PDA

Просмотр полной версии : 911 997 4s vs s


Pavlitto
07.12.2013, 16:06
Товарищи, подскажите какие +/- у машин carrera s vs carrera 4s, 2005-2007 гв?

На полном приводе машин мало, хотя для россии полный привод более актуален чем задний...

Может разница в управлении или обслуживании что Sок гораздо больше чем 4s. На новых авто разница в цене не оч большая 150-200тр, поэтому думаю стоимость не основное.

Может кто ездил и на том и на том, поделитесь впечатлениями.

Pavlitto
08.12.2013, 00:02
No comments?!)

St.
08.12.2013, 00:40
Надо брать!

Co-driver
08.12.2013, 01:24
4s для зимы, если 911 у Вас нормально воспринимается зимой))

koton
08.12.2013, 02:50
Мне вот лично так же интересен именно этот момент, почему 4S меньше S! Вряд ли дело в предпочтениях, может в массовости? Степ, может 4S просто меньше? Хотя если справочно, то генерал ответит точнее))

С точки зрения драйва и рулежки, как владелец 911 задне и полно приводной, летом в гражданских условиях раницы не понять, ее можно почувствовать на треке, особенно в дождь и при определенных нагрузках ну или зимой. Опять таки вопрос предпочтений, мы же в снежной стране живем...

AngelOfGrief
08.12.2013, 04:11
А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))

vovanchik
08.12.2013, 06:53
А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))

Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен. А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.) на новые автомобили. Где бы еще правды найти?..

Pavlitto
08.12.2013, 10:47
Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше?
Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро.

Pavlitto
08.12.2013, 11:00
Я нашел ответ почему 4s меньше чем s

Стик из top gear сказал что s лучше для вождения)

Ролик top gear, где сравнивают s и 4s
http://m.youtube.com/watch?v=mpa0SwE4CW4

Pavlitto
08.12.2013, 11:02
Судя по авто сравниваю carrera 2 и carrera 4s

vovanchik
08.12.2013, 12:51
Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше?
Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро.

Ауди это ширпотреб. А 911 во многих случаях берут игрушкой, машиной для души. Многие хранят порши в чехлах зимой, а летом преимущества полного привода не так заметны. Думаю не все так плохо у порше с полноприводной системой, и на снежной каше она реально поможет тронуться. Другой разговор, что там же, скорее всего, тронется и с2. Очень много мерседесов и бмв заднеприводных зимой в Москве, как-то же передвигаются.

St.
08.12.2013, 13:41
Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен. А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.) на новые автомобили. Где бы еще правды найти?..
Какую Вы правду хотите найти?
Ездить на Порше зимой можно и нужно!
На ЗП - одно удовольствие!

AngelOfGrief
08.12.2013, 14:06
AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.

Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен.


Я сейчас пишу не про зимнюю эксплуатацию как таковую, а про полный привод. У 911 он не то же что 4WD на Каене. На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места. Зимой от него толку нет -- как минимум на 996, т.к. вискомуфта при низких температурах не работает или работает очень плохо. Буксуешь задними колёсами в сугробе, а передние стоят на месте -- это из личного опыта. И это уже обсуждалось не раз.


А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.)

Комплект зимней резины здесь есть у многих, её используют чтобы зимой ездить на ТО или отгонять машину на плановый ремонт. Просто летняя резина размерности Порше настолько "летняя", что на ней очень проблематично даже один раз проехаться в минусовую погоду, про снег я вообще молчу. Например, я на Ауди на гражданской Hankook прекрасно езжу при минусе. На Порше этот номер не проходит никак: я до конца так и не понял почему: то ли из-за развесовки, то ли всё же из-за иного состава резины.

RustCorso
08.12.2013, 14:06
Зп тронется практически везде где тронется пп. Задняя ось нагпужена мотором. Так что с бмв и прочим можно не сравнивать. Плюс абсолютно плоское днище. Я выезжал даже с диагонального вывешивания на 911))

Co-driver
08.12.2013, 14:42
Тут каждому свое, мне нравится лето и задний привод на 911, зимой даже и мыслей нет выезжать, жалко и себя и машину, какой то ана...зм на дороге, на полном приводе возможно не удержался бы и выезжал, только с ним теряется ощущения картинга)

Pavlitto
08.12.2013, 16:14
Кто ниб ездил на пп и на зп на 911 чтобы сравнить?

vovanchik
08.12.2013, 16:24
На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места.

Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?

Alex_M
08.12.2013, 16:59
Зима по разному выглядит в Москве и в регионах, поэтому если говорить про столицу, то на порше откровенно не комфортно передвигаться дней 10-15 за зиму когда идут сильные снегопады, а регионах тупо лежит снег, убираемый в златоглавой до асфальта в остальные дни.
на 911 пп управление автомобилем в заносе на снежной каше не имеет ничего общего с той же полноприводной трешкой бмв у которой распределение момента идет 38:62 и которой на снежной каше управлять одно удовольствие! На порше же такое ощущение что на перед передается процентов 5-10 и все это перекрывается висящей сзади кувалдой - пытаться плавно играть газом в повороте практически бесполезно на турбомоторе с автоматом по крайней мере. В такие дни считаю лучше вообще не ездить на резине типа Нокиан WR.

