PDA

Просмотр полной версии : Ищу 996Т или 996 атмо-кабрик.


Arss
01.01.2014, 14:15
Всем привет, ну вот и я готов приступить к активному поиску поршика. Для себя пришел к выводу что хочется около мульта взять машинку и рассматриваю следующие варианты:
1)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56398921-f6075.html - ездил смотрел, но что-то смущает. Он раньше весь был в аэрографии, а затем его перекрасили( вроде не плохо)

2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48841180-42100.html - пока не ездил смотреть

3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55638073-cc341a.html не смотрел и его видимо под перекрас

или же докинуть и взять посвежее атмо - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55121931-2117fc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56349018-15392b.html

Если кто-то что-о знает за эти варианты буду очень или есть другие интересные варианты с удовольствием рассмотрел бы:thumbup:

ЗЫ: Про задиры на атмо читал, пугает конечно, но ведь и турбаки судя по форуму не панацея:(

Pavlitto
01.01.2014, 19:15
Привет. Сам интересовался 997 за 1,3 млн, но меня смутило что продает авто ломбард, про авто ничего дельного по тел не сказали (видимо не знают), более того посмотреть можно было только по будням с 9-18:00 что для меня не приемлемо, поэтому временно я забил на поиск и поехал отдыхать;)

Pavlitto
01.01.2014, 19:24
Оба 997 продаются более 8-9 мес

Katalizator
01.01.2014, 22:24
Лучше оградить себя от проблем задиров и взять турбак

AngelOfGrief
01.01.2014, 22:59
Никогда не была понятна позиция выбора отталкиваясь от суммы денег. Как можно выбирать между турбо и атмо? Это совершенно разные машины.

По турбакам особо советовать нечего, разве что стараться брать более свежий год: в 2004 г. были улучшены некоторые моменты в конструкции двигателя, хотя и незначительно.

extrapixel
01.01.2014, 23:49
серебристая вачунаса машина )))

Kaliff
02.01.2014, 00:22
Никогда не была понятна позиция выбора отталкиваясь от суммы денег. Как можно выбирать между турбо и атмо? Это совершенно разные машины.


А меня не чуть не удивляет и я могу постараться объяснить.
911 покупают когда человеку нужно купе со значком Порше для относительно неспешного перемещения дом-работа-ресторан.
Вот допустим какая разница турбо у тебя или нет, когда ты знакомишься с очередной девушкой которая в 99.9% разницу не приметит,
а приметив шильдик не поймёт... или когда потенциальному бизнес партнёру вскользь хвастаешь, что у тебя 911...
так что 911 покупают или кому нужен драйв, или кому статус, а чаще когда и то и другое вместе (пропорция у каждого своя).

2A
02.01.2014, 02:02
Никогда не была понятна позиция выбора отталкиваясь от суммы денег. Как можно выбирать между турбо и атмо? Это совершенно разные машины.

По турбакам особо советовать нечего, разве что стараться брать более свежий год: в 2004 г. были улучшены некоторые моменты в конструкции двигателя, хотя и незначительно.

Совершенно разные - это 911 Turbo и Тата Nano, а между Турбо и не Турбо разница не такая уж невероятная, чтобы и мыслей не было))

Я думаю, что почти у всех есть ограничения по бюджету при покупке машины, просто лимит разный, так что позиция имеет право на существование.

Arss
02.01.2014, 20:17
серебристая вачунаса машина )))

Серебристая которая? Турбо или атмо?

Я полностью согласен что турбо интереснее, но к сожалению вопрос бюджета всегда присутствует))) Если бы он не стоял, купил бы 964 турбо не парился бы:thumbup: И безусловно именно турбо мне нравится больше именно их я и смотрю в основном.:rolleyes:

Очень приятно что никто не говорит на данном форуме о практичности:thumbup:

extrapixel
02.01.2014, 20:23
серебристая вачунаса машина )))

атмо

http://porschec.ru/showthread.php?t=393