PDA

Просмотр полной версии : Антифризный шланг проело маслом :)


Maximus
25.06.2013, 22:27
Интересную штуку нашли. 996 tt - когда подливаю масло бывает что чутка проливается мимо горловинки. Так вот куда оно там вниз мимо попадает это антифризный шланг, который не маслостойкий, как оказалось.

Вообщем лучше проверить, чем встать как подбитый истребитель истекая всеми 29ью литрами антифриза (вчера у меня так было). ;)

http://f.cl.ly/items/2P271q270V0N1o0e3U1z/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B A%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202013-06-25%20%D0%B2%2022.25.01.png

MammoNT
25.06.2013, 23:57
Интересную штуку нашли. 996 tt - когда подливаю масло бывает что чутка проливается мимо горловинки. Так вот куда оно там вниз мимо попадает это антифризный шланг, который не маслостойкий, как оказалось.

Вообщем лучше проверить, чем встать как подбитый истребитель истекая всеми 29ью литрами антифриза (вчера у меня так было). ;)



надо еще поменять антифризные крышки/пробки, может быть они стали причиной разрыва, это болезнь этих машин.

Maximus
26.06.2013, 00:15
надо еще поменять антифризные крышки/пробки, может быть они стали причиной разрыва, это болезнь этих машин.

C расширительного бачка всмысле?

MammoNT
26.06.2013, 01:03
C расширительного бачка всмысле?

ага

AngelOfGrief
26.06.2013, 01:14
А как же ты так льёшь мимо?! Руки трясутся что ли? Я всегда когда доливаю держу очень аккуратно чтобы не пролить. Там внизу до фига всего!

Купи воронку тогда что ли...

BSG
26.06.2013, 06:14
На фото разве шланг системы охлаждения??по-моему это воздушный шланг

New
26.06.2013, 10:37
Да не! Явный или разрыв или порез

EuJohnus
26.06.2013, 10:43
C расширительного бачка всмысле?

Ну да!
Из-за закисания клапана в пробке, рвёт патрубки. Иначе лишнее давление ушло бы через клапан.

BSG
26.06.2013, 11:54
Еще раз повторю что это не шланг охлаждения а воздуховод турбонаддува. Да и не похоже что его разьело маслом. Я предполагаю сюдя по многочисленным следам от какого то острого инструмета на металлической обечайке шланга что его пытались снять варварским способом. Хотя он снимается элементарно- просто надо отщелкнуть клипсу на ответной части шланга и все снимается пальцами без всякого насилия. Ну а коли в ход пошла отвертка, стамеска и тп то возможна она соскользнула и слегка прорезала шланг. Ну а дальше давлением воздуха щель увеличило

Maximus
26.06.2013, 16:31
Все очень умные, я понимаю.
Но это именно тот лопнувший шланг охлаждения. Масло отмыли с него.

Крышку поменяю тоже, спасибо!

Дмитр
26.06.2013, 20:26
что то я не помню что бы там были такие шланги антифриза.(но спорить не буду) очень похож на интеркулерный. от масло его точно не разъесть если он антифризный.

YZFR1
26.06.2013, 23:43
На турбо и на карере 4S антифризные шланги стоят на быстросъёмах и маслом они разъедаються,но тут больше похоже что от избыточного давления.Бывает что и расшерительные бачки рвёт.Крышку меняй по любому.

Maximus
27.06.2013, 00:33
Крышка в порядке, механик проверил сказал.
Сейчас пытается из хомутов соорудить временный вариант, пока оригинальный шланг идет.
Я не понимаю, почему все поспорить хотят? Я ж не спрашиваю, я предупреждаю что так бывает. Я сам держал эту трубку в руках, и кусок резины который был в масле он весь слоиться аж.

Шланг, если что вот этот
http://f.cl.ly/items/2O3P3d1W2i2Z460N3i1F/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B A%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202013-06-27%20%D0%B2%200.22.52.png

Maximus
27.06.2013, 00:35
Еще раз повторю что это не шланг охлаждения а воздуховод турбонаддува. Да и не похоже что его разьело маслом. Я предполагаю сюдя по многочисленным следам от какого то острого инструмета на металлической обечайке шланга что его пытались снять варварским способом. Хотя он снимается элементарно- просто надо отщелкнуть клипсу на ответной части шланга и все снимается пальцами без всякого насилия. Ну а коли в ход пошла отвертка, стамеска и тп то возможна она соскользнула и слегка прорезала шланг. Ну а дальше давлением воздуха щель увеличило

Мне механик попросил плюнуть в вас :D

Maximus
28.06.2013, 01:55
Для последующих поколений шланг номер 996 106 501 77
У питерского дилера почему то не заказать никак не по этому номеру, не по подменному 997. Езжу на хомутах, жду посылку из Европ)

Там вся проблема в том что шланг с железячкой на конце, потому не заменить никак аналогами. А 80% шланага было разъедено маслом и слоилось, пришлось к железному конц приростить аналог на вкладку и хомуты. Надеюсь неделю проходит.

AngelOfGrief
28.06.2013, 17:52
Для последующих поколений шланг номер 996 106 501 77
У питерского дилера почему то не заказать никак не по этому номеру, не по подменному 997. Езжу на хомутах, жду посылку из Европ)

Слушай, а у вас нет что ли услуги изготовления шлангов со штуцерами? Обычно в автомагазинах для грузовиков бывает. Они и шланги ГУР могут сделать, а для охлаждения - тем более.

Maximus
28.06.2013, 18:35
Слушай, а у вас нет что ли услуги изготовления шлангов со штуцерами? Обычно в автомагазинах для грузовиков бывает. Они и шланги ГУР могут сделать, а для охлаждения - тем более.

Может и есть, но чего то механик не знал видимо. Там оригинальный стоит 25 евро.

AngelOfGrief
28.06.2013, 19:14
Просто чтоб не колхозить пока новый не пришёл.

Maximus
28.06.2013, 19:16
Просто чтоб не колхозить пока новый не пришёл.

да спасиб, буду иметь ввиду в след раз

Joker
15.07.2013, 03:29
Это шланг охлаждающей жидкости. И спору нет! У меня такой же подтекал месяц назад на Турбо 997. (Как я думал!) оказалось протерлась алюминиевая трубка после этого шланга. (Микродырочка, а проблем было куча)