Pavlitto
08.12.2013, 18:44
На 911 какое распределение зад перед?

greenmir
08.12.2013, 19:47
Я уже несколько раз сравнивал. Правда Турбак и S. Ездил параллельно почти год.
S более фановая машина, интереснее в управлении, острее, чем турбак. ПП дает стабильность, но крадет фан и интерес от машины. Если брать 911 как просто машину - то конечно ПП более правильный выбор. Особенно для РФ. Но в основном мы берем игрушку для души, а не автомобиль. и задний привод несомненно более интересен в этом качестве. Для себя решил, что буду стремиться к 991 GT3 )

koton
08.12.2013, 20:58
Кто ниб ездил на пп и на зп на 911 чтобы сравнить?

Я же писал выше! Летом в гражданской эксплуатации разницы нет! На треке есть различия)

koton
08.12.2013, 21:02
Я уже несколько раз сравнивал. Правда Турбак и S. Ездил параллельно почти год.
S более фановая машина, интереснее в управлении, острее, чем турбак. ПП дает стабильность, но крадет фан и интерес от машины. Если брать 911 как просто машину - то конечно ПП более правильный выбор. Особенно для РФ. Но в основном мы берем игрушку для души, а не автомобиль. и задний привод несомненно более интересен в этом качестве. Для себя решил, что буду стремиться к 991 GT3 )

Для Dimitry997
Дим, вот один из тех о ком я тебе сегодня рассказывал))) И пишет как раз то о чем я говорил)) Так что подумай насчет турбака)

mormoncrew
09.12.2013, 15:18
расскажу по своему опыту! 997 4S mk1 tiptronic

1) Зимой на машине ездить одно удовольствие, газ нажимаешь она трогается практически без пробуксовки (легкую пробуксовку списываю на наличие шипов и асфальта)

2) Эксплуатировал 1 зиму, (за исключением морозных дней ниже -20 и сильных снегопадов). но вот уже вторую зиму ставлю машину на спячку, просто жалко авто в соль и реагенты выводить((((

3) Машина прекрасно едет бочком и управляется, особенно с выключенной стабилизацией и с автоматом в ручном режиме. + атмосферка позволяет легко дозировать мощность. Но надо понимать что широченные шины имеют слабый зацеп зимой по каше и лду.

4) как по мне так широкобедрые 911 выглядят аппетитнее ))))

5) полный привод создан на 911 не для того чтобы вы на нем грязь месили, а для большей уверенности и безопасности в авто в любых условиях! будь то дождь, снег, песочек на асфальте и тд.

Автору рекомендую сравнивать только 2S и 4S! тк просто 2 и 4S, разные авто.

P.S. застрял за зиму всего 1 раз и то по своей глупости! решил медленно переехать снежный бруствер и просто повис на нем, не расчитав его высоту! во всех остальных случаях никаких проблем... Ну и машину зимой надо особенно тщательно всегда прогревать перед поездкой

AngelOfGrief
09.12.2013, 19:03
Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?

На форуме неоднократно обсуждали. Раздатки на 911 в традиционном понятии слова нет. Задняя ось подключена напрямую к коробке и её момент не изменяется. На передней оси постоянно 5% момента, но он увеличивается вискомуфтой пропорционально разнице скорости осей. И это в том числе причина почему на ПП нельзя мудрить с размерами резины.

На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП.

Pavlitto
09.12.2013, 20:52
расскажу по своему опыту! 997 4S mk1 tiptronic

1) Зимой на машине ездить одно удовольствие, газ нажимаешь она трогается практически без пробуксовки (легкую пробуксовку списываю на наличие шипов и асфальта)

2) Эксплуатировал 1 зиму, (за исключением морозных дней ниже -20 и сильных снегопадов). но вот уже вторую зиму ставлю машину на спячку, просто жалко авто в соль и реагенты выводить((((

3) Машина прекрасно едет бочком и управляется, особенно с выключенной стабилизацией и с автоматом в ручном режиме. + атмосферка позволяет легко дозировать мощность. Но надо понимать что широченные шины имеют слабый зацеп зимой по каше и лду.



4) как по мне так широкобедрые 911 выглядят аппетитнее ))))

5) полный привод создан на 911 не для того чтобы вы на нем грязь месили, а для большей уверенности и безопасности в авто в любых условиях! будь то дождь, снег, песочек на асфальте и тд.

Автору рекомендую сравнивать только 2S и 4S! тк просто 2 и 4S, разные авто.

P.S. застрял за зиму всего 1 раз и то по своей глупости! решил медленно переехать снежный бруствер и просто повис на нем, не расчитав его высоту! во всех остальных случаях никаких проблем... Ну и машину зимой надо особенно тщательно всегда прогревать перед поездкой


Спасибо!

Все понятно, для себя смотрю только s либо 4s

911 turbo
09.12.2013, 22:46
На форуме неоднократно обсуждали. Раздатки на 911 в традиционном понятии слова нет. Задняя ось подключена напрямую к коробке и её момент не изменяется. На передней оси постоянно 5% момента, но он увеличивается вискомуфтой пропорционально разнице скорости осей. И это в том числе причина почему на ПП нельзя мудрить с размерами резины.

На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП.

Если так то это должно называться "Подключаемый" полный привод. т.е. по мере необходимости он подключается. НО! у 911 постоянный полный привод... следовательно - он постоянно должен момент на пер ось давать. может это у Вас на машине только? :shock:

AngelOfGrief
09.12.2013, 23:25
Если так то это должно называться "Подключаемый" полный привод. т.е. по мере необходимости он подключается. НО! у 911 постоянный полный привод... следовательно - он постоянно должен момент на пер ось давать. может это у Вас на машине только? :shock:

Он и есть постоянный. 5% постоянно на передней оси, а на задней, соответственно, 95%. При проскальзывании осей друг относительно друга до 40% момента может передаваться на переднюю ось.

Вискомуфта -- это два вала с крыльчатками и жидкостью в закрытом объёме. Когда оси машины не проскальзывают друг относительно друга, крыльчатки вращаются вместе: для этого очень тщательно подобраны передаточные отношения редукторов. Как только начинается проскальзывание осей, лопасти крыльчаток начинают отставать друг от друга, жидкость от трения нагревается, расширяется и сцепляет лопасти сильнее, передавая вращение. Объём жидкости тоже подобран очень точно, т.к. от него зависит степень передачи и изменения момента. Соответственно, при низких температурах эффективность падает, т.к. жидкость охлаждается и уменьшается в объёме. Также, эффективность постепенно падает со временем.

Это известный алгоритм работы вискомуфты на 996. У поколений до и после -- другой.

Сергей 98
13.12.2013, 00:15
Я же писал выше! Летом в гражданской эксплуатации разницы нет! На треке есть различия)

Все верно!
На треке летом посуху 2S привозит около 1 сек. с круга 4S
Летом по мокрому 4S привозит 2S около 2 сек с круга

Я езжу на своем 4S каждый день 365 дней в году, просто не могу себе отказать в удовольствии.
За 2 зимы эксплуатации, ни одной проблемы с застреванием не было, отлично управляется на сухом, на жиже, на льду отлично идет бочком и рулится газом.

Вывод: Если для повседневной эксплуатации с весны до осени или круглый год - то однозначно только 4S

Если же брать только для солнечных дней Летом Кошечек возить или для трека - то 2S

Pavlitto
14.12.2013, 13:54
Спасибо! Только выбор 4s не очень большой

koton
14.12.2013, 14:48
Спасибо! Только выбор 4s не очень большой

Мне лично 4S нравится только из за широкой жопы и красной полосы) Полный привод для меня минус

Эльдар
14.12.2013, 19:28
4s рулиттт!)

Pavlitto
15.12.2013, 10:20
Немного о 4s в тч и о распределении тяги.

http://m.youtube.com/watch?v=yPEACoKuh8M

Katalizator
23.12.2013, 01:18
Тоже предпочитаю 4S

Tarik
23.12.2013, 04:17
AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.



Я сейчас пишу не про зимнюю эксплуатацию как таковую, а про полный привод. У 911 он не то же что 4WD на Каене. На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места. Зимой от него толку нет -- как минимум на 996, т.к. вискомуфта при низких температурах не работает или работает очень плохо. Буксуешь задними колёсами в сугробе, а передние стоят на месте -- это из личного опыта. И это уже обсуждалось не раз.



Комплект зимней резины здесь есть у многих, её используют чтобы зимой ездить на ТО или отгонять машину на плановый ремонт. Просто летняя резина размерности Порше настолько "летняя", что на ней очень проблематично даже один раз проехаться в минусовую погоду, про снег я вообще молчу. Например, я на Ауди на гражданской Hankook прекрасно езжу при минусе. На Порше этот номер не проходит никак: я до конца так и не понял почему: то ли из-за развесовки, то ли всё же из-за иного состава резины.

Ездил на 996 997 997.2
Зимой все едут очень бодро
Нихрена нет такого чтоб зад буксовал а перед стоял, все гребут!!
У вас была проблема с машиной!

Tarik
23.12.2013, 04:20
4s горазда легче в управлении
На турбо очень тяжело дозировать газ в скользких поворотах
.. Мало мало мало..мгновение и потом как НАДУЕТСЯ и ты стоишь против движения :)

Katalizator
23.12.2013, 14:50
4s горазда легче в управлении
На турбо очень тяжело дозировать газ в скользких поворотах
.. Мало мало мало..мгновение и потом как НАДУЕТСЯ и ты стоишь против движения :)

атмо рулит:thumbup::thumbup: