Просмотр полной версии : Крякнул мотор на Carrera S 997 Mk1
Ваван Ruso
19.04.2014, 01:37
Друзья, пресловутые задиры и до меня добрались...(
Посоветуйте, где бюджетно и хорошо починят? И какие вообще варианты у меня?
для начала спозиционируйте себя на карте мира...
Ваван Ruso
19.04.2014, 03:38
для начала спозиционируйте себя на карте мира...
Москва
Друзья, пресловутые задиры и до меня добрались...(
Посоветуйте, где бюджетно и хорошо починят? И какие вообще варианты у меня?
Можете подробнее рассказать "как, чего", были какие-то предпосылки? Или может это после отжига какого-то случилось? Машину грели всегда перед поездкой? Перегревы были?
Можете подробнее рассказать "как, чего", были какие-то предпосылки? Или может это после отжига какого-то случилось? Машину грели всегда перед поездкой? Перегревы были?
Кстати вопрос не совсем по теме, как правильно греть ?
Сколько по времени, зависит ли от погоды? до 90 градусов или как?
Может кто-то расскажет как "продлить" жизнь мотору, грамотно с ним обращаясь, или это всё мифы?
П.С У меня такая же машинка, вот и задумался...
А какая связь между прогреванием и задирами?
А какая связь между прогреванием и задирами?
Читал здесь на форуме предположение, что масло во время стоянки стекает, чтобы мотор не испытал перегрузки при езде сразу после того, как завели надо 3-5 мин прогревать даже в теплую погоду. В холода больше. Думаю это касается любого авто, а спортивного в бОльшей степени.
В мануале написано что-то типа "не вжаривать на холодном движке" Точный перевод и цифры не помню, книжка не под рукой сейчас. Пробегала на форуме мысль, что у 911 задиры появляются из-за неравномерного охлаждения. Но вот рекомендаций по предотвращению не встречал, увы.
Масло в моторе в стоке достаточно жидкое чтобы обеспечить смазку всех мест в течении секунды. "Вжаривать" нельзя из-за того что на холодном масле давление будет очень высокое. Но это никак не влияет на образование задиров
Читал здесь на форуме предположение, что масло во время стоянки стекает, чтобы мотор не испытал перегрузки при езде сразу после того, как завели надо 3-5 мин прогревать даже в теплую погоду. В холода больше. Думаю это касается любого авто, а спортивного в бОльшей степени.
Масло в моторе в стоке достаточно жидкое чтобы обеспечить смазку всех мест в течении секунды. "Вжаривать" нельзя из-за того что на холодном масле давление будет очень высокое. Но это никак не влияет на образование задиров
Как же быть с перегревом? на высокой скорости подачи может быть проблематично обеспечить теплосъем. т.е. смазка есть, а температура слишком высокая. Не может ли это повлиять?
Мне кажется что именно перегрев - причина задиров. Забитые радиаторы, уставший расходомер, масло потерявшее свои свойства и превратившееся в "воду"
Как же быть с перегревом? на высокой скорости подачи может быть проблематично обеспечить теплосъем. т.е. смазка есть, а температура слишком высокая. Не может ли это повлиять?
таким образом, можем ли мы придти к выводам: для снижения вероятности задиров- проверить систему охлаждения, промыть, почистить и т.д.; прогревать машину, держать уровень масла и менять его своевременно, не перекручивать движок(если на ручной коробке). Это стандартные реккомендации, я полагаю, подскажут ли более опытные владельцы аакие-то ньюансы?
RustCorso
19.04.2014, 18:00
От задиров 2 средства всего и они давно известны
Гильзовка или продленная гарантия
RustCorso
19.04.2014, 18:01
Любая профилактика лишь увеличивает срок жизни мотора))
Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".
В моем случае, все больше убеждаюсь, что лучшее средство от задиров будет покупка 911 Turbo :)
Турбак, да, изначально гарантированное средство. ))
Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".
а когда он "приедет"? может вы владеете статистикой?
Ребята, не перекручивайте моторы слишком долго и своевременно меняйте масло. Разумный пробег между заменой 5-6 тыс. км. Масло гарантировано будет отрабатывать свои характеристики. Свыше этого - риск!
Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".
На счет "продленки" согласен, в остальном не очень. Ресурс двигателя на прямую зависит от нагрузок. Чем меньше будете отжигать на треке, тем дольше будет жить мотор. А жить он способен долго при правильной эксплуатации. Беда атмосферных 911 в том, что он спорткар! На них как известно очень любят дубасить! ))
а когда он "приедет"? может вы владеете статистикой?
Системы нет, это лотерея. Может и на 5000 и на 105000 пробега. Он конструктивно предрасположен к задирам. Достаточно пропуска зажигания и двигателю крышка, так как стенка цилиндра мягче чем поршень.
Alex VIT
20.04.2014, 00:11
Ребята, не перекручивайте моторы слишком долго и своевременно меняйте масло. Разумный пробег между заменой 5-6 тыс. км. Масло гарантировано будет отрабатывать свои характеристики. Свыше этого - риск!
Все верно. Но там полюбасу отсечка есть...Надо быть наглухо упорным Буратино, что бы перекручивать его долго...))).
Все верно. Но там полюбасу отсечка есть...Надо быть наглухо упорным Буратино, что бы перекручивать его долго...))).
Речь не об отсечке, а о максимально высоких оборотах.
Системы нет, это лотерея. Может и на 5000 и на 105000 пробега. Он конструктивно предрасположен к задирам. Достаточно пропуска зажигания и двигателю крышка, так как стенка цилиндра мягче чем поршень.
Пропуски зажигания должны высветить ошибку. Если водила проигнорирует и продолжить движение, то тогда возможен этот вариант. В принципе ничего плохого не должно случиться, если сразу отреагировать.
Alex VIT
20.04.2014, 00:41
Речь не об отсечке, а о максимально высоких оборотах.
Это как? Крутить его пореже?)))
А может кто-то может на пальцах объяснить что такое "гильзование"
И как долго служит мотор после оного?
Гильзование это замена цилиндров родные алюминий с покрытием никосиль. Гильзование это замена цилиндра на чугун ( как у турбо моторов) чем повышает надежность мотора.
PS; кратко на пальцах.
Пропуски зажигания должны высветить ошибку. Если водила проигнорирует и продолжить движение, то тогда возможен этот вариант. В принципе ничего плохого не должно случиться, если сразу отреагировать. Когда появится ошибка, двигатель уже будет с задирами. Там много не надо. Нет взрыва смеси, бензин смывает масло со стенок, дальше вы знаете. Есть еще несколько помощников задиров, сера в бензине, масляное голодание, короче вероятность высокая.
Это как? Крутить его пореже?)))
Типа того! ) Наверное разумно будет не давать двигателю высокие обороты длительное время. Все таки это не есть хорошо.
Когда появится ошибка, двигатель уже будет с задирами. Там много не надо. Нет взрыва смеси, бензин смывает масло со стенок, дальше вы знаете. Есть еще несколько помощников задиров, сера в бензине, масляное голодание, короче вероятность высокая.
Знакомая теория. Только вот я никак не могу понять, как может масло смываться бензином? Ведь не секрет, что поршень поднимаясь к головке цилиндров тащит за собой масло, которое в свою очередь счищает маслосъемное кольцо. И это повторяется каждый цикл. Даже если бензин не сгорает и заливает поршень и цилиндр, то возвращаясь поршень вновь тащит масло. Так, что поршень ни при каком раскладе в сухую работать не будет. Или это не так? )
Знакомая теория. Только вот я никак не могу понять, как может масло смываться бензином? Ведь не секрет, что поршень поднимаясь к головке цилиндров тащит за собой масло, которое в свою очередь счищает маслосъемное кольцо. И это повторяется каждый цикл. Даже если бензин не сгорает и заливает поршень и цилиндр, то возвращаясь поршень вновь тащит масло. Так, что поршень ни при каком раскладе в сухую работать не будет. Или это не так? )
Маслосьемное кольцо- нижнее, верхние два- компрессионные, Но!
1) бензин распыляется, в камере Пыль
2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания
3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру
Ну и вывод! Сколько бог дал, столько и откатаем! Предсказать задит Невозможно, но и провоцировать плохим обслуживанием не стоит!
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
dual_vvti
20.04.2014, 11:01
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
У товарища меняли двиг на 991. Помойму тож задиры были но точно не уверен
Rhskjd111
20.04.2014, 11:10
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
Отличный вариант!
Спрашивал у ОД, покрытие сейчас такое же, как на турбаках, но они не знают какое :)
Во всяком случае, % задиров в разы меньше!
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
Прошу прощения, что не в тему- а свой турбак будете продавать? :o
У товарища меняли двиг на 991. Помойму тож задиры были но точно не уверен
Нашел :) Уже продали)
Гильзование это замена цилиндров родные алюминий с покрытием никосиль. Гильзование это замена цилиндра на чугун ( как у турбо моторов) чем повышает надежность мотора.
PS; кратко на пальцах.
Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать...
Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать...
я думаю делают, тк такой "падучей" страдают не только 911, то и бмв со схожим покрытием...
Маслосьемное кольцо- нижнее, верхние два- компрессионные, Но!
1) бензин распыляется, в камере Пыль
2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания
3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру
Ну, я согласен, однако же это не значит, что как только возник пропуск, сразу же получите задир? Все же должно же пройти какое-то время, прежде чем ситуация выйдет из под контроля и двигатель приедет?
Пропуски постоянно происходят на работающем моторе и никаких последствий не несут, кроме выноса остатков несгоревшего топлива на катализатор. Если будет слишком много пропусков - электроника мотора сначала зажгет чек, затем отрубит форсунку, вплоть до того, что мотор останется работать на 2 цилиндрах, если массовые пропуски идут по всем цилиндрам (заглушить-завести - снова начнут работать все 6, пока число пропусков опять не превысит норму). Но и в этом случае ничего страшного не будет. Уже 3 года с пропусками езжу, с загорающимся на 6500 об. чеком по причине пропусков (причину никто найти не смог) - никаких задиров нет. Скорее причиной может быть валилово на холодную (лучше не крутить выше 4000 об. пока масло не прогреется до 75 градусов С), или перегрев.
Прошу прощения, что не в тему- а свой турбак будете продавать? :o
В марте продал.
Пропуски постоянно происходят на работающем моторе и никаких последствий не несут, кроме выноса остатков несгоревшего топлива на катализатор. Если будет слишком много пропусков - электроника мотора сначала зажгет чек, затем отрубит форсунку, вплоть до того, что мотор останется работать на 2 цилиндрах, если массовые пропуски идут по всем цилиндрам (заглушить-завести - снова начнут работать все 6, пока число пропусков опять не превысит норму). Но и в этом случае ничего страшного не будет. Уже 3 года с пропусками езжу, с загорающимся на 6500 об. чеком по причине пропусков (причину никто найти не смог) - никаких задиров нет. Скорее причиной может быть валилово на холодную (лучше не крутить выше 4000 об. пока масло не прогреется до 75 градусов С), или перегрев.
Вот, век живи и век учись!
Стараюсь не поднимать обороты выше 3000 пока тепературная стрелка не достигает своей нормы. Тоже считаю перегрев причиной задиров, либо недогрев. )
PS Возможно маслянное голодание тоже влечет проблемы
Вот, век живи и век учись!
Стараюсь не поднимать обороты выше 3000 пока тепературная стрелка не достигает своей нормы. Тоже считаю перегрев причиной задиров, либо недогрев. )
PS Возможно маслянное голодание тоже влечет проблемы
Антифриз прогревается существенно быстрее масла, когда указометр температуры антифриза уже кажет норму, температура масла может еще быть в районе 50 градусов, смотреть нужно именно на температуру масла.
Похоже вывод прост, греть-не перегреть, не перекручивать, масло менять не на 10к а на 6-7, и если не часто на треке - то ничего страшного случиться не должно, а если и случится то можно мотор гильзовать и снова не париться.
Все правильно.но локализация задиров в правом ряду.чаще всего 4 ,6.
Задиры бывают на всех двигателях внутреннего сгорания!
Все правильно.но локализация задиров в правом ряду.чаще всего 4 ,6.
Что Вы хотели этим сказать? Не совсем понял про локализацию..
Страдает 4 или 6 цилиндр, это правый ряд блока.
SVKmotorsport
20.04.2014, 22:32
Отличный вариант!
Спрашивал у ОД, покрытие сейчас такое же, как на турбаках, но они не знают какое :)
Во всяком случае, % задиров в разы меньше!
Так-то на нынешних турбаках,начиная с 997 МК2 уже нифига не чугун)))Верно?
Страдает 4 или 6 цилиндр, это правый ряд блока.
То есть как правило гильзуют 4 и 6 цилиндры? Интересно с чем связана такая закономерность..
То есть как правило гильзуют 4 и 6 цилиндры?
нет, гильзуют всё, даже если они проявились в одном цилиндре, а 4 и 6 это наиболее "выигрышные билеты" в разрезе появления задиров по мотору...
по тому что, сама по себе процедура гильзовки не так уж и дорога на фоне остального...
соответственно если загильзовать только часть проблемных цилиндров, то ни гарантирует, что через совсем чуть чуть задиры не схватит сосед по блоку...
