PDA

Просмотр полной версии : Запороли диски на шиномонтаже... (((


AngelOfGrief
10.05.2013, 23:35
Вчера поехал переобувать резину на 911 к знакомому мастеру. После замены одно переднее колесо тут же село. Мастер стал смотреть и сказал что, видимо, повредил герметик между ободом и центральной частью (у меня 3-компонентные диски). Мастер пытался сам что-то сделать, оставил машину на сутки, что-то там замазывал/перемазывал, в итоге ничего не получилось. В результате он извинился, пытаясь донести до меня мысль, что это рано или поздно всё равно случается, за работу ничего не взял и направил в РЛД, где выяснилось, что в общей сложности пропускают 3 диска. Теперь машина там зависает на трое суток, т.к. надо разбирать диски и полностью проклеивать герметиком, затем ждать полного высыхания. Заодно ещё и поправят один диск.

Праздники, пустой город, хорошая погода, а я опять без машины. ((( Не говоря об экономической стороне, но, наверное, владелец 911 должен к этому относиться по-философски. :)

p.s. Пишу как информацию для владельцев аналогичных дисков -- понятия не имел, что такое бывает.

Fred
11.05.2013, 00:11
Делаю только в РЛД, проблем нет. Тоже заменяли.

New
11.05.2013, 00:43
недавно собирали ббс-рс с большой полкой, садили на температурный красный герметик ( то что под руку попалось) в общей сложности потратили 4 часа с обувкой, так-что операция не сложная, но болтики крутить задолбались)

AngelOfGrief
11.05.2013, 01:20
Ну, радует, что я хоть не один такой...

New
11.05.2013, 01:25
Ну, радует, что я хоть не один такой...

не отчаивайся, это дело не беда :thumbup:

Maximus
11.05.2013, 02:44
Ну, радует, что я хоть не один такой...

Я тоже без поршака, второй акт ребилдинга коробки.
Съездил в Турцию покататься на вейкборде на первые майские зато)

Serg124
11.05.2013, 14:53
вот когда они на ходу разберутся - вот тогда будет радость так радость ))) а это фигня пока еще!

AngelOfGrief
11.05.2013, 15:48
вот когда они на ходу разберутся - вот тогда будет радость так радость ))) а это фигня пока еще!

А это как может быть?

Fred
11.05.2013, 20:56
Это что нужно сотворить с машиной, чтобы диски разобрались:D

koton
11.05.2013, 23:17
Пользуйтесь штатыми дисками!;)

AngelOfGrief
12.05.2013, 00:46
Пользуйтесь штатыми дисками!;)

У меня тормоза большие...

Fred
12.05.2013, 04:22
Только не понял, почему машина зависает на выхи, делов на пару часов.

St.
12.05.2013, 06:48
У меня тормоза большие...
Пользуйтесь штатными тормозами, чтобы пользоваться штатными дисками! ;)

AngelOfGrief
12.05.2013, 12:12
Только не понял, почему машина зависает на выхи, делов на пару часов.

Как мне сказали, там нужна полная разборка дисков и промазывание их герметиком. Этот герметик сохнет почти 2 дня.
Вроде можно сушить в печи, но пока я доехал до РЛД на Ярославке, одно колесо уже спустило. Так что выбора большого не было... ((

Ну, заодно болты все протянут как надо.

AngelOfGrief
12.05.2013, 12:13
Пользуйтесь штатными тормозами, чтобы пользоваться штатными дисками! ;)

Эти тормоза значительно лучше заводских, это факт. Диски 3-компонентные, я так понимаю, больше понт. 2-компонентные тоже неплохие,
но герметик им не нужен.

St.
12.05.2013, 12:56
Эти тормоза значительно лучше заводских, это факт. Диски 3-компонентные, я так понимаю, больше понт. 2-компонентные тоже неплохие,
но герметик им не нужен.
Дмитрий, многие на стоковых тормозах ездят так, что будь здоров. Не обязательно ездить по принципу "газ-тормоз", постоянно проверяя на прочность тормоза. В 911 масса других достоинств в вождении.

extrapixel
12.05.2013, 12:58
"газ-тормоз"

:D :D

Serg124
12.05.2013, 14:20
Это что нужно сотворить с машиной, чтобы диски разобрались:D

машина непричем, обычно как раз после чинителей дисков они и разбираются. лично мне повезло я даже разогнаться не успел.

AngelOfGrief
12.05.2013, 16:14
машина непричем, обычно как раз после чинителей дисков они и разбираются. лично мне повезло я даже разогнаться не успел.

А что произошло, можно поподробнее? Как так "разобрались" ? Что за диски были, где приобретали?

Fred
12.05.2013, 16:21
машина непричем, обычно как раз после чинителей дисков они и разбираются. лично мне повезло я даже разогнаться не успел.

Ну эт известная беда) в мск рлд вне конкуренции имхо, недостаток дорого

AngelOfGrief
12.05.2013, 17:30
Звонил сейчас в РЛД, говорят 2 диска сделали, а третий опять пропускает. Разобрали и снова переделывают... Это что действительно такая сложная процедура?! Меня это начинает пугать. А как они потом держать воздух будут?...

Fred
12.05.2013, 18:35
Х.з. на моих ворках не было такого

Serg124
13.05.2013, 11:31
А что произошло, можно поподробнее? Как так "разобрались" ? Что за диски были, где приобретали?

а что собственно непонятного в слове "разобрались"? выкрутились болты, центр упал на обод. диски фирменные тюнинговые и дорогие. ну и машина не порше. слава богу.

Serg124
13.05.2013, 11:36
Ну эт известная беда) в мск рлд вне конкуренции имхо, недостаток дорого

возможно, я не в курсе относительно Москвы. но внимательно поизучав свои разломатые диски думаю рлд не во всех случаях панацея, химию никто не отменял так что разобрав можно смело не собрать. поэтому у меня наверное это были последние сборные диски )))

Fred
13.05.2013, 12:40
а что собственно непонятного в слове "разобрались"? выкрутились болты, центр упал на обод. диски фирменные тюнинговые и дорогие. ну и машина не порше. слава богу.

:shocked::shocked::shocked::shock:

Serg124
13.05.2013, 18:18
скорость была итак небольшая, и я по счастью успел остановиться к этому радостному моменту. но домкрат подсовывать было два раза радостно. слава богу развалился только один. и была запаска. остальные болтались в разной степени но до гаража дотянули.

AngelOfGrief
14.05.2013, 01:00
скорость была итак небольшая, и я по счастью успел остановиться к этому радостному моменту. но домкрат подсовывать было два раза радостно. слава богу развалился только один. и была запаска. остальные болтались в разной степени но до гаража дотянули.

Так там болты что ли были не закручены? Какая-то странная история... Во-первых, их много и они не могут все открутиться одновременно, во-вторых, ослабленные болты начали бы тарабанить прежде чем развалить колесо. Даже обычные болты крепления колеса не закрученные можно почувствовать прежде чем колесо отвалится.

Serg124
14.05.2013, 12:21
они "тарабанили". я не говорил что центр внезапно отстрелился. час-полтора - это не внезапно.

dosvidosov
14.05.2013, 13:58
Звонил сейчас в РЛД, говорят 2 диска сделали, а третий опять пропускает. Разобрали и снова переделывают... Это что действительно такая сложная процедура?! Меня это начинает пугать. А как они потом держать воздух будут?...

Дим, у меня та же фигня была. 4 диска в РЛД разбирали-собирали. На Бережковской. Герметик клали по их словам хороший, но сох он сутки. Т.е. с утра машину отдал, а с утра следующего дня забрал. Второй сезон - всё ок! т-т-т :)

Странно, что так долго сейчас делают...

AngelOfGrief
14.05.2013, 18:25
Мне машину до сих пор не отдали... Два колеса сделали, с 3-м проблема.
Говорят 3 раза уже переделывали, просто берёт и спускает по кругу... Консилиум будут созывать.

Я в ауте... Мастер сказал за 4 года работы второй такой случай.

St.
14.05.2013, 19:43
Мне машину до сих пор не отдали... Два колеса сделали, с 3-м проблема.
Говорят 3 раза уже переделывали, просто берёт и спускает по кругу... Консилиум будут созывать.

Я в ауте... Мастер сказал за 4 года работы второй такой случай.

На форуме полно дисков продаётся же. Не было мысли взять исправные колёса?

dosvidosov
14.05.2013, 21:05
Мне машину до сих пор не отдали... Два колеса сделали, с 3-м проблема.
Говорят 3 раза уже переделывали, просто берёт и спускает по кругу... Консилиум будут созывать.

Я в ауте... Мастер сказал за 4 года работы второй такой случай.

Это просто беда какая-то :shocked::shock:

extrapixel
14.05.2013, 21:35
Сток онли :)

RustCorso
14.05.2013, 22:15
Грустно! Я только за моноблок

Fred
14.05.2013, 22:22
Сток онли :)

Не нравится сток на 996, про ттх не говорю, на вкус и цвет... мало турбаков 996 на стоке имхо

Fred
14.05.2013, 22:29
Мне машину до сих пор не отдали... Два колеса сделали, с 3-м проблема.
Говорят 3 раза уже переделывали, просто берёт и спускает по кругу... Консилиум будут созывать.

Я в ауте... Мастер сказал за 4 года работы второй такой случай.

Беда, но все равно сток не бери) может сделают ещё

AngelOfGrief
15.05.2013, 00:58
Сток очень страшненький на 996тт. Даже на каррере лучше.

extrapixel
15.05.2013, 02:19
хз
турбо твист диски красивые в движении

еще есть спорт техно
в любом случае хорошо иметь комплект стока про запас :)

Fred
15.05.2013, 08:57
хз
турбо твист диски красивые в движении

еще есть спорт техно
в любом случае хорошо иметь комплект стока про запас :)

На светлом турбаке плюсану, как у const с Тбилиси

AngelOfGrief
15.05.2013, 09:04
Елисей, у меня тормоза большие!! Под R19! Давно бы вернулся на стоковые размеры. Тем более, что и дизайн этих самых дисков мне не сказать чтобы очень нравился...

Спорт техно действительно неплохие диски.

Fred
15.05.2013, 11:10
Елисей, у меня тормоза большие!! Под R19! Давно бы вернулся на стоковые размеры. Тем более, что и дизайн этих самых дисков мне не сказать чтобы очень нравился...

Спорт техно действительно неплохие диски.

Давай махнемся тормозами:)
Дизайн отличный, для черного турбака самое то.

dosvidosov
15.05.2013, 14:41
Давай махнемся тормозами:)
Дизайн отличный, для черного турбака самое то.

ХитЁр! :D:thumbup:

MammoNT
16.05.2013, 01:17
Елисей, у меня тормоза большие!! Под R19! Давно бы вернулся на стоковые размеры. Тем более, что и дизайн этих самых дисков мне не сказать чтобы очень нравился...

Спорт техно действительно неплохие диски.

ATS motorsport 18ки встают на эти тормоза, они и стоят не дорого (думаю в 1.5 уложишься) и легкие и задок на них 315 встает ;)

AngelOfGrief
16.05.2013, 01:42
На 18 я был бы не против перейти, т.к. есть мнение, что на 18 эта машина едет правильнее.

Сегодня выяснилось... Передний диск пропускал на стыках несущей части с декоративной панелью (полированной полкой), а не на стыке середины и несущей части. Поэтому и замена герметика не помогала. Оказывается первый мастер при установке резины монтировал её со стороны широкой полки и повредил посадочные борта резины. На обычном диске это бы не проявилось, а здесь получается, что в местах повреждений резина сидит не там где должна, а ближе к краю, а там уже начинается фальшь-панель, а она не герметична! Ребята принесли со склада б/у покрышку того же размера, закинули... Ни единой утечки.

Стали смотреть задние диски, а они пролежав 3 дня опять спустили! Пробрызгали стыки где меняли герметик -- всё в порядке! Стали брызгать спереди, на обоих дисках сильная утечка в одном месте спереди. Оказалось, внутри резины были бумажные наклейки, из-за которых она неплотно прилегала к диску. А то, что уходило через герметик -- мизер. Я ещё сам в начале был удивлён как из-за одного маленького пузырика может колесо сесть за сутки.

Короче, замена герметика была по большому счёту не нужна, а передний диск вообще был 100% исправный. Попадос на 15 тыс + спереди испорченная покрышка.

Если покрышку перевернуть, она будет держать нормально, т.к. изнутри полка сплошная.
Какие есть мнения, покупать новую или перевернуть? Это Мишлен PS2, они не направленные. Вот как они стоят на машине:

http://www.amgkit.com/TIRES1/SPORT23519ASmall.jpg

Т.е. рисунок всё равно в разные стороны. Вроде как перевернуть -- это получается просто поменять местами правую и левую. "Перёд/зад" и направления рисунка у них нет...

extrapixel
16.05.2013, 05:16
Какие есть мнения, покупать новую или перевернуть?

Позволю себе шуткануть :D
http://www.porschec.ru/showpost.php?p=117820&postcount=1098

St.
16.05.2013, 06:46
Позволю себе шуткануть :D
http://www.porschec.ru/showpost.php?p=117820&postcount=1098
А почему у тебя типа Fred цитируется?

Т.е. рисунок всё равно в разные стороны. Вроде как перевернуть -- это получается просто поменять местами правую и левую. "Перёд/зад" и направления рисунка у них нет...
Дмитрий, а внутренняя/внешняя сторона не смущает Вас?

extrapixel
16.05.2013, 07:32
А почему у тебя типа Fred цитируется?

нет там никакого типа фреда

AngelOfGrief
16.05.2013, 08:31
Дмитрий, а внутренняя/внешняя сторона не смущает Вас?

Именно, смущает. Но я потому и спрашиваю, чтобы не смущаться, а услышать от того, кто знает точно. Предполагать я и сам могу.

Мне вчера шиномонтажник выдал версию, что маркировка inside/outside сделана в первую очередь для того, чтобы все 4 колеса поставить одинаково. И сказал, что приезжает много машин у которых резина смонтирована неправильно, но по опыту это не влияет ни на износ ни на управляемость.

Ну по прямой-то точно не будет разницы. И для дождя тоже. А вот в поворотах - непонятно. Нагрузка действительно будет не на ту сторону покрышки.

AngelOfGrief
16.05.2013, 09:01
А вот и ответ.

rX4QrgEE-zk

Чел поставил PS2 наоборот и утверждает, что это улучшило время круга. Внутренняя часть более мягкая и поэтому даёт лучшую устойчивость на поворотах если её поставить наружу. Внешняя часть сделана более прочной, но это предусмотрено для стрессовых ситуаций (налёт на поребрик, боковой удар об бордюр итд итп).

Обсуждение:

http://forums.corvetteforum.com/c6-corvette-zr1/2851012-running-michelin-ps2-zps-inside-out.html

Фиг знает правда или нет.

St.
16.05.2013, 09:08
Именно, смущает. Но я потому и спрашиваю, чтобы не смущаться, а услышать от того, кто знает точно. Предполагать я и сам могу.
Дмитрий, но ведь 95% Ваших сообщений на этом форуме основаны именно не предположениях и поисках в сети. И ничего, норм же.
...
По теме: инженеры - идиоты что ль? Они просто так сидят и рисуют протекторы? Извращения от лукавого!!!
[/QUOTE]

AngelOfGrief
16.05.2013, 09:59
Дмитрий, но ведь 95% Ваших сообщений на этом форуме основаны именно не предположениях и поисках в сети. И ничего, норм же.


Степан, просьба не засорять тему сообщениями на постороннюю тему. Для обсуждения моей персоны, наблюдений и выводов с этим связанных есть отдельная ветка:

http://www.porschec.ru/showthread.php?t=4183

Спасибо.


По теме: инженеры - идиоты что ль? Они просто так сидят и рисуют протекторы? Извращения от лукавого!!!


Дело в том, что при создании покрышки инженеры учитывают целый ряд критериев: это и надёжность при боковых ударах и устойчивость в дождливую погоду. Но я, например, вообще не езжу в дождь. И на бордюры тоже не налетаю: т.к. подвеска заниженная я выработал навыки очень аккуратной езды. Я даже ямы научился объезжать следя за т/с идущим впереди.

Американец пишет, что внутренняя часть PS2 мягче внешней и если её смонтировать наружу, это даёт лучшую устойчивость на поворотах, т.к. более мягкая часть лучше прилегает к асфальту. У него в итоге получилось показать лучший результат на треке при использовании перевёрнутой резины PS2. Видео я выложил в пред. посте. Правда, достигается это ценой меньшей прочности при боковом ударе.

Допускать, что инженеры идиоты у меня и мысли не было...

Если это всё бред, я просто поеду и куплю другую покрышку. Надо понять что делать. Меня интересовали мнения людей у кого может быть был такой опыт, причём именно на треке. У вас он есть?

St.
16.05.2013, 10:39
Если это всё бред, я просто поеду и куплю другую покрышку. Надо понять что делать. Меня интересовали мнения людей у кого может быть был такой опыт, причём именно на треке. У вас он есть?
У меня такого опыта, разумеется, нет.
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".

Fred
16.05.2013, 10:58
ATS motorsport 18ки встают на эти тормоза, они и стоят не дорого (думаю в 1.5 уложишься) и легкие и задок на них 315 встает ;)

Ширина обода максимум 8,5, как это 315 встанет? по этому дизайну http://www.tyres4u.ru/catalog/diski/ats/racelight_grau/

AngelOfGrief
16.05.2013, 11:09
У меня такого опыта, разумеется, нет.
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".

Ну, Степан... По этому принципу и форум не нужен. Давайте я буду все вопросы задавать вам, а вы будете отвечать за "подавляющее большинство".

:)

St.
16.05.2013, 11:10
Ну, Степан... По этому принципу и форум не нужен. Давайте я буду все вопросы задавать вам, а вы будете отвечать за "подавляющее большинство".

:)
Заметьте, я не утверждал. Я предположил.

AngelOfGrief
16.05.2013, 11:19
Заметьте, я не утверждал. Я предположил.

Вообще, фраза "я глубоко убеждён" скорее утверждение, нежели предположение.

Только мне от предположений сейчас нет пользы, мне надо решать что делать. Я изначально написал, что предполагать и сам могу. :shock:

Спасибо за участие, впрочем.

Kaliff
16.05.2013, 12:00
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".

очень сомнительный аргумент... разве подавляющее большинство не может ошибаться, особенно при отсутствии узконаправленных знаний?

.
Дим, ещё в начале, я бы тоже сказал "Не парься купи покрышку", но в связи с появившейся версией имеющей разумное обоснование
и твоей ситуацией, у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.

Предлагаю купить одну покрышку, смонтировать по стоку и сделать условно 3 боевых круга под хронометрах(а лучше ещё и с видео). Потом перемонтировать наизнанку и отдубасить те же 3 круга. Главное сделать это в один день с минимальным лагом, что бы наименее влияли погодные условия и для сравнительного анализа остались свежи драйверские ощущения. Тк даже если она будет и быстрее, может оказаться, что будет балансится более тяжёлой управляемостью (допустим резкие, плохо контролируемые срывы оси которые всплывут только в пределах)

Если по результатам профита не будет, то оставишь сток положение. А если теория подтвердится, то докупишь потом ещё покрышку и будет доп комплект.

Fred
16.05.2013, 12:37
Вот головняк:D



у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.

Предлагаю купить одну покрышку, смонтировать по стоку и сделать условно 3 боевых круга под хронометрах(а лучше ещё и с видео). Потом перемонтировать наизнанку и отдубасить те же 3 круга. Главное сделать это в один день с минимальным лагом, что бы наименее влияли погодные условия и для сравнительного анализа остались свежи драйверские ощущения. Тк даже если она будет и быстрее, может оказаться, что будет балансится более тяжёлой управляемостью (допустим резкие, плохо контролируемые срывы оси которые всплывут только в пределах)

Если по результатам профита не будет, то оставишь сток положение. А если теория подтвердится, то докупишь потом ещё покрышку и будет доп комплект.

Kaliff
16.05.2013, 15:50
Вот головняк:D

если потребительски подходить, то да... а если есть здоровая тяга к исследованиям и экспериментам, то наоборот :)

dual_vvti
16.05.2013, 17:03
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом. Возможно и компановку придумали для безопасности или экономичности или для мокрой погоды.
Кстати а если вывернуть покрышку? там же внутри считай слик, должно быть огонь.

Maximus
16.05.2013, 19:57
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом. Возможно и компановку придумали для безопасности или экономичности или для мокрой погоды.
Кстати а если вывернуть покрышку? там же внутри считай слик, должно быть огонь.

Летом передом, зимой и в дождь задом. Передний привод, двигатель спереди. Мы раскрыли похоже тайну 911!

extrapixel
16.05.2013, 21:47
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом. Возможно и компановку придумали для безопасности или экономичности или для мокрой погоды.
Кстати а если вывернуть покрышку? там же внутри считай слик, должно быть огонь.

это пожар :D :D :D

ту Калифф: учитывая то, что Дмитрий по его же словам на треке только дрифтит, а в городе ездит только с буксом — разницы во "временах" мы не увидим :D не дай Бог только печальные последствия, ведь второго такого 996тт нет! :o

MammoNT
17.05.2013, 00:44
Ширина обода максимум 8,5, как это 315 встанет? по этому дизайну http://www.tyres4u.ru/catalog/diski/ats/racelight_grau/

Это не те, смотри именно Моторспорт, такие у меня стоят, да и половина гт3 на vln на них едет, если интересно, могу узнать точную цену и привезти.

Fred
17.05.2013, 00:49
Это не те, смотри именно Моторспорт, такие у меня стоят, да и половина гт3 на vln на них едет, если интересно, могу узнать точную цену и привезти.

Узнай, по р18 и 19, в лс, если не сложно и ссылку на них.

EuJohnus
17.05.2013, 09:56
Узнай, по р18 и 19, в лс, если не сложно и ссылку на них.

Мне тоже интересно!:)

AngelOfGrief
17.05.2013, 10:33
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом.

Я выкладывал фотки резины. Смотрим ещё раз на фотки внимательно. На фотке покрышки лежат именно так как они стоят на автомобиле.

http://www.amgkit.com/TIRES1/SPORT23519ASmall.jpg

А теперь внимание вопрос всем "знатокам" езды по треку, отметившимся в теме "езды задним ходом":

Есть у этих покрышек перёд и зад? :D :D :D

Уж тогда бы шутили про езду боком. В этом хотя бы был какой-то смысл.

AngelOfGrief
17.05.2013, 10:38
Дим, ещё в начале, я бы тоже сказал "Не парься купи покрышку", но в связи с появившейся версией имеющей разумное обоснование и твоей ситуацией, у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.


К сожалению, эксперимент не состоится... Вчера был куплен и установлен новый баллон.

dual_vvti
17.05.2013, 10:58
Я выкладывал фотки резины. Смотрим ещё раз на фотки внимательно. На фотке покрышки лежат именно так как они стоят на автомобиле.

http://www.amgkit.com/TIRES1/SPORT23519ASmall.jpg

А теперь внимание вопрос всем "знатокам" езды по треку, отметившимся в теме "езды задним ходом":

Есть у этих покрышек перёд и зад? :D :D :D

Уж тогда бы шутили про езду боком. В этом хотя бы был какой-то смысл.
На треке порше в силу своей компановке в повороте едет на наружней части заднего колеса. Внутренняя часть работает плохо. Особенно на гражданском развале. Теперь посмотри на резину и подумай в каком случае держак на треке будет больше.

AngelOfGrief
17.05.2013, 11:06
Теперь посмотри на резину и подумай в каком случае держак на треке будет больше.
Я уже написал: держак будет лучше на перевёрнутой резине, т.к. заводская внутренняя сторона мягче и если её поставить наружу,
в силу бОльшей мягкости площадь соприкосновения увеличится. Американец это подтвердил, см. выше. Смотреть на резину для этого не надо:
рисунок на это не влияет никак, это внутренняя структура покрышки. Рисунок -- это просто водоотвод.

Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом.

Так задом-то ехать зачем было? Есть у PS2 перёд и зад?

dual_vvti
17.05.2013, 11:23
Я уже написал: держак будет лучше на перевёрнутой резине, т.к. заводская внутренняя сторона мягче и если её поставить наружу,
в силу бОльшей мягкости площадь соприкосновения увеличится. Американец это подтвердил, см. выше. Смотреть на резину для этого не надо:
рисунок на это не влияет никак, это внутренняя структура покрышки. Рисунок -- это просто водоотвод.



Так задом-то ехать зачем было? Есть у PS2 перёд и зад?
Интересное мнение что рисунок ни на что не влияет. А большая площадь соприкосновения не смущает? Наружняя часть имеет меньше канавок и насечек именно для большего сцепления.
Можешь продолжать сколь угодно долго слушать задрота американца который в силу своей ущербности на трекеиспользует гражданскую резину еще и видимо из-за ее большого износа переворачивает ее местами.

Пс как зачем задом ехать. Что бы по мокрому передок лучше держал загруженный мотором.

AngelOfGrief
17.05.2013, 11:40
Наружняя часть имеет меньше канавок и насечек именно для большего сцепления.


Согласен!! Не понял с первого раза. А внутренняя -- больше канавок для водоотвода.


Пс как зачем задом ехать. Что бы по мокрому передок лучше держал загруженный мотором.

А переворот ненаправленной резины какое отношение вообще имеет к направлению движения автомобиля?

dual_vvti
17.05.2013, 11:58
Согласен!! Не понял с первого раза. А внутренняя -- больше канавок для водоотвода.



А переворот ненаправленной резины какое отношение вообще имеет к направлению движения автомобиля?
А я писал что имеет? просто имхо одинаковая шняга)))

extrapixel
17.05.2013, 12:04
Есть у PS2 перёд и зад?

Нет. Есть лево/право ;)

Kaliff
17.05.2013, 12:48
К сожалению, эксперимент не состоится... Вчера был куплен и установлен новый баллон.

всё ещё ни что не мешает поставить эксперемент разок вывернув на изнанку (ну разве что жаль времени и денег потраченных на шинке) и закрыть эту тему раз и навсегда... ;)

EuJohnus
17.05.2013, 12:57
Я уже написал: держак будет лучше на перевёрнутой резине, т.к. заводская внутренняя сторона мягче .....

Держак будет лучше, но не долго!:)

Для того и делается наружная сторона жёстче на спортивных шинах, чтобы при активной езде (не по прямой) шина изнашивалась равномерно!

З.Ы. Речь конечно же идёт о гражданских шинах для автомобилей с гражданским развалом! -)

Mamay
17.05.2013, 14:09
Нет. Есть лево/право ;)

Разве ?
Я думаю есть сторона Inside/Outside, балон лево право, вроде одинаковый.

extrapixel
17.05.2013, 14:30
Разве ?
Я думаю есть сторона Inside/Outside, балон лево право, вроде одинаковый.

Я это и имел ввиду. Лево/право применительно к одному баллону :) не так выразилсо

Mamay
17.05.2013, 15:49
Я это и имел ввиду. Лево/право применительно к одному баллону :) не так выразилсо

я просто пипец напрягся ) только пришли новые ПС2 )

AngelOfGrief
17.05.2013, 17:28
Я это и имел ввиду. Лево/право применительно к одному баллону :) не так выразилсо

Вот поэтому передний/эадний ход не имеет значения для этой резины.