PDA

Просмотр полной версии : Шкив, замена


AngelOfGrief
09.11.2013, 23:11
В итоге, шкив колена разбило и его надо менять. Ситуация такая, на шкиве написан номер 996 102 170 71. Такого номера нет нигде вообще, но есть 996 102 017 71. Я так понял, они типа ошиблись (на шкиве). Пеликанпартс показывает замену 996 102 017 72, PET по VIN показывает его же. В экзисте цена за 017 72 около 8 тыс, 017 71 нет. В FVD оба есть (вроде как), 017 71 стоит в 2 раза дешевле чем 017 72. Ну и ещё есть тюнинг от EVOMS, вот такой:

http://www.forgedperformance.com/store/product.php?productid=17078

Что в итоге лучше заказать?

Stepler
10.11.2013, 00:33
я б тюненый брал)

AngelOfGrief
10.11.2013, 01:11
я б тюненый брал)

Обоснуй? ))

Дмитр
10.11.2013, 02:21
Дим я думал что ты все заказал в месте с болтом и шкив.

BSG
10.11.2013, 08:23
Бери что на твоем написано

Joss
10.11.2013, 09:33
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.
А надо брать шкив стандартного размера.

По поводу фиксатора. Это всего лишь дополнение,и при слабой затяжке так же разобьёт шкив и шпонку. Главное - момент затяжки.
Фиксатора каплю надо все лишь на резьбу болта. Резьба должна быть чистой,без масла. Синий у Локтайта - средней фиксации,при разборке нагревать не надо.

Kaliff
10.11.2013, 12:24
В итоге, шкив колена разбило и его надо менять. Ситуация такая, на шкиве написан номер 996 102 170 71. Такого номера нет нигде вообще, но есть 996 102 017 71. Я так понял, они типа ошиблись (на шкиве). Пеликанпартс показывает замену 996 102 017 72, PET по VIN показывает его же. В экзисте цена за 017 72 около 8 тыс, 017 71 нет. В FVD оба есть (вроде как), 017 71 стоит в 2 раза дешевле чем 017 72. Ну и ещё есть тюнинг от EVOMS, вот такой:

http://www.forgedperformance.com/store/product.php?productid=17078

Что в итоге лучше заказать?

каталоги действительно пописывают замену на 017 72.
И хотя 017 71 и можно купить, я бы взял всё ж 72, который купить кстати можно за 5.5к допустим здесь (http://www.nalavto.ru/)

AngelOfGrief
10.11.2013, 12:33
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр.

Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.

AngelOfGrief
10.11.2013, 12:35
И хотя 017 71 и можно купить, я бы взял всё ж 72, который купить кстати можно за 5.5к допустим здесь (http://www.nalavto.ru/)

5.5к - уверен на 90% что это разводилово и итоговая цена больше, да и сроки везде - 30+ дней. Я с таким успехом сам могу заказать из буржуинии по почте.

Stepler
10.11.2013, 13:21
Обоснуй? ))

легче шкив,быстрей крутится мотор

Zoer
10.11.2013, 19:48
Сколько там разницы в весе будет? 200 грамм? Для наддутого мотора это конечно вес )))

Joss
10.11.2013, 20:16
Да, меньший. Но там упор делают на то, что нагрузка на двигатель из-за этого меньше и вроде как лошадиные силы немного высвобождаются.

Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.

Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах. :)

AngelOfGrief
11.11.2013, 01:11
Шкив коленвала меньшего диаметра нужен высокооборотному гоночному мотору для корректной работы помпы,- слишком высокие обороты снижают эффективность её работы. И генератор нет смысла крутить на предельных оборотах в гонке.

Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах. :)

Всё верно, но я на этой машине по пробкам и не езжу. )) А диаметр этого тюнинг-шкива такой же как на GT3 (т.е. там тоже уменьшенный).

Недозаряд скорее всего будет только на холостых, а на 2-3 тыс об/мин. уже будет нормальный. У генератора запас очень большой обычно, если (теоретически) отключить регулятор, на 5-6 тыс об/мин он выдаёт почти 60 вольт.

Вопрос в том, что мне гораздо боязнее ставить этот америкосовский тюнинг (плюс, стоит он дороже стока) т.к. непонятно качество детали. Если она разлетится на куски, я рад не буду. Так что пока пробиваю заказ стока через FVD.

AngelOfGrief
08.12.2013, 03:55
В итоге: шкив пару дней назад пришёл. Оригинальный. Оказывается, он идёт уже с установленной шпилькой. Предварительно проверили колено: с резьбой проблем никаких: новый болт вкручивается до упора без усилия рукой. Единственно, на переднюю торцевую часть колена налип металл от старой шпильки и новый шкив плохо садился: аккуратно сняли надфилем. Затем всё благополучно поставили, затянули на честные 170 N*m, капнув фиксатором вдоль болта.

Для удержания колена при затяжке болта использовали замечательный инструмент, изготовленный из купленной в OBI за 250 руб. воротной петли и двух болтов М10. Вставляется в два паза в шкиве. Болты полезны, т.к. пространства там очень мало и вкручивать их приходится предварительно просунув эту кочергу в нужное место. Требуемое усилие выдерживает без проблем. Кому нужно -- обращайтесь. :)

Дмитр
08.12.2013, 11:10
Поздравляю с окончанием ремонта )

AngelOfGrief
08.12.2013, 14:10
Поздравляю с окончанием ремонта )

Спасибо !!

Правда, и с окончанием сезона тоже, ну да ладно, потерпим до след. года! :)

Дмитр
08.12.2013, 14:17
Спасибо !!

Правда, и с окончанием сезона тоже, ну да ладно, потерпим до след. года! :)
лучше подождать сезон,чем чинить в сезон:D