PDA

Просмотр полной версии : Boxster


mchirkunov
14.01.2010, 16:52
В этом году планирую связать себя с порше.
По деньгам пока только Boxster потяну, вот допустим такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4865866.html, имеет ли смысл брать в таком кузове,да и вообще сам бокстер. Мне главное от машины отличная управляемость. я любитель направления Time Attack. или поднакопить и сразу на 911(996 кузов).
Просто в эти деньги я куплю свежую STI(знаю абсолютное другое авто), а этот год 02, и пробег.Но симпатия к марке с детсада,тем боллее начал работать сейчас с порше,и наслышан про великолепную управляемость.А для меня это важно.

denis.gan
14.01.2010, 17:11
Бокстер отличная машина. Автомобиль с центральномоторной компоновкой обладает практически нейтральной поворачиваемостью и очень дружелюбен к водителю. 911-ый, несомненно, быстрее, но для того, чтобы реализовать его потенциал необходимо иметь определенный уровень подготовки, т.к. автомобиль более требователен к навыкам водителя. Ессно, я не говорю об ежедневной езде по городу с включенной PSM.

VOL
15.01.2010, 02:21
В этом году планирую связать себя с порше.
По деньгам пока только Boxster потяну, вот допустим такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4865866.html
Я этот вариант тоже расматривал, пока налог на транспорт не влупили на всю катушку. Теперь только с движком 2.7 А машинка супер. Думаю, что не пожалеете!

Тони
15.01.2010, 11:06
Являюсь счастливым обладателем Бокстера (2,5L, 204 л/с, 245 Нм.), о другой марке авто даже думать не хочу, правда уже привык к движке и уже хотелось бы модель по мощнее! Управляемость, тормоза и эмоциональные ощущения на 5+.
Тестил 911, хорош конечно но специфика в управлении за счет движки за задней осью + стоимость авто, а так же запчасти на него подороже Бокстера. Что касается управления 911, это конечно дело привычки/навыка, зато +2 места сзади, движки по мощнее, да и по статусе выше. Пока по ощущением больше нравиться Бокстер.
… кстати ездил некоторое время на Субе WRX STI еще и в тюне (друг дал покататься), ракета конечно и управление прекрасное, но для повседневной езды ТАБУРЕТКА, ну и все таки какая бы навороченный она не была это все же Субару, и с Порше не сравнить )

… если в приоритете управляемость, то обратите внимание на Кайман, в принципе аналог Бокстера, но за счет более жесткого кузова получше в управляемости, но если не ошибаюсь, он дороже, при этом управляемость на Бокстере и так вполне достойное. Так же, на тот же самый Бокстер можно поставить спортивные амортизаторы и пружины, если конечно управляемость покажется не достаточной, но мне кажется это лишним.

А машинка супер. Думаю, что не пожалеете!
Полностью согалсен!

VOL
15.01.2010, 14:30
… если в приоритете управляемость, то обратите внимание на Кайман, в принципе аналог Бокстера, но за счет более жесткого кузова получше в управляемости, но если не ошибаюсь, он дороже
Да, примерно на 4-5 тыс. $

Soller303
16.01.2010, 11:11
согласен машинка супер у меня такая же

mchirkunov
18.01.2010, 12:01
Понял вас Спасибо!!
Но авто Буду Использовать Каждый День!
Сейчас Езжу на Крайслере 300 м и есть Еще мой любимый Боевой Восьмак)
ЗА комфортом в тачках не гонюсь....

Тони
18.01.2010, 12:34
Я тоже каждый день получаю удовольствие от вождения ) , последние два года круглогодично! )))

VOL
19.01.2010, 00:29
ЗА комфортом в тачках не гонюсь....
А Бокстер комфортный! )))

mchirkunov
20.01.2010, 16:49
Ну вплане меня не парит два места и жесткая подвеска,шум двигла,меня наоборот это только привлекает,ибо бокстер, по сравнению с моим диваном на колесах крайслером,будет спорт авто)

gregor_v
21.01.2010, 00:51
цвет не очень на мой взгляд... это ж не 911..

Garage Son
21.01.2010, 17:19
Не стал выносить в новую тему, решил запостить сюда. У меня примерно та же ситуация, что и у топикстартера.. Появляется возможность купить машину, о которой давно мечтал, на 911 конечно мне не хватает, но вот Boxter в пределах 8 - 10 лет вполне.. по сути мне сейчас большего и не надо, и так Порше, да еще кабриолет.. чего еще желать... Машина 2-я в семье будет, так что двухместность пофигу, и даже хорошо, четырехместный кабриолет - это своего рода ананизм...
А посему хочу спросить советов у владельцев таких машин:
1. На что особо надо обращать внимание при покупке, есть ли какие характерные болезни у этих машин? Двигатель, ходовая.
2. Как я понял, 100000 км для них это не пробег, я прав?
3. Насколько они прихотливы в эксплуатации, в частности на плохих дорогах?
4. Как часто появляются поломки?
5. Что в первую очередь надо сделать после покупки (поменять, залить и т.д.)
6. Сколько в среднем в месяц обходится эксплуатация подобной машины по деньгам, сколько в среднем ест бензина?

