Просмотр полной версии : Отключение полного привода ручником
jorikdima
02.02.2014, 15:27
Читал на американском форуме, что по крайней мере на 997.2 полноприводных подключение передней оси можно отменить, подняв ручник на один клик. Недокументированная возможность так сказать :)
Кто-то может подтвердить? У меня мне кажется не вышло, но я сужу чисто по поведению машины под нагрузкой с вывернутым рулем. Ожидаю, что она волчком закружится, а она едет как и без поднятого на клик ручника.
PSM off и ручник
Все работает
Возможно вискомуфта не работает. Пробег какой?
jorikdima
12.02.2014, 11:46
Тарас, еще раз проверю. Но на зарубежных сайтах написано про машины с PDK. F про PCM off не написано. Посмотрю еще.
На 997.2 не вискомуфта.
У меня на машине и с pdk и на механике эта функция работает
Проверяется на снегу. Тронуться не сможешь если лед :)
У меня 997 турбо на типтронике опция работает - ручник на один щелчок, псм офф, получается задний вместо полного.
Вот на Кадиллаке CTS привод полный никак не отключается. А недавно на нём перестал работать один датчик скорости (на переднем колесе). Из-за этого отключилась ESP, ABS и полный привод. Остался честный задний привод. Прям как на новой машине поездил, каждый поворот испытание, чуть педальку нажмешь - машину разворачивает. Не успел вволю поиграться, починился, всё-таки в таком режиме сейчас по городу ездить опасно.
Вот подумал, а нельзя ли это знание на другие автомобили распространить, в т.ч. на Порше - прикрутить к одному датчику выключатель и отключением датчика отключать полный привод и все прочие помогайки? Что скажет компьютер и вообще чем грозит автомобилю езда с отключенным датчиком скорости?
У меня 997 турбо на типтронике опция работает - ручник на один щелчок, псм офф, получается задний вместо полного.
Вот на Кадиллаке CTS привод полный никак не отключается. А недавно на нём перестал работать один датчик скорости (на переднем колесе). Из-за этого отключилась ESP, ABS и полный привод. Остался честный задний привод. Прям как на новой машине поездил, каждый поворот испытание, чуть педальку нажмешь - машину разворачивает. Не успел вволю поиграться, починился, всё-таки в таком режиме сейчас по городу ездить опасно.
Вот подумал, а нельзя ли это знание на другие автомобили распространить, в т.ч. на Порше - прикрутить к одному датчику выключатель и отключением датчика отключать полный привод и все прочие помогайки? Что скажет компьютер и вообще чем грозит автомобилю езда с отключенным датчиком скорости?
знакомый попробовал на бокстере = кювет с полной заменой ходовой, дисков с резиной + жестянка по мелочи)))
знакомый попробовал на бокстере = кювет с полной заменой ходовой, дисков с резиной + жестянка по мелочи)))
Такое и с полным приводом и всеми датчиками случается. Я на автодроме с отключенной PSM два раза разворачивался, пока не приноровился. Я интересуюсь, не переведётся ли автомобиль без датчиков скорости в какой-нибудь аварийный режим.
Маловероятно. Электроника 987 на отсутствие сигналов с датчиков реагирует смиренно. Просто думает, что машина стоит. ))
Т.е. получается, что довольно простым способом в салон можно вывести кнопочку, отключающую один или все датчики скорости, нажатием которой будут отключаться все помогайки (ABS, PSM) и полный привод, компьютер будет только показывать ошибку, что PSM, ABS и полный привод не работают, и автомобиль будет без ущерба для электроники и механики ездить на заднем приводе, верно? Это хорошо))
На бокстере жалко не работает :) :) :) :) :) :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot