Просмотр полной версии : Как продиагностировать межосевой диф на 996тт
Net_Prosto
13.01.2014, 18:22
Как продиагностировать межосевой диф на 996тт? Все же мне кажется машина слишком уж заднеприводная :) Передок вроде бы подключается (чувствуется удар в руль), но по факту автомобиль остается заднеприводный.
на стенд к дилеру(у которого он есть)))
Или по-деревенски, на беговых барабанах.
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.
Не не, ему летом к нам в Казань ехать! Там кстати с Тольятти были парни веселые... Вадик Мещеряков. Мерседесами торгует... Тоже собирались... Я уж три года в Самаре небыл... Охота пивка с ларька у завода...
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...
Вот, я говорил что на рыжем все пашет нормально в плане морды, а мне энджел не верил!
Net_Prosto
14.01.2014, 12:35
Может заварить его нафиг? :))
Может заварить его нафиг? :))
Тогда машин будет 50/50 :shock:
Сносить будет еще больше)
Net_Prosto
14.01.2014, 19:07
Зато буксовать не будет :))
AngelOfGrief
15.01.2014, 02:38
Может заварить его нафиг? :))
Тебе надо почитать о работе полного привода на 996. На всех поколениях он различается. В 996 - вискомуфта, процент передачи момента на переднюю ось пропорционален разнице скоростей осей (нагреву жидкости -> объему жидкости), функционал -- чистая механика без электроники. Заваривать её нельзя, т.к. колёса изначально вращаются с небольшой разницей частоты - чтобы обеспечить передачу 5% момента по умолчанию. Поэтому есть мнение, что установка дисков другого диаметра (покрышки R19 имеют другое соотношение диаметров) не есть хорошо для 996.
Работа вискомуфты только на больших скоростях -- неправильная работа. На буксах в снегу она *должна* включаться. Однако, при минусовых температурах она работает хуже, т.к. объём жидкости и её вязкость меняются: зацеп ухудшается. Зимой даже на исправной вискомуфте может потребоваться пара минут чтобы жидкость нагрелась и передняя ось включилась.
В тренде у нас отключение передней оси, а не заваривание. См. поиск. :) Работа вискомуфты 996 тоже уже обсуждалась очень подробно.
Net_Prosto
15.01.2014, 11:56
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки ;)
AngelOfGrief
16.01.2014, 02:51
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки ;)
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...
У меня подклинивало на крайних положених руля почему то. Никак не ехала, глохла. Когда пребирали передний редуктор, все в стружке было.
Тогда машин будет 50/50 :shock:
Сносить будет еще больше)
Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей. :)
Сносить да,будет больше.
А пополам крутяший момент делит свободный симметричный дифф.
Интересно как машина при этом поедет...
Будет плохо поворачивать.
AngelOfGrief
18.01.2014, 01:12
Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей. :)
Про какой дифференциал вы говорите?
Про какой дифференциал вы говорите?
Да,в случае с 996 это муфта.
Но дело в том,что если дифф или муфта жестко заблокирована,то суть тут одна: валы привода передка и зад.оси жестко связаны со всеми вытекающими...
А Вам спасибо за наводящие вопросы. :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot