PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора С2S vs C4S


PashaE32
26.01.2014, 15:56
Доузья, помогите определиться, понимаю что маньячу, поэтому очень интересны разумные мнения нормальных людей. Решил купить 991, хочу уже закрыть вопрос до конца недели, выбор между юбилейным 50 C2S и C4S, денег в моей комплектации
стоят одинаково. Первый очень нравится, второй вроде как практичней.

koton
26.01.2014, 16:07
Юбик однозначно! Широкий как 4С, правильный задний привод и уникальный! Зачем полный? Для чего?

Don
26.01.2014, 16:09
Юбик однозначно! Широкий как 4С, правильный задний привод и уникальный! Зачем полный? Для чего?

+ 1000

-=T-34=-
26.01.2014, 16:24
Юбик однозначно! Широкий как 4С, правильный задний привод и уникальный! Зачем полный? Для чего?

Думаю только для использования как единственный авто круглый год. C4S точно будет практичнее.

PashaE32
26.01.2014, 16:39
Спасибо! Я думаю так же, но переживал что эмоции застилают разум, уж очень юбик понравился, у него даже циферки зеленые!

greenmir
26.01.2014, 16:47
C2S only)

St.
26.01.2014, 18:17
Нну, повторюсь и тут.

Юби! Какие могут быть сомнения? И на форуме, кстати, есть владелец Юби, который прекрасно чувствует себя на нём зимой в Мск.

Shag1
26.01.2014, 18:22
Юбик онли)) плюс 30 см к собственному эго ))

Shag1
26.01.2014, 18:24
Степ а юбки можно редким цветом сделать?

PashaE32
26.01.2014, 18:42
Спасибо большое!
Тогда больше сомнений нет, осталось выбрать цвет, пока больше нравится geiser grey на коричневом :rolleyes:

FD
26.01.2014, 18:43
Юбилейный скорее огорчил скудностью фантазии своих создателей.
Широкий кузов, псевдоФуксы и пара деталек интерьера - можно было и богаче отметить 50 лет.

4S как бы более всепогодный, хотя новый 991 2S также достаточно универсален ИМХО.

Shag1
26.01.2014, 19:11
Предыдущие также не щеголяли вычурностью, широкий зад это главное, могли бы и пошире сделать, и ограничиться 911 штуками. Кстати 964 был полноприводный.

Moscow
26.01.2014, 19:43
Для удовольствия C2S, для быстрой продажи потом C4S.

St.
26.01.2014, 20:37
Степ а юбки можно редким цветом сделать?
Три цвета. Ни больше, ни меньше.
Спасибо большое!
Тогда больше сомнений нет, осталось выбрать цвет, пока больше нравится geiser grey на коричневом :rolleyes:
Geiser Grey - очень красив, а в сочетании с коричневым салоном и кремовой строчкой - так вообще бомба. Несколько печалит, что пара таких в Мск уже есть.
Кстати, отправил Вам на почту брошюру по 991 Jubi.
Широкий кузов, псевдоФуксы и пара деталек интерьера - можно было и богаче отметить 50 лет.

С одной стороны да, а с другой - ничто не мешает расширить его индивидуальность эксклюзивными опциями...

FD
26.01.2014, 21:19
С одной стороны да, а с другой - ничто не мешает расширить его индивидуальность эксклюзивными опциями...



Похоже, что настолько обожглись (и обожгли дилеров и заказчиков-владельцев) с невостребованностью слишком дорогого Sport Classic, что теперь все "уникальные издания" будут строиться по формуле "белый верх, черный низ" (с) FD

Shag1
26.01.2014, 21:42
Спорт классик тоже хороша, но юбик это другое. 964 делался, как мне кажется из соображений доставит потребителю кайф, сейчас, слегка срубить бабла. 996 с 40 годами вообще прошел незаметно.

koton
26.01.2014, 23:14
Спорт классик тоже хороша, но юбик это другое. 964 делался, как мне кажется из соображений доставит потребителю кайф, сейчас, слегка срубить бабла. 996 с 40 годами вообще прошел незаметно.

Оказывается был такой 996 мк1 millenium edition, в 2000 году)

St.
26.01.2014, 23:42
Оказывается был такой 996 мк1 millenium edition, в 2000 году)
Андрей, 996 Юби был на базе рестайла)

koton
26.01.2014, 23:50
Андрей, 996 Юби был на базе рестайла)
А я не про юби) Миллениум едишн, в 2000 году не было мк2)

михалыч
27.01.2014, 01:01
991 юбилейный - это вещь...

FD
27.01.2014, 01:14
996 с 40 годами вообще прошел незаметно.


Как всегда - в Москве не заметил бы, а чистенький во Франкфурте с как новыми колесиками зацепил )))

PashaE32
05.02.2014, 21:15
Спасибо друзья за поддержку! Выбор сделан! Geiser Grey #0416:-)