PDA

Просмотр полной версии : Стук под капотом. Добейте меня окончательно


mald
25.07.2013, 15:26
Добрый день.

Похоже прилип и я...

Сегодня после 5 месячной стоянки завел двигатель своего 996 и услышал посторонний звук.

Не поверил своим ушам, записал

q_Do-nQT03M

Неужели словил задиры? Или может еще что-то так же брякать?

mald
25.07.2013, 16:12
Давление масла в норме, едет вроде бы тоже - правда не стал уж носиловать, раз такое дело

New
25.07.2013, 19:34
Дима привет! так и не смог я до тебя дозвониться за зиму.

к сожалению скорость интернета не позволяет загрузить видео, будем верить в лучшее

extrapixel
25.07.2013, 19:53
хана

New
25.07.2013, 20:01
загрузил, похоже каюк ему

mald
26.07.2013, 08:25
Дима привет! так и не смог я до тебя дозвониться за зиму.

к сожалению скорость интернета не позволяет загрузить видео, будем верить в лучшее

Привет!!!! Слушай, я часто очень в Мск, поэтому и телефон сменил на московский. Наберу тебя.

mald
26.07.2013, 08:26
Съездил сегодня к официалам, правда в тюмени, на диагностику записали только на неделю, но по звуку говорят, что скорее всего компенсаторы....

Очень надеюсь...

mald
27.07.2013, 12:45
Проверили эндоскопом - задиры в 6ом цилиндре..

Пью....

Stepler
27.07.2013, 14:04
соболезную(

михалыч
27.07.2013, 14:33
Проверили эндоскопом - задиры в 6ом цилиндре..

Пью....
Соболезную,конечно,но здоровье надо беречь. Я,вот например, специально купил 911 с такой же проблемой. Скоро начну ее решать. Покурил мануалы
- ничего "марсианских технологий"(ну в смысле земляне эту машину делали) не нашел. Ничего страшного,а себя надо беречь...
Успокоил???

mald
27.07.2013, 15:39
_eVyhX7P6bs

Видео задиров

koton
27.07.2013, 23:27
Проверили эндоскопом - задиры в 6ом цилиндре..

Пью....

Ох этот 6 цилиндр;((

Kaliff
28.07.2013, 00:09
Ох этот 6 цилиндр;((

а что 6й лидер в этом печальном рейтинге?
может знаете какие ещё горшки по статистике больше подвержены задирам?

AngelOfGrief
28.07.2013, 02:27
а что 6й лидер в этом печальном рейтинге?
может знаете какие ещё горшки по статистике больше подвержены задирам?

4-6. Вроде же было уже обширное обсуждение на эту тему, приводилась статья англицкая на этот счёт, а я её тезисно переводил.

Kaliff
28.07.2013, 17:57
Вроде же было уже обширное обсуждение на эту тему, приводилась статья англицкая на этот счёт, а я её тезисно переводил.

Я явно пропустил этот топик... Дмитрий, если не трудно (вам думаю легче будет найти), скиньте тут ссылку на то ваш перевод.

AngelOfGrief
29.07.2013, 01:52
Я явно пропустил этот топик... Дмитрий, если не трудно (вам думаю легче будет найти), скиньте тут ссылку на то ваш перевод.

www.porschec.ru/showthread.php?t=7031&page=9

Kaliff
29.07.2013, 04:32
www.porschec.ru/showthread.php?t=7031&page=9

спс

mald
29.07.2013, 09:04
Сегодня пока ехал обратил внимание на пробег.
Интересно, долго ли живут движки с задирами как у меня?

Что сообщество порекомендует сделать? У меня лично 3 варианта:

1. Гильзовка (не подскажите кто делает лучше и хотя бы примерный ориентир по деньгам)

2. Замена блока + поршня в 6ом цилиндре (вариант предложили официалы, цена вопроса 400р. подозреваю можно найти места и дешевле)

3. Покупка двигателя в европе и замена его там же(кот в мешке)

михалыч
29.07.2013, 10:26
У меня пробег вот такой... И симптомы те же... Вот оно как...
Я буду действовать по варианту 1.

mald
29.07.2013, 10:39
У меня пробег вот такой... И симптомы те же... Вот оно как...
Я буду действовать по варианту 1.

Пока ездите на машине или уже поставили на прикол?

михалыч
29.07.2013, 10:41
Нет нет. Стоит в гараже. Не рискую.

mald
29.07.2013, 10:48
Нет нет. Стоит в гараже. Не рискую.

А я склоняюсь к замене ДВС, по-этому катаюсь, аккуратненько.

Кстати, залил масло более густое (Mobil 10W60) - стук заметно утих и давление выросло

михалыч
29.07.2013, 10:56
Если замена будет б/у, думаю что покупать движок нужно,который стоит на машине, чтобы завести,послушать,проехать. Я себе лично по-другому не представляю покупку такой вещи...

mormoncrew
29.07.2013, 14:30
Дешевле выйдет гильзовка мотора! В районе 250-300! Но при этом потом у вас будет уже практически не убиваемый мотор, а купив новый двигатель хоть и б/у вы скорее всего все равно придете опять к убитому мотору! Задиры к сожалению, похоже тяжелая и не приятная реальность для всех владельцев атмо порше 911 ( не считая гт3)

пшолты
29.07.2013, 14:59
Дешевле выйдет гильзовка мотора! В районе 250-300! Но при этом потом у вас будет уже практически не убиваемый мотор, а купив новый двигатель хоть и б/у вы скорее всего все равно придете опять к убитому мотору! Задиры к сожалению, похоже тяжелая и не приятная реальность для всех владельцев атмо порше 911 ( не считая гт3)

http://cabrik.ru/forum/showthread.php?t=1429&page=3
пост № 27. понимаю, парень забаненый, может и меня коснуться этот пост, но пишу в надежде помочь. попробуйте связаться с Романом, и проконсультируйтесь.

AngelOfGrief
29.07.2013, 15:41
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.

Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.

Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.

zx896
29.07.2013, 16:45
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.

Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.

Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.

В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.

zx896
29.07.2013, 17:15
Да по-моему, по поводу 300 тыс. -- это перебор, действительно... Снять/поставить/собрать/разобрать - это максимум 100 тыс. не у дилера. У меня когда была проблема с мотором, я звонил дилеру, они мне озвучили за эту часть работы 120 тыс., с учётом скидки на авто старше 7 (кажется) лет.

Ну а сама слесарка тоже вряд ли больше 50 тыс. должна стоить. Ну и детальки.

Можно создать тему и попросить всех у кого случились задиры поделиться инфой сколько стоила работа + детали.

В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.

mormoncrew
30.07.2013, 00:45
RustCorso себе делал, у него насколько я помню с работами и расходниками около 200-250 вышло!

михалыч
30.07.2013, 00:47
В августе начинаю "операцию на сердце" . Выделил на это 100.000р.потом отпишусь...

New
30.07.2013, 10:47
Я или за свап чего-то более серьезного, или гильзовка!

Поломка должна быть к тюнингу, пусть и не всегда мощностному

mald
31.07.2013, 11:11
Я или за свап чего-то более серьезного

Я склоняюсь к этому. Кто знает какие переделки нужны для установки 3.8, либо турбо ?

AngelOfGrief
31.07.2013, 13:57
В Пскове такая процедура для V6 стоила 80 т.р. По сути тоже самое и для оппозитника должно быть. Допускаю до +50 т.р., учитывая нюансы. Это будет реальная стоимость, остальное - накрутка.

Ну для любой другой машины понятно... А для 911 просто и работы и детали подороже стоят. Тем более, в Москве. К тому же, наверное речь идёт о гильзовке V6 заводскими деталями (скажем, у меня на Ауди мотор изначально гильзованный), а на 911 это делается в порядке "качественного колхозинга". ))

long tongue
07.09.2013, 01:22
А этот стук постоянный или на прогреве закачивается?