PDA

Просмотр полной версии : Владельцам 996 вопрос.


Sanchello
22.07.2013, 18:24
Что-то я не пойму...

Смотрю разные машины, щиток белый у TURBO это опция я понял...
а вот надпись TURBO? TURBO S?
Есть машины TURBO с белым щитком без надписи, Есть TURBO S с белым щитком и надписью TURBO без S...

Проясните кто знает... :shock:

С уважением,
Саша

Sanchello
22.07.2013, 18:42
машина TURBO S. На порогах TURBO S, на щитке TURBO!!!
А есть машины TURBO S, на порогах TURBO S, надпись на щитке TURBO S

Как так...?

На фото все машины Turbo S... Щитки разные...

:confused:

Maximus
22.07.2013, 18:43
На вин ориентируйтесь.

Sanchello
22.07.2013, 18:53
На вин ориентируйтесь.

По вину пакет Х50 стоит. на двух. А на щитках у одной турбо, у другой турбо С. На порогаах у обеих написано турбо C

St.
22.07.2013, 19:43
Не припомню, чтобы завод Порше ставил щиток с надписью "turbo S" на простые версии turbo. Есть, пожалуй, владельцы turbo с опцией Х50, которым бы очень хотелось, чтобы у них был turbo S. )))
Вывод додумайте сами...

Sanchello
22.07.2013, 20:09
На машине с завода наклеено Turbo S, на порогах TURBO S, а на щитке TURBO???

Машина не переделанная.. это 100%.

Как так?




Не припомню, чтобы завод Порше ставил щиток с надписью "turbo S" на простые версии turbo. Есть, пожалуй, владельцы turbo с опцией Х50, которым бы очень хотелось, чтобы у них был turbo S. )))
Вывод додумайте сами...

пшолты
22.07.2013, 21:38
а кто даст ссыль как вообще 911 подразделяются? интересуют 996-997. я не все понимаю в цифрах-буквах. серьезно, парни подскажите, не хочу выглядеть дурнем, но все же... что то усвоил, но не все. юзал поиском с полгода назад, не нашел.

AngelOfGrief
22.07.2013, 22:07
Sanchello, уже неоднократно обсуждалось. 996 Turbo S выпускались только в 2004-2005 г. У них у всех керамика, полная отделка салона кожей, включая пороги, опция умощнения X50.

Всё остальное -- неважно с какими надписями на приборке и сколько сил (420 или 450) -- НЕ Turbo S.

Некоторое кол-во Turbo S могло быть продано в 2004 г. с модельным 2005-м годом.

Почитайте здесь:

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/215283-2005-turbo-s-production-dates-needed.html

(англ.)

Там ещё пишут, что Turbo S валит лучше чем Turbo с пакетом X50. Не знаю правда ли...

Sanchello
22.07.2013, 22:32
у меня по вину и в реале: Керамика,комплектация все в коже, пороги и кнопки, воздуховоды(колонки, кнопки зеркал и сидений... Все в коже короче. На порогах и сзади написано Turbo S. По вину стоит пакет Х50. Машина выпуск 2004 года.
Недавно ставил с турбо, я уезжаю...

фото салона в приложении.

вот сижу и гадаю :shocked:



Sanchello, уже неоднократно обсуждалось. 996 Turbo S выпускались только в 2004-2005 г. У них у всех керамика, полная отделка салона кожей, включая пороги, опция умощнения X50.

Всё остальное -- неважно с какими надписями на приборке и сколько сил (420 или 450) -- НЕ Turbo S.

Некоторое кол-во Turbo S могло быть продано в 2004 г. с модельным 2005-м годом.

Почитайте здесь:

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/215283-2005-turbo-s-production-dates-needed.html

(англ.)

Там ещё пишут, что Turbo S валит лучше чем Turbo с пакетом X50. Не знаю правда ли...

Sanchello
23.07.2013, 01:27
Нарыл в инете...

Вот и ответ на мой вопрос...
Хотя одно не понятно, все опции от турбо С у меня в базе, почему щиток без буквы S
For the 2005 model year, Porsche brought together their X50 power package and PCCB carbon-ceramic disc brakes for the Turbo S. Also included are small aluminum appointments to the interior and Turbo S badging.

Press Release.
Porsche is extending its product range to include the 911 Turbo S. The new model will be available at Porsche dealers around the globe from August 2004, as a coupé and as a convertible. At 5,700 revolutions per minute, it has an output of 331 kW (450 PS). This is 30 PS more than the output of the 911 Turbo. The basic price is EUR 122,500 for the Turbo S Coupé or EUR 131,100 for the Turbo S Convertible. In Germany, the coupé will be available at a price of EUR 142,248 (including VAT and country-specific requirements). The convertible will cost EUR 152,224.

Thanks to the use of larger turbochargers and a further improved intercooler, as well as a revision of the engine electronics, the Porsche 911 Turbo S realises torque of a handsome 620 Newton metres, which is available between 3,500 and 4,500 revolutions. It reaches its maximum speed at 307 km/h. The Turbo S with manual transmission (coupé) sprints from zero to 200 km/h in 13.6 seconds. This is another 0.8 seconds faster than the 911 Turbo.

Another characteristic of the Turbo S is the standard Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). It sports punched and internally ventilated ceramic brake discs with a diameter of 350 millimetres at the front and back (911 Turbo: 330 millimetre steel brake discs with a diameter of 350 millimetres front and back) and six-piston monobloc fixed callipers at the front (911 Turbo: four-piston).

In addition to the Turbo S logo on the boot lid and on door mouldings and centre console, this vehicle can be identified by its 18-inch wheels in “GT silver metallic”. The hubcaps sport a coloured Porsche crest. The extended standard features include cruise control, a six CD changer system and the green tinted band at the top of the windscreen. For this new model the special colour, dark olive metallic, can be ordered at no extra charge.

When looking at the dashboard, the driver’s eye immediately notices not only the aluminium-coloured dial faces but also the “Turbo S” logo on the rev counter. If buyers decide in favour of natural leather, this material is specially embossed on the middle strips of the seats, the steering wheel rim (where it is handled), the shift lever and the hand brake lever.

AngelOfGrief
23.07.2013, 02:55
Если год 2004, велики шансы, что это настоящий Turbo S.

А 18-дюймовые диски GT silver metallic с цветным логотипом Порше на ступицах, о которых написано выше, есть?