Просмотр полной версии : Турбо, сколь ждать охлаждения турбины?
Beerking
13.04.2013, 12:34
Как долго нужно ждать охлаждения турбины, прежде чем заглушить двигатель, или это не нужно делать? Я проштудировал весь форум, но что то не нашел этой информации! Раньше у меня не было машины с турбиной, но я знаю, что если активно поездил, то турбине нужно время чтобы остыть. :confused:
*Guderian*
13.04.2013, 12:54
Специалисты утверждают, что для 996 и 997 ждать охлаждения не требуется. Подтверждение этому можно найти в отсутствии в мануале пользователя рекомендаций от производителя.
Convention current keeps the water moving slowing after shutdown and prevents coking of oil.
AngelOfGrief
13.04.2013, 12:57
У меня в инструкции на 996тт написано после интенсивной езды остужать 3 минуты. Я всегда жду (если после отжига), но по факту сколько людей встречал, все сразу глушат и не парятся. В реальности мы не знаем ещё ни одного случая выхода из строя турбин по этой причине.
Я охлаждаю после хороших ускорений машину минуты 2-3.
Если совсем большие нагрузки (например, трек), то 10-15 мин.
Но вообще конструкция турбодвигателей очень надежна и не требует турботаймера/длительного охлаждения, в отличие от тех же эво и сти, где без этого никуда.
AngelOfGrief
13.04.2013, 13:00
Если совсем большие нагрузки (например, трек), то 10-15 мин.
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...
Ты знаешь Дим, я тоже так делал, но мне кажется всё равно лучше дать машине постоять и "отдышаться", тк как-то раз после такого остужающего круга заглушил машину сразу, потом завел - и она заглохла. Меня это, честно говоря, напугало.
Beerking
13.04.2013, 13:17
Всё понял. Так и буду делать! Думаю, 1-2 минуты посидеть в машине не проблема.
DileTanto
13.04.2013, 13:45
Так на треке мы после заезда всегда проезжаем 1 круг для охлаждения. Этого вроде как и достаточно...
инструктора Порше после 15-20 минутных сессий на треке просят не глушить авто (атмо и турбо) даже после охлаждающего круга когда все внутренности приходят в себя
постоянно про ручник напоминают:)
Глушат минут через 10-15
Я тоже даю поработать несколько минут, хотя знаю, что это совсем не нужно. Сказывается прошлый опыт на других машинах. Автоматически не глушу.
У меня турботаймер через сигналку на 2 минуты.
*Guderian*
14.04.2013, 14:58
Я уточнил технический вопрос:
Подшипники роторов в турбине Porsche 996/997 Turbo имеют свою рубашку водяного охлаждения, а также дополнительный насос для циркуляции жидкости, работающий после того, как двигатель заглушен.
На 993 нужно охлаждать,в реалии всегда последние 2-3 км не кручу больше 1500-2000 оборотов,постом 1-2 мин на холостых.Хотя в мануале нашел только про запуск-первые 10 мин крутить кажется 2500 оборотов,на следующей неделе гляну мануал
Так вот же Дмитрия слова:
"...
Приехали… От сердца отрывая,
Рукой тянусь к ключу… О нет, я не забыл!
Тебя глушить я не спешу, я знаю!
Твоим турбинам надо остудить свой пыл!
..."
*Guderian*
23.04.2013, 08:55
http://leprastuff.ru/data/img/20101127/f9292bb1e6e52e2983b3637efc79e1ab.gif
Так вот же Дмитрия слова:
"...
Приехали… От сердца отрывая,
Рукой тянусь к ключу… О нет, я не забыл!
Тебя глушить я не спешу, я знаю!
Твоим турбинам надо остудить свой пыл!
..."
Класс! Надо выучить!:D
Класс! Надо выучить!:D
Авторство Дмитрия. На драйв2 весь его стих есть.
Dexter holland
25.04.2013, 02:53
Турботаймер - и вопрос исчерпан.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot