Просмотр полной версии : Муки выбора С2S vs C4S
PashaE32
26.01.2014, 15:56
Доузья, помогите определиться, понимаю что маньячу, поэтому очень интересны разумные мнения нормальных людей. Решил купить 991, хочу уже закрыть вопрос до конца недели, выбор между юбилейным 50 C2S и C4S, денег в моей комплектации
стоят одинаково. Первый очень нравится, второй вроде как практичней.
Юбик однозначно! Широкий как 4С, правильный задний привод и уникальный! Зачем полный? Для чего?
Юбик однозначно! Широкий как 4С, правильный задний привод и уникальный! Зачем полный? Для чего?
+ 1000
-=T-34=-
26.01.2014, 16:24
Юбик однозначно! Широкий как 4С, правильный задний привод и уникальный! Зачем полный? Для чего?
Думаю только для использования как единственный авто круглый год. C4S точно будет практичнее.
PashaE32
26.01.2014, 16:39
Спасибо! Я думаю так же, но переживал что эмоции застилают разум, уж очень юбик понравился, у него даже циферки зеленые!
greenmir
26.01.2014, 16:47
C2S only)
Нну, повторюсь и тут.
Юби! Какие могут быть сомнения? И на форуме, кстати, есть владелец Юби, который прекрасно чувствует себя на нём зимой в Мск.
Юбик онли)) плюс 30 см к собственному эго ))
Степ а юбки можно редким цветом сделать?
PashaE32
26.01.2014, 18:42
Спасибо большое!
Тогда больше сомнений нет, осталось выбрать цвет, пока больше нравится geiser grey на коричневом :rolleyes:
Юбилейный скорее огорчил скудностью фантазии своих создателей.
Широкий кузов, псевдоФуксы и пара деталек интерьера - можно было и богаче отметить 50 лет.
4S как бы более всепогодный, хотя новый 991 2S также достаточно универсален ИМХО.
Предыдущие также не щеголяли вычурностью, широкий зад это главное, могли бы и пошире сделать, и ограничиться 911 штуками. Кстати 964 был полноприводный.
Для удовольствия C2S, для быстрой продажи потом C4S.
Степ а юбки можно редким цветом сделать?
Три цвета. Ни больше, ни меньше.
Спасибо большое!
Тогда больше сомнений нет, осталось выбрать цвет, пока больше нравится geiser grey на коричневом :rolleyes:
Geiser Grey - очень красив, а в сочетании с коричневым салоном и кремовой строчкой - так вообще бомба. Несколько печалит, что пара таких в Мск уже есть.
Кстати, отправил Вам на почту брошюру по 991 Jubi.
Широкий кузов, псевдоФуксы и пара деталек интерьера - можно было и богаче отметить 50 лет.
С одной стороны да, а с другой - ничто не мешает расширить его индивидуальность эксклюзивными опциями...
С одной стороны да, а с другой - ничто не мешает расширить его индивидуальность эксклюзивными опциями...
Похоже, что настолько обожглись (и обожгли дилеров и заказчиков-владельцев) с невостребованностью слишком дорогого Sport Classic, что теперь все "уникальные издания" будут строиться по формуле "белый верх, черный низ" (с) FD
Спорт классик тоже хороша, но юбик это другое. 964 делался, как мне кажется из соображений доставит потребителю кайф, сейчас, слегка срубить бабла. 996 с 40 годами вообще прошел незаметно.
Спорт классик тоже хороша, но юбик это другое. 964 делался, как мне кажется из соображений доставит потребителю кайф, сейчас, слегка срубить бабла. 996 с 40 годами вообще прошел незаметно.
Оказывается был такой 996 мк1 millenium edition, в 2000 году)
Оказывается был такой 996 мк1 millenium edition, в 2000 году)
Андрей, 996 Юби был на базе рестайла)
Андрей, 996 Юби был на базе рестайла)
А я не про юби) Миллениум едишн, в 2000 году не было мк2)
991 юбилейный - это вещь...
996 с 40 годами вообще прошел незаметно.
Как всегда - в Москве не заметил бы, а чистенький во Франкфурте с как новыми колесиками зацепил )))
PashaE32
05.02.2014, 21:15
Спасибо друзья за поддержку! Выбор сделан! Geiser Grey #0416:-)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot