятельно тормозить. Такая система оснащена специальным всепогодным радаром, небоящимся обледенения. На машине не была установлена камера заднего вида и отсутствовал привод крышки багажника. Зато, в моем распоряжении была опциональная кнопочка, позволяющая включить спортивный звук выхлопа, не активируя режимы Sport/Sport Plus. Кроме того, Panamera оснащается функцией «старт/стоп» для автоматического глушения мотора в пробках и на светофорах. Функция, на мой взгляд, абсолютно в России не нужная, т.к. в наш российский менталитет не входит привычка экономить топливо и думать об экологии. К размеру привыкаешь быстро, хотя благодаря характерной спортивной посадке и хорошо знакомой, по «гоночному» выверенной эргономике, не покидает ощущение, что едешь на спортивном Porsche. Можно подумать, что это большой 911-ый, но из-за «неправильного» расположения двигателя и солидных габаритов, больше похоже, что управляешь классическим Porsche 928.
Panamera отлично управляется. Автомобиль оснащен пневматической подвеской с PASM, что позволяет ехать в достаточно комфортном и расслабленном режиме, но четкое и «прозрачное» рулевое управление вкупе с жесткими спортивными сидениями с хорошей анатомией провоцируют на активную езду, для чего надо выбрать спортивные настройки автомобиля, которые делают подвеску по- спортивному жесткой, а реакцию двигателя на нажатие педали газа – мгновенной. Мощности атмосферного V8 более, чем хватает для того, что бы на дорогах равные встречались довольно редко. Версия с турбо-мотором заставляет терять чувство реальности при интенсивном разгоне, однако, тормозная динамика полностью адекватна ускорению благодаря небольшой массе автомобиля - от 1845 до 1970 кг., в зависимости от модификации. Ехать на этом автомобиле в спортивном режиме доставляет гораздо больше удовольствия, чем пытаться искать в нем мягкость и плавность представительского седана – их в Panamera нет. За рулем этой машины должен сидеть ее владелец, который привык вести активный образ жизни, и концентрация бензина у него в крови должна быть достаточна для того, чтобы не отгораживаться от происходящего на дороге шторкой на задних сидениях «членовозов» известных марок.
Удовольствию от управления этим автомобилем способствуют некоторые приятные новинки в салоне. Больше всего понравился круглый многофункциональный дисплей, расположенный справа от центрального тахометра. На этот дисплей можно вывести множество разной полезной информации: от давления в колесах и показаний маршрутного компьютера до картинки навигатора или данных от музыкальной системы.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=525
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=526
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=527
Кроме того, автомобиль умеет увеличивать дорожный просвет для преодоления неровных участков на небольшой скорости.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=528
Подводя итог краткого обзора, хочу лишь заметить, что Panamera автомобиль «нишовый» и в этом его главное преимущество. Этот автомобиль не стал одним из седанов класса «S», а имеет яркую индивидуальность, которая передается его владельцу, за что спасибо инженерам и маркетологам Porsche AG.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=529
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=518
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=519
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=520
Первый раз, в живую, я смог познакомиться с Panamera на заводе Porsche в Лейпциге, где, собственно, и собирают эти автомобили, в мае этого года. Тогда я понял, что в жизни машина выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Panamera по настоящему большой и гармоничный автомобиль. Назвать её экстерьер шедевром – конечно нельзя, однако, автомобилям Porsche свойственна 100 процентная самодостаточность, и любые попытки улучшить внешний вид машин этой марки при помощи тюнинга приводят к обратному результату.
Известно, что рассуждать о вкусе устриц, можно только их попробовав. Это утверждение относится и к автомобилям Porsche. Porsche – автомобиль, который виден только изнутри. Можно долго рассматривать фотографии или ходить вокруг «живого» экземпляра, но только с места водителя, только в динамике приходит понимание автомобиля.
Итак, Panamera. Мне выпала возможность протестировать версии Turbo и 4S в условиях Дмитровского автополигона, а версию Turbo еще и на гоночном треке. Теперь, спасибо ООО «Порше Руссланд», любезно предоставившему мне Panamera S, я могу поделиться впечатлениями от трехдневной эксплуатации этого автомобиля в условиях города.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=521
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=522
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=523
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=524
Что имеем. 400л.с. и задний привод. Машина оснащена преселективной коробкой переключения передач – PDK. Перечислять полную комплектацию автомобиля, думаю, не имеет смысла. Тем более, что конкретно этот тестируемый экземпляр не имел некоторых штучек «люкс», которыми может быть оснащена Panamera. Например, я не смог побаловаться «активным» круиз-контролем, который самостоятельно поддерживает нужную дистанцию перед впереди идущим автомобилем и умеет самостоятельно тормозить. Такая система оснащена специальным всепогодным радаром, небоящимся обледенения. На машине не была установлена камера заднего вида и отсутствовал привод крышки багажника. Зато, в моем распоряжении была опциональная кнопочка, позволяющая включить спортивный звук выхлопа, не активируя режимы Sport/Sport Plus. Кроме того, Panamera оснащается функцией «старт/стоп» для автоматического глушения мотора в пробках и на светофорах. Функция, на мой взгляд, абсолютно в России не нужная, т.к. в наш российский менталитет не входит привычка экономить топливо и думать об экологии. К размеру привыкаешь быстро, хотя благодаря характерной спортивной посадке и хорошо знакомой, по «гоночному» выверенной эргономике, не покидает ощущение, что едешь на спортивном Porsche. Можно подумать, что это большой 911-ый, но из-за «неправильного» расположения двигателя и солидных габаритов, больше похоже, что управляешь классическим Porsche 928.
Panamera отлично управляется. Автомобиль оснащен пневматической подвеской с PASM, что позволяет ехать в достаточно комфортном и расслабленном режиме, но четкое и «прозрачное» рулевое управление вкупе с жесткими спортивными сидениями с хорошей анатомией провоцируют на активную езду, для чего надо выбрать спортивные настройки автомобиля, которые делают подвеску по- спортивному жесткой, а реакцию двигателя на нажатие педали газа – мгновенной. Мощности атмосферного V8 более, чем хватает для того, что бы на дорогах равные встречались довольно редко. Версия с турбо-мотором заставляет терять чувство реальности при интенсивном разгоне, однако, тормозная динамика полностью адекватна ускорению благодаря небольшой массе автомобиля - от 1845 до 1970 кг., в зависимости от модификации. Ехать на этом автомобиле в спортивном режиме доставляет гораздо больше удовольствия, чем пытаться искать в нем мягкость и плавность представительского седана – их в Panamera нет. За рулем этой машины должен сидеть ее владелец, который привык вести активный образ жизни, и концентрация бензина у него в крови должна быть достаточна для того, чтобы не отгораживаться от происходящего на дороге шторкой на задних сидениях «членовозов» известных марок.
Удовольствию от управления этим автомобилем способствуют некоторые приятные новинки в салоне. Больше всего понравился круглый многофункциональный дисплей, расположенный справа от центрального тахометра. На этот дисплей можно вывести множество разной полезной информации: от давления в колесах и показаний маршрутного компьютера до картинки навигатора или данных от музыкальной системы.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=525
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=526
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=527
Кроме того, автомобиль умеет увеличивать дорожный просвет для преодоления неровных участков на небольшой скорости.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=528
Подводя итог краткого обзора, хочу лишь заметить, что Panamera автомобиль «нишовый» и в этом его главное преимущество. Этот автомобиль не стал одним из седанов класса «S», а имеет яркую индивидуальность, которая передается его владельцу, за что спасибо инженерам и маркетологам Porsche AG.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=529