PDA

Просмотр полной версии : Не валит до 3.500-4000 оборотов


Joker
15.07.2013, 03:39
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме.
Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают.
Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает. :shock:
Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет.
Чипа нет (тоже проверили)
Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет??
Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу.
У кого какие мысли, соклубники?

Maximus
15.07.2013, 04:03
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?

RustCorso
15.07.2013, 06:23
Каты на месте?

tt
15.07.2013, 11:13
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме.
Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают.
Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает. :shock:
Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет.
Чипа нет (тоже проверили)
Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет??
Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу.
У кого какие мысли, соклубники?
А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... :) В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.

Joker
15.07.2013, 11:48
Каты на месте?

Каты на месте:thumbup:

Joker
15.07.2013, 11:49
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?

На щитке давление наддува выскакивает 1-1.2 бывает!
Но после как раз этих оборотов 0,6 начальная

Joker
15.07.2013, 11:50
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?

Да черт его знает!! Лучше, нет... Машина такая 1 в городе(( не с кем проверить

Joker
15.07.2013, 11:51
А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... :) В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.

Всмысле с двух?? Не PDK у меня... :shock:

AngelOfGrief
15.07.2013, 13:07
Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше.

tt
15.07.2013, 16:30
Всмысле с двух?? Не PDK у меня... :shock:
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes:
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIjQRmZ4Q&feature=em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

AngelOfGrief
15.07.2013, 18:12
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.

tt, ну вы монстр просто!! :thumbup: У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))

tt
15.07.2013, 19:11
tt, ну вы монстр просто!! :thumbup: У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))

http://s48.radikal.ru/i121/1307/a6/866d1773a2ce.jpg

Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.

Joker
15.07.2013, 23:12
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes:
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIjQRmZ4Q&feature=em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...


Вот и приплыли... :shocked: а я, дурак, все это время думал о Лаунч контроле только на PDK! Рисковать типтроником никак не хочу... Жалко, ептить( но за совет спасибо. Испытаю как прилечу домой. Разок можно) :thumbup: спасибо.

Joker
15.07.2013, 23:13
Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше.

А замерить надо! Вы правы. Знаю у кого можно приборчик перехватить) :cool:
Спасибо! :)

Joker
15.07.2013, 23:24
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes:
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIjQRmZ4Q&feature=em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

Тут РС6... На ней какая коробка?)) с 2мя сцеплениями. выключаем ЕСП и можно делать такие вещи... "Чет я очкую, Славик!":D

tt
16.07.2013, 15:29
Тут РС6... На ней какая коробка?)) с 2мя сцеплениями. выключаем ЕСП и можно делать такие вещи... "Чет я очкую, Славик!":D

Дело не в РС6... Пример был взят, что под руку попалось... Все стартуют с двух педалей: и на ПДК, и на типтронике. Вот Вы поробуйте на хорошем 98-м стартануть просто нажав резко на газ, в спорт режиме и с первой передачи... Уверен, 3.7с 0-100 (как указано в паспортных данных) Вы не получите... Делайте выводы.

AngelOfGrief
16.07.2013, 18:56
Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.

Круто, круто! :thumbup:

New
16.07.2013, 23:14
турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!

кстати - на каррере бесполезно жать обе педали, хуже результат(

YZFR1
17.07.2013, 01:22
турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!= адский ценник на ремонт коробки)))полюбому

Joker
17.07.2013, 14:38
турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!= адский ценник на ремонт коробки)))полюбому

Вот и я про это же... :D:thumbup:

Joker
17.07.2013, 14:40
Дело не в РС6... Пример был взят, что под руку попалось... Все стартуют с двух педалей: и на ПДК, и на типтронике. Вот Вы поробуйте на хорошем 98-м стартануть просто нажав резко на газ, в спорт режиме и с первой передачи... Уверен, 3.7с 0-100 (как указано в паспортных данных) Вы не получите... Делайте выводы.

На 3.7 я и не рассчитываю уже!) но коробку жалко:cool:

TOxIK
17.07.2013, 18:42
Речь только об типтронике.

Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар

:shock:жжоте, господа
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению (
Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет?

tt
17.07.2013, 21:43
:shock:жжоте, господа
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению (
Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет?
При старте с 2-х педалей у меня идет ограничение по оборотам - 2.600, выше не поднимается 100%.
Да, машина стабильно (без букса) прыгает...
Как будет возможность, обязательно выложу видео.

tt
17.07.2013, 21:53
На 3.7 я и не рассчитываю уже!) но коробку жалко:cool:
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит. :thumbup:
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет... :)

Joker
18.07.2013, 03:30
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит. :thumbup:
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет... :)

Тест теперь обязателен)) :thumbup:
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))

Верно? ЕСП не отключаем?)) :D:D:D

tt
18.07.2013, 11:28
Тест теперь обязателен)) :thumbup:
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))

Верно? ЕСП не отключаем?)) :D:D:D
Да, все верно. Это называется PSM (система курсовой устойчивости). Только смотрим не на обороты (там ОСОБО не увидишь шкалу: то ли 2500 или 2600 - и не надо смотреть). Смотреть надо на наддув в цифрах: как только (именно, как только) 0.9 - МГНОВЕННО РЕЗКО БРОСАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, УДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ В КРАЙНЕ УТОПЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Это все.
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100.

Ну, потом отпишитесь.

TOxIK
18.07.2013, 14:40
Сегодня будет шанс попробовать постартовать - народ собирается на магистральной с гэтээрами (33,35), эсэртами8 и прочей, неконкурентной поршам лабудой )))

AngelOfGrief
18.07.2013, 15:03
tt, а кстати, разве на 997.1 турбо в стоке не должно быть 3.8 до сотни без двух педалей? Это вроде его заводская характеристика?

tt
18.07.2013, 21:36
tt, а кстати, разве на 997.1 турбо в стоке не должно быть 3.8 до сотни без двух педалей? Это вроде его заводская характеристика?
Да, только 3.7 на автомате, 3.9 - на механике... То есть, на автомате быстрей...
Поэтому я и писал раннее, что невозможно просто взять и стартануть с одной педали и получить 3.7с, у меня получается больше 4с однозначно. Разумеется, машина полностью исправна и обслуживается у ОД (отношения с механиками и мастерами хорошие).
Да и че уж греха таить: задумчивость коробки плюс пока турбины раскрутятся... На гонках любая машина на мехе/роботе сначала все-таки уезжает, но потом порш конечно же догоняет... А при старте с двух педалей порш выпрыгивает так, что просто нет равных.
Джокеру я же говорил, что если просто стартануть с газа, в "спорте", с первой передачи, 3.7 НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

AngelOfGrief
18.07.2013, 22:00
Да, только 3.7 на автомате, 3.9 - на механике... То есть, на автомате быстрей...


Да, прочитал об этом. Странно, учитывая, что у меня тот же типтрон, но спеки гласят об обратном. По паспорту у меня 4.2 на механике, 4.5 на типтроне для X50, и соотв-но 4.2 и 4.8 для стока.


Разумеется, машина полностью исправна и обслуживается у ОД (отношения с механиками и мастерами хорошие).


Странно, так не должно быть. 3.8 должна ехать 997 турбо mk1 без двух педалей. Вот пишут про 997.1:

According to official Porsche figures, the 997 Turbo accelerates to 100 km/h (62 mph) in 3.7 seconds with the manual transmission, and 3.4 seconds with the Tiptronic S transmission.

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997

tt
18.07.2013, 22:34
[QUOTE=AngelOfGrief;126660]Да, прочитал об этом. Странно, учитывая, что у меня тот же типтрон, но спеки гласят об обратном. По паспорту у меня 4.2 на механике, 4.5 на типтроне для X50, и соотв-но 4.2 и 4.8 для стока.



Странно, так не должно быть. 3.8 должна ехать 997 турбо mk1 без двух педалей. Вот пишут про 997.1:

According to official Porsche figures, the 997 Turbo accelerates to 100 km/h (62 mph) in 3.7 seconds with the manual transmission, and 3.4 seconds with the Tiptronic S transmission.
Так официальные данные, которые Вы привели не верны... 3.4 на автомате - это даже мне, монстру драгрейсинга, не подсилу :D и даже с 4-х педалей :D Мануал на русском языке мне подарил Денис, а там четко написано: 3.7 автомат, 3.9 механика.
Ну, вы же часто собираетесь на гонках уличных или на кольце, то есть, выяснить не проблема же... Да мне и самому интересно узнать о правильных цифрах и стартах.

AngelOfGrief
18.07.2013, 22:53
Ну хорошо, 3.7, но должна тогда 3.7 ехать, вряд ли подразумевается в мануале старт с 2 педалей.

Joker
19.07.2013, 01:32
Да, все верно. Это называется PSM (система курсовой устойчивости). Только смотрим не на обороты (там ОСОБО не увидишь шкалу: то ли 2500 или 2600 - и не надо смотреть). Смотреть надо на наддув в цифрах: как только (именно, как только) 0.9 - МГНОВЕННО РЕЗКО БРОСАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, УДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ В КРАЙНЕ УТОПЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Это все.
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100.

Ну, потом отпишитесь.

Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди:D
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad:
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)

Спасибо за советы и понимание! :thumbup:
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((

New
19.07.2013, 01:43
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди:D
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad:
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)

Спасибо за советы и понимание! :thumbup:
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((

топ гир уже сравнил в пользу 997 s mk1) :D

AngelOfGrief
19.07.2013, 02:06
Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.

То, что стартов надо делать несколько, я тоже заметил. С каждым следующим результат лучше. Но я это отношу к прогреву резины нежели к настрою водителя. )))
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. ))

Можно заюзать "автоускорение":

http://mycaracc.ru/cars/statistics/page:1/sort:Measure.km_seconds/direction:asc

Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D
Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона.

tt
19.07.2013, 11:12
Ну хорошо, 3.7, но должна тогда 3.7 ехать, вряд ли подразумевается в мануале старт с 2 педалей.
Вот и я о том же... Поэтому, так как вы чаще собираетесь вообще на гонки всякого рода, можно уточнить у пацанов как и что... А то у меня не у кого.)

tt
19.07.2013, 11:23
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди:D
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad:
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)

Спасибо за советы и понимание! :thumbup:
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((
Кстати, просьба, ради чистоты эксперимента стартануть пару раз как положено: просто с педали газа, в спорте, с 1-й передачи... Обратите внимание на отсутствие горок и какая погода (температура). Как я уже писал, при обычном старте у меня получается больше 4-х сек. Благодарю.

tt
19.07.2013, 11:31
То, что стартов надо делать несколько, я тоже заметил. С каждым следующим результат лучше. Но я это отношу к прогреву резины нежели к настрою водителя. )))
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. ))

Можно заюзать "автоускорение":

http://mycaracc.ru/cars/statistics/page:1/sort:Measure.km_seconds/direction:asc

Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D
Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона.
Хорошее время... Помня, что Вы раздуваетесь до 0.2-0.3, предлагаю повысить уровень наддува до 1 бара... Было бы интересно посмотреть, как 3.9 перейдет в 3.6(5). Точно говорю. ;)

Kaliff
19.07.2013, 11:57
Можно заюзать "автоускорение":

http://mycaracc.ru/cars/statistics/page:1/sort:Measure.km_seconds/direction:asc

Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D

Не понравилась мне эта програмулька... экспериментировал...

результаты от заезда к заезду скачут как бог на душу положит...
Сначала подумал, что просто это я не умею стабильно стартовать - вполне вероятно.
Но как тогда объяснить результаты на секунду с лишним лучше стока, притом на сильно б\у а.м с пробегом за 150ткм? Ну это бред же, я не бог драга. Да и чудес не бывает...
И в завершение эксперимента, мы сели в машину и решили для точности замерить с двух телефонов сразу, так ни разу результаты не совпали!
А с учётом того, что обе кнопки нажимал один человек двумя руками, а значит и лаг между нажатиями мили секунды, а результаты иногда различались зачастую более 2 сек... то такой программе особого доверия нет.

Так что я тоже был сначала воодушевлён, что появилась программа на Андроид, но по факту личных полевых испытаний... увы.

moogwai
20.07.2013, 21:45
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака.

С удовольствием принимаю вызов!;)

AngelOfGrief
21.07.2013, 02:51
Не понравилась мне эта програмулька... экспериментировал...

результаты от заезда к заезду скачут как бог на душу положит...
Сначала подумал, что просто это я не умею стабильно стартовать - вполне вероятно.
Но как тогда объяснить результаты на секунду с лишним лучше стока, притом на сильно б\у а.м с пробегом за 150ткм? Ну это бред же, я не бог драга. Да и чудес не бывает...
И в завершение эксперимента, мы сели в машину и решили для точности замерить с двух телефонов сразу, так ни разу результаты не совпали!
А с учётом того, что обе кнопки нажимал один человек двумя руками, а значит и лаг между нажатиями мили секунды, а результаты иногда различались зачастую более 2 сек... то такой программе особого доверия нет.

Так что я тоже был сначала воодушевлён, что появилась программа на Андроид, но по факту личных полевых испытаний... увы.

Какие кнопки? Там никакие кнопки нажимать не надо, она сама определяет момент старта. Кнопка - сигнал готовности и на замер она не влияет. Вы телефоны плохо закрепили, поэтому и результаты разные. Телефон обязательно должен быть в держателе, причём не на штанге, а на короткой ножке на присоске. Я замерял много раз подряд, результаты колеблются в пределах 0.1 сек. Тел старинный HTC Nexus One. Единственно, если дорога с уклоном, она сразу бракует результаты. )) У меня было и лучше чем 3.99, но прога отказывалась отправлять данные на сервер.

Kaliff
21.07.2013, 21:39
КВы телефоны плохо закрепили, поэтому и результаты разные. Телефон обязательно должен быть в держателе, причём не на штанге, а на короткой ножке на присоске.

ну может и в этом причина... тк да, телефоны он держал в руках...
попробую ещё разок, а тк два держателя нету, то воткну телефоны между спинкой и сидушкой...

AngelOfGrief
21.07.2013, 23:23
ну может и в этом причина... тк да, телефоны он держал в руках...
попробую ещё разок, а тк два держателя нету, то воткну телефоны между спинкой и сидушкой...

В руках. ))) Там же акселерометр используется!!

Как вариант можно телефон, держа в руках, сильно прижать к панели. Идея в том, что он должен составлять единое целое с машиной. И панель желательно должна быть плоская чтобы телефон не переваливался.

Kaliff
22.07.2013, 11:22
В руках. ))) Там же акселерометр используется!!


согласен, погрешность должна быть, но не ~2 сек... вот что меня насторожило!

AngelOfGrief
22.07.2013, 16:20
согласен, погрешность должна быть, но не ~2 сек... вот что меня насторожило!

Запросто может быть. Телефон качается в руках, тем самым ускорение его разгона сильно снижается.
Щас подумалось: можно и в обратную сторону читить, кстати, если при разгоне телефон быстро двигать вперёд.

Kaliff
23.07.2013, 00:57
Запросто может быть. Телефон качается в руках, тем самым ускорение его разгона сильно снижается.


Согласен, но это применимо к расстояниям стремящимся к нулю, ну или
ничтожно малым, тк скорость 100км\ч достигается не за один условный метр,
где перемещения руки были бы критичны.

А так да, в какое то мгновение, из-за некоего непроизвольного перемещения
руки с прибором, ускорение может сильно отличаться (как в одну, так и
в другую сторону) от ускорения замеряемого объекта.

Я конечно не знаю принципа действия, но могу предположить, что программа
по спутникам системы GPS засекает первичное положение во время старта.
Во время начала движения акселерометр даёт сигнал, что старт дан и каждые
условные 5 метров программа так же получает отсечку для расчёта текущей
скорости. При достижении значения в 100 км\ч мы получаем время
потребовавшееся для достижения этой скорости.

Опять же, я ни в коем случае не претендую на правильность алгоритма программы
по замеру времени достижения объекта 100 км\ч, но если моя теория приблизительно
верна, то 1-3см при непроизвольном перемещении руки в пространстве не сильно
увеличит (или уменьшит) расстояние пройденное прибором до достижения 100км\ч.
А значит и время достижения того же рубежа.

И ещё есть одна странность. Там же результат показывается по достижении 100 км\ч
или 60 мл\ч. Конечно эти цифры не равны, тк 60мл\ч более приближённо равно 96.56 км\ч.
Разница вроде не велика, а вот цифры замера при преодалении этих двух рубежей
отличаются очень сильно. Вот пример до 100км\ч -10.7 сек, а 60 мл\ч всего 10.1 сек.
Неужели первые 268 метров до достижения 96.56 км\ч(60мл\ч) он преодолел за 10.1 сек.,
а оставшиеся несчастные 9.5 метров до рубежа 100км\ч он преодолевал целых 0.6 сек???
То есть из точки покоя и до достижения 96.56 км\ч в среднем за секунду он преодолевал
26.5 метров, а в конце даже 16ти метров за сек не выходит...
И это когда а.м находился в фазе своей макс. скорости в данном измерении!

zx896
23.07.2013, 01:08
Я конечно не знаю принципа действия, но могу предположить, что программа
по спутникам системы GPS засекает первичное положение во время старта.
Во время начала движения акселерометр даёт сигнал, что старт дан и каждые
условные 5 метров программа так же получает отсечку для расчёта текущей
скорости. При достижении значения в 100 км\ч мы получаем время
потребовавшееся для достижения этой скорости.

Опять же, я ни в коем случае не претендую на правильность алгоритма программы
по замеру времени достижения объекта 100 км\ч, но если моя теория приблизительно
верна, то 1-3см при непроизвольном перемещении руки в пространстве не сильно
увеличит (или уменьшит) расстояние пройденное прибором до достижения 100км\ч.
А значит и время достижения того же рубежа.

И ещё есть одна странность. Там же результат показывается по достижении 100 км\ч
или 60 мл\ч. Конечно эти цифры не равны, тк 60мл\ч более приближённо равно 96.56 км\ч.
Разница вроде не велика, а вот цифры замера при преодалении этих двух рубежей
отличаются очень сильно. Вот пример до 100км\ч -10.7 сек, а 60 мл\ч всего 10.1 сек.
Неужели первые 268 метров до достижения 96.56 км\ч(60мл\ч) он преодолел за 10.1 сек.,
а оставшиеся несчастные 9.5 метров до рубежа 100км\ч он преодолевал целых 0.6 сек???
То есть из точки покоя и до достижения 96.56 км\ч в среднем за секунду он преодолевал
26.5 метров, а в конце даже 16ти метров за сек не выходит...
И это когда а.м находился в фазе своей макс. скорости в данном измерении!
ИМХО, использовать телефон для таких мощных машин - бесполезно, у ГПС достаточно большая погрешность, отсюда и разброс результатов.
Юзаю G-TECH, на моем атмосфернике, повторяемость очень хорошая, т.е примерно 7,2 секунды +/- 0.1, если подспустить колеса, время уменьшается, подкачать - растет, т.е результат на лицо. Так же и с эластичностью. Добавить УОЗ - время падает, уменьшить - растет. Ему я доверяю свои настройки.
На турбаке разброс побольше, но даже субьективно понятно когда машин едет быстрее, когда медленнее. Турбо дело тонкое, дует... не дует... перегретые интеркуллеры сразу дадут о себе знать. Отсюда разброс.
Но G-TECH использует 10 герцовый опрос, т.е 10 раз в секунду+акселерометры для расчета скорости.
Телефон делает примерно тоже самое, только ГПС медленнее, использует ли он акселерометр для расчета - неизвестно...

ЗЫ
Не понял про метры) То, что 0-60 миль быстрее 0-100 км, это понятно. Причем тут метры? Машина может передвигаться 26,5 м/с 10 минут и так и не достигнуть 100 км/ч))
а оставшиеся несчастные 9.5 метров до рубежа 100км\ч он преодолевал целых 0.6 сек???
До рубежа ему не хватает 3.44 км/ч, а через сколько метров он его достигнет - никому не известно, возможно через 10 секунд, возможно через час...

Kaliff
23.07.2013, 01:28
ИМХО, использовать телефон для таких мощных машин - бесполезно, у ГПС достаточно большая погрешность, отсюда и разброс результатов.


В данном случае я тестировал, на атмосферной, не мощной (150лс) машине. А погрешность GPS как глаголят некоторые интернеты 6м (опять же можно ли верить)


ЗЫ
Не понял про метры) То, что 0-60 миль быстрее 0-100 км, это понятно. Причем тут метры? Машина может передвигаться 26,5 м/с 10 минут и так и не достигнуть 100 км/ч))

До рубежа ему не хватает 3.44 км/ч, а через сколько метров он его достигнет - никому не известно, возможно через 10 секунд, возможно через час...
Тут я в ночи согласен ошибся с расчётами - подтупливаю. Поэтому смысл измышлений лучше изложу завтра.

zx896
23.07.2013, 02:05
В данном случае я тестировал, на атмосферной, не мощной (150лс) машине. А погрешность GPS как глаголят некоторые интернеты 6м (опять же можно ли верить)

Тут я в ночи согласен ошибся с расчётами - подтупливаю. Поэтому смысл измышлений лучше изложу завтра.
Ну, если 6м, то как раз в 0.1-0.2 укладывается, только для 150 сил это ерунда, а для машины, которая едет около 4 секунд, это уже 2,5-5% результата... один фиг, лучше оптики ничто не замерит разгон))

AngelOfGrief
23.07.2013, 02:16
ИМХО, использовать телефон для таких мощных машин - бесполезно, у ГПС достаточно большая погрешность, отсюда и разброс результатов.

Я использую не "телефон", а смартфон на Андроиде. В нём датчиков больше чем в любом G-Tech и Racelogic. Замер разгона в этом случае -- чисто программная задача и какое железо используется не имеет значения. Главное -- алгоритм, обрабатывающий показания датчиков. В любом андроидовском устройстве аж 3 акселерометра -- на 3 измерения: XYZ.

Почитайте про принцип работы программы:

http://mycaracc.ru/page/about

Она использует акселерометр телефона совместно с GPS, затем при помощи сложного алгоритма вычисляет корреляцию полученных данных и выдаёт конечный результат. Я делал несколько замеров подряд, разброс не более 0.2-0.3 сек, т.е. как и на специализированном приборе, которым я замерял в прошлом сезоне.

Программа работает отлично, просто надо хорошо крепить девайс.

Кстати, если почитать описание Racelogic, сказано, что он тоже опирается на акселерометр и GPS, правда 10 Hz (т.е. GPS, обновляющий данные 10 раз в секунду).

http://www.vboxmotorsport.co.uk/downloads/RLPB_Manual-English.pdf

AngelOfGrief
23.07.2013, 02:45
Я конечно не знаю принципа действия, но могу предположить, что программа
по спутникам системы GPS засекает первичное положение во время старта.
Во время начала движения акселерометр даёт сигнал, что старт дан и каждые
условные 5 метров программа так же получает отсечку для расчёта текущей
скорости. При достижении значения в 100 км\ч мы получаем время
потребовавшееся для достижения этой скорости.


Нет, немного сложнее. )) Для замера времени разгона до сотни всё что нужно -- точная мгновенная скорость. Программа замеряет её двумя способами: при помощи GPS (смотрит разницу в координатах XY, вычисляя путь по теореме Пифагора за фиксированный отрезок времени), параллельно контролирует GPS высоту чтобы машина ехала не под уклон, а также накапливает показания трёх акселерометров, отсеивая ошибки по методу статистического распределения. Используя значение среднего ускорения за известный кратчайший интервал времени, по известным формулам (V-V0=a*t) вычисляется мгновенная скорость на данный момент. Все эти измерения проводятся непрерывно в течение всего заезда. В итоге получается две таблицы: одна содержит мгновенные данные по скорости от GPS, вторая -- от акселерометра. Затем специальный алгоритм соотносит две таблицы, взаимоисключая ошибки. На выходе получается одна таблица по которой строится итоговый график, который уже можно посмотреть на сайте. Данные 0-100 и 0-60 уже берутся просто с него. Момент старта тоже определяется по графику, но импульсом для него являются показания акселерометров.

Если бы программа могла подключиться к спидометру машины, она бы могла замерить 0-100 с исключительной точностью. Потому что всё что нужно -- это мгновенная скорость.

zx896
23.07.2013, 07:29
Если бы программа могла подключиться к спидометру машины, она бы могла замерить 0-100 с исключительной точностью. Потому что всё что нужно -- это мгновенная скорость.
Если что, то спидометр врет )) мой на 3% :rolleyes: , вот если еще и эту поправку внести, был бы почти 100% результат.

А спец. прибор от смартфона отличается только более точным GPS и функционалом, в этом согласен, но датчиков в нем столько же)
Мы измеряли с разными смартфонами, результат примерно одинаков, опять же +/- 0.1-0.2 с., так что главное правильно крепить и вперед!

ЗЫ
Юзайте оптику)

AngelOfGrief
24.07.2013, 02:45
Если что, то спидометр врет )) мой на 3% :rolleyes: , вот если еще и эту поправку внести, был бы почти 100% результат.


Так это же сам прибор на панели врёт, а не датчик в КПП. )) В самой КПП точно известно сколько импульсов генерируется на сколько оборотов колеса.
Кстати, в SRT8 функционал замера разгона до сотни встроен в бортовой комп. Непонятно почему в 911 не могли сделать.

zx896
24.07.2013, 09:22
Так это же сам прибор на панели врёт, а не датчик в КПП. )) В самой КПП точно известно сколько импульсов генерируется на сколько оборотов колеса.
Кстати, в SRT8 функционал замера разгона до сотни встроен в бортовой комп. Непонятно почему в 911 не могли сделать.
Я думаю, потому что 911 не для прямой) Хронометр, то есть, что, как бы, намекает на ориентированность :thumbup:

AlexAn
13.08.2013, 01:56
Так это же сам прибор на панели врёт, а не датчик в КПП. )) В самой КПП точно известно сколько импульсов генерируется на сколько оборотов колеса.


Зависит от диаметра колеса, т.е. его изначального диаметра, износа, скорости, накачанности, температуры.

AngelOfGrief
13.08.2013, 02:05
Зависит от диаметра колеса, т.е. его изначального диаметра, износа, скорости, накачанности, температуры.

Именно сам спидометр с завода почти на всех автомобилях завышает показания скорости. Мы ведём речь о резине штатного размера. Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь на 911 ставил покрышки другого внешнего диаметра.

AlexAn
13.08.2013, 12:54
Именно сам спидометр с завода почти на всех автомобилях завышает показания скорости. Мы ведём речь о резине штатного размера. Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь на 911 ставил покрышки другого внешнего диаметра.

Сам спидометр завышает, это факт. Причем завышает намеренно. Типа по соображениям безопасности.

Насчет "другого размера" - новая резина будет иметь диаметр на сантиметр больше, чем изношенная. На скорости покрышки становятся еще большего диаметра. Если недокачаны/перекачаны - диаметр так же меняется, при этом довольно существенно.
на 200км/ч разница в скорости может достигать 5-10км/ч

AngelOfGrief
13.08.2013, 17:51
Сам спидометр завышает, это факт. Причем завышает намеренно. Типа по соображениям безопасности.

Насчет "другого размера" - новая резина будет иметь диаметр на сантиметр больше, чем изношенная. На 200км/ч разница в скорости может достигать 5-10км/ч

На турбо профиль задней покрышки - 305\30. Т.е. высота покрышки от диска (305 * 0.3) ~ 9.1 см. R19 (19 - диаметр / 2 * 2.54) = ~ 24,1 см, итого радиус колеса ~ 33.2 см. Длина окружности покрышки (2ПR) ~ 208 см.

Подставив изменение диаметра 1 см в форумулу 2ПR получим 3.14 см. От 208 см 3.14 см составляет ~ 1.5 %! Поскольку скорость прямо пропорциональна длине окружности покрышки, при стирании покрышки на 1 см изменение скорости при 200 км\ч составит максимум 3 км\ч.

Есть забавная задачка: если по периметру земли проложить канат, а затем точно такой же канат на расстоянии 1 м от поверхности земли, какова будет разность длины канатов? Не задумываясь, люди обычно отвечают, что десятки или сотни километров. В реальности - 6.28 метра!

BSG
13.08.2013, 19:36
На турбо профиль задней покрышки - 305\30. Т.е. высота покрышки от диска (305 * 0.3) ~ 9.1 см. R19 (19 - диаметр / 2 * 2.54) = ~ 24,1 см, итого радиус колеса ~ 33.2 см. Длина окружности покрышки (2ПR) ~ 208 см.

Подставив изменение диаметра 1 см в форумулу 2ПR получим 3.14 см. От 208 см 3.14 см составляет ~ 1.5 %! Поскольку скорость прямо пропорциональна длине окружности покрышки, при стирании покрышки на 1 см изменение скорости при 200 км\ч составит максимум 3 км\ч.

Есть забавная задачка: если по периметру земли проложить канат, а затем точно такой же канат на расстоянии 1 м от поверхности земли, какова будет разность длины канатов? Не задумываясь, люди обычно отвечают, что десятки или сотни километров. В реальности - 6.28 метра!
В реальности - ок 16см

BSG
13.08.2013, 19:40
В реальности - ок 16см

Пардон 16 см- это разница по высоте межканатов а по длине да - 6,28м

AlexAn
13.08.2013, 19:50
На турбо профиль задней покрышки - 305\30. Т.е. высота покрышки от диска (305 * 0.3) ~ 9.1 см. R19 (19 - диаметр / 2 * 2.54) = ~ 24,1 см, итого радиус колеса ~ 33.2 см. Длина окружности покрышки (2ПR) ~ 208 см.

Подставив изменение диаметра 1 см в форумулу 2ПR получим 3.14 см. От 208 см 3.14 см составляет ~ 1.5 %! Поскольку скорость прямо пропорциональна длине окружности покрышки, при стирании покрышки на 1 см изменение скорости при 200 км\ч составит максимум 3 км\ч.

Есть забавная задачка: если по периметру земли проложить канат, а затем точно такой же канат на расстоянии 1 м от поверхности земли, какова будет разность длины канатов? Не задумываясь, люди обычно отвечают, что десятки или сотни километров. В реальности - 6.28 метра!

Я это не к тому, чтобы поспорить, а к тому, что прибор, снимающий показания только с вала, нужно будет обязательно калибровать актуальным диаметром колес. У меня такой когда-то был

Я точно не знаю на счет размеров для турбы, но то, что я вижу в инете, говорит, что размеры могут быть весьма разными
перед 225/40 R18 зад 285/30 R18
перед 225/40 R18 зад 295/30 R18
перед 225/40 R18 зад 265/35 R18
перед 235/40 R18 зад 315/30 R18
перед 235/35 R19 зад 295/30 R19
перед 235/35 R19 зад 275/30 R19
перед 235/35 R19 зад 305/30 R19
перед 235/30 R20 зад 305/25 R20
перед 245/30 R20 зад 305/25 R20
А между ними разница вплоть до 2-х с чем-то см по высоте

AngelOfGrief
15.08.2013, 01:53
А я к тому, что стёртая покрышка никак не даст разброса 20 км/ч, а уж перекачанная или недокачанная -- тем более.

Не понял при чём здесь разница между разными марками резины. Для каждого 911 есть рекомендованные заводские стандартные размеры, они записаны в инструкции. Тем более для полноприводных, т.к. в случае вискомуфты (у 996) при разбросе диаметров будет меняться и распределение момента на осях (у гидромуфты зацеп тем больше чем больше разница в скоростях вращения передней и задней осей).

Beerking
15.08.2013, 11:58
Господа, не уходите от темы ! :)))
Что касается валит или нет. Тут нужно понять, на какой машине Вы ездили раньше. Дело в том, что у Порше турбо, объём сравнительно небольшой, 3,6 литра, и покуда не включены турбины, он едет не очень активно, если например, сравнивать с компрессорным двигателем, или с любым атмосферным большого объёма. С малых оборотов, получается что 911, едет хуже. Соответственно, чтобы машина ехала лучше, нужно перейти на ручной режим коробки, ну и давить педаль газа в пол. Дело в том, что турбины то включаются не от количества оборотов, а от положения педали! Выводите на бортовой компьютер показания надува и следите за ним. Чем больше надув, тем приятней ускорение. Более того, на Порше ускорение субъективно кажется медленней, чем например на атмосфернике с большим объёмом. Всё дело в крутящем моменте! Вы даже более мощное ускорение можете почувствовать на турбодизеле или трамвае :)))
Хотелось бы написать про старт с двух педалей, не знаю, от этого или нет, но на предыдущей своей машине (Мерседес SL55AMG), мне пришлось менять коробку! Я был любитель, дрэга, да и просто стартануть. Риск порвать коробку с помощью старта с двух педалей есть, нельзя сказать, что если Вы это сделаете, то сразу придется менять коробку, все может обойтись, и Вы долгое время сможете так действовать. Но мне кажется, это навряд ли благотворно действует на коробку! Решать, что называется Вам! Я сам несколько раз так делал уже на Порше, причём у меня машина более 600 лошадей, коробка жива. Но злоупотреблять, я бы не стал.

AlexAn
15.08.2013, 12:32
Господа, не уходите от темы ! :)))
Хотелось бы написать про старт с двух педалей, не знаю, от этого или нет, но на предыдущей своей машине (Мерседес SL55AMG), мне пришлось менять коробку! Я был любитель, дрэга, да и просто стартануть. Риск порвать коробку с помощью старта с двух педалей есть, нельзя сказать, что если Вы это сделаете, то сразу придется менять коробку, все может обойтись, и Вы долгое время сможете так действовать. Но мне кажется, это навряд ли благотворно действует на коробку! Решать, что называется Вам! Я сам несколько раз так делал уже на Порше, причём у меня машина более 600 лошадей, коробка жива. Но злоупотреблять, я бы не стал.

Что касается старта с двух педалей... Я тут сделал то, что мужчины обычно никогда не делают. Я прочитал инструкцию на Бокстера. Почти всю. Теперь я могу открывать шлагбаум с кнопок в районе зеркала заднего вида. И многое другое.
Но если не уходить от темы, то вот что написано про старт с двух педалей:

Driving with Launch Control allows you to achieve
maximum acceleration from a standing start. It is
intended to provide you with a unique enjoyment of
your vehicle under controlled circumstances and
is not intended to be used in any location where it
could be a nuisance to other persons.
Warning!
There is a risk of endangering other road
users if you use this Control in an improper
location or in a situation where other persons
might need to take evasive action due to the
rapid acceleration that this technology
permits.

Launch Control is designed to be used in a
controlled environment on closed circuit
driving courses where no vehicle cross traffic
or pedestrian traffic is present.
Use Launch Control only if conditions permit it
to be applied in a safe manner.
Do not use Launch Control if there is a possibility
it could endanger other persons. Such a
possibility exists if you cannot see that you
have a clear road with no possibility of cross
traffic in your intended direction of driving.


Caution!

Stress on components increases dramatically
when starting with maximum acceleration in
comparison with normal driving off. Use of
Launch Control will inevitably reduce the life
of the engaged engine and transmission
components.
Preconditions:
– Launch Control should only be used when the
engine has reached operating temperature.
– “Sport Plus” mode must be switched on (lightemitting
diode in button is on and “SPORT
PLUS” is displayed on the on-board computer).
1. Press the brake with your left foot.
2. Quickly press down the accelerator fully
(kickdown activated) and hold.
The engine speed will flatten out at around
6500 rpm.
“Launch Control active” is displayed on the
on-board computer.
3. Release the brake within a few seconds.
Remaining stationary for a long time with
“Launch Control active” can lead to overloading
of the transmission.
In order to protect the transmission, the engine
power is then reduced and the “Launch Control
active” process is cancelled.

AlexAn
15.08.2013, 19:01
А я к тому, что стёртая покрышка никак не даст разброса 20 км/ч, а уж перекачанная или недокачанная -- тем более.

Не понял при чём здесь разница между разными марками резины. Для каждого 911 есть рекомендованные заводские стандартные размеры, они записаны в инструкции. Тем более для полноприводных, т.к. в случае вискомуфты (у 996) при разбросе диаметров будет меняться и распределение момента на осях (у гидромуфты зацеп тем больше чем больше разница в скоростях вращения передней и задней осей).

Изначально речь шла про совокупность факторов "Зависит от диаметра колеса, т.е. его изначального диаметра, износа, скорости, накачанности, температуры." и погрешность в 5-10кмч на 200кмч, т.е. 2.5-5%

По инструкции от 996 Turbo, которую я взял здесь (http://www.porsche.com/all/media/pdf/Owners_Manual_Turbo_PCNA.pdf), следует, что допустимые колеса на эту машину (назад), это 305/30 ZR 19 и 295/30 R 19 (страница 231 инструкции или 293 нумерации в pdf). Разница в скорости между этими двумя (при прочих равных) - 0.9% (посчитано тут (http://www.shinava.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80/%D1%88%D0%B8%D0%BD), лень было искать калькулятор)
Итого, используя Ваш расчет, дающий 1.5% при износе, добавляем в него 0.9% от разницы между рекомендованными размерами, получаем уже 2.4%
К этому добавляется разница при разном давлении и разной температуре.

Ну а дальше становится еще интереснее, т.к. добавляется драг, который вообще непонятно как считать, используя приборы, ориентирующиеся только на датчик в коробке (не использующие GPS).

AngelOfGrief
15.08.2013, 20:02
Соответственно, чтобы машина ехала лучше, нужно перейти на ручной режим коробки, ну и давить педаль газа в пол.


Зачем? Когда даёшь в пол, машина сама переключается на 1-ю.


Дело в том, что турбины то включаются не от количества оборотов, а от положения педали!


Разве? А я всегда думал, что от оборотов. Откуда эта информация?

Beerking
15.08.2013, 20:29
Ручной режим нужен, для того, чтобы держать определённое количество оборотов и переключаться в более нужный момент, а этот момент наступает, когда заканчивается максимальные обороты и турбина тоже на максимуме.
Что касается турбин, эта информация из собственного опыта. Я и сам тоже думал, что турбина включается при определённом количестве оборотов, но оказалось, что нет! Вы попробуйте вывести на бортовой компьютер показания надува и сами увидите. Оборотов может быть 5 тысяч, а турбина молчит. А оживает она при резком нажатии газа!

AngelOfGrief
15.08.2013, 20:33
Ручной режим нужен, для того, чтобы держать определённое количество оборотов и переключаться в более нужный момент, а этот момент наступает, когда заканчивается максимальные обороты и турбина тоже на максимуме.
Что касается турбин, эта информация из собственного опыта. Я и сам тоже думал, что турбина включается при определённом количестве оборотов, но оказалось, что нет! Вы попробуйте вывести на бортовой компьютер показания надува и сами увидите. Оборотов может быть 5 тысяч, а турбина молчит. А оживает она при резком нажатии газа!

Хм, надо попробовать на ручном режиме. Я про него читал в мануале, сказано, что он вверх переключается только по отсечке, а вниз - руками. На 996tt так. Но в авто режиме если дать в пол, он тоже переключается по отсечке.

А за турбиноми надо посмотреть, интересно. У меня наддув всегда на приборке.

zx896
15.08.2013, 20:39
Разве? А я всегда думал, что от оборотов. Откуда эта информация?
Давление зависит от проходящего через горячую часть газа. Оно зависит и от оборотов и от положения дросселя. Попробуйте разгоняться плавно на 1-2 передаче, давление больше 0.3-0.4 не будет, а обороты под отсечку. И наоборот, при полном дросселе 1.0 дует уже к 4к об/мин.

Beerking
15.08.2013, 20:40
Ручной режим, это в смысле именно селектор КПП в лево.(хотя не заю как у Вашей модели). Именно тогда, он сам не переключает, а только водитель может перейти на повышенную или пониженную передачу. Машина получится более агресивней, а реакции быстрей! Так как Вы сможете использовать максимальный крутящий момент.

AngelOfGrief
15.08.2013, 20:47
Ручной режим, это в смысле именно селектор КПП в лево.(хотя не заю как у Вашей модели). Именно тогда, он сам не переключает, а только водитель может перейти на повышенную или пониженную передачу. Машина получится более агресивней, а реакции быстрей! Так как Вы сможете использовать максимальный крутящий момент.

У нас так же ручка влево, у нас с вами типтрон одинаковый. Вверх всё равно переключается, только в самом верху оборотов. Попробуйте. А вниз действительно нет.

Я по факту всё равно постоянно пользуюсь кнопками на руле, когда нажимаешь, коробка переходит в мануал сама.

AngelOfGrief
15.08.2013, 20:49
Давление зависит от проходящего через горячую часть газа. Оно зависит и от оборотов и от положения дросселя. Попробуйте разгоняться плавно на 1-2 передаче, давление больше 0.3-0.4 не будет, а обороты под отсечку. И наоборот, при полном дросселе 1.0 дует уже к 4к об/мин.

Вот я тоже хотел сказать про газы. По сути, на холостых турбина не работает просто потому что она не может работать от малого кол-ва выхлопа.

Однако комп в любом случае умеет отключать турбины: в положениях N и R коробки они не включаются никогда.

tt
15.08.2013, 22:17
Что касается старта с двух педалей... Я тут сделал то, что мужчины обычно никогда не делают. Я прочитал инструкцию на Бокстера. Почти всю. Теперь я могу открывать шлагбаум с кнопок в районе зеркала заднего вида. И многое другое.
Но если не уходить от темы, то вот что написано про старт с двух педалей:

Driving with Launch Control allows you to achieve
maximum acceleration from a standing start. It is
intended to provide you with a unique enjoyment of
your vehicle under controlled circumstances and
is not intended to be used in any location where it
could be a nuisance to other persons.
Warning!
There is a risk of endangering other road
users if you use this Control in an improper
location or in a situation where other persons
might need to take evasive action due to the
rapid acceleration that this technology
permits.

Launch Control is designed to be used in a
controlled environment on closed circuit
driving courses where no vehicle cross traffic
or pedestrian traffic is present.
Use Launch Control only if conditions permit it
to be applied in a safe manner.
Do not use Launch Control if there is a possibility
it could endanger other persons. Such a
possibility exists if you cannot see that you
have a clear road with no possibility of cross
traffic in your intended direction of driving.


Caution!

Stress on components increases dramatically
when starting with maximum acceleration in
comparison with normal driving off. Use of
Launch Control will inevitably reduce the life
of the engaged engine and transmission
components.
Preconditions:
– Launch Control should only be used when the
engine has reached operating temperature.
– “Sport Plus” mode must be switched on (lightemitting
diode in button is on and “SPORT
PLUS” is displayed on the on-board computer).
1. Press the brake with your left foot.
2. Quickly press down the accelerator fully
(kickdown activated) and hold.
The engine speed will flatten out at around
6500 rpm.
“Launch Control active” is displayed on the
on-board computer.
3. Release the brake within a few seconds.
Remaining stationary for a long time with
“Launch Control active” can lead to overloading
of the transmission.
In order to protect the transmission, the engine
power is then reduced and the “Launch Control
active” process is cancelled.
Статья о ПДК... Мы говорим о типтронике. На ПДК старт с 2- педалей - разрешено, а вот на типтроне... У всех разные мнения на сей счет. :rolleyes:

zx896
15.08.2013, 22:23
Статья о ПДК... Мы говорим о типтронике. На ПДК старт с 2- педалей - разрешено, а вот на типтроне... У всех разные мнения на сей счет. :rolleyes:
Я вам пример приведу. Троганье в гору. Тоже запрещено? Только там вас не тормоза держат, а гравитация, а с большими углами газ надо поджимать чуть ли не на половину.
Понятно, что давать полный газ с зажатым тормозом не стоит, особенно длительно, но чутка можно поддать, предраскрутить турбины.

Joker
02.09.2013, 17:03
Докладываю дорогие соклубники: пробовал 2 педали. Итог: не раздуваются турбины!
Не поднимается шкала давления! Стоит на нуле и все. Обороты доходят до 2500 и дальше не идут. А давление как было на нуле, так и есть. Сколько не пытался. Какие есть версии??

AngelOfGrief
02.09.2013, 17:18
Докладываю дорогие соклубники: пробовал 2 педали. Итог: не раздуваются турбины!
Не поднимается шкала давления! Стоит на нуле и все. Обороты доходят до 2500 и дальше не идут. А давление как было на нуле, так и есть. Сколько не пытался. Какие есть версии??

Передачу включили? Газ как глубоко нажали?

Joker
02.09.2013, 17:23
Передачу включили? Газ как глубоко нажали?

Первая. Спорт режим коробки.(даже спойлер выдвинул на всякий случай :D:D)
Газ нажимал и слегка, и глубоко... И пасм выключал.:shock:

AngelOfGrief
02.09.2013, 17:25
Первая. Спорт режим коробки.(даже спойлер выдвинул на всякий случай :D:D)
Газ нажимал и слегка, и глубоко... И пасм выключал.:shock:

Интересно... Получается, на 997 эта тема не прёт. ))
А на 997 до PDK официально опция launch не предлагалась?

Mr.Black
02.09.2013, 17:29
У меня на 996 тоже с двух педалей буст не растет
Обороты дает поднять до 2000 ,дальше машину уже не удержать
Если со второй то да и обороты выше и буст 0,2-0,3
но едет еще хуже чем с первой без буста.........

Joker
02.09.2013, 17:44
У меня на 996 тоже с двух педалей буст не растет
Обороты дает поднять до 2000 ,дальше машину уже не удержать
Если со второй то да и обороты выше и буст 0,2-0,3
но едет еще хуже чем с первой без буста.........

Вот такая же проблема!! Куда копать??:confused:

AngelOfGrief
02.09.2013, 17:49
Joker, так растёт всё же буст или нет?

У меня тоже 0.2-0.3 стандартно, но если держать сильнее тормоз, можно до 0.5 и машина с места срывается круто - даже без приборов заметно. Но это всё тоже на 2-й передаче, на 1-й буксует.

Joker
02.09.2013, 17:50
Не растет вообще!

Joker
02.09.2013, 17:51
Со второй не пробовал, сказали же с 1 ой))

tt
02.09.2013, 20:56
Первая. Спорт режим коробки.(даже спойлер выдвинул на всякий случай :D:D)
Газ нажимал и слегка, и глубоко... И пасм выключал.:shock:
Ну, а машина валит или нет? Замеры есть?

L.E.V
02.09.2013, 21:42
Интересно... Получается, на 997 эта тема не прёт. ))
А на 997 до PDK официально опция launch не предлагалась?

Как это не прет, все прет 997 Мк1. с 2-х педалей на 1-ой поднимал буст до 0,6 и вперед, ничего не буксует, просто быстро ускоряется;)

Joker
02.09.2013, 22:49
Ну, а машина валит или нет? Замеры есть?

Со старта до 3000х не валит. Катится) а потом комета! а замеры есть, брал приборчик: 0-100 4.6с
100-200 8.3 ( так показал)
:shock:

Mr.Black
02.09.2013, 22:51
Авто сток? 8,3 это хороший результат!

Mr.Black
02.09.2013, 22:55
Joker, так растёт всё же буст или нет?

У меня тоже 0.2-0.3 стандартно, но если держать сильнее тормоз, можно до 0.5 и машина с места срывается круто - даже без приборов заметно. Но это всё тоже на 2-й передаче, на 1-й буксует.

На первой ты ее тоже можешь удержать?

Joker
02.09.2013, 23:13
Авто сток? 8,3 это хороший результат!

Авто сток. Может что-то не работает? Не открывается? :shock: почему нет давления с двух педалей? У нас просто ну не у кого спросить(( деревня

Mr.Black
02.09.2013, 23:38
Авто сток. Может что-то не работает? Не открывается? :shock: почему нет давления с двух педалей? У нас просто ну не у кого спросить(( деревня
А у тебя набирает 2000 и начинает катится , не удержать, правильно?

AngelOfGrief
02.09.2013, 23:42
На первой ты ее тоже можешь удержать?

Ну да, только результат хуже из-за буксов. У меня же задний привод. Удержать могу, но не могу сказать до какой степени. Конечно в итоге срывается, да и держать слишком долго - за коробку страшно. Но у меня тормоза другие.

Kapitoshka
03.09.2013, 02:17
коллеги
я человек еще в этом деле не обструганный
как стартовать на бешеном кадилле понял
на бентлюхе с двух педалей улетал знатно
порше еще не пробовал
я правильно понимаю
что когда по прямой разгоняешься
то самому отщелкивать смысла нет
встал
Кулису АКПП перевел вправо
отщелкнул 1 скорость
ну а далее газ в пол
и она сама до отсечки будет крутить и переключаться
только держи руль и смотри по сторонам:)

насколько я понимаю
можно и кулису не переводить
а на руле отщелкнуть на 1-ую
и газ в пол
машина все сделает сама за тебя

или все же надо самому отщелкивать?

в Бентлюхе я перевожу селектор в S режим
в ручном варианте те же яица только в профиль
защита от дурака
по достижению максимальных оборотов
коробка сама переключает передачи
отключаю ESP
и газ в пол
обороты до отсечки и переход на следующую скорость

в Кадилле
алгоритм работы коробки гамно
там в ограничитель сразу упираешься в мануальном режиме
поэтому перешил акпп
чтоб дергала до отсечки в автоматическом режиме

tt
03.09.2013, 11:02
Со старта до 3000х не валит. Катится) а потом комета! а замеры есть, брал приборчик: 0-100 4.6с
100-200 8.3 ( так показал)
:shock:
:shock:
А 100-200 - время нормальное.

Joker
03.09.2013, 11:40
:shock:
А 100-200 - время нормальное.

Да, мне все это сказали. :shock: но я ничего не делал. Возьму еще раз прибор и проведу повторные замеры. :cool:

AngelOfGrief
03.09.2013, 13:45
Кулису АКПП перевел вправо
отщелкнул 1 скорость
ну а далее газ в пол
и она сама до отсечки будет крутить и переключаться
только держи руль и смотри по сторонам:)

насколько я понимаю
можно и кулису не переводить
а на руле отщелкнуть на 1-ую
и газ в пол
машина все сделает сама за тебя


Можно и 1-ю не включать: если вы посмотрите на приборку, в момент нажатия газа в пол машина сама переключается с 2-й на 1-ю.

У меня (996tt типтрон) я не могу сказать, что переключение заранее на 1-ю даёт какой-то плюс в разгоне (это если замерять приборами), т.к. она переключается до того как трогается.

Если же гонки со светофора, то с 1-й быстрее тронется, т.к. не тратит время на переключение.

Alex174
17.06.2014, 22:18
Господа, у меня 997 тт без спорт хроно, на 1 передачу встает только в режиме M, получается с 2 педалей если стартовать, то переводим на механку и делаем как все описано на первых страницах?

Paket
18.06.2014, 12:43
Скачал сию байду для iOS. Что-то уже два часа "поиск спутников" показывает... Так и должно быть?

tt
18.06.2014, 21:03
Господа, у меня 997 тт без спорт хроно, на 1 передачу встает только в режиме M, получается с 2 педалей если стартовать, то переводим на механку и делаем как все описано на первых страницах?
Да. Держишь педаль тормоза левой ногой, а правой жмешь газ... При этом давление наддува выставить в цифрах и, если не страшно, довести до 0,9 бар... Затем бросаешь педаль тормоза и 0-100 примерно 0,55-0,7 в зависимости от бензина, количества стартов и настроения. :thumbup:

Дмитр
19.06.2014, 08:56
Да. Держишь педаль тормоза левой ногой, а правой жмешь газ... При этом давление наддува выставить в цифрах и, если не страшно, довести до 0,9 бар... Затем бросаешь педаль тормоза и 0-100 примерно 0,55-0,7 в зависимости от бензина, количества стартов и настроения. :thumbup:

До 0.9 бар? Не реально удержать машину) и разорвет акпп.
На 0,1-0,2 бар уже не возможно удержать.

tt
19.06.2014, 20:41
До 0.9 бар? Не реально удержать машину) и разорвет акпп.
На 0,1-0,2 бар уже не возможно удержать.
Дмитр, не разорвет... Я так езжу... Честное комсомольское))) Хотите, сделаю видео.

Mr.Black
20.06.2014, 14:35
на 996 так нельзя видимо!
поэтому сток 997 тт едет 11,9
996 чип-выхлоп едет 11,9-12

Дмитр
20.06.2014, 18:30
на 996 так нельзя видимо!
поэтому сток 997 тт едет 11,9
996 чип-выхлоп едет 11,9-12
видемо да на 996 так нельзя)) про 997 спорить не буду.
Дим ты сегодня поедешь к Rj?

leksa
16.06.2015, 14:43
А как активировать ланч? машина 911 997 carerras АКПП типтроник 2005 желательно по пунктам
Спасибо

Pretender
16.06.2015, 14:59
А как активировать ланч? машина 911 997 carerras АКПП типтроник 2005 желательно по пунктам
Спасибо

Никак :)
Речь о турбинах

ELK174
17.05.2016, 23:44
Подниму тему: на старте с педали в пол с первой показания давления всегда доходят до 0,7-0,8 и все, выше нет- это нормально? Авто 997.1 тт

tt
21.05.2016, 21:50
Подниму тему: на старте с педали в пол с первой показания давления всегда доходят до 0,7-0,8 и все, выше нет- это нормально? Авто 997.1 тт
Нормально.