PDA

Просмотр полной версии : 996tt - вибрация при интенсивном разгоне


AngelOfGrief
17.05.2013, 10:45
Последнее время стала проявляться вибрация (по стойким ощущениям, что в задней оси) при интенсивном разгоне. Разгоняюсь, например, до 140-180, пока держу педаль газа, чувствую довольно сильную вибрацию сзади. Как только бросаю газ и машина едет накатом, вибрация тут же пропадает. Если разгоняться плавно, соответственно, и вибрация тоже меньше.

Диски ровные, резина только вчера сбалансирована.

Это получается какие-то люфты в заднем мосту? Как бы, при нагрузке полуоси смещаются и нарушается центровка? Гранаты?

RustCorso
17.05.2013, 11:11
Я иногда не понимаю Дмитрий когда вы успеваете ездить на авто

AngelOfGrief
17.05.2013, 11:50
Пока не пойму устройства...

http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=703010C7&office=ru

Гранат нету там? Шарниры?

extrapixel
17.05.2013, 12:06
Это все веселые старты сказываются на машине ;)

Kaliff
17.05.2013, 12:57
конечно правильнее машину поднять и протряхнуть подвеску, но можно загрузить машину в повороте... если вибрация пропадает, то дело в люфтах повески... что именно, опять же подёмник

AngelOfGrief
17.05.2013, 17:50
конечно правильнее машину поднять и протряхнуть подвеску, но можно загрузить машину в повороте... если вибрация пропадает, то дело в люфтах повески... что именно, опять же подёмник

Это как - из-за люфтов может быть вибрация-то? Вибрация -- это дисбаланс. Какие люфты? Ощущение точно такое же как несбалансированная резина.

denis.gan
17.05.2013, 17:59
Пока не пойму устройства...

http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=703010C7&office=ru

Гранат нету там? Шарниры?

Граната, это простонародное название ШРУСа.
ШРУС - ШАРНИР равных угловых скоростей.
Из-за износа шруса запросто может быть вибрация.

AngelOfGrief
17.05.2013, 18:04
Понял.

Я в смысле, обычно "гранаты" (которые ШРУСы) выглядят именно как гранаты. А здесь какая-то небольшая штуковина больше напоминающая муфту...

Kaliff
17.05.2013, 19:15
Это как - из-за люфтов может быть вибрация-то? Вибрация -- это дисбаланс. Какие люфты? Ощущение точно такое же как несбалансированная резина.

не сбалансированная резина это когда постоянная вибрация (часто появляющаяся при достижении определённой скорости), переменная - когда под нагрузкой в повороте вибрация внезапно проходит... но, (а) на задней это редко заметно и (б) я думаю, что ты следишь за подвеской что бы допустить такие люфты... а так да, дисбаланс (резина\диск) главная причина

AngelOfGrief
17.05.2013, 19:49
не сбалансированная резина это когда постоянная вибрация (часто появляющаяся при достижении определённой скорости), переменная - когда под нагрузкой в повороте вибрация внезапно проходит... но, (а) на задней это редко заметно и (б) я думаю, что ты следишь за подвеской что бы допустить такие люфты... а так да, дисбаланс (резина\диск) главная причина

Хм, ну тогда получается всё же гранаты? Ни на одной машине не менял задние гранаты... (Ах, да, у меня же не было заднеприводных машин :D

Kaliff
17.05.2013, 23:24
Хм, ну тогда получается всё же гранаты? Ни на одной машине не менял задние гранаты... (Ах, да, у меня же не было заднеприводных машин :D

если этот дисбаланс идёт действительно из-за гранат, то разбились они уже серьёзно и тянуть не нужно, а то будет "бо-бо"...
но на самом деле тут лучше не ванговать, а доехать и сделать диагностический осмотр... благо перед сезоном так и так нужно проверить

Fred
17.05.2013, 23:48
Такое бывало только при дисбалансе дисков/резины так все гуд

AngelOfGrief
24.05.2013, 17:24
ШРУСы вчера проверили задние -- всё хорошо. Непонятно в чём дело, как-то боязно ехать на трек... (((
Ну надо кстати закатнуться после снятия переднего моста, может там уже всё по-другому теперь.

:)

Anry
26.05.2013, 01:52
тем летом имел туже проблему ...долго искал причину а оказалось то "рычаги" замена их все решит и машина поедет по другому появится стабильность на высоких скоростях
( при диагностике ходовой по какойто причине в 3х разных сервисах 2 из них были диллерские эту проблему не определяли) а поменял их еще в связи с тем что сход развал был выше 2,5 градусов а норма около 1,5 и новую резину сжирало внутреннюю сторону очень быстро

AngelOfGrief
26.05.2013, 10:12
Anry, про задние рычаги говорите? Т.к. вибрация у меня именно сзади (по ощущениям). Передние рычаги, косточки я менял год назад, но может уже ушатались...

Вообще, рычаги диагностируются несложно, вроде Лёня всё смотрел, но возможно, конечно, всё...

Anry
27.05.2013, 00:37
возможно просто они уже староваты но при диагностике говорят типа все ок.. 99 процентов что они..машину подкидывать начинает в диапазоне 50-80 км/час

AngelOfGrief
27.05.2013, 01:00
возможно просто они уже староваты но при диагностике говорят типа все ок.. 99 процентов что они..машину подкидывать начинает в диапазоне 50-80 км/час

Нет, не подкидывает. Именно вибрация, полное ощущение дисбаланса колёс, но только когда нажат газ. Когда накатом идёт -- нет. На скоростях примерно 120 и выше.

AngelOfGrief
05.06.2013, 00:37
Неисправность прогрессировала (если это она же). Теперь когда едешь накатом на небольшой скорости на оборотах около 3000 и резко даёшь газ, раздаётся в районе заднего сиденья достаточно резкий звук типа тын-тын-тын.

Приговорены задние продольные рычаги. Поменяем, посмотрим что получится...

AngelOfGrief
05.06.2013, 13:36
Кстати, вчера узнал, что у 996 турбо передние и задние рычаги одинаковые. Что поперечные, что продольные. Т.е., 4 поперечных одинаковые, и 4 продольных одинаковые. Интересное решение. :)

А ещё такая инфа. В 997 эти рычаги другие, но если поменять оба (и продольный и поперечный), то они спокойно встанут на 996. Интересно, плюсы какие-нибудь от этого будут?

New
06.06.2013, 14:20
Другие, это какие? другой формы, веса, длинны? если длинны то лучше не трогать! а вообще я за установку комплектующих с 997, они дешевле и лучше)

Mamay
06.06.2013, 15:00
какая размерность резины ?
Вибрация на "заднем" приводе осталась ? или было только когда был полный ?

Stepler
06.06.2013, 16:35
Другие, это какие? другой формы, веса, длинны? если длинны то лучше не трогать! а вообще я за установку комплектующих с 997, они дешевле и лучше)

например?)

AngelOfGrief
06.06.2013, 17:36
Другие, это какие? другой формы, веса, длинны? если длинны то лучше не трогать! а вообще я за установку комплектующих с 997, они дешевле и лучше)

Они отличаются местом соединения друг с другом. У 997 эта часть шире. Вилка т.е. у продольного рычага шире.

AngelOfGrief
06.06.2013, 17:36
какая размерность резины ?
Вибрация на "заднем" приводе осталась ? или было только когда был полный ?

Вибрация осталась, пока решили рычаги поменять и посмотреть что будет.

New
07.06.2013, 12:21
например?)

Первое что пришло в голову- обдув термозв 997гт3))

Stepler
07.06.2013, 12:24
Первое что пришло в голову- обдув термозв 997гт3))

так тут продавали,я спрашивал,сказали не пойдет на 996(((

New
08.06.2013, 00:40
так тут продавали,я спрашивал,сказали не пойдет на 996(((

тут продавали какую-то тюнячку, или РС

у меня стоят передние, с 997 гт3, и они лучше и дешевле ( в15 раз!!!) чем сток 996 турбо

08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48392 Спойлер 1 373,18 373,18
18.02 Выдано (Отправлено)
08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48492 Спойлер 1 352,23 352,23
18.02 Выдано (Отправлено)

Stepler
08.06.2013, 00:48
тут продавали какую-то тюнячку, или РС

у меня стоят передние, с 997 гт3, и они лучше и дешевле ( в15 раз!!!) чем сток 996 турбо

08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48392 Спойлер 1 373,18 373,18
18.02 Выдано (Отправлено)
08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48492 Спойлер 1 352,23 352,23
18.02 Выдано (Отправлено)

Это же не подкрылки,верно?а то их мне тоже как раз менять)))

New
08.06.2013, 00:51
это обдув передних тормозов)

Stepler
08.06.2013, 09:47
спасибо заказал) 400р пара)
Может тему отдельную создать на этот счет?

New
08.06.2013, 11:31
спасибо заказал) 400р пара)
Может тему отдельную создать на этот счет?

Я думал, но потом стало лень)

Stepler
08.06.2013, 12:05
создал)

AngelOfGrief
08.06.2013, 18:35
Рычаги продольные заменили (т.к. был износ), вибрация не пропала. Крепление опоры коробки лишний раз протянули.
ШРУСы в порядке, резина отбалансирована, диски ровные.

У кого есть ещё версии?

BSG
08.06.2013, 19:44
На подьемнике диагностировали-Крутили/ блокировали колеса на включенных передачах?

AngelOfGrief
08.06.2013, 20:16
На подьемнике диагностировали-Крутили/ блокировали колеса на включенных передачах?

А вот кстати не пробовали... Надо будет попробовать!!

New
08.06.2013, 21:02
Автомат может вибрировать

AngelOfGrief
09.06.2013, 00:20
Автомат может вибрировать

Я думал об этом. За счёт чего? Внутренние люфты? Как с этим бороться?

YZFR1
09.06.2013, 22:24
Надо сделать капремонт коробки.

New
10.06.2013, 00:07
Да, у меня та-же беда примерно(

AngelOfGrief
10.06.2013, 00:52
кстати
у меня большая часть вибрации ушла после замены заезда на сход-развал
при вибрации на больших скоростях надо смотреть всю ходовую...

А вибрация была именно как у меня при разгоне? Или постоянно?
Сход-развал я действительно не делал. Руки ещё не дошли.

AngelOfGrief
10.06.2013, 00:53
Да, у меня та-же беда примерно(

Теоретически тогда если скинуть полуоси и "разогнаться" на месте, это должно быть заметно? Или только под нагрузкой?

Это по идее не сама коробка, а задний мост, раздатка. Какая у нас там конструкция?

zx896
10.06.2013, 07:06
У меня тоже вибрирует при разгоне иногда - но у меня это нормальное явление, дифф перебрасывает мощность с колеса на колесо. Субару, к примеру, почти всегда на разгоне вибрируют. Тут нужно смотреть какая вибрация, на каком покрытии, Вы бы хоть видео записали...

AngelOfGrief
10.06.2013, 14:09
У меня тоже вибрирует при разгоне иногда - но у меня это нормальное явление, дифф перебрасывает мощность с колеса на колесо. Субару, к примеру, почти всегда на разгоне вибрируют. Тут нужно смотреть какая вибрация, на каком покрытии, Вы бы хоть видео записали...

Я могу так сказать: я вообще считал, что это в пределах нормы пока мне не сказал знакомый, что это непорядок. Вибрация просто напоминает несбалансированную заднюю резину - и всё. Пассажирское сиденье трясётся.

Восьмеркин
10.06.2013, 21:03
Рычаги продольные заменили (т.к. был износ), вибрация не пропала. Крепление опоры коробки лишний раз протянули.
ШРУСы в порядке, резина отбалансирована, диски ровные.

У кого есть ещё версии?
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.

RustCorso
10.06.2013, 22:08
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.

АналогичнО! подпишусь под каждым словом
винтовую подвеску чуть расслабил - и отпустило не надолго шрус
но завтра замена всей полуоси
закончилось хрустом, люфтом в вертикальной оси внутреннего шарнира
при хорошем вваливании, особенно по дуге...развалился быстро

AngelOfGrief
10.06.2013, 22:52
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.

У меня как раз винтовая... Но у нас есть доки по пределам регулировки и когда Лёня их регулирует он берёт заумную тетрадку и считает обороты. ))

ШРУСы тоже Лёня проверял, я не знаю какая методика... Я его специально просил.

Я сегодня заметил ещё фишку. Выехал с паркинга и тут же отжёг по прямой. Во-первых, после протяжки гаек крепления опоры АКПП и замены рычагов вибрация стала меньше. Во-вторых, на холодную её вроде как даже и нет! Но стоит проехать на скорости 5-7 мин как она очень быстро появляется. Но теперь стабильно только на скорости выше 150 км/ч.

У меня щас на передней оси нарушилась балансировка (беда просто с этими грузиками), надо поехать по новой все колёса отбалансировать и ещё раз проверить.

А ещё после хорошего отжига (газ/тормоз) на скоростях 180-220 в течение 10-15 мин появляется постоянная вибрация в передней оси. Но я так понимаю, это в связи с перегревом резины.

TOxIK
12.07.2013, 10:32
Дима, так что, проблему выявил в результате?
Не хочу плодить новую тему - тоже вибрацию заметил, появляется на скорости после 160, колеса только все отбалансировал и сход-развал выставили правильный. к 210-220 вибрация становится менее заметна. У меня от передних интеркулеров обдув выведен прямо на колеса внутри арок - может быть из-за этого? Насколько вообще это всё опасно на максимальных скоростях? По подвеске весной менял рычаг по приговору Лени, хз может уже что-то вылезло, на наших "автобанах" немудрено)

Mamay
12.07.2013, 10:43
Резину не менял случаем ? на неправильную )

TOxIK
12.07.2013, 10:47
Резину не менял случаем ? на неправильную )

P Zero стоит и диски штатные...

Mamay
12.07.2013, 11:24
P Zero стоит и диски штатные...

Размер резины штатный ? Автомат машина ?

TOxIK
12.07.2013, 18:44
Размер резины штатный ? Автомат машина ?
Да, типтроник
Резину посмотрю, кажется 255/30 сзади и 235/35 спереди, если ничего не путаю

AngelOfGrief
12.07.2013, 18:44
Дима, так что, проблему выявил в результате?
Не хочу плодить новую тему - тоже вибрацию заметил, появляется на скорости после 160, колеса только все отбалансировал и сход-развал выставили правильный. к 210-220 вибрация становится менее заметна.

У меня вибрация именно при разгоне, когда держишь газ, а при движении накатом её нет.

TOxIK
13.07.2013, 12:55
Да, типтроник
Резину посмотрю, кажется 255/30 сзади и 235/35 спереди, если ничего не путаю

Все-таки напутал )
Перед 225/40
Зад 295/30 как и рекомендовано в мануале
Вчера проехал - вибрация есть, причем не только при разгоне (хотя при разгоне интенсивнее)
Не то, чтобы меня это сильно раздражало. Вопрос в том, насколько это опасно и откуда это идет, не является ли симптомом чего-нибудь

AngelOfGrief
13.07.2013, 16:16
Все-таки напутал )
Перед 225/40
Зад 295/30 как и рекомендовано в мануале
Вчера проехал - вибрация есть, причем не только при разгоне (хотя при разгоне интенсивнее)


Ну это тогда балансировка уже... Либо колёс, либо других деталей.

TOxIK
14.07.2013, 00:33
Ну это тогда балансировка уже... Либо колёс, либо других деталей.

Колеса только отбалансированы в RSCar, у меня нет причин им не доверять..
А другие детали это какие?

AngelOfGrief
14.07.2013, 00:48
Колеса только отбалансированы в RSCar, у меня нет причин им не доверять..
А другие детали это какие?

Всё остальное, что вращается, помимо колёс.