Maximus
28.05.2013, 14:38
Пишу для последователей, может поможет кому.
Машина 996 турбо МКПП.
Симптом - раз в N включений недовключалась 1ая передача.
Делал у Олега в Питере.
Акт 1:
Сняли разобрали - поменяли:
- бегающую муфту (хз что такое, меня не было в тот момент в городе)
- все синхронизаторы
- шестерни второй и третей передач
- сцепление, выжимной и всякие мелкие колечки достаточно много
Еще у меня текло масло в том месте где в коробку входит шток выбора передач. Там была разбита какая то втулка и она не билась по программе на 996. Пришлось брать от 997 (она чуть больше на миллиметр) и растачивать силумин. Оказалось в Питере проблема найти вменяемого фрезировщика для такой работы, но мы нашли.
Так же была изношена шестерня главной пары 996 302 901 50. Но поскольку она стоила 1,5 евро с валом, решили не менять.
Собрали, ничего не поменялось + появился сильный вой на оборотах.
Акт 2:
- поменяли шестерню главной пары + вал 996 302 901 50
- поменяли 5 подшипников на валу
- поменяли 2 конических подшипника в дифе
С подшипниками тоже гемор. Там смысл какой - все что идет в коробке это SKF или Torrington. Заказ всех подшипников в оригинале 2300 евро, заказ на FVD 1000 евро, если знать внутренние номера SKF и Торрингтона (или аналоги от FAG) то гораздо дешевле, в главное можно в России найти быстрее. Мне очень важны были сроки именно.
Короче я провел целое расследование (не на всех подшипниках номера читались). Разослал 50 емейлов по подшипниковым конторам. Короче нашел со сроком 2 дня и за 10 тр.
В итоге я потратил около 240 тр + машина на подъемнике провисела в общей сложности больше месяца, недель 6 наверное. Основная проблема со сроками была в том запчасти никогда сразу не приходили в нужные сроки в нужной комплектации.
Мой совет всем кто столкнется с такой проблемой - едьте в Европу, и меняйте там коробку на ребилднутую. Это дороже (8 евро на FVD например), зато быстро.
Машина 996 турбо МКПП.
Симптом - раз в N включений недовключалась 1ая передача.
Делал у Олега в Питере.
Акт 1:
Сняли разобрали - поменяли:
- бегающую муфту (хз что такое, меня не было в тот момент в городе)
- все синхронизаторы
- шестерни второй и третей передач
- сцепление, выжимной и всякие мелкие колечки достаточно много
Еще у меня текло масло в том месте где в коробку входит шток выбора передач. Там была разбита какая то втулка и она не билась по программе на 996. Пришлось брать от 997 (она чуть больше на миллиметр) и растачивать силумин. Оказалось в Питере проблема найти вменяемого фрезировщика для такой работы, но мы нашли.
Так же была изношена шестерня главной пары 996 302 901 50. Но поскольку она стоила 1,5 евро с валом, решили не менять.
Собрали, ничего не поменялось + появился сильный вой на оборотах.
Акт 2:
- поменяли шестерню главной пары + вал 996 302 901 50
- поменяли 5 подшипников на валу
- поменяли 2 конических подшипника в дифе
С подшипниками тоже гемор. Там смысл какой - все что идет в коробке это SKF или Torrington. Заказ всех подшипников в оригинале 2300 евро, заказ на FVD 1000 евро, если знать внутренние номера SKF и Торрингтона (или аналоги от FAG) то гораздо дешевле, в главное можно в России найти быстрее. Мне очень важны были сроки именно.
Короче я провел целое расследование (не на всех подшипниках номера читались). Разослал 50 емейлов по подшипниковым конторам. Короче нашел со сроком 2 дня и за 10 тр.
В итоге я потратил около 240 тр + машина на подъемнике провисела в общей сложности больше месяца, недель 6 наверное. Основная проблема со сроками была в том запчасти никогда сразу не приходили в нужные сроки в нужной комплектации.
Мой совет всем кто столкнется с такой проблемой - едьте в Европу, и меняйте там коробку на ребилднутую. Это дороже (8 евро на FVD например), зато быстро.