PDA

Просмотр полной версии : Кто расскажет о Porsche CayenneII (958) S Diesel


ew
01.09.2013, 23:36
Кто может поделиться практической информацией о Porsche CayenneII (958)S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD? Данный автомобиль обладает динамикой Porsche Cayenne GTS насколько это оправданно?

Вятка
04.09.2013, 19:30
Нет, не обладает. Гтс это единственно правильный кай. Турбака так не едет в поворотах. У дизельэса нет звука гтс. Ощущения совсем не те.

TOKA
04.09.2013, 22:58
Динамика та же

Вятка
07.09.2013, 11:14
Динамика та же

Володь, не та. У гтс гп отличается от с. У вонючки гп тоже другая, но гтс это гтс.

ew
08.09.2013, 23:39
А мне вонючка понравилась, обычная S туповата, а гтс на тест драйв не дают......
Выхлоп спортивный, опция.

St.
08.09.2013, 23:50
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.

Вятка
09.09.2013, 10:38
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.

Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).

St.
09.09.2013, 14:41
Степан, крайне уважительно отношусь к каждому вашему посту, но выше написано немного не то)))))
ГТС единственный из управляемых кайенов. Скажите, кроме расхода топлива, есть явные преимущества вонючек? Тот фан и звук, который дает ГТС не сравнимы ни с чем. Как зимняя замена 981&991 ничего другого не видится (снега у нас слишком много для 911).
Благодарю, коллега! :)
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).

Вятка
09.09.2013, 17:34
Благодарю, коллега! :)
...
По теме.
Я не спорю про управляемость, фан и звук. В этом ГТСу нет равных, но, согласитесь, далеко не всегда управляемость - ключевой момент в выборе автомобиля такого класса.
Почему крутящий момент не берёте во внимание? Он дичайший там!
А расход?! Кстати, старший дизель весьма недурственно звучит!)
...
Ну и, будучи откровенным, стоит, пожалуй, упомянуть о минимум пяти моих клиентах с заменёнными по гарантии двигателями на Сках (это когда я сразу вспомнил).

Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))

St.
09.09.2013, 17:39
Не помню, на какой странице рекламных буклетов порхе пишут про расход топлива?)))
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! ;)
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. :cool:

Вятка
09.09.2013, 17:58
На одной из последних.
Все, абсолютно все владельцы мощных Кайенов рано или поздно начинают задумываться о расходе. Так если можно ехать быстро и расходовать меньше топлива, то почему нет?! ;)
...
Простите, никогда не понимал, зачем намеренно писать "порхе" или "порсхе" вместо Порше. :cool:

Сам по себе кай абсолютный моветон...
Интересный вопрос про порке. И действительно, зачем коверкать простое и понятное слово...

ew
20.10.2013, 14:52
Дизель вещь, реже заезжаю на заправку, динамика ураган. В общем самолет....

dixi
13.11.2013, 00:20
дизель какого года и какой объем?

ew
16.11.2013, 06:53
2013, 4,2 v8

V2R
01.04.2014, 23:25
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.

поддержу, езжу на эс дизель и катался на ГТС, ГТС с низов не едет.
В ГТС есть волшевная кнопка "бу-бу", в дизель эс ее не хватает, он всегда бубнит. а вообще машины совершенно разные