PDA

Просмотр полной версии : Выбираю Boxster


Mari0
07.02.2014, 12:09
Всех приветствую.
Задумался о покупке бюджетного бокстера 986. Собственно вопрос, какова адекватная стоимость машинки скажем 2000 г.в. Если ли смысл смотреть что то в РФ или лучше притащить из за бугра? Если смотреть тут, то может кто сервис хороший в личке подскажет. :confused:
Ну а критерии такие, год не важен на самом деле, по сосотоянию нужно смотреть, готов взять с проблемами, цвет тоже неважен, на ручке. С доками все впорядке должно быть, растаможена. Ну как то так.

jorikdima
07.02.2014, 14:17
про пошлины таможенные слышали? прочтите

pupkis
07.02.2014, 14:50
Всех приветствую.
Задумался о покупке бюджетного бокстера 986. Собственно вопрос, какова адекватная стоимость машинки скажем 2000 г.в. Если ли смысл смотреть что то в РФ или лучше притащить из за бугра? Если смотреть тут, то может кто сервис хороший в личке подскажет. :confused:
Ну а критерии такие, год не важен на самом деле, по сосотоянию нужно смотреть, готов взять с проблемами, цвет тоже неважен, на ручке. С доками все впорядке должно быть, растаможена. Ну как то так.

Из-за бугра точно смысла нет, таможенные пошлины даже на 2,5 л двигатель таких годов будет стоить 5 евро/см3, что выльется ровно в цену машины сейчас на РФ рынке :D Так что если только подарит кто там :)
А по уровню цен - авто.ру в помощь

Mari0
07.02.2014, 15:18
pupkis, автору это интересный ресурс, мониторю его часто. Но тут дело в другом, большая пропасть между "за сколько продаю" и "сколько реально стоит".
Кто что знает вот об этих :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51721875-4605.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54632388-d2b4ab.html

AngelOfGrief
07.02.2014, 17:30
Mari0, ваши вопросы достаточно традиционны. Почитайте форум plz, здесь достаточно информации. От себя только добавлю, что на сегодня 986 очень доступен в плане цены (отсюда отношение соответствующее), а посему рассчитывать на хорошее его состояние я бы не стал. Кто-то сказал, что при падении цены ниже 1млн машина потенциально рискует попасть в руки людей, кто будет укатывать её вхлам.

FD
07.02.2014, 18:39
Если нужна визуально нарядная - в Питере серебро за 750 - в продаже уже сильно больше года.
Черная 3.2 симпатичная на фото уша за 1 день недавно за 490.
Соответственно, 600 имеет смысл давать за хороший живой вариант.

RustCorso
07.02.2014, 20:17
Если нужна визуально нарядная - в Питере серебро за 750 - в продаже уже сильно больше года.
Черная 3.2 симпатичная на фото уша за 1 день недавно за 490.
Соответственно, 600 имеет смысл давать за хороший живой вариант.

490! За порше

FD
07.02.2014, 20:31
490! За порше


Поздний 3.2 Европеец, 1 владелец в РФ, из колхоза - только задний бампер аля Prior deign.
Пока все друг другу напоминали заложить в бюджет еще 200 на вероятные задиры, нашелся кто-то смелый, кто взял не глядя. :thumbup:

Кстати, в той Англии 986 еще намного доступнее.


Вообще в январе движуха по спорткарам до 1200 очень приличная - все адекватные по фото предложения с нижними ценами на авто.ру уходят быстро. :thumbup:
Эт включая такие непродаваемые в народных мифах как 2006 Jag XK Convertible (который даже продали и потом быстро перепродали в плюсе в январе).

Mari0
07.02.2014, 23:49
Соответственно, 600 имеет смысл давать за хороший живой вариант.

Вот и я так прикидываю. 600 потолок, а далее смысла нет в бокстере за более большие деньги.

Mari0
09.02.2014, 21:05
Граждане соболезнующие, посоветуйте автосервис для проверки авто.

vodolaz
10.02.2014, 05:04
Mari0 - Тем очень много, по выбору бокстера. Тут дело в том что бокстер по обслуживанию, зап частям стоит столько же, сколько и 996, даже половина зап частей у них одинаковые. А вот какой брать - либо очень дешевый, в пределах 400 - 450 с косячками, либо взять за 700 дорогой. Но если посмотреть на цену зап частей и обслуживания, то эти косячки вам встанут как раз в районе 700. Поэтому наверное осмысленней будет взять подешевле, если не понравится его будет гораздо легче "скинуть" с минимальными потерями, чем дорогого. Но тут опять же встает дилемма - ведь 996 в версии атмо можно взять от начиная от 600-700 тыс в не сезон. А вот 996 как раз "скинуть" будет легче в разы, чем бокстер. Поэтому подумайте, нужен ли вам 2х местный родстер по цене практически 996 ?

Дак в ветке Тех обслуживание там фирмы как раз закреплены с сервисами популярными, туда и позвоните.

p/s у меня 986

Br.SIS
10.02.2014, 10:55
Я не видел живые 996 за 600-700, даже зимой. Где такие цены? За такую сумму машина либо "кривая", либо уезжает на эвакуаторе, либо сама но требует покраски и перетяжки салона и т.д.

SVKmotorsport
10.02.2014, 10:57
а вот прям много примеров неликвидости и долгой продажи живого Бокстера и лучшей ликвидности 996 за похожие деньги?

Mari0
10.02.2014, 11:16
vodolaz, да нужен именно бокстер. Потому как 996 это другие налоги, да и в бюджет не укладывается . Если кто то скажет что она овощная, дак я соглашусь. Захотел бы я быстый аппарат, купил бы сразу фишера фьюри с его 3 секундами до первой сотки. Но мне же не на трэк.
Да руки растут из нормального места, по этому с косяками машина даже более предпочтительна.

vodolaz
10.02.2014, 11:31
да это мелочи, если водительское седло протерто или же машину палирнуть надо. За 700 в нормальном сост найти можно, главное искать. Даже сейчас по 700,750 продаются, торг никто не отменял.
Да бокстеры даже жевые стоят по году, пока цена не упадет до минимума.

Бери бокстера до 500, с запасом бюджета, чтобы в дальнейшем осталось на зап части.
Пишу с телефона, поэтому слитно.