PDA

Просмотр полной версии : Какой Brake Kit выбрать на 997ТТ?


SMiLE_911
27.10.2013, 10:42
Штатного металла на треке явно мало. Думаю покупать какой-то кит на обе оси.
Brembo предлагает GT кит и GT-R кит. Разница в цене в 2 раза выше в пользу последнего со слотированными дисками. Оба кит 380мм перед и зад и 6 поршней перед, 4 зад.
У кого есть опыт эксплуатации? Насколько будет оправдана цена уплаченная за GT-R кит.

Также наткнулся на следующий продукт -
http://www.vividracing.com/catalog/2010_Porsche_997.2_Turbo_alcon-superkit-400x36mm-mono6-front-rear-brake-kit-porsche-997-turbo-0712-p-156401.html
Про него кто-то может что-то сказать?

MammoNT
27.10.2013, 14:51
поставить суппорта от керамики и диски стальные передние от рср, а задние от турбо + колодки пагид рс29, по ценнику обойдется тысяч в 150руб

dual_vvti
28.10.2013, 05:49
Интересно кому и где штатного металла на треке не хватает)))?

AngelOfGrief
28.10.2013, 18:47
Штатного металла на треке явно мало. Думаю покупать какой-то кит на обе оси.
Brembo предлагает GT кит и GT-R кит. Разница в цене в 2 раза выше в пользу последнего со слотированными дисками. Оба кит 380мм перед и зад и 6 поршней перед, 4 зад.
У кого есть опыт эксплуатации?

У меня GT кит, 380мм 6-поршневой. На треке ездил на них, перегреть не удалось ни разу.
Относительно стока отличие очень ощутимое, но у меня 996тт, там стоковые тормоза слабее чем на 997тт.

Колодки на них есть в наличии в Москве (Ferodo).

Вы у кого заказывать собираетесь? Там есть отдельно диски?

SMiLE_911
28.10.2013, 19:05
Я думаю кит с америки брать. Пока не определился у кого - основной вопрос стоит ли переплачивать за GT-R кит? Думаю все-таки остановлюсь на GT - а то просто космос по цене получится.

AngelOfGrief
28.10.2013, 19:15
GT-R только дисками отличается или чем ещё?

Moscow
28.10.2013, 19:26
Я думаю кит с америки брать. Пока не определился у кого - основной вопрос стоит ли переплачивать за GT-R кит? Думаю все-таки остановлюсь на GT - а то просто космос по цене получится. Зачем изобретать велосипед? Мамонт все точно написал. Это точно лучше того, что вы планируете, покупать. По надежности, эксплуатации, цене итд

SMiLE_911
29.10.2013, 18:57
Посмотрел цены только на диски от рср - в англии например по 500 фунтов за диск ) Сколько стоят 6 поршневые машинки от керамики? Думаю тоже не 30-40k руб. + колодки. А что сзади? Какие диски от турбо? У меня и так турбо - там 350е диски и 4х поршневые машинки. "Уложится в 150" - это мониторить б.у.шку на ибее что ли?

MammoNT
30.10.2013, 01:02
диски по ~26тр перед по~7тр зад новые
колодки 20тр перед ~15тр зад новые (пагид рс29)
комплект суппортов от керамики 30-40тр б/у или новые за ~140 (80 перед +60зад)тр
если не смущает, что суппорта перед и зад будут разного цвета, можно вообще только перед поменять, т.к. зад принципиально не отличается.
в любом случае дешевле в 2 раза, чем то что вы думали ставить.

еще из плюсов этого решения:
1. можно будет поставить 18" колеса у ATS MS и BBS MS есть диски под эти тормоза, что крайне актуально на треке
2. все это оригинальные поршевские запчасти, которые как минимум можно относительно быстро достать
3. большая рабочая поверхность чем у GT кита

AngelOfGrief
30.10.2013, 01:12
диски по ~26тр перед по~7тр зад новые


Лёш, а эти диски подойдут под машинки брембовского GT кита? По вылетам итд? Это я для себя интересуюсь...

MammoNT
31.10.2013, 00:17
Лёш, а эти диски подойдут под машинки брембовского GT кита? По вылетам итд? Это я для себя интересуюсь...

не примерял, но там как минимум колодки более широкие, поэтому думаю, что точно нет

SMiLE_911
31.10.2013, 11:21
Спасибо за советы. Но все таки решил не заниматься "кроиловом" и долгими поисками и взять GT кит на перед и на зад. Как альтернативу рассматривал StopTech eще. Для примера стоптек 380/6порш. перед - 143т.р., ГТ брембо - 170. Юзал стоптек на m3 - понравилось. Но разница не сумасшедшая - чаша весов в пользу брембо все-таки. Да и штатное все продам еще. п.с. за сколько штатное то можно продать? Владельцев 996 же наверное заинтересуют тормоза с 997.2TT?

