Просмотр полной версии : 996tt - вибрация при интенсивном разгоне
AngelOfGrief
17.05.2013, 10:45
Последнее время стала проявляться вибрация (по стойким ощущениям, что в задней оси) при интенсивном разгоне. Разгоняюсь, например, до 140-180, пока держу педаль газа, чувствую довольно сильную вибрацию сзади. Как только бросаю газ и машина едет накатом, вибрация тут же пропадает. Если разгоняться плавно, соответственно, и вибрация тоже меньше.
Диски ровные, резина только вчера сбалансирована.
Это получается какие-то люфты в заднем мосту? Как бы, при нагрузке полуоси смещаются и нарушается центровка? Гранаты?
RustCorso
17.05.2013, 11:11
Я иногда не понимаю Дмитрий когда вы успеваете ездить на авто
AngelOfGrief
17.05.2013, 11:50
Пока не пойму устройства...
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=703010C7&office=ru
Гранат нету там? Шарниры?
extrapixel
17.05.2013, 12:06
Это все веселые старты сказываются на машине ;)
конечно правильнее машину поднять и протряхнуть подвеску, но можно загрузить машину в повороте... если вибрация пропадает, то дело в люфтах повески... что именно, опять же подёмник
AngelOfGrief
17.05.2013, 17:50
конечно правильнее машину поднять и протряхнуть подвеску, но можно загрузить машину в повороте... если вибрация пропадает, то дело в люфтах повески... что именно, опять же подёмник
Это как - из-за люфтов может быть вибрация-то? Вибрация -- это дисбаланс. Какие люфты? Ощущение точно такое же как несбалансированная резина.
denis.gan
17.05.2013, 17:59
Пока не пойму устройства...
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=703010C7&office=ru
Гранат нету там? Шарниры?
Граната, это простонародное название ШРУСа.
ШРУС - ШАРНИР равных угловых скоростей.
Из-за износа шруса запросто может быть вибрация.
AngelOfGrief
17.05.2013, 18:04
Понял.
Я в смысле, обычно "гранаты" (которые ШРУСы) выглядят именно как гранаты. А здесь какая-то небольшая штуковина больше напоминающая муфту...
Это как - из-за люфтов может быть вибрация-то? Вибрация -- это дисбаланс. Какие люфты? Ощущение точно такое же как несбалансированная резина.
не сбалансированная резина это когда постоянная вибрация (часто появляющаяся при достижении определённой скорости), переменная - когда под нагрузкой в повороте вибрация внезапно проходит... но, (а) на задней это редко заметно и (б) я думаю, что ты следишь за подвеской что бы допустить такие люфты... а так да, дисбаланс (резина\диск) главная причина
AngelOfGrief
17.05.2013, 19:49
не сбалансированная резина это когда постоянная вибрация (часто появляющаяся при достижении определённой скорости), переменная - когда под нагрузкой в повороте вибрация внезапно проходит... но, (а) на задней это редко заметно и (б) я думаю, что ты следишь за подвеской что бы допустить такие люфты... а так да, дисбаланс (резина\диск) главная причина
Хм, ну тогда получается всё же гранаты? Ни на одной машине не менял задние гранаты... (Ах, да, у меня же не было заднеприводных машин :D
Хм, ну тогда получается всё же гранаты? Ни на одной машине не менял задние гранаты... (Ах, да, у меня же не было заднеприводных машин :D
если этот дисбаланс идёт действительно из-за гранат, то разбились они уже серьёзно и тянуть не нужно, а то будет "бо-бо"...
но на самом деле тут лучше не ванговать, а доехать и сделать диагностический осмотр... благо перед сезоном так и так нужно проверить
Такое бывало только при дисбалансе дисков/резины так все гуд
AngelOfGrief
24.05.2013, 17:24
ШРУСы вчера проверили задние -- всё хорошо. Непонятно в чём дело, как-то боязно ехать на трек... (((
Ну надо кстати закатнуться после снятия переднего моста, может там уже всё по-другому теперь.
:)
тем летом имел туже проблему ...долго искал причину а оказалось то "рычаги" замена их все решит и машина поедет по другому появится стабильность на высоких скоростях
( при диагностике ходовой по какойто причине в 3х разных сервисах 2 из них были диллерские эту проблему не определяли) а поменял их еще в связи с тем что сход развал был выше 2,5 градусов а норма около 1,5 и новую резину сжирало внутреннюю сторону очень быстро
AngelOfGrief
26.05.2013, 10:12
Anry, про задние рычаги говорите? Т.к. вибрация у меня именно сзади (по ощущениям). Передние рычаги, косточки я менял год назад, но может уже ушатались...
Вообще, рычаги диагностируются несложно, вроде Лёня всё смотрел, но возможно, конечно, всё...
возможно просто они уже староваты но при диагностике говорят типа все ок.. 99 процентов что они..машину подкидывать начинает в диапазоне 50-80 км/час
AngelOfGrief
27.05.2013, 01:00
возможно просто они уже староваты но при диагностике говорят типа все ок.. 99 процентов что они..машину подкидывать начинает в диапазоне 50-80 км/час
Нет, не подкидывает. Именно вибрация, полное ощущение дисбаланса колёс, но только когда нажат газ. Когда накатом идёт -- нет. На скоростях примерно 120 и выше.
AngelOfGrief
05.06.2013, 00:37
Неисправность прогрессировала (если это она же). Теперь когда едешь накатом на небольшой скорости на оборотах около 3000 и резко даёшь газ, раздаётся в районе заднего сиденья достаточно резкий звук типа тын-тын-тын.
Приговорены задние продольные рычаги. Поменяем, посмотрим что получится...
AngelOfGrief
05.06.2013, 13:36
Кстати, вчера узнал, что у 996 турбо передние и задние рычаги одинаковые. Что поперечные, что продольные. Т.е., 4 поперечных одинаковые, и 4 продольных одинаковые. Интересное решение. :)
А ещё такая инфа. В 997 эти рычаги другие, но если поменять оба (и продольный и поперечный), то они спокойно встанут на 996. Интересно, плюсы какие-нибудь от этого будут?
Другие, это какие? другой формы, веса, длинны? если длинны то лучше не трогать! а вообще я за установку комплектующих с 997, они дешевле и лучше)
какая размерность резины ?
Вибрация на "заднем" приводе осталась ? или было только когда был полный ?
Другие, это какие? другой формы, веса, длинны? если длинны то лучше не трогать! а вообще я за установку комплектующих с 997, они дешевле и лучше)
например?)
AngelOfGrief
06.06.2013, 17:36
Другие, это какие? другой формы, веса, длинны? если длинны то лучше не трогать! а вообще я за установку комплектующих с 997, они дешевле и лучше)
Они отличаются местом соединения друг с другом. У 997 эта часть шире. Вилка т.е. у продольного рычага шире.
AngelOfGrief
06.06.2013, 17:36
какая размерность резины ?
Вибрация на "заднем" приводе осталась ? или было только когда был полный ?
Вибрация осталась, пока решили рычаги поменять и посмотреть что будет.
например?)
Первое что пришло в голову- обдув термозв 997гт3))
Первое что пришло в голову- обдув термозв 997гт3))
так тут продавали,я спрашивал,сказали не пойдет на 996(((
так тут продавали,я спрашивал,сказали не пойдет на 996(((
тут продавали какую-то тюнячку, или РС
у меня стоят передние, с 997 гт3, и они лучше и дешевле ( в15 раз!!!) чем сток 996 турбо
08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48392 Спойлер 1 373,18 373,18
18.02 Выдано (Отправлено)
08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48492 Спойлер 1 352,23 352,23
18.02 Выдано (Отправлено)
тут продавали какую-то тюнячку, или РС
у меня стоят передние, с 997 гт3, и они лучше и дешевле ( в15 раз!!!) чем сток 996 турбо
08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48392 Спойлер 1 373,18 373,18
18.02 Выдано (Отправлено)
08.01 SV-0051672 Porsche 997.341.48492 Спойлер 1 352,23 352,23
18.02 Выдано (Отправлено)
Это же не подкрылки,верно?а то их мне тоже как раз менять)))
это обдув передних тормозов)
спасибо заказал) 400р пара)
Может тему отдельную создать на этот счет?
спасибо заказал) 400р пара)
Может тему отдельную создать на этот счет?
Я думал, но потом стало лень)
AngelOfGrief
08.06.2013, 18:35
Рычаги продольные заменили (т.к. был износ), вибрация не пропала. Крепление опоры коробки лишний раз протянули.
ШРУСы в порядке, резина отбалансирована, диски ровные.
У кого есть ещё версии?
На подьемнике диагностировали-Крутили/ блокировали колеса на включенных передачах?
AngelOfGrief
08.06.2013, 20:16
На подьемнике диагностировали-Крутили/ блокировали колеса на включенных передачах?
А вот кстати не пробовали... Надо будет попробовать!!
Автомат может вибрировать
AngelOfGrief
09.06.2013, 00:20
Автомат может вибрировать
Я думал об этом. За счёт чего? Внутренние люфты? Как с этим бороться?
Надо сделать капремонт коробки.
Да, у меня та-же беда примерно(
AngelOfGrief
10.06.2013, 00:52
кстати
у меня большая часть вибрации ушла после замены заезда на сход-развал
при вибрации на больших скоростях надо смотреть всю ходовую...
А вибрация была именно как у меня при разгоне? Или постоянно?
Сход-развал я действительно не делал. Руки ещё не дошли.
AngelOfGrief
10.06.2013, 00:53
Да, у меня та-же беда примерно(
Теоретически тогда если скинуть полуоси и "разогнаться" на месте, это должно быть заметно? Или только под нагрузкой?
Это по идее не сама коробка, а задний мост, раздатка. Какая у нас там конструкция?
У меня тоже вибрирует при разгоне иногда - но у меня это нормальное явление, дифф перебрасывает мощность с колеса на колесо. Субару, к примеру, почти всегда на разгоне вибрируют. Тут нужно смотреть какая вибрация, на каком покрытии, Вы бы хоть видео записали...
AngelOfGrief
10.06.2013, 14:09
У меня тоже вибрирует при разгоне иногда - но у меня это нормальное явление, дифф перебрасывает мощность с колеса на колесо. Субару, к примеру, почти всегда на разгоне вибрируют. Тут нужно смотреть какая вибрация, на каком покрытии, Вы бы хоть видео записали...
Я могу так сказать: я вообще считал, что это в пределах нормы пока мне не сказал знакомый, что это непорядок. Вибрация просто напоминает несбалансированную заднюю резину - и всё. Пассажирское сиденье трясётся.
Восьмеркин
10.06.2013, 21:03
Рычаги продольные заменили (т.к. был износ), вибрация не пропала. Крепление опоры коробки лишний раз протянули.
ШРУСы в порядке, резина отбалансирована, диски ровные.
У кого есть ещё версии?
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.
RustCorso
10.06.2013, 22:08
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.
АналогичнО! подпишусь под каждым словом
винтовую подвеску чуть расслабил - и отпустило не надолго шрус
но завтра замена всей полуоси
закончилось хрустом, люфтом в вертикальной оси внутреннего шарнира
при хорошем вваливании, особенно по дуге...развалился быстро
AngelOfGrief
10.06.2013, 22:52
Если при движении накатом не под тягой вибрация пропадает то дело не в колесах. А как определили что ШРУСы в порядке?
К примеру у 928 регулируемая подвеска по высоте: берем хитрый ключик и крутим опрную гайку на аморте и можно поднять/опустить см на 10-15, вот я так однажды и поднял почти до упора, в результате при скорости выше 100 при нажатии на газ появилась сильная вибрация сзади(т.е. начало разбивать ШРУСы), опустил пониже - вибрации пропали и нет поныне. Т.е. из-за неисправных шрусов могут появляться вибрации, чтобы проверить шрусы по идее их нужно снять и разобрать.
У меня как раз винтовая... Но у нас есть доки по пределам регулировки и когда Лёня их регулирует он берёт заумную тетрадку и считает обороты. ))
ШРУСы тоже Лёня проверял, я не знаю какая методика... Я его специально просил.
Я сегодня заметил ещё фишку. Выехал с паркинга и тут же отжёг по прямой. Во-первых, после протяжки гаек крепления опоры АКПП и замены рычагов вибрация стала меньше. Во-вторых, на холодную её вроде как даже и нет! Но стоит проехать на скорости 5-7 мин как она очень быстро появляется. Но теперь стабильно только на скорости выше 150 км/ч.
У меня щас на передней оси нарушилась балансировка (беда просто с этими грузиками), надо поехать по новой все колёса отбалансировать и ещё раз проверить.
А ещё после хорошего отжига (газ/тормоз) на скоростях 180-220 в течение 10-15 мин появляется постоянная вибрация в передней оси. Но я так понимаю, это в связи с перегревом резины.
Дима, так что, проблему выявил в результате?
Не хочу плодить новую тему - тоже вибрацию заметил, появляется на скорости после 160, колеса только все отбалансировал и сход-развал выставили правильный. к 210-220 вибрация становится менее заметна. У меня от передних интеркулеров обдув выведен прямо на колеса внутри арок - может быть из-за этого? Насколько вообще это всё опасно на максимальных скоростях? По подвеске весной менял рычаг по приговору Лени, хз может уже что-то вылезло, на наших "автобанах" немудрено)
Резину не менял случаем ? на неправильную )
Резину не менял случаем ? на неправильную )
P Zero стоит и диски штатные...
P Zero стоит и диски штатные...
Размер резины штатный ? Автомат машина ?
Размер резины штатный ? Автомат машина ?
Да, типтроник
Резину посмотрю, кажется 255/30 сзади и 235/35 спереди, если ничего не путаю
AngelOfGrief
12.07.2013, 18:44
Дима, так что, проблему выявил в результате?
Не хочу плодить новую тему - тоже вибрацию заметил, появляется на скорости после 160, колеса только все отбалансировал и сход-развал выставили правильный. к 210-220 вибрация становится менее заметна.
У меня вибрация именно при разгоне, когда держишь газ, а при движении накатом её нет.
Да, типтроник
Резину посмотрю, кажется 255/30 сзади и 235/35 спереди, если ничего не путаю
Все-таки напутал )
Перед 225/40
Зад 295/30 как и рекомендовано в мануале
Вчера проехал - вибрация есть, причем не только при разгоне (хотя при разгоне интенсивнее)
Не то, чтобы меня это сильно раздражало. Вопрос в том, насколько это опасно и откуда это идет, не является ли симптомом чего-нибудь
AngelOfGrief
13.07.2013, 16:16
Все-таки напутал )
Перед 225/40
Зад 295/30 как и рекомендовано в мануале
Вчера проехал - вибрация есть, причем не только при разгоне (хотя при разгоне интенсивнее)
Ну это тогда балансировка уже... Либо колёс, либо других деталей.
Ну это тогда балансировка уже... Либо колёс, либо других деталей.
Колеса только отбалансированы в RSCar, у меня нет причин им не доверять..
А другие детали это какие?
AngelOfGrief
14.07.2013, 00:48
Колеса только отбалансированы в RSCar, у меня нет причин им не доверять..
А другие детали это какие?
Всё остальное, что вращается, помимо колёс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot