Просмотр полной версии : 991 4S->Turbo/Turbo S
ViktorRUS124
01.04.2014, 13:41
Всем привет.
Учитывая тот факт, что различия в блоках между версией Турбо/Турбо С и атмо 3.8 в виде гильз отсутствуют, и теперь оба блока с напылением стенок цилиндров, возможно ли такое превращение?
В чем между ними различия помимо турбин?
Net_Prosto
01.04.2014, 14:34
Кузов же разный
ViktorRUS124
01.04.2014, 14:43
Кузов же разный
как разный?
как разный?
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
ViktorRUS124
01.04.2014, 17:43
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?
ViktorRUS124
01.04.2014, 17:43
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
Сколько обещают?
extrapixel
01.04.2014, 20:52
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?
кузов разный не только дырками но и шириной ;)
Net_Prosto
01.04.2014, 22:04
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
ценник будет больше чем новый сток турбо?
ViktorRUS124
02.04.2014, 08:46
кузов разный не только дырками но и шириной ;)
все продумали))
кузов разный не только дырками но и шириной ;)
на 4S вроде как с шириной то все в порядке...
на 4S вроде как с шириной то все в порядке...
Не все;)
Carrera S - 1808 mm; 4S - 1852 mm; Turbo/TurboS - 1880 mm
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:
Не проще ли сразу взять Турбака???
ViktorRUS124
02.04.2014, 19:42
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:
Не проще ли сразу взять Турбака???
1. Люблю собирать так как хочется мне (хобби или бзик, кому как)
2. Как я уже говорил, разницы между ними в гбц нет
3. Ну и соответственно, зачем переплачивать?)
ViktorRUS124
02.04.2014, 19:43
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:
Не проще ли сразу взять Турбака???
Да и слово "корчевать" не совсем уместно, я ведь салон выкидывать не собираюсь, а значит какой это корч)
ViktorRUS124
02.04.2014, 19:45
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:
Не проще ли сразу взять Турбака???
да и к тому же, если бы это был 997 мк.1, то я бы сразу турбо взял.
А тут так и так придется усиливать голову.
У RUF будет откровенно жестко по бюджету,
у ноу-нейм американских компаний придется работать бета-тестером.
Ну и с блоком электроники 991 никто из этих контор ничего толком сделать не сможет.
ViktorRUS124
02.04.2014, 20:34
У RUF будет откровенно жестко по бюджету,
у ноу-нейм американских компаний придется работать бета-тестером.
Ну и с блоком электроники 991 никто из этих контор ничего толком сделать не сможет.
сколько от RUFа стоит?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot