PDA

Просмотр полной версии : нужен совет-дымит 993


SergZ
20.05.2013, 11:03
Добрый день,может кто знает как быть.
Стало достаточно часто проявлятся следующий дефект-через раз при запуске из левой трубы сильно валит дым.Если тут же заглушить двигатель и снова завести авто через 10-15секунд,то дыма вообще нет,а если есхать,то дым пропадает через 5 км после хорошего прогрева.Я так понимаю,что прихватывает маслосъемное кольцо.
Вариантов у меня несколько
-после зимы с вялым движением закоксовалось кольцо и теперь потеряло подвижность
-на впускном коллекторе подсасывает воздух и идет локальный перегрев из-за обедненной смеси и кольцо временно прикипает
-маслосьемное кольцо деформировано и в зависимости от положения при остановке двигателя затем либо работает либо нет после запуска

Что делать?
-проехать на высоких оборотах 100-150км и раскоксовать двигатель
-долить присадку в топливо
-вычислить цилиндр и диагностировать впускной колектор
-замена колец на одном цилиндре
-замена одного цилиндра вместе с поршнем и кольцами
-замена всех поршней и цилиндров в общем капиталка с каленвалом или без
-покупка на поршецентре иксового мотора(где-то 15евро)

Склоняюсь к первому и последнему пункту.

Shag1
20.05.2013, 13:48
Может масла перелил слегка?

SergZ
20.05.2013, 16:40
Да вроде середина уровня,но его мерять на горячую да и когда прозрачное плохо видно

Shag1
20.05.2013, 17:56
Сергей а у вас вроде же турбак, может турбина?

SergZ
20.05.2013, 19:12
Турбины поменял осенью да и по другому они дымят,тут именно кольцо думаю прихватывает.Сегодня проехал час со скоростью под 200,если завтра утром будет дыметь то ставлю двигатель на разборку,буду смотреть.Кстати может и уровень был большой,за 3 дня наездил 500 км,сильно дымела машина,а сейчас уровень одна четвертая.Я вообще больше трети стараюсь не лить.В общем завтра все покажет

Борода
20.05.2013, 20:52
У меня на ягуаре xj6 была похожая проблема. Решение оказалось очень неожиданным. Рассохлись уплотнительные кольца под клапанной крышкой, которые устанавливались на свечные колодцы. В результате масло стекало в свечной колодец и машина дымила некоторое время после холодного запуска.
Попробуй посмотреть такие вот неожиданные причины.
У меня при этом расход масла был незначительный, двигатель абсолютно сухой.

Думаю кольца это уже в последнюю очередь.

turbofun
20.05.2013, 23:22
А резервуар маслоуловителя проверял?

SergZ
21.05.2013, 06:55
А резервуар маслоуловителя проверял?

Саписибо ,поищу его

AngelOfGrief
21.05.2013, 11:08
У меня на ягуаре xj6 была похожая проблема. Решение оказалось очень неожиданным. Рассохлись уплотнительные кольца под клапанной крышкой, которые устанавливались на свечные колодцы. В результате масло стекало в свечной колодец и машина дымила некоторое время после холодного запуска.

Разве на моторе с горизонтальным расположением цилиндров такое возможно?

SergZ
21.05.2013, 13:51
отдал разбирать машину,через два-три дня напишу

SergZ
24.05.2013, 10:56
в поршецентре сразу разбирать не стали,написали кучу запросов в германию ну и захотели сами посмотреть на "утренний" дым,за два дня ни одного облачка.Машину забрал не дымит.Почитал американцев,буду ставить клапаны на маслопроводы к турбинам.

SergZ
24.05.2013, 22:04
Разобрался ,на 993 Турбо стоит отдельный фильтр на подачу масла на охлаждения подшипника турбин,он же выполняет функцию клапана подачи масла на турбину после остановки двигателя.Холодная турбина имеет зазоры и если подается самотоком масло,то за ночь оно натекает в гарячую часть.Клапан фильтра не держал масло и из-за конструкции именно в правую турбину натекало масло.