PDA

Просмотр полной версии : дот 5.1 или дот 4?


New
06.05.2013, 00:57
после зимы тормоза перестали держать автомобиль на старте с 2х педалей, что порекомендуете, уважаемые соклубники?

RustCorso
06.05.2013, 06:51
Рекомендую не стартовать с двух педалей)

New
06.05.2013, 11:27
Да я в исключительных случаях) а по теме?)

Stepler
06.05.2013, 18:43
5.1 однозначно

New
06.05.2013, 19:30
Смотреть в сторону мотюля? ( смущает что в характеристиках написанно стандарт дот4) или скажем бош?)

SergTurbo
07.05.2013, 14:14
Парни советовали Castrol SRF. Но он смотрю DOT4...

Stepler
07.05.2013, 14:40
мотюль,либо по тойоте 5.1 недорогой...

zukangor
07.05.2013, 15:06
У меня для трека залита Motul RBF 600.

lsass.exe
07.05.2013, 15:14
Если машина используется в городе + на треке, то RBF600, из названия я думаю уже понятно, что к чему :) DOT 5.1 по сути для гражданской эксплуатации по городу. Ещё кстати могу посоветовать армированные шланги поставить, получше становится информативность педали тормоза.

New
07.05.2013, 18:37
У 5.1 выше точка кипения чем у 4, гигроскопичность тоже выше
А рбф где находится в такой иерархии?

Srez
07.05.2013, 18:48
У 5.1 выше точка кипения чем у 4, гигроскопичность тоже выше
А рбф где находится в такой иерархии?

Еще выше

New
07.05.2013, 18:58
Более гигроскопичен и выше температура?)
Гидравлические свойства одинаковы?

vlp
07.05.2013, 19:15
Более гигроскопичен и выше температура?)
Гидравлические свойства одинаковы?

Да. 5.1 и выше - менять нужно будет раз в год, в начале сезона, а не по инструкции к авто (раз в 2-3 года).

tt
07.05.2013, 19:22
Тормозная жидкость Motul RBF 660 FL

Синтетическая жидкость Racing - DOT 4 для гидравлических систем тормозов и сцеплений спортивных и гоночных автомобилей.
Очень высокая температура кипения: 617 ° F / 325 ° C
Для гидравлического привода тормозов и сцепления
Использование:
Все типы гидравлических тормозов и сцепления, приводов, не требующих-синтетические силиконовые жидкости.
Специально разработана противостоять экстремальным температурам, вырабатываемым карбоновыми
и керамическими гоночными тормозными системами, с минимальным охлаждением тормозов.
Может также использоваться с обычными стальными тормозными дисками или в обычных системах сцепления.
Значительно превосходит стандарты DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 (за исключением DOT 5,1 Вязкость при - 40 ° С).
Стандарты:
FMVSS 116 DOT 4
SAE J1703 & J1704
ISO 4925
Выдающаяся способность противостоять экстремально высоким температурам, отличная стабильность:
Очень высокая температура кипения 617 ° F / 325 ° C обеспечивает эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
Позволяет улучшать аэродинамические характеристики автомобиля путем уменьшения воздуховодов для охлаждения тормозов.
Очень эффективна в дождь:
Очень высокая температура кипения при насыщении влагой 400 ° F / 204 ° C

tt
07.05.2013, 19:25
Да. 5.1 и выше - менять нужно будет раз в год, в начале сезона, а не по инструкции к авто (раз в 2-3 года).

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).

New
16.07.2013, 02:44
подниму темку! для себя остановился на 5.1, подскажите какой объем системы?

Булат
16.07.2013, 06:59
Либо в книге либо на сайте мотюля когда подбираешь продукцию по автомобилю обьемы всех жидкостей можно узнать.(на кайман 1.25л)

New
16.07.2013, 12:59
увы на 996 на сайте мотюля нет, на сайте фучса на карреру 0.45 ( не верю!) и турбо 0.85 ( похоже на правду)

возьму литрушку, проверю, если будет мало - будет как промывка)

Лентяй
16.07.2013, 13:18
Мне на 997 tt литрушки хватало.

Shaman
18.02.2016, 08:26
Добрый день! Хочу поменять тормозную жидкость. Судя по теме лучше залить RBF 660 Factor Line?
Можете рассказать, по какой схеме менять жидкость?

Авто Porsche 911 (996) Carrera

Net_Prosto
18.02.2016, 11:03
Надо только не забыть на зиму сменить рбф :)

Shaman
18.02.2016, 12:15
А что бы несколько лет не менять, какую брать? Что льют в оригинале?

Есть еще DOT 5.1 BRAKE FLUID
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dot-5-1-brake-fluid?f%5Bapplication%5D=144&f%5Brange%5D=25

Net_Prosto
18.02.2016, 12:29
А что бы несколько лет не менять, какую брать? Что льют в оригинале?

Есть еще DOT 5.1 BRAKE FLUID
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dot-5-1-brake-fluid?f%5Bapplication%5D=144&f%5Brange%5D=25

Срок любой тормозухи 2 года. Потом менять, но это мало кто делает.
Судя по всему, в оригинале дот4 http://type911shop.co.uk/epages/de867ca1-377e-432e-84fd-bdccf2206766.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/de867ca1-377e-432e-84fd-bdccf2206766/Products/3983

New
18.02.2016, 12:39
Лейте дот4. Это вопрос религии, как моторное масло.