PDA

Просмотр полной версии : Как проверить прошивку? Mk.1 Turbo PP-Performance Stage 2


Тони
07.05.2013, 20:32
Уважаемые, приветствую!
Подскажите пжл, как, и главное у КОГО проверить, чипована или нет?
Вот описание, что с ней делал прежний владелец http://pp-performance.ru/our_works/porsche-911997-mk-1-turbo-ttr-switzerpp-performance-stage-2/

Звонил туда, подтвердили, что делался Stage 2, должен дуть 1,2, по факту строго не больше 1,0.
авто валит, претензий нет, но не понимаю что с давлением (...

С железками все, ок, по крайней мере все проверялось перед покупкой у Леонида, и потом еще у официалов

avega
07.05.2013, 21:21
А если съездить к ПППшникам и проверить прошивку у них?

Тони
07.05.2013, 22:42
Звонил им с этой просьбой... Как то съехали не понятно, сказали что не могут это сделать...

AngelOfGrief
08.05.2013, 08:23
Звонил им с этой просьбой... Как то съехали не понятно, сказали что не могут это сделать...

Очень интересно было бы услышать ответ представителя PP Performance на этот вопрос.

Тони, представитель есть у нас на форуме:

http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5456

Напишите в ту ветку.

p.s. А задние фонари затемнённые что ли?

Тони
08.05.2013, 09:17
Дмитрий, спасибо за участие, сейчас напишу!
Да, задние фонари тонированные.

mormoncrew
08.05.2013, 15:44
Звонил туда, подтвердили, что делался Stage 2, должен дуть 1,2, по факту строго не больше 1,0.
авто валит, претензий нет, но не понимаю что с давлением (...


так может эти 1.2 только на более высоко октановом топливе достигаются??? машина вероятно настроена на разные топливные карты, и под одну карту одно давление, под другую со спортивным топливом другое давление.

Тони
08.05.2013, 16:26
так может эти 1.2 только на более высоко октановом топливе достигаются??? машина вероятно настроена на разные топливные карты, и под одну карту одно давление, под другую со спортивным топливом другое давление.

М.б. и так, только это хотелось бы подтвердить...

mormoncrew, немного не понял про топливные карты и разные настройки, машин сам понимает какое топливо залита и сам регулирует предел надува?

dual_vvti
13.05.2013, 14:20
М.б. и так, только это хотелось бы подтвердить...

mormoncrew, немного не понял про топливные карты и разные настройки, машин сам понимает какое топливо залита и сам регулирует предел надува?
Авто какая? 997 турбо ? турбо с? со спортхроно или без?

Тони
13.05.2013, 15:37
997 turbo mk1 (НЕ "S"), без Спортхроно, АКПП

dual_vvti
13.05.2013, 16:11
997 turbo mk1 (НЕ "S"), без Спортхроно, АКПП
Тогда все просто) она больше 1-го бара не показывает)
у меня тоже так) хотя в реале дует больше.

Тони
13.05.2013, 16:42
Тогда все просто) она больше 1-го бара не показывает)
у меня тоже так) хотя в реале дует больше.

Грустно, но проверить все равно нужно, т.к. по ощущениям валит как стоковый...
p.s. На панели приборов разве стрелочка вверх не появляется, когда больше 1,0 дует?

...на выходных заезжал со стоковым ГТР, я со стабилизацией, он нет, едут одинаково(

mormoncrew
13.05.2013, 17:51
М.б. и так, только это хотелось бы подтвердить...

mormoncrew, немного не понял про топливные карты и разные настройки, машин сам понимает какое топливо залита и сам регулирует предел надува?
Любая машина изначально имеет несколько залитых топливных карт! под разное качество топлива. соответственно если топливо хорошее то машина подстраивается под него и отдача хорошая, а если топливо говеное то используется более щадящая топливная карта с более безопасными настройками, чтобы мотор не раздолбать!

Как вариант подключить альтернативный датчик давления турбины! даже на время взять например его. либо подключить комп и вальнуть на полную! он должен показать давляк

Тони
13.05.2013, 19:15
Любая машина изначально имеет несколько залитых топливных карт! под разное качество топлива. соответственно если топливо хорошее то машина подстраивается под него и отдача хорошая, а если топливо говеное то используется более щадящая топливная карта с более безопасными настройками, чтобы мотор не раздолбать!

Благодарю за разъяснение, понятно, но полагаю в моем случае причина в другом... Последние лет 10 лью исключительно на BP, на Поршаки только BP Ultimate 98, замечаний ни разу не было. Не думаю, что 98 недостаточен, что то бы раздуть более 1,0.

... либо подключить комп и вальнуть на полную! он должен показать давляк
Спс, наверно все этим и закончиться, или только начнётся ))
...просто хотелось бы, что бы это делали те люди, которые смогут объяснить, что с прошивкой и заняться настройкой, если проблема в ПО.

dual_vvti
13.05.2013, 20:12
Благодарю за разъяснение, понятно, но полагаю в моем случае причина в другом... Последние лет 10 лью исключительно на BP, на Поршаки только BP Ultimate 98, замечаний ни разу не было. Не думаю, что 98 недостаточен, что то бы раздуть более 1,0.


Спс, наверно все этим и закончиться, или только начнётся ))
...просто хотелось бы, что бы это делали те люди, которые смогут объяснить, что с прошивкой и заняться настройкой, если проблема в ПО.
Заедь к тем у кого есть пивис они увидят реальное давление)
Ну либо можно 100-200 померять. рэйслоджиком
У меня без спортхроно аналогично показывает макс 1 бар. При этом едет нормал

AngelOfGrief
13.05.2013, 22:12
Любая машина изначально имеет несколько залитых топливных карт! под разное качество топлива. соответственно если топливо хорошее то машина подстраивается под него и отдача хорошая, а если топливо говеное то используется более щадящая топливная карта с более безопасными настройками, чтобы мотор не раздолбать!

Если точнее, в машине есть набор карт (зажигания, форсунок, воздуха итд итп) под хорошее топливо, и под плохое топливо. Используя данные датчика детонации (чем лучше топливо, тем быстрее сгорает), машина интерполирует между картами и получает нужные средние значения.

Только этот процесс не имеет никакого отношения к переключению карт при прошивке: там устанавливается переключатель.

New
13.05.2013, 22:28
Если точнее, в машине есть набор карт (зажигания, форсунок, воздуха итд итп) под хорошее топливо, и под плохое топливо. Используя данные датчика детонации (чем лучше топливо, тем быстрее сгорает), машина интерполирует между картами и получает нужные средние значения.

Только этот процесс не имеет никакого отношения к переключению карт при прошивке: там устанавливается переключатель.

а если быть еще точнее, то карта и вовсе одна, а контроллер имеет авторитет в понижении градусов зажигания, в заданных пределах, если контроллер не в состоянии погасить шумы в заданных пределах то на табло моргает чек :thumbup:

AngelOfGrief
13.05.2013, 22:39
а если быть еще точнее, то карта и вовсе одна, а контроллер имеет авторитет в понижении градусов зажигания, в заданных пределах, если контроллер не в состоянии погасить шумы в заданных пределах то на табло моргает чек :thumbup:

Нет, не одна. Я тоже думал, что одна. ))) Но там помимо опережения зажигания полно всяких других параметров и их тоже нужно корректировать. Это и есть карты, и в большинстве современных машин их две: "хорошая" и "плохая" и проц интерполирует между ними.

Сам только что вычитал в инете. Но я конечно не знаю наверняка как сделано в 911. В разных моделях наверняка по-разному. Авторы прошивок могут сказать.
Только у нас прошивки сам никто не пишет, все заливают готовые импортные.

New
13.05.2013, 23:13
Нет, не одна. Я тоже думал, что одна. ))) Но там помимо опережения зажигания полно всяких других параметров и их тоже нужно корректировать. Это и есть карты, и в большинстве современных машин их две: "хорошая" и "плохая" и проц интерполирует между ними.

Сам только что вычитал в инете. Но я конечно не знаю наверняка как сделано в 911. В разных моделях наверняка по-разному. Авторы прошивок могут сказать.
Только у нас прошивки сам никто не пишет, все заливают готовые импортные.

может я конечно ограничен установленными рамками, но! я уверен на 100% что нет карты плохая, вы просто не знаете интерфейс, топливная карта и карта зажигания по одной! остальные карты это лишь карты вносящие корректировки ;)

могу выложить скрины карт с которыми я имею дело чуть-ли не каждый день

New
13.05.2013, 23:24
по крайней мере до 997 мк2, и то если у него есть октан сенсор

п.с клевый аватар)

zx896
14.05.2013, 00:02
Ну не знаю как в Порше, но у меня 1 карта, при выявлении детонации угол сбрасывается на 5 градусов назад и через некоторое время (тоже задается прошивкой) опять начинает повышаться. Я долго ломал голову, почему угол на 10 градусов позже, оказалось, что форсунка забилась) Т.е были пропуски и детонация, отсюда ЭБУ занижал угол. Так что без сканера тут не обойтись, ну или попросить у Дмитрия акселерометр и измерить реальные показатели мощности и разгона.

New
14.05.2013, 00:34
У вас, это где?

Тони
14.05.2013, 00:39
Ну не знаю как в Порше, но у меня 1 карта, при выявлении детонации угол сбрасывается на 5 градусов назад и через некоторое время (тоже задается прошивкой) опять начинает повышаться. Я долго ломал голову, почему угол на 10 градусов позже, оказалось, что форсунка забилась) Т.е были пропуски и детонация, отсюда ЭБУ занижал угол. Так что без сканера тут не обойтись, ну или попросить у Дмитрия акселерометр и измерить реальные показатели мощности и разгона.
Если Вы про пивис, то им читали, все ок, с оговоркой, что ДМРВ показывают расход больше среднего, но в пределах допуска...

Вообще на стенд хочу поставить, но сначала нужно разобраться что с прошивкой.

zx896
14.05.2013, 07:15
У вас, это где?
У меня в форде. Там ECC-IV стоит еще) Но, судя, по описаниям в интернете, мало что поменялось. На самом деле есть машины, где 2 таблицы, и они интерполируются между друг-другом, могу ошибаться, но кажется в БМВ.

New
14.05.2013, 13:27
У меня в форде. Там ECC-IV стоит еще) Но, судя, по описаниям в интернете, мало что поменялось. На самом деле есть машины, где 2 таблицы, и они интерполируются между друг-другом, могу ошибаться, но кажется в БМВ.

предположу что на любом авто с октан сенсором, на любых других реализовать это не имеет смысла

AngelOfGrief
14.05.2013, 13:35
предположу что на любом авто с октан сенсором, на любых других реализовать это не имеет смысла

А на каких машинах у нас есть октан-сенсор? В первый раз слышу о таких... :shock:

dual_vvti
14.05.2013, 13:36
у митсу кстати четко 2 карты) хай октан и лоу октан. Вначале по хай октану откатывает угл. Если откат превышает предел то переходит на др карту

AngelOfGrief
14.05.2013, 13:39
у митсу кстати четко 2 карты) хай октан и лоу октан. Вначале по хай октану откатывает угл. Если откат превышает предел то переходит на др карту

Вот-вот, я как раз про японцев и читал в нете - про 2 карты.

mormoncrew
14.05.2013, 17:25
у митсу кстати четко 2 карты) хай октан и лоу октан. Вначале по хай октану откатывает угл. Если откат превышает предел то переходит на др карту

Именно отталкиваясь от настройки эво при мне, и общения с настройщиком я и сказал про несколько топливных карт под разное топливо

dual_vvti
14.05.2013, 17:41
Именно отталкиваясь от настройки эво при мне, и общения с настройщиком я и сказал про несколько топливных карт под разное топливо
да все верно) у меня в свое время и софт был и карты эти видел)