PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв: Porsche Cayenne Diesel


denis.gan
04.10.2009, 11:21
Дизельный Порше. Новые поклонники марки, особенно те, для которых настоящий Порше – это максимально мощный внедорожник Cayenne, скорее всего скажут, что дизель и Порше вещи несовместимые. И только те настоящие фанаты, которые ценят инженерный гений Фердинанда в любом его проявлении, вспомнят про Porsche Typ 339. Это сельскохозяйственный колесный трактор. Дизельный.

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=231

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=233

На сей раз производитель расширил линейку моделей Cayenne дизельной версией. Внешне автомобиль ничем не отличается от модели V6. Никаких шильдиков, говорящих о типе двигателя, Вы не найдете. Даже в звуке работающего двигателя не каждый признает характерные дизелю нотки. Внутри автомобиль даже тише, чем его бензиновый собрат, и только шкала тахометра выдает то, что под капотом низкооборотный любитель солярки.

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=24&pictureid=222

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=234

Собственно, много писать о том, что представляет из себя Porsche Cayenne, нет никакого смысла. Уже все всем хорошо известно. Но дизельный мотор и новый коммуникационный центр все же вносят некоторую новизну.

Те, кто когда-либо эксплуатировал дизельные автомобили, знают про «тепловозную» тягу, которую дарит мотор на тяжелом топливе. Ускорение при старте с места впечатляющее: этим автомобиль обязан способности дизеля выдавать максимальный крутящий момент на самых низких оборотах. Разгон до сотни всего на 1.5 секунды медленнее, чем у Cayenne S с 385 л.с. и 4,8 литров объема. А ведь под капотом дизельного собрата всего 3 литра рабочего объема и 240 л.с. Достаточно сказать, что модификация с V6 и 290 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть медленнее дизельной версии, а топлива потребляет в два раза больше. Итак, в городе Вы будете себя чувствовать более чем уверенно, и это чувство не покинет Вас и на трассе, если не будете пытаться разогнать машину до взлетной скорости Аэробуса. А уж про запас хода на одной заправке и говорить нечего: цифры, которые выдает бортовой компьютер, способны здорово улучшить настроение.

Для холодного времени года на машине установлена система автономного подогрева двигателя и салона хорошо известного производителя – Webasto. Система имеет возможность программирования таймера, а так же дистанционный пульт.

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=237

Заметно изменился коммуникационный центр. Теперь он приобрел сенсорный экран, карту навигации, предустановленную на жесткий диск устройства, гнездо USB и шнур для подключения i-pod. Кроме того, устройство обзавелось адаптером Bluetooth для связи с Вашим мобильником. Теперь у Вас есть беспроводной Hands-free. PCM позволяет пользоваться телефоном не вынимая его из кармана и понимает Вашу записную книжку, при условии, что она на английском. Хотя в будущем, скорее всего, все функции коммуникатора будут доступны на русском языке.

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=236

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=238

Те, кто заинтересован в покупке Cayenne Diesel, должны знать, что ни в какой комплектации этой версии, фирменная антикреновая система PDCC недоступна. Это связано с тем, что нет возможности установить гидравлический насос системы на картере дизельного двигателя, который без изменений перекочевал под капот Порше с других автомобилей VAG.

В заключении этого краткого обзора хотелось бы отметить, что машина получилась очень сбалансированной, как в плане управляемости, так и в плане своих динамических качеств. Во многом этому способствует использование легкого шестицилиндрового дизеля с умеренной мощностью, а не тяжелого пятилитрового десятицилиндрового монстра, который делает машину похожей на летящий молот, траекторию полета которого невозможно изменить. Это же Porsche, а он должен оставаться спортивным автомобилем.

http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=232

кирыч
04.10.2009, 12:11
Без чипа, после 60-ти не едет. Для города нормально, для трассы очень скучно.

denis.gan
04.10.2009, 12:16
Ну не знаю дружище, у меня другие впечатления: при скорости потока на трассе 140, достаточно уверенно уходит на обгон. Ну а к 180 да, уже сдох.

кирыч
04.10.2009, 12:31
О субъективных ощущениях трудно спорить; на скорости от 100, даже дизельный Вог динамичнее (специально сравнивал), а S-ка просто улетает.
Экономия топлива тоже не очевидна; при скоростной езде у дизельного кайена до 14,5 л; примерно как у Q7 4,2d.
Чтобы на трассе чувствовать себя на Порше, чип (+50лс) нужен обязательно. С чипом, по ощущению, как на GTS.

denis.gan
04.10.2009, 12:36
Это изначально машина не для скоростной езды по трассе, для этого есть, как ты правильно сказал, GTS и другие бензиновые версии.

кирыч
04.10.2009, 12:46
А почему нет, если чип даёт возможность потягаться с тем же GTS?
Стоковая однозначно овощ

TOKA
04.10.2009, 17:34
А ценник?

кирыч
04.10.2009, 18:45
А ценник?Как S-ка примерно

denis.gan
04.10.2009, 18:59
Как S-ка примерно

Да ладно!:eek: Как V6 ты, наверное, хотел сказать.

кирыч
04.10.2009, 19:08
v6 по акции дешевле 3млн, дизелей по такой цене впомине нет. 3,4-3,6 приличные варианты, S-ки стоят примерно столько же

denis.gan
04.10.2009, 19:11
Акцию в расчет не берем: сегодня она есть, а завтра нет. S-ку за базовую стоимость тоже никто покупать не будет. А после конфигурации она так и будет на лям, а то и больше, дороже стоить, чем прилично укомплектованный дизель.

кирыч
04.10.2009, 19:18
Базовые цены и конфигуратор есть на сайте официальных дилеров, но кому он интересен, при условии скорого выхода нового кайена... Думал, что вопрос в том, за сколько можно купить сейчас и именно по акции

denis.gan
04.10.2009, 19:23
Я говорю об изначальном ценообразовании, которое, если заглянуть на сайт ОД, показывает, что V6 и дизель в одной цене.

кирыч
04.10.2009, 19:35
разумеется, но изначальное ценообразование на данную генерацию уже мало кого волнует. Спрос поставил "живой" дизель вплотную к S-ке

autoostrov
18.10.2009, 10:01
При пробеге 30000 в год на большом Ренжровере экономия на топливе составляет 1 000 евро,относительно дизельной версии,при 4-литровом бензиновом моторе.
Заправится в центре нельзя.
Динамика ущербная.
Имидж жуткий.
Ремонт дороже!
Обслуживание дороже!
В Германии налог выше на вонючку эту!
Зачем?
Только при пробегах за 40 000.

denis.gan
18.10.2009, 21:35
Относительно пробега - не поспоришь: экономия возникает только при больших среднегодовых пробегах. А вот стоимость обслуживания уже сравнялась с бензиновыми двигателями: и по стоимости расходников, и по межсервисному интервалу. По крайней мере у продукции VAG.

autoostrov
19.10.2009, 00:18
Относительно пробега - не поспоришь: экономия возникает только при больших среднегодовых пробегах. А вот стоимость обслуживания уже сравнялась с бензиновыми двигателями: и по стоимости расходников, и по межсервисному интервалу. По крайней мере у продукции VAG.

На Порш посмотрим,а Лендровер присадку Кастрол,как само собой разумеющееся требует.Дизель то сложнее в производстве и по конструкции...А наша родина по качеству топлива в девятой сотне после вьетнама...Нашими людьм,многими,движет тупая жадность.А калькулятор для них не аргумент.
Гена,давай,я возьму портфель,а ты меня на руки...

denis.gan
19.10.2009, 10:22
На Порш посмотрим,а Лендровер присадку Кастрол,как само собой разумеющееся требует.Дизель то сложнее в производстве и по конструкции...А наша родина по качеству топлива в девятой сотне после вьетнама...Нашими людьм,многими,движет тупая жадность.А калькулятор для них не аргумент.
Гена,давай,я возьму портфель,а ты меня на руки...

Хм..., однако автопроизводители включают Россию и США в одну группу по качеству бензина. Именно поэтому никакая перепрошивка "мозгов" для авто из США не требуется. А дизель я эксплуатирую уже года 4. Да, переодически лью присадки, но ни одной (тьфу-тьфу-тьфу) проблемы за это время небыло. Стараюсь заправляться, конечно, только на Лукойле и ТНК, но в области могу залиться абы где.