и что всё заново? нет, уж лучше сразу сделать все по уму.
Краилово приводит к попадалову!
А такой странный вопрос - какие есть отрицательные моменты в гильзовке? Если сравнивать со строковым мотором.
А такой странный вопрос - какие есть отрицательные моменты в гильзовке? Если сравнивать со строковым мотором.
Огромные тяжеленные чугунные гильзы страшно изменят развесовку машины:D:D:D Если серьезно то одни плюсы, в том числе и на вторичке...
extrapixel
22.04.2014, 03:28
если отбросить магию цифр 9 1 1 ;)
капремонт двс - это жирный минус
меняный двс - минус
родной двс на гарантии - плюс
Отличный вариант!
Спрашивал у ОД, покрытие сейчас такое же, как на турбаках, но они не знают какое :)
Во всяком случае, % задиров в разы меньше!
А я слышал совсем другую статистику.....
Мне мастер одного из дилеров сказал, что огого как летят моторы....
Но я связываю, скорее, это с владельцами...
Дубасят на них не по детски, вот и летят моторы. На короле попытайтесь проехать , как на порше. Поймаете клина).все зависит от режима эксплуатации и то.
если отбросить магию цифр 9 1 1 ;)
капремонт двс - это жирный минус
меняный двс - минус
родной двс на гарантии - плюс
Вот я как то тоже придерживаются такого мнения... Может от того, что сам занимаюсь автомобилями последние лет 15 и знаю всю кухню авто сервиса изнутри...
если отбросить магию цифр 9 1 1 ;)
капремонт двс - это жирный минус
меняный двс - минус
родной двс на гарантии - плюс
ага, все б/у - это один сплошной минус? так вас понимать?
Сегодня был у ОД, специально спросил про задиры, сказали у каенов это часто, у 911 редко (возможно в нашей маленькой стране Латвии)
Цитирую ""Есть 2 пути решения, 1) - это замена части двигателя, 2) более дешёвый метод - гильзование, но нужны доверенные мастера".
sergey2sergey
23.04.2014, 16:12
Мужики, так знает всё-таки кто то про Турбаки МК2 997.
У них с этой падучей чего???
ps: про то, что лучше не крутить, пока масло до 70 градусов не дойдет по мойму любому мальски соображающему понято.
всегда прогревал, менял масло поле 5 тысяч, однако задир!!))) сижу жду запчастей)
кстати задрало левую сторону!)
maska2221
05.05.2014, 10:04
всегда прогревал, менял масло поле 5 тысяч, однако задир!!))) сижу жду запчастей)
Сочувствую!!!:cool: а пробег какой был??
SVKmotorsport
05.05.2014, 12:30
Булат,на Каймане задир?Какой пробег?
Да, на каймане,S. пробег 82000,
SVKmotorsport
05.05.2014, 22:36
Сочувствую,жду-с описание ремонта.
да вот думаю тему чтоли создать отделбную заморочится)) описание по сути простое, был стук, поднял машину послушал палкой через медицинские наушники...стетоскоп вроде называется) понял что звук не из гидрокомпенсаторов а где то в корне) дальше все просто, разобрали, увидели задир, отвез блоки на гильзовку в RScar, ребятам оттуда кстати отдельное спасибо, вообще молодцы! по готовности они мне половинки уже транспортной отправили обратно, ну и вот сижу жду всех запчастей) разбор показал так же о необходимости замены всех вкладышей. раз уж разобрал то решил сделать полный ребилд, меняю все прокалдки резинки кольца вкладыши и т.д. и т.п., кроме того полная замена всех рычагов подвески, опорники, тяги, втулка, тормозные диски, накладки, фильтра, ремень,.......................короче список я весь сам не вспомню щас)) вот как то так)
SVKmotorsport
06.05.2014, 07:21
Булат,у меня нет денег на новый Кайман,я хотел обойтись б.у с пробегом 50-100))
mormoncrew
06.05.2014, 11:09
да вот думаю тему чтоли создать отделбную заморочится)) описание по сути простое, был стук, поднял машину послушал палкой через медицинские наушники...стетоскоп вроде называется) понял что звук не из гидрокомпенсаторов а где то в корне) дальше все просто, разобрали, увидели задир, отвез блоки на гильзовку в RScar, ребятам оттуда кстати отдельное спасибо, вообще молодцы! по готовности они мне половинки уже транспортной отправили обратно, ну и вот сижу жду всех запчастей) разбор показал так же о необходимости замены всех вкладышей. раз уж разобрал то решил сделать полный ребилд, меняю все прокалдки резинки кольца вкладыши и т.д. и т.п., кроме того полная замена всех рычагов подвески, опорники, тяги, втулка, тормозные диски, накладки, фильтра, ремень,.......................короче список я весь сам не вспомню щас)) вот как то так)
ты ж его вроде продавать собирался:D
Булат,у меня нет денег на новый Кайман,я хотел обойтись б.у с пробегом 50-100))
Ты хочешь купить кайман?? Я не совсем понял это сообщение)
День добрый всем!
из моего опыта задиров на 997 3.8 -(гильзовка всех 6 цилиндров хорошими мастерами отлично помогла)
Когда вскрыли движок то, помимо задиров, увидели много мелких сколов на крышке поршней 4-6 цилиндров,как будто от мелкого песка.которому там негде взятся.
Мастера сказали что это крошка от катализатора который со временем разрушается и его крошку засасавает на сбросе газа ,так как он стоит на уровне выпускного коллектора)(кстати на катализаторе были небольшие следы эрозии)
эту версию подтвердили и мастера с других сто имевшие дело с поршевскими движками,с которыми я консультировался по ремонту.
после увиденных сколов я и сам поверил в эту теорию и сразу вырезал каты и прошился под евро 2,чтобы не было ошибок.
так что делайте выводы сами.
Читайте пеликан - там написано, что задиры возникают только из-за низкого качества материала блока - экономия порше на производстве. Микропузырьки или не помню как их точно перевести, которые образуются при литье блока.
http://www.pelicanparts.com/techarticles/Porsche-996-997-Carrera/13-ENGINE-Common_Engine_Carrera_Problems/13-ENGINE-Common_Engine_Carrera_Problems.htm
Alexander911
03.07.2014, 15:31
Читайте пеликан - там написано, что задиры возникают только из-за низкого качества материала блока - экономия порше на производстве. Микропузырьки или не помню как их точно перевести, которые образуются при литье блока.
http://www.pelicanparts.com/techarticles/Porsche-996-997-Carrera/13-ENGINE-Common_Engine_Carrera_Problems/13-ENGINE-Common_Engine_Carrera_Problems.htm
Тогда почему на определенных горшках?
На соседних материал качественнее ?
Тогда почему на определенных горшках?
На соседних материал качественнее ?
Может нагрузка на них другая из-за чего-то. И не только на определенных - у всех помирают и слева и справа и один и 3 сразу.
пеликан конечно опытные мастера никто не спорит,
но я говорю о собственном опыте и о том что я лично видел.
откуда сколы на крышке поршней?
Всем привет! Недавно взял себе 996 атмо. Начитался тут про задиры и теперь боюсь лишний раз машину заводить))) как-то можно продиагностировать самостоятельно что двигателю приходит конец? На диагностике в Порше Центре на Новой Риге мастера сказали что состояние автомобиля для его пробега (91 тыс км) очень достойное. Но все равно теперь как-то не по себе из-за вероятности задиров((
Теперь это твои ночные кошмары навсегда !!
Надо было брать турбу (с)
mormoncrew
23.07.2014, 12:13
Всем привет! Недавно взял себе 996 атмо. Начитался тут про задиры и теперь боюсь лишний раз машину заводить))) как-то можно продиагностировать самостоятельно что двигателю приходит конец? На диагностике в Порше Центре на Новой Риге мастера сказали что состояние автомобиля для его пробега (91 тыс км) очень достойное. Но все равно теперь как-то не по себе из-за вероятности задиров((
да хорош уже! Боялись бы не взяли бы это авто, к этому надо быть морально готовым! Либо можете съездить в сервис чтобы они посмотрели цилиндры на задиры! если нет, то заливайте качественное масло, регулярно его меняйте, следите за уровнем масла,не перегревайте мотор и всегда прогревайте перед поездкой, пока температура масла не вырастет выше минимаьной отметки. Порше должен ездить, иначе какой смысл его было покупать! а если задиры происходят то обычно их становится слышно
да хорош уже! Боялись бы не взяли бы это авто, к этому надо быть морально готовым! Либо можете съездить в сервис чтобы они посмотрели цилиндры на задиры! если нет, то заливайте качественное масло, регулярно его меняйте, следите за уровнем масла,не перегревайте мотор и всегда прогревайте перед поездкой, пока температура масла не вырастет выше минимаьной отметки. Порше должен ездить, иначе какой смысл его было покупать! а если задиры происходят то обычно их становится слышно
Слышно как? Стук? Я так понимаю если что, то я сразу пойму что попал?:)
Alexander911
23.07.2014, 14:27
Слышно как? Стук? Я так понимаю если что, то я сразу пойму что попал?:)
Может не сразу, но поймете. Звук будет постепенно усиливаться, а/м может начать коптить (но не обязательно, что сразу)
Специально сейчас ехать на эндоскоп уже смысла нету, т.к. если сегодня эндоскоп показал что задиров нету, это не означает что через месяц их тоже не будет.
Следите за маслом, прогревами/перегревами, наслаждайтесь машиной. И плавно откладывайте в копилку 300тр, на тот самый случай.
greenmir
23.07.2014, 14:37
День добрый всем!
из моего опыта задиров на 997 3.8 -(гильзовка всех 6 цилиндров хорошими мастерами отлично помогла)
Когда вскрыли движок то, помимо задиров, увидели много мелких сколов на крышке поршней 4-6 цилиндров,как будто от мелкого песка.которому там негде взятся.
Мастера сказали что это крошка от катализатора который со временем разрушается и его крошку засасавает на сбросе газа ,так как он стоит на уровне выпускного коллектора)(кстати на катализаторе были небольшие следы эрозии)
эту версию подтвердили и мастера с других сто имевшие дело с поршевскими движками,с которыми я консультировался по ремонту.
после увиденных сколов я и сам поверил в эту теорию и сразу вырезал каты и прошился под евро 2,чтобы не было ошибок.
так что делайте выводы сами.
У меня было также. Скорее всего катализатор развалился и попали частички в цилиндр.
День добрый всем!
из моего опыта задиров на 997 3.8 -(гильзовка всех 6 цилиндров хорошими мастерами отлично помогла)
Когда вскрыли движок то, помимо задиров, увидели много мелких сколов на крышке поршней 4-6 цилиндров,как будто от мелкого песка.которому там негде взятся.
Мастера сказали что это крошка от катализатора который со временем разрушается и его крошку засасавает на сбросе газа ,так как он стоит на уровне выпускного коллектора)(кстати на катализаторе были небольшие следы эрозии)
эту версию подтвердили и мастера с других сто имевшие дело с поршевскими движками,с которыми я консультировался по ремонту.
после увиденных сколов я и сам поверил в эту теорию и сразу вырезал каты и прошился под евро 2,чтобы не было ошибок.
так что делайте выводы сами.
А где делали, если не секрет?
И в догонку вопрос, по опыту владения разными субару, там то же делается гильзовка, но к примеру комплектотм гильз фимы darton
http://www.dartonsleeves.com/
на 3.8 бывают такие комплекты?
Помониторил рынок, в двух конторах(не RScars) объявили ценник в 330-380 т.рублей, месяц срок работ.
Откуда берется ценник в 330-380к?
Работа по гильзовке 50к, как было указано выше, остальное запчасти!?
триста, брат. триста...
там одних расходников на косарь зелени.
Подтверждаю от 300 т р и выше. Учитывайте работу. Новые запчасти сами не устанавливаются!может и понадобится замена колена , а это еще 300 с хвостом.
Kirill78
28.03.2015, 21:13
Звук задранного движка проявляется на горячую полагаю? У меня цокающий звук появляется после отжига!
sparrow05
30.03.2015, 13:22
У меня в прошлом году крякнул! Починили в Питере! Дали гарантию! Я удовлетворен...
У меня в прошлом году крякнул! Починили в Питере! Дали гарантию! Я удовлетворен...
а кто\где чинили? бюджет и какой авто?
sparrow05
30.03.2015, 23:31
а кто\где чинили? бюджет и какой авто?
Я чинил в прошлом году, так что ценник уже не актуален! Делал в Крас и К.
Там немного дороговато, но сервис и гарантия - без обмана! Если действительно интересно, то напишите в личку.
а сейчас интересно сколько стоит все под ключ?
Иннокентий
22.03.2016, 03:57
при цене евро- 75 рублей обошлось- 1500 евро запчасти 100000 работа ну и жидкости на 20 примерно
Alexander911
22.03.2016, 06:38
при цене евро- 75 рублей обошлось- 1500 евро запчасти 100000 работа ну и жидкости на 20 примерно
и плюс 45-50т. услуги гильзовки ;)
Alexander911
22.03.2016, 17:43
к 100тр работе?
Да. :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot