Просмотр полной версии : Кто расскажет о Porsche CayenneII (958) S Diesel
Кто может поделиться практической информацией о Porsche CayenneII (958)S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD? Данный автомобиль обладает динамикой Porsche Cayenne GTS насколько это оправданно?
Нет, не обладает. Гтс это единственно правильный кай. Турбака так не едет в поворотах. У дизельэса нет звука гтс. Ощущения совсем не те.
Динамика та же
Володь, не та. У гтс гп отличается от с. У вонючки гп тоже другая, но гтс это гтс.
А мне вонючка понравилась, обычная S туповата, а гтс на тест драйв не дают......
Выхлоп спортивный, опция.
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.
Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).
Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).
Благодарю, коллега! :)
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).
Благодарю, коллега! :)
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).
Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))
Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! ;)
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. :cool:
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! ;)
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. :cool:
Сам по себе кай абсолютный моветон...
Интересный вопрос про порке. И действительно, зачем коверкать простое и понятное слово...
Дизель вещь, реже заезжаю на заправку, динамика ураган. В общем самолет....
дизель какого года и какой объем?
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.
поддержу, езжу на эс дизель и катался на ГТС, ГТС с низов не едет.
В ГТС есть волшевная кнопка "бу-бу", в дизель эс ее не хватает, он всегда бубнит. а вообще машины совершенно разные
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot