PDA

Просмотр полной версии : Выхлопная система


ew
21.10.2009, 10:22
Кто посоветует прямоточную выхлопную систему на 996 turbo, чем руководствовались при выборе той или иной, где устанавливали и как в эксплуотации?

denis.gan
21.10.2009, 21:29
Цель установки какая? Звук? Тогда надо слушать. Если увеличение мощности, то одним выхлопом не отделаешься: должен быть некий комплекс доработок.

Nikita007
22.10.2009, 16:13
У меня стоит Austausch Endschalldämpfer от Cargraphic.
Насчет мощности не скажу - я не болею головой о таких вещах(мне и так всё хватает), а вот звука лучше я не слышал. Очень сбалансировано всё - при небольших оборотах он низкий, богатый, дорогой, не давящий на мозг и не раздражающий окружающих (единственное: когда я еду сквозь припаркованные авто - у них срабатывает сигнализация). При наборе оборотов, звук становиться резонансным, резким, с железным призвуком, очень похожим на Ф1.
Глушитель изготовлен под задний обвес Gemballa с раздвоенными по сторонам выходами. На данный продукт имеется заключение-сертификат от соответствующего органа в Германии, что продукт может использоваться в городских условиях.
Сколько стоит - я не знаю(купил уже с ним), наверное дороговато (Карграфик тюнингует Феррари, Ламборгини и Порше, думаю ценовая политика понятна...).
Информацию можно посмотреть на официальном сайте.

Думаю, что ставить глушитель прямоточный ради увеличения скорости - это неоправданно. Другое дело, если из машины нужно сделать ракету для соревнований - то, ДА, но тогда нужно подходить комплексно, как Денис сказал, я с ним не могу не согласиться.

пс Многие уже ставили "коробки" для звука, а потом их поснимали - Порше это не Тойота и не Лада, уже сто раз насчет этого говорилось, не нужно портить машину и своё здоровье ;)

GT RUS
23.10.2009, 14:47
Switzer Race exhaust

http://tuning-technologies.ru/tuning/30/

http://farm4.static.flickr.com/3319/3595700966_467845291c.jpg


+25 лс просто бочки, +38 с коллекторами...чип и выхлоп оптимальное решения для начала....

В Наличии !!!

ew
23.10.2009, 20:44
До весны время еще есть, хочется научиться ездить по кольцу. Хочется воспользываться опытом кто в этом понимает. Я вижу идею пока так, облегчить максимально, добавить мощности, но не в ущерб ресурсу двигателя. Задача научиться, а не победить любой ценой.
Поменяю выхлоп, позже перечипую, а потом паралельно ходовая и двигатель.
Посмотреть бы готовые решения?

denis.gan
24.10.2009, 10:08
Добавлять мощности нет необходимости, т.к. Турбо в принципе для кольца не очень подходит, а после тюнинга управлять тягой будет еще сложнее.

GT RUS
26.10.2009, 15:29
+1 ....еще наверно зависит от трэка...где то она и не помешает...

GT RUS
26.10.2009, 16:44
До весны время еще есть, хочется научиться ездить по кольцу. Хочется воспользываться опытом кто в этом понимает. Я вижу идею пока так, облегчить максимально, добавить мощности, но не в ущерб ресурсу двигателя. Задача научиться, а не победить любой ценой.
Поменяю выхлоп, позже перечипую, а потом паралельно ходовая и двигатель.
Посмотреть бы готовые решения?


http://www.youtube.com/watch?v=gQN9XsHpJAE&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=9qY-_bVQl0M&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=oc72VKL3IGc&feature=related

Варинтов масса, как и решений...тут уже от человека зависит и что он хочет ???

от 500 и выше

http://tuning-technologies.ru/tuning/30/

Но для начала наверно, научится ездить на сток надо как положенно...реазлизовать его потенциал, а это сделать очень сложно...

Потом чип и выхлоп, подвеску спортивную, диски легкие с резиной хорошей и т.д...нет предела

ew
26.10.2009, 18:07
спасибо за совет

GT RUS
27.10.2009, 00:04
НА ЗА ЧТО )))