PDA

Просмотр полной версии : Пара черных дней


skivl
30.06.2013, 23:13
Последние пара дней как-то не лучшим образом прошли для моего Поршака

Началось все с того что в меня въехали на стоянке и скрылись... Я почти нашел того урода но это не главное

Кроме того у меня в какие-то моменты начала загораться ошибка "Низкое давление масла". Как я заметил это происходит если долго стоять в пробках... И естесственно она появляется только на ХХ но почему-то не каждый раз! Вот это проблема и я не знаю с чемэто связано! Кто-н может сказать?

Еще в тех же пробках стал странно работать кондей! В какие-то моменты он начинает дуть теплым воздухом а потом опять нормально! Что это может быть?

Кроме того началась проблема с правым стеклом! Иногда при открытии двери стекло возвращается наверх! Причем не каждый раз! Когда это происходит машина сигналит при открытии или когда пытаюсь разблокировать двери! Думаю поменять микропереключатель (996.613.12600) поможет?

Еще иногда люк клинит - пытаюсь закрыть а он доходит почти до конца и обратно идет! Думаю как это исправить?

Борода
30.06.2013, 23:41
Стекла и люк просто смазать надо.
А вот лампочка давления это плохо.

koton
01.07.2013, 00:07
Последние пара дней как-то не лучшим образом прошли для моего Поршака

Началось все с того что в меня въехали на стоянке и скрылись... Я почти нашел того урода но это не главное

Кроме того у меня в какие-то моменты начала загораться ошибка "Низкое давление масла". Как я заметил это происходит если долго стоять в пробках... И естесственно она появляется только на ХХ но почему-то не каждый раз! Вот это проблема и я не знаю с чемэто связано! Кто-н может сказать?

Еще в тех же пробках стал странно работать кондей! В какие-то моменты он начинает дуть теплым воздухом а потом опять нормально! Что это может быть?

Кроме того началась проблема с правым стеклом! Иногда при открытии двери стекло возвращается наверх! Причем не каждый раз! Когда это происходит машина сигналит при открытии или когда пытаюсь разблокировать двери! Думаю поменять микропереключатель (996.613.12600) поможет?

Еще иногда люк клинит - пытаюсь закрыть а он доходит почти до конца и обратно идет! Думаю как это исправить?

Радиаторы чистил??? В Москве сейчас жара адская, (я сейчас в Сочи, тут и то попрохладнее)). Если залито не густое масло, то в пробках при грязных радиаторах высокая температура слишком разжижает масло, давление падает, стрелка в самом низу может быть!

Кондей тоже самое, если радиаторы грязные, могут не холодить иногда при самых пиках температуры в пробках...Фреон не охлаждается как надо, и не работает.

С дверью скорее всего микрик.

С у меня так часто на скорости, закрываешь его, он почти закрывается, о потом отъезжает обратно до конца)

Не так все плохо!)

AngelOfGrief
01.07.2013, 00:25
Еще в тех же пробках стал странно работать кондей! В какие-то моменты он начинает дуть теплым воздухом а потом опять нормально! Что это может быть?


А температура двигателя какая при этом? Это на любой машине бывает когда мотор перегревается. Может, антифриза ещё маловато...


Кроме того началась проблема с правым стеклом! Иногда при открытии двери стекло возвращается наверх! Думаю поменять микропереключатель (996.613.12600) поможет?


Микрик двери -- болезнь этой модели. Можно заменить, можно починить путём подложения полоски пластика под кнопку (разборка, разумеется).


Еще иногда люк клинит - пытаюсь закрыть а он доходит почти до конца и обратно идет! Думаю как это исправить?

Люк не должен отъезжать назад, значит он задевает за прокладку. Прокладку люка замени или старую поправь чтобы ровно стояла. Только осторожно: если её будешь шевелить, из неё могут вылезти железки и на твоём люке при первом открывании будут нарисованы красивые продольные царапины. ))

skivl
02.07.2013, 12:13
Радиаторы не чистил! Как раз собирался! Температура была где-то 100 по датчику!

Микрик дорого поменять?

Про прокладку спасибо! Постараюсь аккуратно разобраться!

New
02.07.2013, 13:25
Масло срочно гуще, 5-50 будет хорошо!
Радиаторы мыть срочно! Рабочая температура 83-90, никак ни 100!!

Котон- привет из лазаревского!

skivl
02.07.2013, 13:40
Сегодня вечером ставлю мыть радиаторы!

Обычно рабочая температура у меня 80-90... Я гоорю что замечал как она кратковременно поднималась до 100 а потом опускалась обратно в пробках

skivl
02.07.2013, 13:49
Кстати еще скрипит стекло водительское при опускании! Как это исправить?

Кроме того, не знаете ли как исправить небольшой люфт рычага кпп? Он не сильно разболтался, но немного раздражает! Что за это отвечает? Как это исправить?

Так же люфт есть в рычаге борткомпьютера, но я так понимаю это лечится лишь заменой, так?

New
02.07.2013, 14:41
По бк! Открутиться могли болтики как у меня! Лечится снятием резинки, осмотром, и затягиванием болтов

Масло какой вязкости?

Стекло- смазать механизм

Stepler
02.07.2013, 15:40
Стекло наверняка сама резинка иссохлась и трет по стеклу...только заменой имхо...

mormoncrew
02.07.2013, 16:06
Сегодня вечером ставлю мыть радиаторы!

Обычно рабочая температура у меня 80-90... Я гоорю что замечал как она кратковременно поднималась до 100 а потом опускалась обратно в пробках

для мойки радиаторов надо снимать бампер! иначе бессмысленная работа!
вот тут есть наглядная работа по сниманию бампера и чистке радиаторов на 996
http://www.youtube.com/watch?v=Um-h2aUJHY4

koton
02.07.2013, 16:30
Котон- привет из лазаревского!

Ты на Поршаке там?)))

extrapixel
02.07.2013, 16:44
Ты на Поршаке там?)))

Я чёто не понил ;)

New
02.07.2013, 17:08
Ты на Поршаке там?)))

Э нет, на жипе) по поршакам соскучился?)

dual_vvti
02.07.2013, 17:12
а еще может вентилятор не работать одни или блок управления глючить

New
02.07.2013, 17:14
а еще может вентилятор не работать одни или блок управления глючить

Согласен! Нужно как поползет- выбегать и слушать

AngelOfGrief
02.07.2013, 21:33
Кроме того у меня в какие-то моменты начала загораться ошибка "Низкое давление масла". Как я заметил это происходит если долго стоять в пробках... И естесственно она появляется только на ХХ но почему-то не каждый раз! Вот это проблема и я не знаю с чемэто связано! Кто-н может сказать?

Вот кстати...

http://www.porschec.ru/showpost.php?p=124440&postcount=84

Учитывая написанное, вам нужно как можно срочно вымыть радиаторы, а лучше избегать стояния в пробках в сильную жару. Неплохо бы заменить антифриз и проверить его уровень. Если перегревы будут продолжаться, искать неисправность в термостате/помпе.

Пониженное давление масла + перегрев = вы в двух шагах от задиров!!

skivl
03.07.2013, 00:33
Согласен! Нужно как поползет- выбегать и слушать

Попробую!

skivl
03.07.2013, 00:33
для мойки радиаторов надо снимать бампер! иначе бессмысленная работа!
вот тут есть наглядная работа по сниманию бампера и чистке радиаторов на 996
http://www.youtube.com/watch?v=Um-h2aUJHY4

Спасибо! Я имел в виду отогнать поршик в сервис а не на мойку!

skivl
03.07.2013, 00:34
Вот кстати...

http://www.porschec.ru/showpost.php?p=124440&postcount=84

Учитывая написанное, вам нужно как можно срочно вымыть радиаторы, а лучше избегать стояния в пробках в сильную жару. Неплохо бы заменить антифриз и проверить его уровень. Если перегревы будут продолжаться, искать неисправность в термостате/помпе.

Пониженное давление масла + перегрев = вы в двух шагах от задиров!!

Я ж и скидывал эту статью:)) уже отвез на мойку радиаторов

Масло сейчас залито 5w40 Motul

New
03.07.2013, 01:11
ох уж эти любители мотюля...

skivl
03.07.2013, 03:12
А чем он плох?

koton
03.07.2013, 14:20
Э нет, на жипе) по поршакам соскучился?)

Ага, изголодался)) Тут 944 ездит красный, я смотрю на него, как будто это 991 Турбо))))

AngelOfGrief
03.07.2013, 15:32
Я ж и скидывал эту статью:)) уже отвез на мойку радиаторов

:rolleyes: Me lame. ))

New
03.07.2013, 15:42
Ага, изголодался)) Тут 944 ездит красный, я смотрю на него, как будто это 991 Турбо))))

в этом плане мне повезло больше! у нас стоит кайман красный :D явно тянет на гт3рс в сравнении с 944 :D

New
03.07.2013, 15:44
А чем он плох?

а чем он лучше, чем то масло, которое написано на моторной крышке? я понимаю что-это холивар, но я лью мобил 5-50, и Никаких проблем, давляк 1.7 в адское пекло, ниже не бывает

Булат
03.07.2013, 18:58
И для трека можно лить мобил??

New
03.07.2013, 19:21
И для трека можно лить мобил??

на мой взгляд вопрос не правильно сформирован, можно-ли лить мотюль для трека, вот вопрос))

Romiras
04.07.2013, 09:34
на мой взгляд вопрос не правильно сформирован, можно-ли лить мотюль для трека, вот вопрос))

Опять начинается, дайте хоть ссылку, где окончательно все объяснено какое масло для чего лить и почему (техническое обоснование). У меня тоже мотюль и в сравнении с мобилом расход упал более чем в два раза, правда потом выяснилось (со слов), что его нужно менять каждые 5 тыс. км. А теперь эти намеки...

skivl
04.07.2013, 13:46
Действительно, скиньте кто-н ссылку! Интересно!

New
04.07.2013, 14:19
Опять начинается, дайте хоть ссылку, где окончательно все объяснено какое масло для чего лить и почему (техническое обоснование). У меня тоже мотюль и в сравнении с мобилом расход упал более чем в два раза, правда потом выяснилось (со слов), что его нужно менять каждые 5 тыс. км. А теперь эти намеки...

а у меня и на мобиле расхода нет, уже 8000, а на щупе как было 1 деление до максимума так и осталось :thumbup: давляк на 83 градусах больше 2х очков, на 90 если долго постоять, очень долго, бывает 1.7

а у вас на мотюле какие показатели?

tt
04.07.2013, 20:10
http://porschec.ru/archive/index.php/t-502.html

AngelOfGrief
04.07.2013, 21:01
Опять начинается, дайте хоть ссылку, где окончательно все объяснено какое масло для чего лить и почему (техническое обоснование). У меня тоже мотюль и в сравнении с мобилом расход упал более чем в два раза, правда потом выяснилось (со слов), что его нужно менять каждые 5 тыс. км. А теперь эти намеки...

Угу, это выяснилось когда на 8 тыс. его слили из моего мотора и оно было чёрное. У меня правда тоже с ним расход сильно упал, но это было после капиталки двигателя, поэтому не понятно из-за самого мотюля или нет.

Я вообще склоняюсь, что надо заливать масло, рекомендованное производителем.

New
04.07.2013, 21:08
у меня сейчас 8500, как вернуюсь с юга, сразу меняю со снятием поддона( мания у меня такая, поддоны чистить) и скажу что-да как, но по щупу только на 7500 стало темнеть немного! на 7000 вообще как залил было!

Romiras
04.07.2013, 22:31
Спасибо TT за ссылку, чуть сознание не потерял:), кроме полемики и впечатлений ничего там не нашел. Я бы в свежий двигатель лил бы то, что рекомендует производитель, но у меня пробег 100 т.км. и то, что производитель рекомендует (Мобил 0-40) употребляется слишком быстро. По давлению на мотуле получается где-то около 2 на ХХ, при нажатии газа стрелку кладет.

New
05.07.2013, 00:07
Спасибо TT за ссылку, чуть сознание не потерял:), кроме полемики и впечатлений ничего там не нашел. Я бы в свежий двигатель лил бы то, что рекомендует производитель, но у меня пробег 100 т.км. и то, что производитель рекомендует (Мобил 0-40) употребляется слишком быстро. По давлению на мотуле получается где-то около 2 на ХХ, при нажатии газа стрелку кладет.

5-50 это логическое продолжение 0-40

А так, катайтесь ради-бога хоть на ксенуме, только прислушайтесь к Диме, меняйде не позже 5ти) но лично мое мнение, и мой 3хлетний опыт порешодства шепчет - мобил и только мобил :thumbup: нафиг эти эксперементы, потомки будут благодарны