ATOMIC-SHOP.RU
31.10.2013, 16:30
Спасибо за советы. Но все таки решил не заниматься "кроиловом" и долгими поисками и взять GT кит на перед и на зад. Как альтернативу рассматривал StopTech eще. Для примера стоптек 380/6порш. перед - 143т.р., ГТ брембо - 170. Юзал стоптек на m3 - понравилось. Но разница не сумасшедшая - чаша весов в пользу брембо все-таки. Да и штатное все продам еще. п.с. за сколько штатное то можно продать? Владельцев 996 же наверное заинтересуют тормоза с 997.2TT?

А чего конкретно Вам не хватает в штатных тормозах 997.2ТТ ?
Можно вообще будет достаточно поменять колодки и тормозные диски?

PS StopTech можно привезти ощутимо дешевле, если сроки не "горят".

dual_vvti
31.10.2013, 19:04
А чего конкретно Вам не хватает в штатных тормозах 997.2ТТ ?
Можно вообще будет достаточно поменять колодки и тормозные диски?

PS StopTech можно привезти ощутимо дешевле, если сроки не "горят".
просто бывают люди у которых чешется)))) :D:D:D:D
стоптек вообще какая то шняга контора имхо) или я не прав?

SMiLE_911
01.11.2013, 11:53
просто бывают люди у которых чешется)))) :D:D:D:D
стоптек вообще какая то шняга контора имхо) или я не прав?

Мое скромное мнение, что тормозов как и водки, собственно, много НЕ БЫВАЕТ!! Если есть возможность - надо брать больше и лучше! ;) п.с. А у кого там что, чешется......уж не знаю.......все по себе судят ) ;)

AngelOfGrief
01.11.2013, 11:56
Мое скромное мнение, что тормозов как и водки, собственно, много НЕ БЫВАЕТ!! Если есть возможность - надо брать больше и лучше! ;) п.с. А у кого там что, чешется......уж не знаю.......все по себе судят ) ;)

Дело в том, что dual_vvti очевидно говорит по опыту. Может и личное мнение, но как минимум прислушаться определённо стоит.

dual_vvti
01.11.2013, 15:21
Мое скромное мнение, что тормозов как и водки, собственно, много НЕ БЫВАЕТ!! Если есть возможность - надо брать больше и лучше! ;) п.с. А у кого там что, чешется......уж не знаю.......все по себе судят ) ;)
думаю на сток турбо тормозах мк1 я в этом году на треке отьездил больше всех) тормоза на любом полуслике держали отлично в том числе 25 минут нон стоп. Проблема если и есть то скорее в износе дисков. На мк2 с нормальнымидисками колодками жидкостью проблем быть не должно)
Пс что не устраивает сейчас? какие стоят колодки?

ATOMIC-SHOP.RU
01.11.2013, 16:54
стоптек вообще какая то шняга контора имхо) или я не прав?

StopTech это крупнейший американский производитель тормозных систем, делают киты для TRD USA (на разные бодрые пикапы), а так же на разные бронированные "членовозы" и военную технику.

MammoNT
03.11.2013, 03:25
просто бывают люди у которых чешется)))) :D:D:D:D
стоптек вообще какая то шняга контора имхо) или я не прав?

да не, стоптех - норм, только через некоторое время после установки кита возникают вопросы приобретения к нему расходников и вот тогда начинаешь задумываться :)))

mormoncrew
04.11.2013, 21:22
А сток почем в итоге будет продаваться?

Dimon1978
20.11.2013, 03:34
да не, стоптех - норм, только через некоторое время после установки кита возникают вопросы приобретения к нему расходников и вот тогда начинаешь задумываться :)))

Леша, вопросов с расходниками по СтопТеху уже нет :)

MammoNT
20.11.2013, 20:48
Леша, вопросов с расходниками по СтопТеху уже нет :)

красавчики! :thumbup:

но согласись, что сток кит с желтыми супортами и железными дисками будет более правильным решением для трека? ;)

Dimon1978
20.11.2013, 21:21
красавчики! :thumbup:

но согласись, что сток кит с желтыми супортами и железными дисками будет более правильным решением для трека? ;)

с этим не поспоришь - сток желтые суппорты - огонь, диски правильные и колодки, и будет самое то

Avacha
20.11.2013, 22:43
с этим не поспоришь - сток желтые суппорты - огонь, диски правильные и колодки, и будет самое то

Напоминаю, у меня в продаже диски Брембо именно для этого случая. См. раздел запчасти. Для трека тормоза супер.

SMiLE_911
27.11.2013, 13:37
Пока кит еще не купил. Ну а если взять суппорты от керамики желтые на самом деле - то какие диски туда ставить по диаметру (перед, зад). Какие диски лучше взять (оригинал какой-то или нет) Потом колодки? Не под керамику же их брать - просто обидно что-то купить (не у нас а за бугром) - а потом ломать голову как вернуть (

Don
27.11.2013, 13:46
Пока кит еще не купил. Ну а если взять суппорты от керамики желтые на самом деле - то какие диски туда ставить по диаметру (перед, зад). Какие диски лучше взять (оригинал какой-то или нет) Потом колодки? Не под керамику же их брать - просто обидно что-то купить (не у нас а за бугром) - а потом ломать голову как вернуть (

Под желтые суппорта есть комплект Дисков Брембо (специально выпущенных для замены керамики в тех же размерах - 380мм перед и 350 зад). Такие (чуть б/у) диски продает Дмитрий (Avacha). Колодок под них - море (почти всегда есть в наличии в Атомике или РС Каре). При этом все ставится Болт-он, без какого-нибудь колхоза. Все это в сочетании с желтым Пагидом (RS29) -пожалуй один из лучших вариантов город/трек.

mormoncrew
27.11.2013, 17:39
Под желтые суппорта есть комплект Дисков Брембо (специально выпущенных для замены керамики в тех же размерах - 380мм перед и 350 зад). Такие (чуть б/у) диски продает Дмитрий (Avacha). Колодок под них - море (почти всегда есть в наличии в Атомике или РС Каре). При этом все ставится Болт-он, без какого-нибудь колхоза. Все это в сочетании с желтым Пагидом (RS29) -пожалуй один из лучших вариантов город/трек.

а по звукам эти колодки как? я по своей глупости поставил на зад феродошки дс2500, на них в городе ездить невозможно, скрипят суки аки окоянные! :mad::mad::mad: приходится ездить опасно и тормозить в самый последний момент, чтобы не скрипели. Теперь вот к лету буду на переднюю ось что-то покупать

dual_vvti
27.11.2013, 17:46
Пока кит еще не купил. Ну а если взять суппорты от керамики желтые на самом деле - то какие диски туда ставить по диаметру (перед, зад). Какие диски лучше взять (оригинал какой-то или нет) Потом колодки? Не под керамику же их брать - просто обидно что-то купить (не у нас а за бугром) - а потом ломать голову как вернуть (
так на мк2 изначально супорта под 380 спереди. Если все так то просто берешь перф фрикшн диски или брембо тип 3 под сток суппорт и все)

Don
27.11.2013, 18:50
а по звукам эти колодки как? я по своей глупости поставил на зад феродошки дс2500, на них в городе ездить невозможно, скрипят суки аки окоянные! :mad::mad::mad: приходится ездить опасно и тормозить в самый последний момент, чтобы не скрипели. Теперь вот к лету буду на переднюю ось что-то покупать

Практически не скрипят. Штатные колодки на керамике, пока не разогреешь, скрипят на порядок сильнее.

Самые "жуткие" по скрипу, из того что приходилось слышать, - трековые Эндлесы (маркировку не знаю, стоят у Дениса на ГТ3 на Нюрбургринге). Вот это действительно звук, Жигули с Запорожцами отдыхают:D. Правда и тормозят лучше всего остального.

SMiLE_911
02.03.2014, 12:24
Все таки заказан Brembo'вский GT кит. В середине марта должен уже приехать. Ценник относительно "не гуманен", но надеюсь разница со стоком будет существенной! В штатные диски 19 турбо2 еле влезают суппорта (в отличии от стока.....а то кто-то писал тут что сток суппорта идут под 380й диск!!). По приходу - фотоотчет и ощущения отпишу.

Supra900
02.03.2014, 18:55
Все таки заказан Brembo'вский GT кит. В середине марта должен уже приехать. Ценник относительно "не гуманен", но надеюсь разница со стоком будет существенной! В штатные диски 19 турбо2 еле влезают суппорта (в отличии от стока.....а то кто-то писал тут что сток суппорта идут под 380й диск!!). По приходу - фотоотчет и ощущения отпишу.

Стококовые за сколько продовать будешь?

SMiLE_911
08.03.2014, 11:19
Да думаю вообще стоит ли их продавать, т.к. при продаже машины, как показывает опыт, мало кто оценит кит за 10k USD. Проще штатные назад воткнуть будет, а брембо кит более-менее "адекватно" продать.
......... Но, в принципе, готов выслушать предложения - отпишите в личку. Скоро уже буду снимать.