Я вчера смотрел один экземпляр, 2002 года, 3.2 на автомате, я конечно такой не буду брать из-за того, что один налог будет в 3 раза больше, чем у 2.7, меня уверяли, что он в идеале, однако в тест драйве категорически отказали, на мой взгляд это не нормально, да?

Буду признателен, если счастливые обладатели поделятся своим личным опытом!

Спасибо всем заранее!

gregor_v
21.01.2010, 17:59
эксплуатирую 2 сезона. объем 2,7. типтроник. пробег 80000. зимой в гараже. в спокойной манере 13-15 л/100 км. с зажигом все 20-25. проблем по большому счету нет (перегорают лампы габаритов). ТО на официале. на плохих дорогах есесьно плохо. передний свес создает некоторые неудобства при парковках, но 2 багажника это компенсируют)) автомат подтормаживает..... приходится ручками переключаться. но с механикой наверно в пробках будет тяжко.

странно почему в тесте отказали....

Garage Son
21.01.2010, 23:29
Я не знаю, он все упирал на то, что это единственный бокстер 3,2 на автомате, да еще с серыми поворотниками, и, типа, такого в Москве не найдешь.. Бред, как будто серые поворотники это что-то нереальное, вобщем, странный тип..

Спасибо за отклик, а года какого машина у тебя? ТО как часто и по чем в среднем, если не секрет?

denis.gan
21.01.2010, 23:47
Ну, допустим, я тоже, когда продавал свою машину, за руль потенциальных покупателей не пускал. Прокатить - другое дело. Однако, тест-драйв не заменяет диагностики у дилера.

Garage Son
21.01.2010, 23:49
С одной стороны, я понимаю такую позицию...

gregor_v
22.01.2010, 00:17
ну за руль может и не посадит... но уж прокатить то в чем проблема..... и как это 3,2 единственный в москве? ерунда какая.... а что с серыми поворотниками? это фенька что ли какая?

Garage Son
22.01.2010, 00:45
Он наверно имел в виду, что я не найду в данный момент продающийся авто с таким набором достоинств.. про поворотники для меня самого загадка...
Но не хотелось бы отходить от темы, все же интересует больше информации об автомобиле))
Хочется узнать больше из уст владельцев)

Книголюб
22.01.2010, 02:37
, четырехместный кабриолет - это своего рода ананизм...


сорри, конечно, но ананизм писится через "ы".

а дрочить в четырехместном кабрике удобнее - места больше, и ничто не сковывает движения:D

Garage Son
22.01.2010, 09:13
Просто после 60 км/ч на двух задних сидениях в кабриолете ездить совсем не айс..)) Если конечно это не новейший E-Class Cabriolet с его кепкой))) и то, не известно, как она помогает...

gregor_v, так какого года у тебя? И по чем ТО в среднем?

Тони
22.01.2010, 10:43
сорри, конечно, но ананизм писится через "ы".
а дрочить в четырехместном кабрике удобнее - места больше, и ничто не сковывает движения:D – это еще ладно, а вот с девушкой в салоне Бокстера уже точно не развлечешься ))

.. про поворотники для меня самого загадка...
- про серые поворотники вообще ерунда, если не ошибаюсь цена вопроса +/- 3 тыс. руб.,

Но не хотелось бы отходить от темы, все же интересует больше информации об автомобиле))
Хочется узнать больше из уст владельцев)
- Бокстер 2,5L, МКПП, 1999г., пробег 107 тыс. км.
Расход в городе от 13,3 до 16,5, в зависимости от пробок, манеры езды, и морозов (когда холодно долго прогреваю - автозапуск). В смешанном режиме без серьезных пробок около 14 л.

Стоимость ТО и произведенного ремонта за 3 года (или 45 тыс.км.) эксплуатации в порядке хронологии, в вложенном файле.

gregor_v
22.01.2010, 18:00
первого года. ТО точно не помню сколько, но помню что дорого у официалов просто безумно. прример - сход-развал у них вроде порядок то ли 7 толи 15 тр. нашел недалеко от дома за 3. запчасти у официалов не беру больше. последний раз покупал в экзисте. колодки с дисками беру в или в сеал+ или на вернадского на горке (не помню точно магаз как называется) у них и меняю стоимость замены 1 тр. в спорткаре вообще последний раз мне отвратительно машину сделали. больше туда не поеду наверно никогда. если нужно по деньгам сколько обходилось ТО то могу дома поискать - наверно бумажки остались...

gregor_v
22.01.2010, 18:07
во! у Тони отличная раскладка.

Garage Son
22.01.2010, 18:37
Тони отлично все расписал, спасибо большое! ТО 101.000 мне очень понравилось!))) Это как так угораздило? А двигатель зачем снимали? Так к нему не подобраться?

Книголюб
22.01.2010, 23:02
Просто после 60 км/ч на двух задних сидениях в кабриолете ездить совсем не айс..))

согласен, что на задних не айс, но зато 4 человека влезают, а детей - так и 4-рых сзади можно разместить, да и по характеристикам carrera другая совсем

Тони
22.01.2010, 23:58
Спасибо, что оценили, старался)

gregor_v, если можно поподробней о тормозных дисках, там есть предложение по не стоковым вариантам, если да то, если не затруднит можно их контакт в личку. У меня замена задних тормозных дисков близка, а с ними у меня есть некая неопределенность, более подробно писал в теме «Тормоза на Бокстер 2,5L (986)» http://porschec.ru/showthread.php?t=802

Тони отлично все расписал, спасибо большое! – Пжл, всегда рад помочь )

ТО 101.000 мне очень понравилось!))) Это как так угораздило?
А началось все с того, что стало не хватать мощности, решил сделать ЧИП. Непосредственно перед чипованием, сделали предварительную диагностику, которая показал пропуски зажигания. Я после этого естественно ничего не чипуя, поехал в сервис. Там ребята тоже провели диагностику и дали те же самые показания. Поколдовав над движкой несколько часов, пришли к выводу, что это, скорее всего связано с механизмом регулятора распред. валов, а потом как еще выяснилось и электромагнитным клапаном этой «кухни». Так как был в поисках отдыхающих в движке л.с. )), решил поменять все, что вызывало какие либо намеки и подозрения)). Так как после этого «Большого ТО на 101 тыс. км» поехала повеселее, Чип оставил до весны, думаю толку от него будет немного, но психологический момент )), в любом случае интересно что получится.

А двигатель зачем снимали? Так к нему не подобраться? По поводу снятия движки, совершенно верно, и это вследствие его компоновки. Из опыта общения с мастерами сервиса, да и чисто логически это объяснимо. Пугаться этого не надо, главное, что бы мастера знали и работали с такими авто.

gregor_v
23.01.2010, 02:50
по дискам я не парюсь особенно. у меня обычный бокстер (не эска). диски без перфорации. выясннил я следующее. в зависимости от года (или от политики производителя дисков) завод закупает диски разных производителей (дело видимо в основном из-за бабок). в основном это брембо. так вот - разница в стоимости брембо у продавца брембо и продавца порше доходит до 100%. не вижу смысла оплачивать упаковку с надписью порше если внутри брембо. с колодками такая же фигня. не беру принципиально Zimmermann. слишком мнения разнятся у разных людей. эффективность тормозов итак великолепная. быстреее срабатывает абс.
ты что конкретно имеешь ввиду?

Тони
23.01.2010, 10:04
по дискам я не парюсь особенно. у меня обычный бокстер (не эска). диски без перфорации. выясннил я следующее. в зависимости от года (или от политики производителя дисков) завод закупает диски разных производителей (дело видимо в основном из-за бабок). в основном это брембо. так вот - разница в стоимости брембо у продавца брембо и продавца порше доходит до 100%. не вижу смысла оплачивать упаковку с надписью порше если внутри брембо. с колодками такая же фигня. не беру принципиально Zimmermann. слишком мнения разнятся у разных людей. эффективность тормозов итак великолепная. быстреее срабатывает абс.
ты что конкретно имеешь ввиду?

Хочу качественные тормоза и с перфорацией, такие как были при покупке авто. В поисках этой самой перфорации, когда пришло время менять, поставил спереди Zimmermann, и по ощущением стало похуже, не хотелось бы ставить их и сзади, да и передние поменяю если найду что ищу. Брембо думаю лучшее, что может быть, но на мой авто (986 2,5L) у них они к сожалению не перфорированные. Есть предположение что у меня тормоза от “S», и официалы вроде как это подтверждают, но у меня большие и обоснованные сомнения на этот счет.

gregor_v
23.01.2010, 16:37
а зачем тебе перфорация? неэффективны обычные диски?

Тони
24.01.2010, 09:35
а зачем тебе перфорация?
Может покажется глупым, но для меня важна и эстетическая составляющая )

неэффективны обычные диски?
на счет обычных-стоковых, ничего сказать не могу, т.к. при покупке авто уже стояли перфорированные, но думаю, что стоковые вполне достойные, все-таки Brembo )

gregor_v
24.01.2010, 13:54
эстетика эстетикой - только надо не забывать, что просто замена дисков должна производиться с учетом размеров. у них под разные модели разные габариты(толщина , диаметр, вылет). в некоторых случаях замена дисков поведет замену колодок и суппортов. по брембо ищи тут:
http://www.brembo.com/ENG/catalogo_AM/2008/index.html
тут и чертежи есть и артикулы и много еще чего

Тони
24.01.2010, 16:43
Спасибо, знаю )

mchirkunov
24.01.2010, 19:33
А с Тюнехом как на бокстер?Допустим полный впуск-выпуск сколько стоит?