PDA

Просмотр полной версии : Сколько обходился полностью ремонт мотора 997 S 3,8 - Задиры


l4p
26.06.2014, 22:18
Сколько обходится гильзовка всех цилиндров + поршни? Примерно сумма всего с работой нужна!

Дмитр
26.06.2014, 23:50
Примерно 250-350.

Alexander911
27.06.2014, 02:40
Если пробег не совсем маленький, то есть смысл ещё поменять подшипник промежуточного вала. (Цена около 40-50тр). На больших скоростях может разлететься, и тогда сталинград.
Тоже одна из болячек. ( Речь про mk1 )

l4p
27.06.2014, 09:40
Спасибо!

Zoer
27.06.2014, 11:43
(Цена около 40-50тр).
( Речь про mk1 )

ему цена 500 долл , а поменяют его один фиг если двигатель ребилдить.


откуда 50 не понятно.

Alexander911
27.06.2014, 17:21
ему цена 500 долл , а поменяют его один фиг если двигатель ребилдить.

откуда 50 не понятно.
В оригинале его отдельно не бывает.
Только вместе с трубой. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99610590104
http://cs614731.vk.me/v614731423/188f3/yxxgj3o2Cfc.jpg


Неоригинальный кит, который в штатах по 500-600 долл не всегда получается воткнуть (подходит не в каждую трубу - там 3 варианта вала).
Но так-то конечно лучше его (но если не подойдет - увы)

extrapixel
27.06.2014, 19:49
3 варианта вала - зависит от года выпуска / от модели?

porsche996c4
27.06.2014, 21:48
Если пробег не совсем маленький, то есть смысл ещё поменять подшипник промежуточного вала. (Цена около 40-50тр). На больших скоростях может разлететься, и тогда сталинград.
Тоже одна из болячек. ( Речь про mk1 )

Подписываюсь полностью, проходил на атмо это, мягко говоря, не приятная вещь, и ждал Зч я почти весь сезон(( разволился промвал, стали все новое что было повреждено, делал в скц, стоило все 360 000 р

Alexander911
30.06.2014, 14:14
3 варианта вала - зависит от года выпуска / от модели?
Вероятнее всего да. :)

Zoer
30.06.2014, 15:16
Вероятнее всего да. :)

те Вы не знаете точно?

Alexander911
01.07.2014, 19:15
те Вы не знаете точно?
Согласно программе - для 997 Mk1 есть 3 номера вала. И пременимость всех троих выдаёт ко всем 997 mk1 (ко всем годам выпуска и всем номерам двигателей).
При этом:
общая применимость 1го номера Boxster 1997-2004, 996mk1,mk2 1998-2004, 997mk1 2005-2008 (3.6, 3.8)
общая применимость 2го номера 997mk1 2005-2008 (3.6, 3.8)
общая применимость 3го номера Boxster 2005-2008, Cayman 2005-2008, 997mk1 2005-2008 (3.6, 3.8)

Для 997mk1 они все подходят и взаимозаменяемы: 2ой и 3ий - 1:1. 1ый заменяется 2ым с доп. позициями (другая крышка опоры вала, другого размера уплотнительное кольцо, другие размеры шестигранных болтов и гаек).

Zoer
02.07.2014, 10:09
ну теперь их осталось два хотя бы , а не 3.

и то при желании это можно вычислить по вину.

Ну или визуально видно при снятой коробке.