PDA

Просмотр полной версии : Замена АКБ - миниотчётец ))


AngelOfGrief
01.11.2013, 01:07
Сегодня поменял аккумулятор. На клеммах как обычно гайки на 10, крепление снизу - на 13 (можно рожковый). Ещё нужна плоская отвёртка: клеммы очень тугие: приходится раздвигать чтобы налезли. С собой полезно захватить газетку, чтобы подстелить под ногу, которую вы будете ставить на обшивку багажника, выдёргивая аккумулятор. ))

Ёмкость штатного АКБ - 80 а/ч, я поставил Bosch S4 008 74 а/ч. Полярность АКБ на рисунке (слева оранжевый - плюс). Внешне кажется, что можно воткнуть обратный АКБ, но на практике плюсовой провод не дотянется.

Код радио иметь наготове: слетает. По мозгам ошибок обнаружено не было. Менял при выключенном зажигании, снимаем сначала минусовую клемму, потом плюсовую. Ставим в обратном порядке.

Дмитр
01.11.2013, 14:36
Вот так мы и приходим самообслуживанию ))))
Еще генеротор Дим выличи,а то так и будешь акб менять раз в сезон.))

AngelOfGrief
01.11.2013, 14:37
Вот так мы и приходим самообслуживанию ))))
Еще генеротор Дим выличи,а то так и будешь акб менять раз в сезон.))

А у меня нормальный... :shock:

Дмитр
01.11.2013, 14:41
Неа)) я же помню)) у меня сейчас при включеном кондене и свет на холостыл стрелка зарада акб стоит около 14в. На акб идет 13,7в
Может я и ошибаюсь но у тебя тоже есть провал когда на холостых показатель стрелки падает почти к 12в

AngelOfGrief
01.11.2013, 14:44
Неа)) я же помню)) у меня сейчас при включеном кондене и свет на холостыл стрелка зарада акб стоит около 14в. На акб идет 13,7в
Может я и ошибаюсь но у тебя тоже есть провал когда на холостых показатель стрелки падает почти к 12в

:) Не, это не у меня. ))

Дмитр
01.11.2013, 14:52
Тогда извини))

911.Fresh
01.11.2013, 14:56
У меня была такая болячка, вылечил заменой проводов от генератора и ремонтом клемм стартера. Теперь батарея держит и заряжается нормально. Только на жаре иногда все равно дает ошибку - проверьте АКБ - странно...

Дмитр
01.11.2013, 15:10
У меня была такая болячка, вылечил заменой проводов от генератора и ремонтом клемм стартера. Теперь батарея держит и заряжается нормально. Только на жаре иногда все равно дает ошибку - проверьте АКБ - странно...
Кстати про провод от генератора идет тонкий провод на клемму которая под крышкой,а от туда идет уже на стартер толстый. Так какой вы меняли? Я так пока и не долез до стартера.