Просмотр полной версии : Клиренс 911 turbo vs 911
Перерыл весь интернет в поисках верного ответа, но так и не смог найти ответ самостоятельно.
Планируется покупка 911го для круглогодичного использования.
Отличается ли клиренс 911 turbo от 911 /S и 911 4? И если да сколько это в сантиметрах в обоих случаях.Более менее нашел только на этом форуме, что на turbo вроде 10см.
Перерыл весь интернет в поисках верного ответа, но так и не смог найти ответ самостоятельно.
Планируется покупка 911го для круглогодичного использования.
Отличается ли клиренс 911 turbo от 911 /S и 911 4? И если да сколько это в сантиметрах в обоих случаях.Более менее нашел только на этом форуме, что на turbo вроде 10см.
Различия есть, у турбо и S/4S одно значение. У каррера и каррера 4, клиренс повыше.
Клиренс у турбо меньше изза особой формы переднего бампера тн губы
Turbo ниже сантиметра на 3 из-за губы на переднем бампере.
До щитков перед колесами считать не верно - они ж свободно гнутся.
Не понял.Передняя губа от поверхности 69мм в профиль и 122мм фас.Я неправильно понял?
Губа не критичное повреждение, а по сути расходник.
Я бы себе резинку вообще поставил как у RWB, если бы были варианты красивые
Расходник окей,но почему до него по разным рисункам разное расстояние до поверхности?
Там 69 до экранчиков перед колесами, а до губы - 122
Кстати, я в СКЦ купил некрашеную черную губу взамен своей крашеной. Только не поставлю никак. Она не должна так задираться снизу и должна быть поэластичнее.
А что такое экранчики и в чем их функционал.Также чтобы не выдумывать велосипед,хочется понять кто что колхозит зимой с губой?
Обычные гибкие аэродинамические экранчики. На многих машинах такие. А колхозить там нечего - ободрал - покрасил, ободрал - покрасил. Или поменял на некрашеную.
А что такое экранчики и в чем их функционал.Также чтобы не выдумывать велосипед,хочется понять кто что колхозит зимой с губой?
Все там норм, у меня по губе 8 см клиренс, зимой езжу (правда мало).
Проблема только с паркингами дурацкими.
Губа не критичное повреждение, а по сути расходник.
Я бы себе резинку вообще поставил как у RWB, если бы были варианты красивые
+ 1
Обычные гибкие аэродинамические экранчики. На многих машинах такие. А колхозить там нечего - ободрал - покрасил, ободрал - покрасил. Или поменял на некрашеную.
Эт точна. Так и делаем.
А бампер не от turbo поставить это еретический поступок? И даст ли он желаемый эффект?
А бампер не от turbo поставить это еретический поступок? И даст ли он желаемый эффект?
Нет, просто глупый.
Тогда уж просто губу снять можно. Только зачем? Губа как сигнализатор, говорит, что нет, в этом паркинг, дружок, мы не заедем. Еще раз, она стоит сто с чем то евро, зачем о ней думать вообще?
DileTanto
11.01.2014, 18:31
Дабы не плодить темы:
Кто нибудь заказывал ранее опцию front axel lift на 911? Насколько необходима в Европе/Москве? Есть ли нарекания по работе?
Вопрос в контексте ежедневной эксплуатации 991 гт3
Чтобы не плодить темы такой вопрос. У 991 с-ки клириенс 13.5 см без пасм, а с ней соответсвенно 11.5 ? С пасм, насколько реальная разница в самой нижней точке клириенса по сравнению 997 турбо
Дабы не плодить темы:
Кто нибудь заказывал ранее опцию front axel lift на 911? Насколько необходима в Европе/Москве? Есть ли нарекания по работе?
Вопрос в контексте ежедневной эксплуатации 991 гт3
Я заказал на 991 Гт3. Не знаю как в Европе, но в Москве кмк вещь нужная. Поднимает на 3 см за 1 сек на ходу на скорости до 100 км/ч и в итоге расстояние под передней губой около 13 см (т.е.примерно как на 997 Турбо). Имея опыт этого турбака могу сказать, что кое где в Москве приходилось чиркать губой. Поэтому без этой системы - беда. Кстати технически очень простая и добавляет всего 7 кг веса в передней части авто.
DileTanto
12.01.2014, 00:06
Я заказал на 991 Гт3. Не знаю как в Европе, но в Москве кмк вещь нужная. Поднимает на 3 см за 1 сек на ходу на скорости до 100 км/ч и в итоге расстояние под передней губой около 13 см (т.е.примерно как на 997 Турбо). Имея опыт этого турбака могу сказать, что кое где в Москве приходилось чиркать губой. Поэтому без этой системы - беда. Кстати технически очень простая и добавляет всего 7 кг веса в передней части авто.
ОК, думаю добавлю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot