denis.gan
04.10.2009, 11:21
Дизельный Порше. Новые поклонники марки, особенно те, для которых настоящий Порше – это максимально мощный внедорожник Cayenne, скорее всего скажут, что дизель и Порше вещи несовместимые. И только те настоящие фанаты, которые ценят инженерный гений Фердинанда в любом его проявлении, вспомнят про Porsche Typ 339. Это сельскохозяйственный колесный трактор. Дизельный.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=231
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=233
На сей раз производитель расширил линейку моделей Cayenne дизельной версией. Внешне автомобиль ничем не отличается от модели V6. Никаких шильдиков, говорящих о типе двигателя, Вы не найдете. Даже в звуке работающего двигателя не каждый признает характерные дизелю нотки. Внутри автомобиль даже тише, чем его бензиновый собрат, и только шкала тахометра выдает то, что под капотом низкооборотный любитель солярки.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=24&pictureid=222
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=234
Собственно, много писать о том, что представляет из себя Porsche Cayenne, нет никакого смысла. Уже все всем хорошо известно. Но дизельный мотор и новый коммуникационный центр все же вносят некоторую новизну.
Те, кто когда-либо эксплуатировал дизельные автомобили, знают про «тепловозную» тягу, которую дарит мотор на тяжелом топливе. Ускорение при старте с места впечатляющее: этим автомобиль обязан способности дизеля выдавать максимальный крутящий момент на самых низких оборотах. Разгон до сотни всего на 1.5 секунды медленнее, чем у Cayenne S с 385 л.с. и 4,8 литров объема. А ведь под капотом дизельного собрата всего 3 литра рабочего объема и 240 л.с. Достаточно сказать, что модификация с V6 и 290 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть медленнее дизельной версии, а топлива потребляет в два раза больше. Итак, в городе Вы будете себя чувствовать более чем уверенно, и это чувство не покинет Вас и на трассе, если не будете пытаться разогнать машину до взлетной скорости Аэробуса. А уж про запас хода на одной заправке и говорить нечего: цифры, которые выдает бортовой компьютер, способны здорово улучшить настроение.
Для холодного времени года на машине установлена система автономного подогрева двигателя и салона хорошо известного производителя – Webasto. Система имеет возможность программирования таймера, а так же дистанционный пульт.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=237
Заметно изменился коммуникационный центр. Теперь он приобрел сенсорный экран, карту навигации, предустановленную на жесткий диск устройства, гнездо USB и шнур для подключения i-pod. Кроме того, устройство обзавелось адаптером Bluetooth для связи с Вашим мобильником. Теперь у Вас есть беспроводной Hands-free. PCM позволяет пользоваться телефоном не вынимая его из кармана и понимает Вашу записную книжку, при условии, что она на английском. Хотя в будущем, скорее всего, все функции коммуникатора будут доступны на русском языке.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=236
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=238
Те, кто заинтересован в покупке Cayenne Diesel, должны знать, что ни в какой комплектации этой версии, фирменная антикреновая система PDCC недоступна. Это связано с тем, что нет возможности установить гидравлический насос системы на картере дизельного двигателя, который без изменений перекочевал под капот Порше с других автомобилей VAG.
В заключении этого краткого обзора хотелось бы отметить, что машина получилась очень сбалансированной, как в плане управляемости, так и в плане своих динамических качеств. Во многом этому способствует использование легкого шестицилиндрового дизеля с умеренной мощностью, а не тяжелого пятилитрового десятицилиндрового монстра, который делает машину похожей на летящий молот, траекторию полета которого невозможно изменить. Это же Porsche, а он должен оставаться спортивным автомобилем.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=232
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=231
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=233
На сей раз производитель расширил линейку моделей Cayenne дизельной версией. Внешне автомобиль ничем не отличается от модели V6. Никаких шильдиков, говорящих о типе двигателя, Вы не найдете. Даже в звуке работающего двигателя не каждый признает характерные дизелю нотки. Внутри автомобиль даже тише, чем его бензиновый собрат, и только шкала тахометра выдает то, что под капотом низкооборотный любитель солярки.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=24&pictureid=222
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=234
Собственно, много писать о том, что представляет из себя Porsche Cayenne, нет никакого смысла. Уже все всем хорошо известно. Но дизельный мотор и новый коммуникационный центр все же вносят некоторую новизну.
Те, кто когда-либо эксплуатировал дизельные автомобили, знают про «тепловозную» тягу, которую дарит мотор на тяжелом топливе. Ускорение при старте с места впечатляющее: этим автомобиль обязан способности дизеля выдавать максимальный крутящий момент на самых низких оборотах. Разгон до сотни всего на 1.5 секунды медленнее, чем у Cayenne S с 385 л.с. и 4,8 литров объема. А ведь под капотом дизельного собрата всего 3 литра рабочего объема и 240 л.с. Достаточно сказать, что модификация с V6 и 290 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть медленнее дизельной версии, а топлива потребляет в два раза больше. Итак, в городе Вы будете себя чувствовать более чем уверенно, и это чувство не покинет Вас и на трассе, если не будете пытаться разогнать машину до взлетной скорости Аэробуса. А уж про запас хода на одной заправке и говорить нечего: цифры, которые выдает бортовой компьютер, способны здорово улучшить настроение.
Для холодного времени года на машине установлена система автономного подогрева двигателя и салона хорошо известного производителя – Webasto. Система имеет возможность программирования таймера, а так же дистанционный пульт.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=237
Заметно изменился коммуникационный центр. Теперь он приобрел сенсорный экран, карту навигации, предустановленную на жесткий диск устройства, гнездо USB и шнур для подключения i-pod. Кроме того, устройство обзавелось адаптером Bluetooth для связи с Вашим мобильником. Теперь у Вас есть беспроводной Hands-free. PCM позволяет пользоваться телефоном не вынимая его из кармана и понимает Вашу записную книжку, при условии, что она на английском. Хотя в будущем, скорее всего, все функции коммуникатора будут доступны на русском языке.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=236
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=238
Те, кто заинтересован в покупке Cayenne Diesel, должны знать, что ни в какой комплектации этой версии, фирменная антикреновая система PDCC недоступна. Это связано с тем, что нет возможности установить гидравлический насос системы на картере дизельного двигателя, который без изменений перекочевал под капот Порше с других автомобилей VAG.
В заключении этого краткого обзора хотелось бы отметить, что машина получилась очень сбалансированной, как в плане управляемости, так и в плане своих динамических качеств. Во многом этому способствует использование легкого шестицилиндрового дизеля с умеренной мощностью, а не тяжелого пятилитрового десятицилиндрового монстра, который делает машину похожей на летящий молот, траекторию полета которого невозможно изменить. Это же Porsche, а он должен оставаться спортивным автомобилем.
http://www.porschec.ru/picture.php?albumid=25&pictureid=232