PDA

Просмотр полной версии : Как продиагностировать межосевой диф на 996тт


Net_Prosto
13.01.2014, 18:22
Как продиагностировать межосевой диф на 996тт? Все же мне кажется машина слишком уж заднеприводная :) Передок вроде бы подключается (чувствуется удар в руль), но по факту автомобиль остается заднеприводный.

BSG
13.01.2014, 19:44
на стенд к дилеру(у которого он есть)))
Или по-деревенски, на беговых барабанах.

Вятка
13.01.2014, 20:39
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...

Fred
13.01.2014, 21:39
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.

Вятка
13.01.2014, 22:06
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.

Не не, ему летом к нам в Казань ехать! Там кстати с Тольятти были парни веселые... Вадик Мещеряков. Мерседесами торгует... Тоже собирались... Я уж три года в Самаре небыл... Охота пивка с ларька у завода...

Maximus
14.01.2014, 05:44
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...

Вот, я говорил что на рыжем все пашет нормально в плане морды, а мне энджел не верил!

Net_Prosto
14.01.2014, 12:35
Может заварить его нафиг? :))

zx896
14.01.2014, 13:42
Может заварить его нафиг? :))
Тогда машин будет 50/50 :shock:
Сносить будет еще больше)

Net_Prosto
14.01.2014, 19:07
Зато буксовать не будет :))

AngelOfGrief
15.01.2014, 02:38
Может заварить его нафиг? :))

Тебе надо почитать о работе полного привода на 996. На всех поколениях он различается. В 996 - вискомуфта, процент передачи момента на переднюю ось пропорционален разнице скоростей осей (нагреву жидкости -> объему жидкости), функционал -- чистая механика без электроники. Заваривать её нельзя, т.к. колёса изначально вращаются с небольшой разницей частоты - чтобы обеспечить передачу 5% момента по умолчанию. Поэтому есть мнение, что установка дисков другого диаметра (покрышки R19 имеют другое соотношение диаметров) не есть хорошо для 996.

Работа вискомуфты только на больших скоростях -- неправильная работа. На буксах в снегу она *должна* включаться. Однако, при минусовых температурах она работает хуже, т.к. объём жидкости и её вязкость меняются: зацеп ухудшается. Зимой даже на исправной вискомуфте может потребоваться пара минут чтобы жидкость нагрелась и передняя ось включилась.

В тренде у нас отключение передней оси, а не заваривание. См. поиск. :) Работа вискомуфты 996 тоже уже обсуждалась очень подробно.

Net_Prosto
15.01.2014, 11:56
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки ;)

AngelOfGrief
16.01.2014, 02:51
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки ;)

Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...

Maximus
16.01.2014, 03:13
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...

У меня подклинивало на крайних положених руля почему то. Никак не ехала, глохла. Когда пребирали передний редуктор, все в стружке было.

Joss
17.01.2014, 16:36
Тогда машин будет 50/50 :shock:
Сносить будет еще больше)
Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей. :)
Сносить да,будет больше.

А пополам крутяший момент делит свободный симметричный дифф.

Интересно как машина при этом поедет...

Будет плохо поворачивать.

AngelOfGrief
18.01.2014, 01:12
Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей. :)

Про какой дифференциал вы говорите?

Joss
18.01.2014, 19:18
Про какой дифференциал вы говорите?

Да,в случае с 996 это муфта.

Но дело в том,что если дифф или муфта жестко заблокирована,то суть тут одна: валы привода передка и зад.оси жестко связаны со всеми вытекающими...

А Вам спасибо за наводящие вопросы. :)