PDA

Просмотр полной версии : Boxster


mchirkunov
14.01.2010, 16:52
В этом году планирую связать себя с порше.
По деньгам пока только Boxster потяну, вот допустим такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4865866.html, имеет ли смысл брать в таком кузове,да и вообще сам бокстер. Мне главное от машины отличная управляемость. я любитель направления Time Attack. или поднакопить и сразу на 911(996 кузов).
Просто в эти деньги я куплю свежую STI(знаю абсолютное другое авто), а этот год 02, и пробег.Но симпатия к марке с детсада,тем боллее начал работать сейчас с порше,и наслышан про великолепную управляемость.А для меня это важно.

denis.gan
14.01.2010, 17:11
Бокстер отличная машина. Автомобиль с центральномоторной компоновкой обладает практически нейтральной поворачиваемостью и очень дружелюбен к водителю. 911-ый, несомненно, быстрее, но для того, чтобы реализовать его потенциал необходимо иметь определенный уровень подготовки, т.к. автомобиль более требователен к навыкам водителя. Ессно, я не говорю об ежедневной езде по городу с включенной PSM.

VOL
15.01.2010, 02:21
В этом году планирую связать себя с порше.
По деньгам пока только Boxster потяну, вот допустим такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4865866.html
Я этот вариант тоже расматривал, пока налог на транспорт не влупили на всю катушку. Теперь только с движком 2.7 А машинка супер. Думаю, что не пожалеете!

Тони
15.01.2010, 11:06
Являюсь счастливым обладателем Бокстера (2,5L, 204 л/с, 245 Нм.), о другой марке авто даже думать не хочу, правда уже привык к движке и уже хотелось бы модель по мощнее! Управляемость, тормоза и эмоциональные ощущения на 5+.
Тестил 911, хорош конечно но специфика в управлении за счет движки за задней осью + стоимость авто, а так же запчасти на него подороже Бокстера. Что касается управления 911, это конечно дело привычки/навыка, зато +2 места сзади, движки по мощнее, да и по статусе выше. Пока по ощущением больше нравиться Бокстер.