PDA

Просмотр полной версии : 991 4S->Turbo/Turbo S


ViktorRUS124
01.04.2014, 13:41
Всем привет.
Учитывая тот факт, что различия в блоках между версией Турбо/Турбо С и атмо 3.8 в виде гильз отсутствуют, и теперь оба блока с напылением стенок цилиндров, возможно ли такое превращение?
В чем между ними различия помимо турбин?

Net_Prosto
01.04.2014, 14:34
Кузов же разный

ViktorRUS124
01.04.2014, 14:43
Кузов же разный

как разный?

Romario
01.04.2014, 17:33
как разный?

ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?

FD
01.04.2014, 17:37
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991

ViktorRUS124
01.04.2014, 17:43
ну а дырки в задних крыльях кто резать будет?
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?

ViktorRUS124
01.04.2014, 17:43
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991

Сколько обещают?

extrapixel
01.04.2014, 20:52
А от турбака не встанут?
Или все намного сложнее?

кузов разный не только дырками но и шириной ;)

Net_Prosto
01.04.2014, 22:04
У RUF анонсирован готовый турбокит для 991
ценник будет больше чем новый сток турбо?

ViktorRUS124
02.04.2014, 08:46
кузов разный не только дырками но и шириной ;)

все продумали))

Serg124
02.04.2014, 11:20
кузов разный не только дырками но и шириной ;)

на 4S вроде как с шириной то все в порядке...

Don
02.04.2014, 14:14
на 4S вроде как с шириной то все в порядке...

Не все;)

Carrera S - 1808 mm; 4S - 1852 mm; Turbo/TurboS - 1880 mm

Don
02.04.2014, 19:05
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:

Не проще ли сразу взять Турбака???

ViktorRUS124
02.04.2014, 19:42
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:

Не проще ли сразу взять Турбака???

1. Люблю собирать так как хочется мне (хобби или бзик, кому как)
2. Как я уже говорил, разницы между ними в гбц нет
3. Ну и соответственно, зачем переплачивать?)

ViktorRUS124
02.04.2014, 19:43
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:

Не проще ли сразу взять Турбака???

Да и слово "корчевать" не совсем уместно, я ведь салон выкидывать не собираюсь, а значит какой это корч)

ViktorRUS124
02.04.2014, 19:45
И если не сложно, расскажите в чем прикол корчевать вобщем-то новую машину (ведь речь идет как я понимаю о 991, а не 997/996) делая из атмосферной турбо:confused::shock:

Не проще ли сразу взять Турбака???

да и к тому же, если бы это был 997 мк.1, то я бы сразу турбо взял.
А тут так и так придется усиливать голову.

FD
02.04.2014, 20:04
У RUF будет откровенно жестко по бюджету,
у ноу-нейм американских компаний придется работать бета-тестером.
Ну и с блоком электроники 991 никто из этих контор ничего толком сделать не сможет.

ViktorRUS124
02.04.2014, 20:34
У RUF будет откровенно жестко по бюджету,
у ноу-нейм американских компаний придется работать бета-тестером.
Ну и с блоком электроники 991 никто из этих контор ничего толком сделать не сможет.

сколько от RUFа стоит?