PDA

Просмотр полной версии : Российский чемпионат GT.


denis.gan
13.01.2010, 21:05
РОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ GT


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ


1. Основные идеи.

Porsche Club Russland и Kesselman Motorsport планируют выступить организаторами российской национальной гоночной серии для автомобилей класса Grand Turismo в 2010 году.


Российский чемпионат GT базируется на правилах и техническом регламенте европейского кубка GT4. Основная идея GT4 заключается в использовании автомобилей с уровнем гоночной подготовки соответствующему классу «N», т.е. за основу берется обычный дорожный автомобиль, в конструкцию которого вносится минимум изменений. Причем, все технические изменения и доработки являются обратимыми, а машина имеет государственную регистрацию и возможность эксплуатировать ее в городских условиях. Кроме того, автомобиль группы «N» имеет неоспоримое преимущество в случае его будущей продажи, так как переделки, по сути, являются качественным и испытанным в гоночных условиях тюнингом.


Планируется, что российский чемпионат GT следующего года будет включать в себя 3-4 этапа на территории России. Вместе с двумя вновь открывающимися в 2010 г. гоночными треками (Смоленск и Н.Новгород), география гоночной серии составит три различные трассы, две из которых мирового уровня. Проведение некоторых из гонок возможно совместно с кольцевым чемпионатом России.
Однако, для автомобилей отвечающим регламенту европейского кубка GT4, становятся доступны гоночные этапы в Финляндии и Европе, так что, программа российского чемпионата может не ограничиваться этапами внутри страны. Этапы финского чемпионата наиболее привлекательны из-за близости, доступности для тренировок, стоимости участия и удобства доставки техники. Кроме того, автомобиль класса «N» является дорожным, а не гоночным автомобилем. Именно этот факт позволяет этому автомобилю участвовать в любительских гонках и трек-днях, посещать Нюрбургринг и другие автоспортивные мероприятия, гоночные автомобили на которые не допускаются. Такая ситуация позволяет владельцу автомобиля, подготовленного по группе «N», много ездить в различного рода гонках и тренинговых программах при ограниченных финансовых затратах. Можно также предполагать, что российский GT чемпионат будет являться ярким событием на фоне весьма скудного национального автоспорта и обязательно будет замечен людьми, которые имеют возможность содержать автомобиль специально для участия в гонках, что даст возможность достаточно быстро наполнить чемпионат участниками и различными марками автомобилей. Необходимо заметить, что мировые и национальные GT чемпионаты – это весьма престижные события, привлекающие внимание респектабельной аудитории, т.к. подразумевают немалую стоимость автомобилей и соответствующий статус их владельцев, владельцев команд и пилотов.


Мы планируем, что размер стартового взноса для участия в любом российском этапе кубка будет составлять 1000 евро. Остальные расходы за гоночный сезон не превысят размер бюджета участия, например, в российском туринговом чемпионате.



2. Предложения по автомобилям.

Членам Porsche Club Russland мы предлагаем информацию о допущенных к европейскому чемпионату GT4 автомобилях марки Porsche.

- Porsche Cayman GT4
В основе – Porsche Cayman S.


Уровень подготовки «А».
Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена гоночными колесами, регулируемой подвеской, доработанной регулируемой тормозной системой и трансмиссией, электронной системой сбора информации и индикации, спортивной выхлопной системой .

Уровень подготовки «B».
Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена регулируемой подвеской, гоночными колесами, доработанной трансмиссией, более мощной регулируемой тормозной системой, профессиональной электронной системой сбора информации и индикации, гоночной выхлопной системой.

Краткие технические характеристики:
Двигатель.
Объем – 3400
Тип – оппозит 6 цил.
Мощность – 350 л.с.
Выхлоп – гоночный или спортивный выхлоп с гоночными катализаторами
Трансмиссия.
Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач, однодисковое сцепление.
Подвеска.
Спереди и сзади – регулируемые телескопические аммортизаторы
Тормоза.
Либо стандартные четырехпоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками, либо новые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками. В любом случае тормозная система имеет регулировку баланса, а передние тормоза оснащены обдувом для охлаждения. Тип тормозов зависит от степени подготовки автомобиля.
Колеса и резина.
Машина оборудована гоночными колесными дисками и сликами.
Перед – 18’’ x 9’’
Зад – 18’’ x 10’’
Вес.
1200 кг.
Ориентировочная стоимость полностью подготовленного автомобиля в Москве: от 60000 до 80000 евро в зависимости от цены исходного автомобиля в США и уровня подготовки.


- Porsche 911 GT4
В основе – Porsche 911 GT3.


Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена регулируемой подвеской, доработанной регулируемой тормозной системой и трансмиссией, профессиональной электронной системой сбора информации и индикации, гоночной выхлопной системой.


Краткие технические характеристики.
Двигатель.
Объем – 3600
Тип – оппозит 6 цил.
Мощность – 415 л.с.
Выхлоп – гоночный выхлоп с гоночными катализаторами
Трансмиссия.
Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач, однодисковое сцепление.
Подвеска.
Спериди и сзади – регулируемые телескопические аммортизаторы.
Тормоза.
Стандартные шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками. Тормозная система имеет регулировку баланса, а передние тормоза оснащены обдувом для охлаждения.
Колеса и резина.
Машина оборудована гоночными колесными дисками и сликами.
Перед – 18’’ x 8,5’’
Зад – 18’’ x 12’’
Вес.
1370 кг.
Ориентировочная цена полностью подготовленного автомобиля в Москве: от 100000 до 120000 евро в зависимости от цены исходного автомобиля в США.

Базовая стоимость подготовки автомобиля к соревнованию и обслуживание во время гонки составляет около 3000 евро за один этап. В эту сумму не входит стоимость запчастей и комплектующих, а также стоимость восстановительных работ в случае аварии.

При появлении первых двух-трех участников, прежде всего, планируется организовать для них тренировочную программу на всех российских гоночных треках и, в первую очередь, в Мячково, где при наличии гоночного автомобиля GT, недорогая тестовая сессия раз в неделю становится реальностью. Программа минимум на 2010 год - это 2-3 поездки на этапы и тесты финского чемпионата, участие в 2-3 этапах российского чемпионата (совместно с существующими Porsche club cup и туринговым чемпионатом России) и многочисленные тренировочные выезды. Для этой программы необязательно ждать наполнения в количестве 6-7 автомобилей, как в других гоночных сериях. В рамках существующего чемпионата России уже объявлено об организации серии гонок «анлимитед», куда допускаются автомобили GT. Планируется, что количество участников GT на автомобилях различных марок ( сей час их 8 омологированных в GT4) быстро достигнет 10-12.
Все эти мероприятия дают различные возможности для гостевых, спонсорских, партнерских и PR программ.

Мы с радостью выслушаем вопросы и предложения по участию.

С уважением,
Ваш Porsche Сlub Russland.

vlp
15.01.2010, 22:31
А какие еще автомобили омологированы? Можете выложить ссылки на опубликованные тех. требования, правила на русском? Или хотя бы на английском?

denis.gan
20.01.2010, 22:06
Вот и технические требования поспели.
СКАЧАТЬ (http://cms.porsche-clubs.com/PorscheClubs/pc_russland/files/GT4.pdf)
Еще информация:
http://www.gt4cup.com/
http://gt-4.nl/

vlp
21.01.2010, 01:07
Спасибо за заботу, Денис!

ew
21.01.2010, 16:03
где могут поучаствовать Турбо?

denis.gan
21.01.2010, 23:05
Как известно, Турбо для спорта не подходит, к сожалению.((

vlp
23.01.2010, 01:23
А на такой машине можно будет участвовать? В кокпите задняя дуга безопасности в стандартной комплектации, может быть установлена еще и передняя дуга над стеклом и соединитель между ними. Ну и огнетушитель с выключателем массы. Можно было бы задаться целью собрать такой агрегат - его разобранным в ящике присылают.

http://www.ultimasports.co.uk/Content.aspx?f=gtrintro

denis.gan
23.01.2010, 19:47
Задам вопрос Олегу Кесельману. Сам не могу ответить. Но могу предположить, что если этот авто и допущен, то довесок для него будет весомый.))

vlp
23.01.2010, 20:18
С кондеем она немного больше тонны весит - переваливает за минимальный вес в классе. В FAQ есть упоминание, что может быть установлен полный каркас FIA, но в этом надо разбираться. Как раз думал не заказать ли такую, но если заказать сейчас, готова будет только в середине лета.

denis.gan
26.01.2010, 11:03
С кондеем она немного больше тонны весит - переваливает за минимальный вес в классе. В FAQ есть упоминание, что может быть установлен полный каркас FIA, но в этом надо разбираться. Как раз думал не заказать ли такую, но если заказать сейчас, готова будет только в середине лета.
Выяснил вопрос по Ультиме. Нет, этот автомобиль не омологирован, т.к., по сути, является прототипом.

vlp
01.02.2010, 02:43
Жинетта при этом омологирована, являясь таким же кит-каром...

denis.gan
01.02.2010, 08:19
Не все кит-кары являются по сути гоночными прототипами.

denis.gan
18.02.2010, 21:34
В настоящее время ведется разработка более "широкого" технического регламента, согласно которому ЛЮБОЙ спортивный Порше с атмосферным мотором и механической КПП после небольших доработок может быть допущен к гонке в российском чемпионате и, скорее всего, в финский чемпионат тоже. Однако, для участия в европейском кубке GT4 омологированными по прежнему останутся только Porsche Cayman S и Porsche GT3.

vlp
01.03.2010, 10:25
Выяснил вопрос по Ультиме. Нет, этот автомобиль не омологирован, т.к., по сути, является прототипом.

Вообще, забавно - Ультима уже больше 10 лет производится, сотни товарных автомобилей, в том числе и полностью собранных в Англии на заводе для внутреннего рынка - и всё в прототипах ходит. А Лада Приора с 2 л двигателем Опель, которая в виде товарного автомобиля никогда не производилась и не продавалась, в WTCC ездила в качестве серийного авто :) Надо бы производителям Ультимы сдвинуть эту ситуацию - поехать уже в какой-нибудь серии, хоть в VLN, хоть в Ле-Манс в качестве серийной машины, глядишь, продажи пошли бы...

Набирается участников на сезон GT?

denis.gan
01.03.2010, 11:09
Несколько человек желающих уже есть. Но не густо пока...

AlexZ
21.07.2011, 18:35
Не получила идея развития? ((

vlp
21.07.2011, 21:30
Любительских авто под МПК штук 5-7 каркашенных есть. Но вот бюджетов долбать их в контактных гонках - явно нет.

denis.gan
21.07.2011, 23:28
Я думаю дело не в бюджетах, точнее не только в них. До сегодняшнего момента кроме Мячково ничего больше не было, и тратить деньги на контактные гонки на одной и той же трассе удел малобюджетных Легенд с одной обслуживающей бригадой на всех. Сейчас - другое дело: в непосредственной близости Нижний, Смоленск, зреет Волоколамск, чуть подальше - Казань. Еще чуть-чуть и народ появится, а пока те, кто может себе это позволить, гоняют в Европе.

Shurick931
22.07.2011, 03:25
Зовите пилотом safety, как соберётесь.=)

P.S. Пока не понятно, дозреет ли Нижний вообще. Были там с "легендами" и грантой - расстроились очень.

vlp
22.07.2011, 09:40
Те, кто гоняет в Европе, в основном, в аренду машины берут. А здесь нет команд с машинами GT, которые за вменяемые деньги можно было бы арендовать на этап с обслуживанием. Другой бюджет участия... С одной стороны - всю инфраструктуру нужно с нуля создавать - машинами дело не обходится, гонка прошла - и куда вечером можно пойти в Дорогобуже? Спать в моторхоум? С другой стороны, альтернатива - купить авиабилеты до Германии, 400 евро в два конца, озаботиться визой, все остальные расходы меньше, а условия на всех стадиях процесса - другой уровень. Променять европейские гонки на родной кубок водокачки... досуг разного качества :) Хотя критическая масса пилотов, имеющих желание и бюджеты уже набирается, я согласен, - наверное, кристаллизация какая-то этого облака возможностей произойдет.

denis.gan
22.07.2011, 10:00
Владимир, кстати, в Дрогобуже достаточное число отелей, чтобы не использовать моторхоум. Другой вопрос, что делать там в свободное время все равно нечего...