PDA

Просмотр полной версии : Аварии на Porsche Club Cup


DSC
16.06.2013, 16:23
Добрый день, энтузиасты Porsche и любители автоспорта!

Предлагаю обсудить такую важную тему, как аварии на Porsche Club Cup.
К сожалению, ни одно автоспортивное мероприятие не обходится без вылетов, столкновений или поломок.

Всем известно, что ОСАГО и КАСКО не распространяются на автоспорт.

Хотелось бы услышать мнение, кто должен нести материальные риски при столкновении?

1. Должны ли участники сами отвечать только за свой автомобиль?
2. Должен ли оплачивать ремонт виновник происшествия? Если да, то каким образом определить кто виноват?

За границей данный вопрос вообще не стоит, любой человек, приехавший на трек знает, что такое автоспорт и тут может произойти столкновение.
Для уменьшения рисков участники страхуют автомобили на время трек дней.

Лично мое мнение - каждый участник сам несет риски за аварии.

EuJohnus
16.06.2013, 20:10
....

Лично мое мнение - каждый участник сам несет риски за аварии.

До тех пор, пока не включает Переса!!!:D

AngelOfGrief
17.06.2013, 00:10
Вопрос к автору: а кто будет определять кто виновник? ГАИшников вызывать? :D

DSC
17.06.2013, 09:29
В этом и заключается вся нелепость ситуации по определению виновника. Именно об этом и пост.

RustCorso
17.06.2013, 09:36
Вопрос к автору: а кто будет определять кто виновник? ГАИшников вызывать? :D

Маршалы и руководитель гонки

AngelOfGrief
17.06.2013, 13:50
Маршалы и руководитель гонки

Интересно, а какие критерии у них должны быть? В случае с ГАИшниками есть ПДД, наконец, суд -- если кто-то не доволен. А здесь как? Если решается вопрос на несколько миллионов рублей, как может некая группа людей иметь полномочия принимать такие решения?

Oleg Kesselman
17.06.2013, 14:51
Господа! Каждый кто выезжает на гоночный трек, подписывает договор и с организаторами и с треком где говорится что он несет все риски сам! Да и если ничего не подписывать то способов взыскать и ущерб в случае гоночного инцидента нет! И обвинять можно только в нарушении гоночных правил. Наказания которые могут наложить судьи только те которые есть в регламенте гонки и в спортивном кодексе федерации.
Во всем мире есть два варианта! В любом случае, виноват кто то другой или нет, каждый платит за себя или страховая компания ( в случае наличия гоночной страховки). Конечно могут существовать какие то джентльменские соглашения...
Считаю что дебаты на эту тему- переливания из пустого в порожнее или коммерческая "провокация"!

RustCorso
17.06.2013, 16:39
Лучший вариант обычное каско и инсценировка дтп на дорогах общего пользования

AlexBG
17.06.2013, 18:13
Лучший вариант обычное каско и инсценировка дтп на дорогах общего пользования

С последующей посадкой за мошенничество (возможно в крупном размере).
Перспектива не очень радужная.

AngelOfGrief
17.06.2013, 18:52
С последующей посадкой за мошенничество (возможно в крупном размере).
Перспектива не очень радужная.

Кстати, если машина сгорит до тла, думаю, КАСКО действовать будет. Ведь в случае полной утраты, я так понимаю, у КАСКО ограничений нет?

Булат
17.06.2013, 19:50
А в России существуют "гоночные" страховки на время трек-дней и соревнований???

stamsky
17.06.2013, 21:10
А в России существуют "гоночные" страховки на время трек-дней и соревнований???

О таковых нам неизвестно, а так бы купили с радостью

AngelOfGrief
17.06.2013, 21:13
Ну я думаю, если бы каждый участник гонки сдал перед соревнованием тыщ по 200, любое лицо могло бы с удовольствием выступить страховщиком. ))

Так что я придумал новую схему: в случае аварии просто все участники соревнования скидываются на ремонт равными взносами. Это то же самое, что страховка, только без прибыли страховщика.

bouchru
18.06.2013, 01:06
Каждый должен включать голову выезжая на трек!
Если будет КАСКО, то у водителей будет страха меньше за разбитую машину, а следовательно менее адекватное поведение на треке!
каждый сам должен нести ответственность и внимательно следить за своими действиями и действиями соперников!
если ситуация сложная, тормозить ни кто не мешает, главное вовремя!

911.Fresh
18.06.2013, 12:33
О таковых нам неизвестно, а так бы купили с радостью

Предложение по страховке лежало на ресепшн перед гонкой первого этапа - тарифы около 1.5-2% от стоимости Авто за день гонок. Т.е. около 30-50К рублей за день. Найдутся желающие?
Не помню, что за контора, Олег подскажет.

911.Fresh
18.06.2013, 12:50
Конечно если машина 10млн, то страховка будет 150К :)

stamsky
18.06.2013, 14:08
Предложение по страховке лежало на ресепшн перед гонкой первого этапа - тарифы около 1.5-2% от стоимости Авто за день гонок. Т.е. около 30-50К рублей за день. Найдутся желающие?
Не помню, что за контора, Олег подскажет.

Да, было бы интересно - я что-то видел какие-то листки РЕСО, куда люди вписывались, но так и не понял, что это и для чего это.

Andre53
18.06.2013, 17:53
Предложение по страховке лежало на ресепшн перед гонкой первого этапа - тарифы около 1.5-2% от стоимости Авто за день гонок. Т.е. около 30-50К рублей за день. Найдутся желающие?
Не помню, что за контора, Олег подскажет.

задним числом? :)

Newlink
18.06.2013, 19:02
Предложение по страховке лежало на ресепшн перед гонкой первого этапа - тарифы около 1.5-2% от стоимости Авто за день гонок. Т.е. около 30-50К рублей за день. Найдутся желающие?
Не помню, что за контора, Олег подскажет.

Стоп. Там было страхование жизни и здоровья. По авто на соревнования предложений не было.

911.Fresh
18.06.2013, 22:28
Стоп. Там было страхование жизни и здоровья. По авто на соревнования предложений не было.

Был желтый листик (или красный), точно помню, с разными тарифами в зависимости от стоимости авто. А жизнь страховали по обязаловке и бесплатно. Не может ведь премия за страхование жизни зависеть от стоимости авто :shocked: ?

dual_vvti
18.06.2013, 23:09
Был желтый листик (или красный), точно помню, с разными тарифами в зависимости от стоимости авто. А жизнь страховали по обязаловке и бесплатно. Не может ведь премия за страхование жизни зависеть от стоимости авто :shocked: ?
Это было предложение) но реально они не могли страховать) типа узнавали будет ли спрос

AngelOfGrief
18.06.2013, 23:24
Это было предложение) но реально они не могли страховать) типа узнавали будет ли спрос

А чем моё предложение плохое? Если кто-то разбил машину, все скидываются. Это то же самое, что каско, только в случае если никто не разбился, никто не скидывается ничего.

Я уверен, что страховые не будут страховать если из 10 машин в заезде захотят страховаться только двое. Потому что тогда почти наверняка именно по этим машинами и придётся выплачивать -- пусть даже по мелочи. Потому что застраховавшиеся будут меньше беречь машины. Следовательно, для страховой это 100% убыточный проект.

А если всем страховать, не проще просто друг с другом договориться без всяких страховых? Можно даже заранее деньги собрать, а потом если аварий не будет, вернуть назад. В этом случае, кстати, люди наоборот будет ехать осторожнее.

dual_vvti
18.06.2013, 23:38
А чем моё предложение плохое? Если кто-то разбил машину, все скидываются. Это то же самое, что каско, только в случае если никто не разбился, никто не скидывается ничего.

Я уверен, что страховые не будут страховать если из 10 машин в заезде захотят страховаться только двое. Потому что тогда почти наверняка именно по этим машинами и придётся выплачивать -- пусть даже по мелочи. Потому что застраховавшиеся будут меньше беречь машины. Следовательно, для страховой это 100% убыточный проект.

А если всем страховать, не проще просто друг с другом договориться без всяких страховых? Можно даже заранее деньги собрать, а потом если аварий не будет, вернуть назад. В этом случае, кстати, люди наоборот будет ехать осторожнее.
100-200к в легкую готов отдать будешь за кого то еще)? возможно неадекватного?

AngelOfGrief
18.06.2013, 23:41
100-200к в легкую готов отдать будешь за кого то еще)? возможно неадекватного?

Понятно, что отдавать нет желания, но каско -- по сути, то же самое. Лично мне не верится, что страховщики захотят страховать гонщиков при условии, что общая сумма вознаграждения, полученная от всех участников, окажется меньше суммы вероятного ремонта. Потому что тогда для страховой это получается что-то вроде лотереи, какой им интерес получить 500 тыс, а потратить 3 млн?

Я думаю, что условия, которые они предложат, это минимум = средняя цена машины / кол-во участников. Т.е. те самые 200-300 тыс. и получатся.

dual_vvti
18.06.2013, 23:45
Понятно, что отдавать нет желания, но каско -- по сути, то же самое. Лично мне не верится, что страховщики захотят страховать гонщиков при условии, что общая сумма вознаграждения, полученная от всех участников, окажется меньше суммы вероятного ремонта. Потому что тогда для страховой это получается что-то вроде лотереи, какой им интерес получить 500 тыс, а потратить 3 млн?

Я думаю, что условия, которые они предложат, это минимум = средняя цена машины / кол-во участников. Т.е. те самые 200-300 тыс. и получатся.
Есть как всегда твои домыслы)

koton
18.06.2013, 23:57
Понятно, что отдавать нет желания, но каско -- по сути, то же самое. Лично мне не верится, что страховщики захотят страховать гонщиков при условии, что общая сумма вознаграждения, полученная от всех участников, окажется меньше суммы вероятного ремонта. Потому что тогда для страховой это получается что-то вроде лотереи, какой им интерес получить 500 тыс, а потратить 3 млн?

Я думаю, что условия, которые они предложат, это минимум = средняя цена машины / кол-во участников. Т.е. те самые 200-300 тыс. и получатся.

Это выгодно неприменно, но только если все бы страховались и типа платили бы стаховщику!

Но я думаюё6 страховщик возмет страховку даже от одного учатника...

AngelOfGrief
19.06.2013, 00:00
Есть как всегда твои домыслы)

Это не домыслы, это банальная математика. Опять же, если речь будет идти о страховании серии заездов (несколько дней, а не один), то условия страхования будут другими. При условии, что застрахуются все участники, или хотя бы какое-то минимальное кол-во, либо при ограничении суммы страхования, например, 1 млн. руб, а не на всю стоимость машины.

Либо, последний вариант: если они действительно застрахуют не всех, а разобьётся самая дорогая машина, они просто найдут поводы чтобы не платить или платить не полностью.

dual_vvti
19.06.2013, 00:02
Это не домыслы, это банальная математика. Опять же, если речь будет идти о страховании серии заездов (несколько дней, а не один), то условия страхования будут другими. При условии, что застрахуются все участники, или хотя бы какое-то минимальное кол-во, либо при ограничении суммы страхования, например, 1 млн. руб, а не на всю стоимость машины.
нужна не математика а статистика

koton
19.06.2013, 00:05
Это не домыслы, это банальная математика. Опять же, если речь будет идти о страховании серии заездов (несколько дней, а не один), то условия страхования будут другими. При условии, что застрахуются все участники, или хотя бы какое-то минимальное кол-во, либо при ограничении суммы страхования, например, 1 млн. руб, а не на всю стоимость машины.

Конечно же в этой схеме есть одна простая формула:

- отдал страховщику лаве - потерял их в любом случае!

- положил эти же лаве на общак - потерял их только в случае реального краша одного или нескольких участников)) при хеппи энде, все забрали все себе обратно)

bouchru
19.06.2013, 00:41
Схема с участниками будет работать только при условии, что все скидываются!
а это трудно организовать!
сократится количество желающих принять участие.
По сути казино без выигрыша! если все целы остались при своих, если кто попал в ДТП - то попали все!

AngelOfGrief
19.06.2013, 00:52
нужна не математика а статистика

Так и я о чём... Если речь только об одном трек-дне, статистику посчитать невозможно. Т.е. для страховщика это будет лотерея, а не бизнес. Возможно, они и пойдут на это ради рекламы, но лично я в этом сильно сомневаюсь.

А вот если бы 10 трек-дней, это уже сразу другая картина. По 50 тыс. с машины, 10 участников, 10 трек-дней - выручка 5 млн. Допустим, не дай Бог, две машины пострадало, каждая на 1.5 млн, итого чистая прибыль СК - 2 млн.

Правда если при точно таком же раскладе не привлекать СК, а собрать деньги в общак, то стоимость страховки составит 30 тыс. на машину (3 млн / 10 машин / 10 дней), а не 50 тыс.

Просто размышления, ни на что не претендую...

сухопутный пират
21.06.2013, 00:26
доброго всем вечера, разрешите вставить свое мнение, если ты не готов принять тот факт что разобьешь в хлам свою машину, и машину соклубника, и не важно кто виноват, то зачем вообще учавствовать в гонках.
Выезжая на трек ты должен руководствоваться простым правилом - жизнь и машина у тебя одна!!!!

Romario
01.07.2013, 11:30
Так и я о чём... Если речь только об одном трек-дне, статистику посчитать невозможно. Т.е. для страховщика это будет лотерея, а не бизнес. Возможно, они и пойдут на это ради рекламы, но лично я в этом сильно сомневаюсь.

А вот если бы 10 трек-дней, это уже сразу другая картина. По 50 тыс. с машины, 10 участников, 10 трек-дней - выручка 5 млн. Допустим, не дай Бог, две машины пострадало, каждая на 1.5 млн, итого чистая прибыль СК - 2 млн.

Правда если при точно таком же раскладе не привлекать СК, а собрать деньги в общак, то стоимость страховки составит 30 тыс. на машину (3 млн / 10 машин / 10 дней), а не 50 тыс.

Просто размышления, ни на что не претендую...

для страховки нужен совсем дургой порядок статистической выборки, чем 100 случаев. иначе мат вероятность может не работать.
если посмотреть на первый этап, то было около 60 машин. Одна крупная авария с 2мя машинами в сильный хлам. одна мелкая с двумя пострадавшими и еще как минимум один вылет со сломанными бамперами. предположим, что первые 2 аварии обошлись по 2 ляма на машину (хотя по ценам официалов думаю, что дороже). мелкие аварии уложились бы в 300 тыс за машину. итого 4,9 млн. с 60 участников (по 50 тыс на машину) ты соберешь 3 млн. так что страховая в проигрыше ))) и страховать они будут только если страховку купять действительно много людей.
тоже полное имхо и т.д.

stamsky
01.07.2013, 19:34
Европейская математика примерно такая - страховка стоит 1к евро на этап, франшиза 7к евро, макс выплата 70к евро

skivl
02.07.2013, 12:29
Я думаю руководству клуба нужно скооперироваться с другими руководятелями клубов, устраивающих подобные мероприятия и провести переговоры с рядом страховщиков... Наличие нескольких клубов обеспечит больший потенциальный поток страхователей и страховщики смогут предложить приемлемые ставки... При условии франшизы и ограничения выплат я думаю вариант реальный! В зависимости от ставки можно рассматривать вариант обязательной страховки для участников (но вряд ли получится добиться таких ставок)