Просмотр полной версии : Стук под капотом. Добейте меня окончательно
Добрый день.
Похоже прилип и я...
Сегодня после 5 месячной стоянки завел двигатель своего 996 и услышал посторонний звук.
Не поверил своим ушам, записал
q_Do-nQT03M
Неужели словил задиры? Или может еще что-то так же брякать?
Давление масла в норме, едет вроде бы тоже - правда не стал уж носиловать, раз такое дело
Дима привет! так и не смог я до тебя дозвониться за зиму.
к сожалению скорость интернета не позволяет загрузить видео, будем верить в лучшее
extrapixel
25.07.2013, 19:53
хана
загрузил, похоже каюк ему
Дима привет! так и не смог я до тебя дозвониться за зиму.
к сожалению скорость интернета не позволяет загрузить видео, будем верить в лучшее
Привет!!!! Слушай, я часто очень в Мск, поэтому и телефон сменил на московский. Наберу тебя.
Съездил сегодня к официалам, правда в тюмени, на диагностику записали только на неделю, но по звуку говорят, что скорее всего компенсаторы....
Очень надеюсь...
Проверили эндоскопом - задиры в 6ом цилиндре..
Пью....
Проверили эндоскопом - задиры в 6ом цилиндре..
Пью....
Соболезную,конечно,но здоровье надо беречь. Я,вот например, специально купил 911 с такой же проблемой. Скоро начну ее решать. Покурил мануалы
- ничего "марсианских технологий"(ну в смысле земляне эту машину делали) не нашел. Ничего страшного,а себя надо беречь...
Успокоил???
_eVyhX7P6bs
Видео задиров
Проверили эндоскопом - задиры в 6ом цилиндре..
Пью....
Ох этот 6 цилиндр;((
Ох этот 6 цилиндр;((
а что 6й лидер в этом печальном рейтинге?
может знаете какие ещё горшки по статистике больше подвержены задирам?
AngelOfGrief
28.07.2013, 02:27
а что 6й лидер в этом печальном рейтинге?
может знаете какие ещё горшки по статистике больше подвержены задирам?
4-6. Вроде же было уже обширное обсуждение на эту тему, приводилась статья англицкая на этот счёт, а я её тезисно переводил.
Вроде же было уже обширное обсуждение на эту тему, приводилась статья англицкая на этот счёт, а я её тезисно переводил.
Я явно пропустил этот топик... Дмитрий, если не трудно (вам думаю легче будет найти), скиньте тут ссылку на то ваш перевод.
AngelOfGrief
29.07.2013, 01:52
Я явно пропустил этот топик... Дмитрий, если не трудно (вам думаю легче будет найти), скиньте тут ссылку на то ваш перевод.
www.porschec.ru/showthread.php?t=7031&page=9
www.porschec.ru/showthread.php?t=7031&page=9
спс
Сегодня пока ехал обратил внимание на пробег.
Интересно, долго ли живут движки с задирами как у меня?
Что сообщество порекомендует сделать? У меня лично 3 варианта:
1. Гильзовка (не подскажите кто делает лучше и хотя бы примерный ориентир по деньгам)
2. Замена блока + поршня в 6ом цилиндре (вариант предложили официалы, цена вопроса 400р. подозреваю можно найти места и дешевле)
3. Покупка двигателя в европе и замена его там же(кот в мешке)
У меня пробег вот такой... И симптомы те же... Вот оно как...
Я буду действовать по варианту 1.
У меня пробег вот такой... И симптомы те же... Вот оно как...
Я буду действовать по варианту 1.
Пока ездите на машине или уже поставили на прикол?
Нет нет. Стоит в гараже. Не рискую.
Нет нет. Стоит в гараже. Не рискую.
А я склоняюсь к замене ДВС, по-этому катаюсь, аккуратненько.
Кстати, залил масло более густое (Mobil 10W60) - стук заметно утих и давление выросло
Если замена будет б/у, думаю что покупать движок нужно,который стоит на машине, чтобы завести,послушать,проехать. Я себе лично по-другому не представляю покупку такой вещи...
mormoncrew
29.07.2013, 14:30
Дешевле выйдет гильзовка мотора! В районе 250-300! Но при этом потом у вас будет уже практически не убиваемый мотор, а купив новый двигатель хоть и б/у вы скорее всего все равно придете опять к убитому мотору! Задиры к сожалению, похоже тяжелая и не приятная реальность для всех владельцев атмо порше 911 ( не считая гт3)
Дешевле выйдет гильзовка мотора! В районе 250-300! Но при этом потом у вас будет уже практически не убиваемый мотор, а купив новый двигатель хоть и б/у вы скорее всего все равно придете опять к убитому мотору! Задиры к сожалению, похоже тяжелая и не приятная реальность для всех владельцев атмо порше 911 ( не считая гт3)
http://cabrik.ru/forum/showthread.php?t=1429&page=3
пост № 27. понимаю, парень забаненый, может и меня коснуться этот пост, но пишу в надежде помочь. попробуйте связаться с Романом, и проконсультируйтесь.
AngelOfGrief
29.07.2013, 15:41
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.
Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.
Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.
Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.
Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.
Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.
Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.
mormoncrew
30.07.2013, 00:45
RustCorso себе делал, у него насколько я помню с работами и расходниками около 200-250 вышло!
В августе начинаю "операцию на сердце" . Выделил на это 100.000р.потом отпишусь...
Я или за свап чего-то более серьезного, или гильзовка!
Поломка должна быть к тюнингу, пусть и не всегда мощностному
Я или за свап чего-то более серьезного
Я склоняюсь к этому. Кто знает какие переделки нужны для установки 3.8, либо турбо ?
AngelOfGrief
31.07.2013, 13:57
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.
Ну для любой другой машины понятно... А для 911 просто и работы и детали подороже стоят. Тем более, в Москве. К тому же, наверное речь идёт о гильзовке V6 заводскими деталями (скажем, у меня на Ауди мотор изначально гильзованный), а на 911 это делается в порядке "качественного колхозинга". ))
long tongue
07.09.2013, 01:22
А этот стук постоянный или на прогреве закачивается?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot