PDA

Просмотр полной версии : Первый в жизни Порше 911/Cayman


Tema911
28.02.2014, 18:45
Доброго времени суток всем профи на форуме!

Вот уже какой сезон руки тянутся прикоснуться к легенде, но все никак... На этот раз полон решимости и прошу вашего совета.

Хотелось бы узнать,в какую цену реально можно взять хороший б/у вариант,чтобы это не было бедой на следующие несколько месяцев/лет в плане отгона на сервис (заменить то,заменить это).

Сейчас зжу на е92 2.0 литра. Совсем уже устал от недостатка драйва. Почитал, что обслуживание Порше иногда выходит дешевле,чем у БМВ.

В турбо-версиях пугает мощность и,как следствие,налог на все эти чудесные немецкие коняхи под капотом. Поэтому подумываю о 2 вариантах: 997 атмо, либо Cayman I.

Я не претендую на звание "нового Шумахера", тк живу в Москве и штрафы с камер достали уже :mad: , привык ездить в меру аккуратно. Но иногда со светофора хочется уйти, так что стиль почти как у всех:)

Интересно получить максимально подробную информацию по целесообразности покупки б/у автомобиля 997 или Cayman I; реально адекватную цену за них, чтобы можно было спокойно катать сезон: весна- лето, и какова вероятность встретить так называемый "задир" на обоих версиях. Уж больно смущает, что такая серьезная марка, как Порше обладает такой вот проблемой. (К слову, на моей е92 52 тыс.км пробега и на ТО менял только диски+колодки, фильтры, масло и т.д....то есть ничего серьезного в виде "поменял движок на 25 тыс.").

rukboy
28.02.2014, 19:31
поиск рулит..форум по сравнению с бмв-мааааленький)

koton
28.02.2014, 19:45
Бери только S-ку 3.4 литра!) Если дорестайл, то на ручке)

Булат
28.02.2014, 20:46
Бери только S-ку 3.4 литра!))

+10500)

Макс инсейн
01.03.2014, 18:26
Бери только S-ку 3.4 литра!) Если дорестайл, то на ручке)
Обычный кайман совсем овощь???:shock:

Вятка
01.03.2014, 19:01
Обычный кайман совсем овощь???:shock:

Любой:D:D:D

Дмитр
02.03.2014, 01:53
поиск рулит..форум по сравнению с бмв-мааааленький)

ну ну)) давайте быть дружелюбие:thumbup: сами то не ас сом вошли

anferum
05.03.2014, 13:41
Я свой использую как фон, ибо жёлтый:D:D:D
http://www.youtube.com/watch?v=erhJI...AekUQxwrbuti-9
А по теме, я взял кайман S 2006, с пробегом 21 000. Состояние соответствующее. Машина на каждый день, динамики хватает. Короткая база, хорошо преодолевает неровности (там где моя BMW e60 чиркала брюхом, проезжаю без вопросов). Масло меняю через 5000, так спокойнее. Не слишком жесткий. Недавно поднял на подъемнике, брюхо чистенькое ничего не оторвано. Короче если коротко, все знакомые были в шоке, мол как ты будешь ездить. По итогу 9 000 км летаний в Москву, и передвижений по Ярославлю (всё это зимой на липучке), я в полном восторге, все скептики идут лесом. Дороги у нас дерьмом не посыпают, кузов в порядке. В -20 заводиться по щелчку, прогреваеться быстро, имею ввиду комортную температуру в салоне. Если не принимать во внимание кричащую внешность и цвет, уже подхожу к машине абсолютно без страха, зная что везде проеду и всё будет ок. Допускаю что 911 был бы менее практичен из-за длины и клиренса (но всё равно он следующий))).

В общем в данный момент, самый главный кайф, то что я могу использовать "такую симпатичную машинку" везде и всегда, абсолютно не обламываясь.)))

И еще. Частенько бываю в командировках по Москве, иногда встреваю в пробки. В моем каймане сидухи самые обычное и не самые мягкие. Очень удивился когда после 6 часов в авто моя поясница не отвалилась, что бывало в других автомобилях.

Я не расхваливаю Кай, с обычном кроссовером было бы на порядок удобнее, но нахер он мне нужен.))))

St.
05.03.2014, 20:42
Я свой использую как фон, ибо жёлтый:D:D:D
http://www.youtube.com/watch?v=erhJI...AekUQxwrbuti-9
А по теме, я взял кайман S 2006, с пробегом 21 000. Состояние соответствующее. Машина на каждый день, динамики хватает. Короткая база, хорошо преодолевает неровности (там где моя BMW e60 чиркала брюхом, проезжаю без вопросов). Масло меняю через 5000, так спокойнее. Не слишком жесткий. Недавно поднял на подъемнике, брюхо чистенькое ничего не оторвано. Короче если коротко, все знакомые были в шоке, мол как ты будешь ездить. По итогу 9 000 км летаний в Москву, и передвижений по Ярославлю (всё это зимой на липучке), я в полном восторге, все скептики идут лесом. Дороги у нас дерьмом не посыпают, кузов в порядке. В -20 заводиться по щелчку, прогреваеться быстро, имею ввиду комортную температуру в салоне. Если не принимать во внимание кричащую внешность и цвет, уже подхожу к машине абсолютно без страха, зная что везде проеду и всё будет ок. Допускаю что 911 был бы менее практичен из-за длины и клиренса (но всё равно он следующий))).

В общем в данный момент, самый главный кайф, то что я могу использовать "такую симпатичную машинку" везде и всегда, абсолютно не обламываясь.)))

И еще. Частенько бываю в командировках по Москве, иногда встреваю в пробки. В моем каймане сидухи самые обычное и не самые мягкие. Очень удивился когда после 6 часов в авто моя поясница не отвалилась, что бывало в других автомобилях.

Я не расхваливаю Кай, с обычном кроссовером было бы на порядок удобнее, но нахер он мне нужен.))))
Это не текст, это прямо-таки гимн скептикам!
Браво, коллега, солидарен на все сто! :thumbup::thumbup::thumbup:

fetus
06.03.2014, 02:18
хочу подтвердить возможность использования Каймана каждый день (по Киеву). Конечно, в снежную погоду стараюсь без необходимости не выезжать, хотя это очень интересно, но безопаснее (побаиваюсь традиционно неадекватов) и спокойнее на "не тру" Порше.

Сравнивая свой 2,7 ркпп с 335-ой е92 младшего брата, могу сказать, что хоть и динамика сильно уступает, но ощущения за рулем куда ярче. По запчастям - слабо себе представляю, чтобы в Порше что-то стоило дешевле (если мы об оригинале), но пока особого опыта ремонта не было (пробег чуть меньше 20к). Стандартное ТО дороже из-за объема масла даже. Ну и фильтра даже при "длинном" заказе тоже выходят дороже.

Кстати, базовый Кайман по клиренсу в одну калитку выигрывает у е92 с м-подвеской. Даже мерять ничего не нужно. По сравнению с моим предыдущим Mini Cooper S (в обвесе jcw) так вообще на джип похож, если бы не передний свес - тут надо осторожным быть.

Фото сделал нынешней зимой. Сначала думал "поберечь" и поехать на кайене, но чет интересно стало, а заведется ли (ночевал на улице). Завелся - пришлось на нем ехать :)

Булат
06.03.2014, 08:37
Любой:D:D:D

слээээш....:D

VOL
06.03.2014, 17:53
Tema911
Не слушайте этих оголтелых гончегов! )) Берите обычный Кайман или Бокстер! Обещаю, будете приятно удивлены! Просто те, кто опробовал более сильные машины типа Карреры и т.д. уже косо смотрят на все предыдущие модели. 6 сек. до сотни, это всего навсего на секунду меньше чем у Карреры. Согласитесь, не так много! А налог будет в два раза меньше, что как я понял в вашем положении более приемлемо.

Вятка
06.03.2014, 20:29
слээээш....:D

Я ждал:D:D:D

Булат
06.03.2014, 21:39
Я ждал:D:D:D

Дождетесь! Загильзую и турбану!))

Вятка
07.03.2014, 16:29
Дождетесь! Загильзую и турбану!))

Задери сначала)))